Под текстом «Бег по кругу: «по многочисленным просьбам трудящихся»» есть комментарий с заголовком «Это только начало!»
Вот он:
Через год-два встанет движение на кузнецком мосту! Уже сейчас его состояние близко к аварийному, а транспортная прокуратура может только тупо перекрыть проезд - но не ремонтировать!
Далее - так и не решается проблема южного въезда - та двухполосная (!) "дорожка ", что была с помпой запущена в том году, уже вся пошла волнами и осыпается по краям - за лето и осень она придёт в аварийное состояние 100%!
И, как наглядный пример - заезд на начало ул. Строителей, так же с помпой открытый нашим градоначальником" - АСФАЛЬТА НЕТ (!!!), вместо него бетонная плита с щебёнкой!
Корреспондент «Города Nовостей» вчера проехал по некоторым из указанных комментатором местам, чтоб убедиться воочию — насколько все плохо, как пишет наш читатель.
Проспект Строителей
Осмотр состояния проезжей части здесь начался от кольца возле дворца спорта кузнецких металлургов и далее — в сторону заводоуправления НКМК. На всем протяжении этого участка и покрытие, и сопутствующие обустройству дорог сооружения - бордюры, карманы для пассажирского транспорта, светофоры, знаки, ограждения, можно сказать, выше всяких похвал.
Где же те самые «плиты с щебенкой»? В самом начале проспекта, ближе к НКМК — там, где Строителей пресекается с Орджоникидзе, действительно, есть промежуток со странным покрытием. Не асфальтным, по крайней мере. Но это и не щебенка, скорее, выщербленные автомобильными колесами бетонные плиты, до проступившей из них арматуры и камешков.
Тем не менее, проехать тут можно беспрепятственно — покрытие практически ровное и без глубоких выбоин.
Южный въезд
От ДРСУ и далее по улице Туркменской, переходящей затем в улицу Точилино, покрытие и вся дорожная инфраструктура, похоже, в норме. Может быть, за исключением трещин кое-где вдоль осевой, разделяющей противоположные полосы движения. Но пока эти трещины никоим образом не затрудняют движение транспорта и совсем не заметны при наезде на них колесами.
А вот там, где улица Точилино переходит в Шоссейную — на подъеме от Редаковского перекрестка, кое-где одна из полос движения заметно ниже по уровню, чем другая. Прямо на осевой, разделяющей потоки, заметен разлом, по которому одна полоса просела вниз по отношению к другой сантиметров на 10-15.
Асфальтовое покрытие на Нижнепролетарской улице, где от Шоссейной организовано одностороннее движение в направлении центра города, действительно уже разрушается. И особенно по краям, как справедливо указал наш комментатор.
Но! Там прямо сейчас ведутся работы, причем капитальные по виду . Новая дорога в этом месте строится параллельно старой. Судя по темпам строительства, новую должны успеть сдать в эксплуатацию до полного разрушения старой.
Кузнецкий мост
На мост не поехал. И так знаю, что там состояние проезжей части кошмарное — сплошные выбоины, ямы и асфальт волнами. О слабой пропускной способности этого сооружения и говорить нечего. Свидетельством тому служат почти ежедневные, иногда по два раза в день — утром и вечером, транспортные заторы. И частые пробки, когда на мосту и подъездах к нему происходит какое-либо ЧП.
О прочности несущих конструкций сооружения судить не берусь — не специалист в этом. Однако замечу, по крайней мере, Кузнецкий мост не раскачивается так, как это происходит с мостом Запсибовским, когда приходится на нем останавливаться во время движения. Но, возможно, так и должно быть потому, что конструктивные особенности мостов различны?
Хотя, не замечал, чтобы такой же по конструкции Ильинский мост раскачивался подобно Запсибовскому.
Сезон ремонта
Сезон ремонта городских магистралей уже начался и продлится до поздней осени — до тех пор, пока погода позволит продолжать работы. Правда, труд наших дорожников похож на бег по кругу. Пока они латают или строят вновь дороги в одном месте, те совершенно приходят в негодность в другом. Проще сказать, темпы ремонта и строительства не поспевают за обветшанием и разрушением. А надо еще, к тому же, доделать оставшееся с прошлого года. На улице Кутузова, к примеру, не все пешеходные дорожки и не все съезды с неё заасфальтированы до конца.
Совсем суровые критики дорожников также говорят, что качество ремонта оставляет желать лучшего. Однако, это тема уже для другой публикации, а по поводу вышеприведенного комментария, пожалуй, все.
«Город N»: Пишите — комментируйте, а мы проверим и расскажем вам — как обстоят дела на самом деле.
Комментарии /48
Лизнули так лизнули.......
Ну и сняли бы за одним как с проспекта строителей машины выезжают на пожарке и стоят на встречке, потому что по другому никак
Работайте, но на чаевые не рассчитывайте)))))))
И еще "вся дорожная инфраструктура, похоже, в норме. Может быть, за исключением трещин кое-где вдоль осевой" а ничего, что эту дорогу 1,5 года назад построили?
Старайтесь быть объективнее!
ПыСы Если вам нужно подсказать куда подъехать и посмотреть на состояние (или просто на их отсутствие) - обращайтесь!
И еще "вся дорожная инфраструктура, похоже, в норме. Может быть, за исключением трещин кое-где вдоль осевой" а ничего, что эту дорогу 1,5 года назад построили?
Старайтесь быть объективнее!
ПыСы Если вам нужно подсказать куда подъехать и посмотреть на состояние (или просто на их отсутствие) - обращайтесь!
А если и остальные вышеотметившиеся комментаторы голову включат вместо того, чтобы спешить злобой истекать, то и до них, наконец, дойдет, что описать состояние дорожного хозяйства всего города в одном тексте невозможно. Даже замахиваться на такое дело глупо.
И не тут "пысайте", г-н 14:01, дотерпите до ближайшего туалета, будьте любезны. Куда поехать и посмотреть "наличие отсутствия или присутствия" чего-либо без обращения к вам как-нибудь устаканим.
Научитесь уже, г-да комментаторы, по существу текста комментировать, вместо злобной флудерастии ниочем.
Работайте, но на чаевые не рассчитывайте)))))))
2. Южный въезд - под "двухполосной дорожкой с помпой открытой" я имел ввиду Нижнепролетарскую улицу, разумеется. Дорожное покрытие разрушено? Да. Разрушается? Да. Латается..а зачем?! И строится ещё полоса ТОЧНО ТАК ЖЕ - без подготовки, без подушки, без ливнёвки, без ограждений..
3. Кузнецкий мост реально латать уже бесполезно. Та нагрузка, которую он ежедневно испытывает не была заложена в его конструктив даже близко! И не дай бог какая-нибудь федеральная комиссия займётся оценкой его состояния!
Здесь, если у вас есть желание - попросите строителя со стажем просто проехать с вами и в усной форме дать оценку состояния моста ;)
Ну это так, для тех, кто по номерам домов ориентируется.
Ну это так, для тех, кто по номерам домов ориентируется.
Я ни вкоем случа не хотел оскорбить Вас. Уже тот фак, что вы решили этим заняться - очень хорошо!
Но вещи нужно называть своими именами - Южный выезд сделали из рук вон плохо, Кузнецкий мост - тут полностью согласен, пр. Строителей - сколоко по времени его строили???? и в конечном итоге бочка меда с ложкой дегтя...
А в целом - спасибо за проделанную работу...
низ для трамваев и автобусов
вот кстати видео [ youtube.com/watch?v=Sk_YI0zxDEY ] запсибовского моста, когда там был настоящий АД. слава выборам и что обратил внимание на этот притридец.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: