Модернизируемся...

Модернизируемся...

Местные новостиЖизнь
Два терминала, выдающие талоны "на очередь", установили в фойе инспекции федеральной налоговой службы по Центральному району Новокузнецка на Бардина, 14.

Теперь посетителей данного учреждения принимают согласно "электронной очередности". Человеку нужно лишь выбрать на табло терминала причину посещения, а электронная машина выдаст квиток с указанием необходимого кабинета или окна. На прием к специалисту пригласят по громкой связи.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1738 / сегодня: 1

Комментарии /12

09:1822-02-2012
 
AHrEJI
В Росреестре тоже есть такой... только очереди все равно как были километровые. так и остаются

11:1522-02-2012
 
Бакен
ИМХО модернизация абсолютно ненужная и бесполезная. Приходишь к открытию фнс там уже толпа у этих терминалов, некоторые берут сразу по 5-10 талонов (видимо для себя и друзей/знакомых) в итоге если не успел в первых рядах при попытке взять талон видишь надпись (лимит исчерпан) и гуляй Вася тебя сегодня уже не примут однозначно (прием документов только до 11:50). Как всегда в нашей стране под эгидой все для удобства людей сделали опять все на оборот. А ведь если задуматься в рамках страны на эту модернизацию затрачены огромные бюджетные средства. для чего??? А возьми ситуацию с регистрацией недвижимости там вообще дурдом с этими очередями. Некие непонятного вида девицы(работницы недвижек) создают какие-то списки, очереди продают за деньги (1500 руб. между прочем) и иначе как через них ты вообще никогда в окно не попадешь. БАРДАК!

11:4822-02-2012
 
Сергей Боков
Можно еще через интернет записаться к врачу и через инфоматы в поликлинкиах. только мало кто этим пользуется

11:4822-02-2012
 
Сергей Боков
vrach42.ru

17:5622-02-2012
 
Читатель
Не знаю какие у вас проблемы с Росреестром, несколько раз там был, пользовался возможностями этой электронной очереди. Приходил между прочим не к открытию, в часам в 10, все отлично успевал сделать, и меня этот вариант очень даже устраивает. Потому как раньше там же бывало придешь в очередь встать, а люди занимают по 10 очередей, в результате все запустаются, и уже не знаешь куда стоишь. Вот как раз так пару раз не попадал, документы сдать не получилось и пришлось уходить с пустыми руками. А между прочим каждый раз приходится отпрашиваться с работы. А сейчас все легко и быстро. И главное - никто ни с кем не ругается... Сиди себе спокойно на стульчике и жди своей очереди....

20:2022-02-2012
 
ntvorec
Электронная очередь это даже очень удобно, взял талончик, засек примерно, сколько по времени проходит один человек и пошел по своим делам - это если народу много. Я так в ГАИ в Кемерово машину снимал с учета, очень удобно.

23:2022-02-2012
 
Kiorn
Сколько раз в росреестре был - нету никаких очередей, никто мест в них не продает. Пришел спокойно, взял талончик и жди.
В банках так давно такая тема, еще тогда прочувствовал все удобство подобного новшества.
Сейчас действительно и к врачу можно через инет записаться, консультацию по скайпу провести в УФМС например.

00:1523-02-2012
 
Артур Сергеев
Сам неоднократно пользовался подобными терминалами в Росеестре и в ГИБДД. Очень удобно и цивилизованно. Очередь занимать ненадо. Можно прикинуть сколько ждать своей очереди по количеству человек перед тобой (порядковый номер) и сьездить по делам куда-нибудь. Так что несмотря на визги вечно недовольных пользоваться госуслугами становится удобнее.

11:1423-02-2012
 
Гудрон
Такие терминалы реально сокращают очереди и избавляют как клиентов, так и налоговых инспекторов от нервотрепки. Не надо спрашивать, кто за кем стоит, читать что написано на окошках налоговых инспекторов. Просто берешь талончик и ждешь вызова.

11:2023-02-2012
 
Анастасия Иванова
уже опробовано на себе. в Кемерово такие тоже стоят. на днях была там. очень удобно, пока что-нибудь дописываешь в документах, не надо отходить от окошка и ждать опять следующей очереди. пока ты все при инспекторе не оформишь и не сдашь документы, других приглашать не будут

12:3623-02-2012
 
Сергей Иванов
Вещь нужная,однозначно!По крайней мере теперь нет непоняток кто за кем занимал,кто куда отходил и просил всем сказать что скоро подойдет,кто занимал очередь сразу в нескольких местах и потом выбирал в какую лучше.Все цивилизованно,без скандалов и ругани.Пришел,взял талон,сидишь спокойно ждешь пока тебя пригласят согласно номеру твоей очереди.Причем без очереди уже никто не проскочит.Красота!

21:3523-02-2012
 
Жак Ли
Видел такие в банках. Очень удобно. Скорее бы в больницах поставили

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости