Документация уже отправлена на экспертизу. Только после того, как будут выполнены все требуемые формальности, Новокузнецк сможет претендовать на федеральное финансирование строительство столь важного для города объекта дорожной инфраструктуры. Пока про новый мост известно лишь то, что мост будет не четырех-, как предполагалось раньше, а шестиполосным.
Комментарии /51
или же мост будет в районе метро? там сейчас он нафиг не нужен....
расширять мост надо... вернее строить рядом новый
или же мост будет в районе метро? там сейчас он нафиг не нужен....
И если правильно помню, то он будет около аглофабрики.
И если правильно помню, то он будет около аглофабрики.
По поводу моста... соседняя статейка говорит о том, что город не в состоянии содержать в порядке имеющиеся на сегодняшний день мосты... Проектов много рисуют, получают за это деньги, потом строительство откладывается, проект устаревает, нужен опять новый проект? А из федерального бюджета ничего не выдавится на ремонт эксплуатирующихся мостов?
на машине в объезд ездите
многие улицы уже не расширишь- ту же строительную, кирова, бардина. Только тротуары убирать и дома сносить.
Я вижу выход в создании ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта, современных кофморабельных автобусах и трамваях. Чтобы автовладельцу не западло было в них сесть.
Весь цивилизованный Мир (Европа) делает ставку на общ-транспорт. Там тебе и качественные автобусы и линии метротрама (гибрид трамвая и метро)
в Нидерландах например даже мэру не западло на метро проехатья
в Нидерландах например даже мэру не западло на метро проехатья
1)полная ликвидация маршруток. Уродливые пазики дерущие 14р нам ни к чему. Маршрутки это пережиток 90х и первой половину нулевых.
2)создание муниципального транспорта- укомплектованного новыми импортными автобусами. Новыми низкопольными и малошумными трамваями производства того же siemens.
3)прокладывание новых обособленых трамвайных линий, создание кольцевой трамвайной системы вокруг центрального района, ветка до новоильинского района, но в некоторых местах трамвай можно и ликвидировать.
5)строительство нового моста- на котором будет шесть полос для авто, скоростная трамвайная линии, дорожка для пешеходов.
В Красноярске строят скоростной трамвай, большей частью идущий обособлено от автодорог (без пробок)
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: