А это продолжает шутить Юрий Лобачёв, зорко подметивший, как другой шутник поправил дорожный знак.
И, знаете, актуально поправил, злободневно: отчего-то нынче трамваев ждешь подолгу - иногда по полчаса. Такое впечатление, что их стало меньше. Так что “вместо ожидания трамвая” надо просто посмеяться. Помогает расслабиться.
Скоро в щегловке отбракуют и нам перегонят, станет больше.
21:0729-04-2012
Читатель
куда татры дели ? хорошие трамваи были
в Чехии до сих пор такие ездят
08:0930-04-2012
Читатель
трамваи зло, долой трамваи с улиц города. толкьо пробки от них больше, грохот, да и вообще убогие они шо капец.
09:3530-04-2012
Читатель
трамвай,сука твердый.
10:0030-04-2012
Читатель►Читатель
трамвай,сука твердый.
катайся на сиськах
12:5130-04-2012
читателю
ты не видел трамваи в Европе
там кстати их уже лет 20 как вернули назад (в 30-60е поубирали с улиц)
так что трамвай - форева! и не фиг
13:3630-04-2012
трамвай форева
В начале XX века Париж обладал внушительной трамвайной сетью: здесь действовало примерно сто двадцать маршрутов, а общая протяжённость сети достигала тысячи километров.
Однако уже в 1920-х годах началась постепенная деградация трамвая. Тогда считалось, что трамвай мешает автомобильному движению, и ликвидация трамвая рассматривалась как способ борьбы с пробками. В пределах Парижа трамвай прекратил существование 15 марта 1937 года, в пригород
Современная трамвайная система Парижа действует с 1992 года в предместьях и с 16 декабря 2006 года в центре Парижа.
По состоянию на конец 2006 года состоит из четырёх линий.
Начинаем с маршрута Т1.
Это — самая старая линия современного трамвая. Она соединяет парижские пригороды Сен-Дени и Нуази-ле-Сек. Т1 проходит вдоль северной городской границы Парижа. Линия Т1 была открыта 6 июля 1992 года, в 2003 году она была продлена до нынешнего конечного пункта, Нуази-ле-Сек. По состоянию на 2006 год эта линия насчитывает 26 остановок. Протяжённость линии — 11 км.
16:2230-04-2012
Читатель
поехали лудьше в Париж на трамваях кататься
16:2630-04-2012
Читатель
А чем новокузнецкий ненравится? не патриот ?
советские трамваи лучше в Мире
10:5701-05-2012
Zerkog
не надо путать Европу и Сибирь, в нашем климате трамваи требуют огромных затрат на отопление, и совсем другой конструкции изготовления, нежели в Европе- там они дёшевы, быстры и удобны, а у нас- отвратительно шумны и холодны, дОроги в содержании, мешают движению автотранспорта (стОит одному трамваю встать- пробка на полгорода)
нет, может и можно сделать их качесвтенным транспортом, но в том виде. в каком они сейчас- в топку.
12:1801-05-2012
Читатель
транспорт город
Красноярск объедет пробки на скоростном трамвае
Одной из самых востребованных у публики презентаций на КЭФ-2012 стал проект скоростного трамвая в Красноярске. С момента, когда мэрия презентовала этот «революционный ответ» пробкам в городе — а случилось это летом 2011 г., — проект успел уже обрасти слухами и домыслами.
www.dela.ru/articles/krasnoyarsk-lightrail/
линии частично будут на эстакадах НАД дорогой
местами под землей
Когда это будет У НАС?
09:3102-05-2012
надо просто посмеяться. Помогает расслабиться.
Неужели! Кто-то еще обращает внимание на знаки... Не слишком ли расслабились? Вместо того, чтобы ржать, соблюдали бы требования знаков, а не толпились бы в ожидании трамвая посреди проезжей части, как стадо, сбившись в кучу, уворачиваясь от проезжающих мимо машин.
16:0402-05-2012
КЭП
а что вместо трамвая?
-трамвай!
Смайлы
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Мы используем cookie. Это позволяет нам улучшить взаимодействие посетителей с сайтом. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Комментарии /13
в Чехии до сих пор такие ездят
там кстати их уже лет 20 как вернули назад (в 30-60е поубирали с улиц)
так что трамвай - форева! и не фиг
Однако уже в 1920-х годах началась постепенная деградация трамвая. Тогда считалось, что трамвай мешает автомобильному движению, и ликвидация трамвая рассматривалась как способ борьбы с пробками. В пределах Парижа трамвай прекратил существование 15 марта 1937 года, в пригород
Современная трамвайная система Парижа действует с 1992 года в предместьях и с 16 декабря 2006 года в центре Парижа.
По состоянию на конец 2006 года состоит из четырёх линий.
Начинаем с маршрута Т1.
Это — самая старая линия современного трамвая. Она соединяет парижские пригороды Сен-Дени и Нуази-ле-Сек. Т1 проходит вдоль северной городской границы Парижа. Линия Т1 была открыта 6 июля 1992 года, в 2003 году она была продлена до нынешнего конечного пункта, Нуази-ле-Сек. По состоянию на 2006 год эта линия насчитывает 26 остановок. Протяжённость линии — 11 км.
советские трамваи лучше в Мире
нет, может и можно сделать их качесвтенным транспортом, но в том виде. в каком они сейчас- в топку.
Красноярск объедет пробки на скоростном трамвае
Одной из самых востребованных у публики презентаций на КЭФ-2012 стал проект скоростного трамвая в Красноярске. С момента, когда мэрия презентовала этот «революционный ответ» пробкам в городе — а случилось это летом 2011 г., — проект успел уже обрасти слухами и домыслами.
www.dela.ru/articles/krasnoyarsk-lightrail/
линии частично будут на эстакадах НАД дорогой
местами под землей
Когда это будет У НАС?
-трамвай!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: