Tele2, европейский оператор мобильной связи, четвертый год подряд становится победителем регионального конкурса «Бренд Кузбасса 2011».
Церемония награждения состоялась 15 марта в РК «Континент». По итогам конкурса победителям в торжественной обстановке были вручены дипломы Администрации Кемеровской области и Кузбасской торгово-промышленной палаты. В этом году заявку на участие подали более 100 компаний, из которых конкурсная комиссия определила победителей в трех номинациях: «Лучший бренд Кузбасса», «Лучший инновационный бренд Кузбасса», «Лучший бренд Кузбасса – лидер продаж».
Эксперты из числа дизайнеров, маркетологов и патентоведов оценили узнаваемость, дизайн, рекламоспособность и эффективность проводимых компаниями-участниками маркетинговых мероприятий. Тele2 Кемерово победила в номинации «Лучший Бренд Кузбасса».
Валерий Игнатьев, региональный управляющий директор Теle2 Кемерово:
- В прошлом году в компании Tele2 стартовал очень важный для нас процесс – смена корпоративного стиля. В России компания работает под брендом Tele2 уже более 8 лет, начиная с 2002 года. Кузбасс – стал одним из первых регионов, где запустил свою связь европейский оператор. Сегодня Tele2 строит сильный международный бренд в России. И те внешние преобразования, которые происходят сегодня с Tele2, являются продолжением работы по качественному изменению всех аспектов деятельности компании. Полученная награда лишний раз подтверждает, что мы на правильном пути. Быть лучшим - приятно, но одновременно и очень ответственно. Награда заставляет нас еще больше работать в направлении повышения качества предоставляемых жителям Кузбасса услуг.
Татьяна Алексеева, президент Кузбасской торгово-промышленной палаты:
- «Бренд Кузбасса» уже двенадцатый год проводится Кузбасской торгово-промышленной палатой в партнёрстве с Администрацией Кемеровской области. Долговременность проекта свидетельствует о его значимости для региона. Со времени старта проекта многое изменилось – условия предпринимательской деятельности, возможности для развития бизнеса, конкурентная среда, тенденции в брендинге. Но главная цель конкурса остаётся неизменной – содействовать развитию конкурентоспособности и успешности кузбасских предприятий в создании и продвижении брендов на региональном, отечественном и мировом рынках. Среди победителей «Бренда Кузбасса 2011» немало постоянных участников. Это, в первую очередь, означает, что наши конкурсанты продолжают инвестировать в бренд, потому что этот инструмент, по-прежнему, важен для построения эффективного бизнеса.
*Материал на правах рекламы.
Комментарии /6
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: