Техосмотр снова можно купить

Техосмотр снова можно купить

В стране и миреВ стране
Свято место пусто не бывает.

Если раньше предоставлением услуги под названием «техосмотр на дому» занимались гаишники, то теперь этот весьма прибыльный бизнес полностью оказался во власти страховых компаний. Схема при этом не изменилась: ТО по-прежнему может «пройти» машина с полностью неисправной тормозной системой, не горящими фарами и намертво тонированными стеклами. В торговле полисами ОСАГО, а вместе с ними – и заветными талончиками, а также в полной монополизации этого бизнеса игроки рынка обвиняют компанию «Росгосстрах» и ее партнера – ЗАО «Техосмотр».

Теперь Российский союз автостраховщиков (РСА) ждут не самые легкие и спокойные времена: в Федеральной службе по финансовым рынкам (ФСФР) намерены инициировать проверку законности деятельности «Росгосстраха». А глава союза Павел Бунин, по всей видимости, покинет свой пост по окончании президентских выборов – несмотря на то что он подал в отставку сразу после того, как ему, возглавляемой им организации и «Росгосстраху» были предъявлены обвинения, президиум РСА прошение своего президента не принял.

«Есть претензии к системе управления РСА плюс нежелание компаний договариваться друг с другом. Кто-то обвиняет РСА в том, что союз обслуживает интересы «Росгосстраха», кто-то в том, что союз создан для обеспечения интересов людей у власти. Но правда в том, что прошло девять лет с момента запуска ОСАГО и система управления в РСА нуждается в изменениях», – заявил «Коммерсанту» источник, присутствовавший на встрече страховщиков и главы ФСФР.

Что касается отставки Павла Бунина, то здесь сюрпризов нет. Очевидно то, что ему придется уйти. И не менее очевидно, почему это должно произойти не сейчас, а именно через два месяца. «Никому конфликты до марта не нужны. Органы власти вмешались и убедили страховщиков в том, что в таком социально важном виде, как ОСАГО, нельзя делать резких движений», – цитирует «КоммерсантЪ» одного из инсайдеров, по понятным причинам пожелавшего не называть своего имени. Впрочем, многие уверены в том, что за это время страсти улягутся и Бунину удастся сохранить за собой кресло президента РСА.

Напомним, что с 1 января система техосмотра начала функционировать по новым правилам. Главные на этом поле боя – страховщики, именно они и только они имеют право заниматься аккредитацией операторов ТО. Пока что лицензий выдано мало. И главным игроком стала двоица «Росгосстрах» – ЗАО «Техосмотр». Первые отвечают за оформление полисов ОСАГО, вторые – за выдачу талонов.

Обе компании обвиняются в том, что с их помощью необходимые документы для совершенно «легального» передвижения по дорогам России могут получить владельцы не годных к нормальной эксплуатации транспортных средств. То есть на деле эти машины техосмотр не проходят. В самом «Росгосстрахе» обвинения отвергают. Близкие к компании эксперты говорят, что весь сыр-бор затеяли конкуренты, недовольные тем, что им не досталось ни единого кусочка от пирога под названием ТО-2012.

Сторонние же аналитики лишь пожимают плечами: с учетом того, что вся ответственность за аварии с участием неисправных, но все-таки прошедших ТО автомобилей теперь лежит на операторе, который выдал талон, «Росгосстрах» могут ожидать колоссальные убытки в виде огромных компенсационных выплат, несоизмеримых с тем, какую прибыль принесла и по-прежнему приносит продажа страховых полисов.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Александр Кузьмин
autonews.ru

Комментарии /17

15:2324-01-2012
 
Читатель
гаишники автостраховщики делят пирог

15:4724-01-2012
 
Читатель
Садили бы за такую херню, боялись бы

15:4924-01-2012
 
Читатель
"«Росгосстрах» могут ожидать колоссальные убытки в виде огромных компенсационных выплат, несоизмеримых с тем, какую прибыль принесла и по-прежнему приносит продажа страховых полисов." Да ладно, денег, которые платят за полисы ОСАГО хватит на выплаты, а вот дядя начальник лишний раз зп не поднимет, а хороший дяденька, которые не может ТО пройти может.

16:0724-01-2012
 
cерж
Нет ничего проще отменить тех осмотр для личных легковых авто.А проще вместо этого оставить небольшой налог.Все прекрасно знают,что более 90% владелцев его никогда не проходят,а покупают,либо по блату,еще более подкармливая коррупцию.И что?Много аварий происходит из за неисправности авто? Что то не припомню хоть одной- все из за человеческого фактора,либо из за состоянии наших дорог.И не нужно говорить о том,что отмена осмотра технического состояния авто увиличит аварии на дорогах.Только самоубийце будет по барабану-а это уже психически не здоровые люди,которым за рулем делать нечего. И чем больше будет оставаться тех осмотр,тем сильнее и больше будет коррупция разрастаемая во все больших сферах нашей деятельности.

16:1324-01-2012
 
Zerkogcерж
Нет ничего проще отменить тех осмотр для личных легковых авто.А проще вместо этого оставить небольшой налог.Все прекрасно знают,что более 90% владелцев его никогда не проходят,а покупают,либо по блату,еще более подкармливая коррупцию.И что?Много аварий происходит из за неисправности авто? Что то не припомню хоть одной- все из за человеческого фактора,либо из за состоянии наших дорог.И не нужно говорить о том,что отмена осмотра технического состояния авто увиличит аварии на дорогах.Только самоубийце будет по барабану-а это уже психически не здоровые люди,которым за рулем делать нечего. И чем больше будет оставаться тех осмотр,тем сильнее и больше будет коррупция разрастаемая во все больших сферах нашей деятельности.

аварии из-за тех.неисправности бывают, но я лично видел только случаи несиправности тормозов на грузовиках. что бы авария из-за неисправности легковушки- такого тоже не знаю.
техосмотр надо отменять.

16:1524-01-2012
 
У нас с коррупцией не борются.
У нас ее вскармливают и выводят в люди.

16:2624-01-2012
 
Читатель
А техническое состояние автомобиля можно определить только полной разборкой последнего,а не осмотром и диагностикой.Так что делаем выводы.Получается,что коррупцию в массы?

16:5324-01-2012
 
техосмотр надо отменять
об этом заикнулся видмедик, да кишка тонка оказалась у этого горе-перзидента

17:0924-01-2012
 
Читатель
Корень коррупции в техосмотре и есть сам техосмотр.Толку бороться с со взятками,срывая листочки-дерево то все равно растет,пуская корни и рождая другое потомство. Значит нам просто пудрят мозги и делают из нас идиотов.

17:2824-01-2012
 
Какой толк от техосмотра, даже если его проходить законно.
Сегодня прошел, а завтра сломалось, и ты спокойно ездишь.

17:3724-01-2012
 
Читатель
отлично!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

17:5824-01-2012
 
Читательcерж
Нет ничего проще отменить тех осмотр для личных легковых авто.А проще вместо этого оставить небольшой налог.Все прекрасно знают,что более 90% владелцев его никогда не проходят,а покупают,либо по блату,еще более подкармливая коррупцию.И что?Много аварий происходит из за неисправности авто? Что то не припомню хоть одной- все из за человеческого фактора,либо из за состоянии наших дорог.И не нужно говорить о том,что отмена осмотра технического состояния авто увиличит аварии на дорогах.Только самоубийце будет по барабану-а это уже психически не здоровые люди,которым за рулем делать нечего. И чем больше будет оставаться тех осмотр,тем сильнее и больше будет коррупция разрастаемая во все больших сферах нашей деятельности.

Да не отменят они его. Кто же в добровольном порядке откажется ОТ ТАКОЙ кормушки? Пу уму- ОСАГО за глаза. Нормальный мужик за своим авто всегда следит и не только перед ТО ремонтирует.

18:0924-01-2012
 
Читатель
Да! Отмена тех.осмотра-это смерть коррупции.Только не родился такой президент,который ее похоронит.

18:5224-01-2012
 
Пока у руля такие ......
В этой стране можно купить все, кроме правды ,совести и здоровья!!!!!

09:0225-01-2012
 
Читатель
Техосмотр снова можно купить

отлично!

09:2625-01-2012
 
Читатель
а вы думали, что-то изменится??? я вас умоляююююююююююююю

23:4725-01-2012
 
Тайга
Да никто и не надеялся...собственно

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире