Планировочные работы уже начались, на следующей неделе на строительный объект должна зайти тяжёлая техника. Не так давно в народе обсуждалась тема строительства новой дороги с Новоильинского района к Аэропорту. И если этот объект только в планах, другой - уже в реализации. Дорогу рядом с полигоном твёрдых бытовых отходов давно собирались строить. Сегодня за проект взялись активно.
Евгений БУХМАН, заместитель Главы г. Новокузнецк по строительству: "Мы получили согласование на её строительство. Мы не должны на месте стоять и какими-то причинами себя прикрывать, что мы не можем сделать. То есть всё как можно быстрее мы это делаем. Отрабатываем на все 100%. Грубо говоря, если сегодня дали возможность, то за неё надо цепляться и всё возможное делать, чтобы в кратчайшие сроки начать строительство и начать осваивать деньги".
Деньги на строительство новой дороги даёт область - примерно 1 млрд. рублей. Освоение средств, как и работу, разобьют на два этапа. Первым делом построят участок от Запсиба до улицы Ленина. Здесь уже начались планировочные работы, на следующей неделе зайдёт тяжёлая техника. Второй этап строительства называют ЗСМК - ТБО. Конкурс на реализацию этого проекта дороги проведут в январе.
Евгений БУХМАН, заместитель Главы г. Новокузнецк по строительству: «Протяжённость её общая порядка 11 километров. Участок, который приступили делать порядка 4 км и ЗСМК-ТБО - 8 км, нормальный объём и его реально за год сделать».
Через год будет построена дорога, она соединит два района - Заводской и Кузнецкий. И центр города значительно разгрузится от машин.
Комментарии /40
Интересно, а какая в отрасли по строительству дорог средняя зарплата...
Хотелось услышать о проектной организации, генеральном и субподрядчиках...
Сколько на тендере бабок уже по карманам распихали...
За Женю Бухмана можно порадоваться - получит больше всех...
А в дальнейшем и до Шерегеша
А в дальнейшем и до Шерегеша
Не радуют только адские цены на строительство дорог. Городу ведь нужны дороги во множестве других мест, но с такими ценами можно строить разве что коротенькие участки... :(
А в бюджет области от кого деньги поступают? Не исключаю очередной схемы по отмыванию денег: налогоплатильщики (уголльная отрасль, производство, строительство) не так уж много видят от своих реально заработанных денег, при этом по сметам и прочим документам - деньги крутятся нехилые. Вот и получаются сверхприбыли у сегодняшних "управленцев", которые на эти деньги открывают банки и прочие финансовые "институты", но ни как не желая платить достойнную зарплату.
А когда начинаются такие стройки дорог (1000000000 рублей за строительство 11-12 км дороги) набиваются карманы у контролирующих органов, проектировщиков, чиновников/госслужащих-бюджетников...
Прочитал, что у чиновников/госслужащих Кузбасса средняя з\плата около 30000р\мес. Верится с трудом, глядя на их котеджи за городом и автомобили стоимостью более 2000000р.
Если есть в СИТИ-Н строители дорог (мастера, прорабы, водители/машинисты строительной техники) подскажите какую з\п получаете во время освоения 1000000000р вашими руково
Это тебе выезд из Ильинки не нужен, а автомобилисты руками/ногами перекрестились, что зимой из района выехать можно. А то одна авария на спуске и трындец- пробка. И люди пешком в гору/с горы шуруют.
За качество строительства и применяемые материалы мной - отвечаю (ну а чего не ответить, когда бабло такое в руки плывет)...
Или так очередной: ... для трудовой истории начинал работать на стройке каменщиком/бетоноукладчиком...
Лучшие кадры для управления - производственники, но те которые строили/производили по проекту, а не по указкам выше стоящих.
Что и где строил Бухман, как руководитель/производитель? И когда успел...
Нам его содержать на наши налоговые отчисления совсем не хочется.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: