Содержание служебного автомобиля среднего класса с учетом жизненного цикла машины, эксплуатационных затрат, зарплаты водителей, обходится министерствам и ведомствам в среднем в 100 тысяч рублей в месяц, подсчитал депутат. По стране это сотни миллиардов рублей. Если даже частично эту сумму использовать на персональную прибавку к зарплате или поощрения эффективно работающим чиновникам, то большинство бы с интересом восприняли сокращение ведомственного автопарка. Особенно эта мера может сработать в российских регионах, где чиновники невысокого уровня пересядут на личный транспорт.
Вторая мера, широко обсуждаемая в последнее время, касается закупки авто для чиновников. В том, что вскоре в тендерах смогут участвовать только модели, произведенные на территории России, сомнений почти нет. Но и здесь будут исключения. «Российская газета» утверждает, что министерство обороны уже готово оговорить госзакупки автомобильной техники иностранного производства. Кроме того, понадобятся люксовые автомобили представительского класса для приема высокопоставленных международных чиновников — здесь престиж страны определенно перевесит соображения экономии.
Комментарии /1
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: