Родственница попросила меня присмотреть за её ребёнком-инвалидом на время отпуска. Я временно переехала к ним домой. Всё шло нормально, но вчера пришли представители "Кузбассэнергосбыта" и отключили в квартире электричество. Начиная с 18.30 я пыталась дозвониться в их службу, чтобы узнать, по каким причинам было произведено отключение, однако всё без толку - на телефон никто не отвечал.
Сегодня с утра я отправилась разбираться с энергоснабжающей организацией. Оказалось, что мои родственники в течение трёх лет не платили за ОДН. Накопился долг - 1 800 рублей. По словам представителей "Энергосбыта", они уже несколько раз предупреждали об отключении в случае неуплаты, но услуги так никто и не оплатил, потому и были применены крайние меры. Я заплатила долг, однако до сих пор в квартире так и не восстановлено энергоснабжение. Как мне пояснили в организации, подключение производится с 16.00 до 20.00. При этом вчера, как я уже говорила, в 18.30 никто на мой звонок так и не ответил.
Опасаюсь, что сегодня электричество мне так и не подключат. А ребёнку-инвалиду, за которым я присматриваю, очень сложно существовать в таких условиях. Вот и получается, что как отключить - так пожалуйста, а как подключить - так неизвестно когда...
P.S. Мой адрес - 40 лет ВЛКСМ, дом 102.
Новость от Анны
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.
Комментарии /19
Первые месяцы 2009 г. ОДН накручивали такой, как будь-то у меня в подъезде работает прокатный стан. И эти долги искусткенные. А люди терпят,платят за неоказанные услуги.И всё по закону!!! Да чтож это закон такой,который позволяет доить нас ,как стадо коров. Неужели мы и всамом деле стадо? Мычим и молчим,Мычим и молчим. А впереди грядут ОДН по воде,сливу и хрен знает ещё по чему.Ну проснитесь люди давайте сообща прекратим это одновское безобразие!!!
Спасибо , исправили !!!!!!
1.Обычные жители домов не имеют доступа к электрощитовым помещениям в домах и подключать сторонних потребителей не могут это делают управляющие компании (НУК и другие), берут за это деньги с этих организаций, кто из жителей про это знает? Такие случаи были выявлены в доме по Тольятти 9, что сделали представители Энергосбыта- ничего деньги раскидали на жителей и стучат кулачком, что виноваты жители;
2. Энергосбыт в соответствии со своими уставными документами должен организовывать учет электроэнергии устанавливать счетчики жителям и проводить политику партии по экономии энергоресурсов, он этого не делает и никто с него за это не страшивает- есть прокуратура, ОБЭП и т.д. и т.п.
3.Организации эксплуатирующие лифты расторгли договора с Кузбассэнергосбытом на оплату услуг за потребленную электроэнергию эти затраты повесили не жителей, платежи за лифт не уменьшили, жителей не уведомили об
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: