Еще в прошлом году, когда закон о техосмотре еще только готовился к принятию, власти заявляли, что автодилеры смогут проводить ТО. Однако на практике этого не произошло. Как разъясняет «Российская газета», техосмотром могут заниматься лишь пункты, принимающие все марки автомобилей. Соответственно, официальный дилер Ford, BMW или Лада, обслуживающий только машины одной марки, не может стать оператором техосмотра.
Вообще-то такое объяснение выглядит несколько надуманным. Ведь дилеры, как правило, готовы оказывать некоторые услуги владельцам любых марок. Скажем, собственный шиномонтаж дилера, мойка, а в некоторых случаях даже цех кузовного ремонта обслуживают все бренды. Так что реальных причин не проводить техосмотр вроде бы нет. Но на практике на данный момент всего четыре автодилера по всей России внесены в реестр операторов техосмотра.
Законотворцы решили дать дилерам определенное послабление: при желании они смогут получить право проводить техосмотр лишь одной конкретной марки машин. Предполагается, что в этом случае все автоцентры начнут оказывать услуги по прохождению ТО.
А еще одно новшество, которое предусмотрено в законопроекте, это появление «коротких» полисов ОСАГО, действующих 15 суток. Они пригодятся тем, кто покупает подержанный автомобиль с просроченным техосмотром. Подробности об этом нововведении мы уже сообщали в материале «Техосмотр по-новому: "короткий полис" хотят отвязать от ОСАГО».
Комментарии /3
1.ценник конский,за такие процедуры как замена масел,фильтров и т.д.
2.не всегда проводят требуемый перечень работ (и по времени и по работам)
3.качество оказываемых услуг (за немалые деньги) ,думаю, оставляет часто желать лучшего...
интересная получается ситуация-если официалы будут с ТО продолжать такую же политику что и с текучкой на новьё-кто будет к ним ездить на ТО?или наши "законотворцы" придумали ещё какую-нить каку,а нам ещё об этом не говорят?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: