Акционирование Почты России – необходимое условие для повышения качества услуг и сервиса

Акционирование Почты России – необходимое условие для повышения качества услуг и сервиса

Местные новостиЖизнь
На секции «Почтовая связь» расширенного заседания Коллегии Минкомсвязи Почта России отчиталась об изменениях, которые произошли на предприятии с 2008 по 2011 год. В коллегии принял участие и руководитель Кемеровского филиала ФГУП «Почта России» Эдуард Краев.

Главным достижением федерального почтового оператора за обозначенный период стало самостоятельное преодоление негативных тенденций: нарастания убыточности и износа инфраструктуры. Эти факторы в совокупности являлись непреодолимым препятствием на пути повышения качества и технологического уровня услуг почтовой связи в России, а также эффективности деятельности Почты и материального благосостояния основного персонала предприятия. При отсутствии государственных инвестиций Почте России необходимо самостоятельно зарабатывать средства на модернизацию инфраструктуры колоссальных масштабов, которая не обновлялась более двух десятилетий, и одновременно на покрытие миллиардных убытков от социальной деятельности – оказания регулируемых услуг по тарифам ниже себестоимости. Государственные субсидии покрывают их лишь частично.

Почта России создала финансовую основу для выполнения обязательного условия повышения качества почтовых услуг и сервиса – модернизации и технологического обновления. Инвестиции в модернизационные проекты за счет собственных ресурсов Почты России выросли с 5,5 млрд рублей в 2009 году до 8,5 млрд рублей в 2011 году. Государство в модернизацию предприятия не инвестирует.

В целях повышения качества услуг с 2009 года Почтой России реализуется целый ряд масштабных проектов. Предприятие приступило к созданию охватывающей все регионы страны сети автоматизированных сортировочных центров (АСЦ), которая обеспечит возможность сокращения сроков пересылки почтовых отправлений. На сегодняшний день в России уже работают 2 крупнейших АСЦ, ведутся работы по созданию еще трех, в том числе в Новосибирске, через который будут проходить почтовые отправления Кемеровской области.

Для повышения уровня сервиса и комфорта для клиентов при пользовании услугами почтовой связи Почтой России реализуется проект модернизации почтовых отделений, в соответствии с которым, например, в Кузбассе с 2007 года было реконструировано 58 отделений почтовой связи. В результате реконструкции в отделениях связи, выполненных в едином корпоративном стиле Почты России, увеличились площади клиентских залов, были разделены секторы продаж товаров и секторы предоставления услуг связи. В рамках проекта реконструкции отделений почтовой связи в 2007 году был открыт VIP-зал для обслуживания корпоративных клиентов.

В 2011 году Почта России внедрила стандарты качества клиентского сервиса. Эффективным механизмом контроля их соблюдения стали проверки независимой организацией по методу «Таинственный клиент». Кемеровский филиал Почты России прошел эту проверку на 81 % (значение целевого показателя – 88 %).

Акционирование является необходимым условием существенного повышения эффективности и конкурентоспособности Почты России в условиях свободного рынка, обеспечения необходимых темпов развития и повышения качества услуг и сервиса в соответствии с потребностями и ожиданиями клиентов. На сегодняшний день предприятием разработан законопроект «Об особенностях приватизации имущества федеральной почтовой связи при создании единого национального оператора почтовой связи», подготовлен целый ряд других документов и правовых заключений, связанных с подготовкой акционирования.

Важнейшим из направлений деятельности Почты России является работа с персоналом. Она является одним из крупнейших в стране работодателей: в структуре федерального почтового оператора работают более 366 тыс. человек. В Кемеровской области в почтовой отрасли работает 5 425 человек, из них 2 213 почтальонов и 817 операторов. По сравнению с 2007 годом средняя заработная плата в целом по предприятию к 2012 году выросла на 83%, хотя все еще остается на недостаточном уровне. За три последних года значительно расширен социальный пакет для своих работников: негосударственное пенсионное страхование, бесплатные путевки в пансионат, частичная компенсация стоимости путевок в детские оздоровительные лагеря и т.д.

Ключевыми задачами Почты России на среднесрочную перспективу являются увеличение скорости доставки, повышение качества обслуживания, дальнейшая модернизация предприятия, развитие новых услуг, повышение доступности финансовых услуг для населения России, рост производительности труда и средней заработной платы работников. В решении вопроса увеличения скорости доставки Кемеровский филиал Почты России на сегодняшний день уже достиг определенных успехов. Благодаря работе кузбасских почтовиков были улучшены показатели по срокам доставки письменной корреспонденции. Если в IV квартале 2011 года доставлялось в срок на территории Кузбасса 91,1 % писем, то в I квартале 2012 года этот показатель вырос на 3,1 % и составил 94,2 %.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Пресс-служба УФПС Кемеровской области – филиала ФГУП «Почта России»
ИА "Город Nовостей"

Комментарии /22

12:0416-05-2012
 
Oo
Без коментариев....еще один лакомый кусок намечается к съедению, интересно как государство отреагирует

12:1216-05-2012
 
Читатель
Лучше бы УФПС Кемеровской области занялось работой почтовых отделений. В заводском районе на весь район осталось только три отделения. В 59-м вообще ужас что творится - из трех окон работает только одно. Народу собирается человек по 25-30. В очереди люди стоят по 1,5-2 часа чтобы получить посылку или заказное письмо. На вопросы людей отвечают, что посокращали работников. Досокращались, в общем.

12:4616-05-2012
 
Читатель
Почта России - это УЖАС какой то!!! По работе приходится довольно часто сталкиваться с 80 отделением (Центральный район)... Восемь окон, из которых работает 3-4, постоянно громадные очереди в 1 и 2 окно...Выдача посылок-писем-пенсий, отправка посылок-писем. В прошлом году данное отделение было отремонтировано и "модернизировано"...Поставили терминал, который должен выдавать талончики...над кассами повесили табло...Толку от этого терминала??? Он уже почти год стоит и не работает, весь в пыли наверное уже... Зачем было вбухивать столько денег на это терминал, на его установку, на эти табло если это все не используется??? На прошлой неделе нужно было срочно отправить письмо, простояла в очереди больше часа (специально засекла 1час 10 минут), за это время обслужили всего 7 человек...Дурдом, а не почта России...

13:1916-05-2012
 
О
Это даже уже как-то не смешно. Я о сути измышления необходимости достичь иллюзорных результатов.

13:2616-05-2012
 
Читатель
А 41-е отд. не лучше, получить письмо после работы не возможно. Очередь большая а скорость обслуживания никакая!

13:3116-05-2012
 
Читатель
Все почтовые отделения нужно закрыть, от них только нервы тратятся и проблемы создаются, все время письма теряют!!!

13:4216-05-2012
 
Каркуша
Акционирование вы думаете изменит ситуацию? Я имею в виду в лучшую сторону.
Или оно изменит только расценки на почтовые услуги?

13:4716-05-2012
 
Читатель
оно изменит размеры кошельков акционеров в большую сторону, за счет наших кошельков. А так ровным счетом ничего не изменится. На почте только сокращают людей и з.п. А повышать качество услуг ни-ни, толку от этих АСЦ, если у нас нет логистики. В абашево через колпашево все проходит.

13:4916-05-2012
 
Читатель
Мне кажется вторую почту бы лучше сделали, как вон в сша

14:1216-05-2012
 
Читатель
дык незачем хвататься за все сразу, и фото проявят и за квартиру плату возьмут. Сделайте одну функцию: доставка почты, но на отлично

14:1316-05-2012
 
Читатель
почта, почта, как не придешь - связи нет, модем ADSL не работает....

14:5416-05-2012
 
Читатель
Почтовые отделения это ужас. Постоянно очереди, хамство (причем операторов, люди в очереди стоят уже молча). А все из-за того, что нет альтернативы. Можно было бы отправлять корреспонденцию иначе, никогда бы туда не пошла.

15:2616-05-2012
 
Читатель
В этой конторе, где продается селедка, никогда порядка не будет.

16:1716-05-2012
 
ЦИАН iD
Да вроде и так нормально почта работает . А 31 отделение вообще на Запсибе образцовое Нет , очереди конечно бывают , но всё продвигается очень быстро . А оператор Юля вообще отпадная девчёнка . Лично мне она всегда без очереди даёт Ну в смысле письма и посылки

16:4916-05-2012
 
для 14.54
Совершенно верно! И так и все - ходят, потмоу что деваться некуда.
А основная функция ПОЧТЫ - корреспонденция, посылки, по-моему вообще отсутствует!
Ну как может посылка/бандероль из МОсквы идти до Новокузнецка 3 недели?! Когда самолеты летают каждый день, поезда ходят (ну пусть 3 дня!). 21 ВЕК на дворе!!! И посылку хоть есть шанс получить через 3 недели, а письма - это по-моему вообще... Сообщения "вникуда"

17:3516-05-2012
 
Наблюдатель
Ждемс повышения тарифов на услуги почты.

18:4116-05-2012
 
Читатель
Только это и случится

18:5216-05-2012
 
ценитель юмора
лучшая шутка с2009 года, года начала глобальной модернизации почты

19:0416-05-2012
 
лена
я что-то не пойму. мол зарплату подняли и путевки дают детям,это интересно КАМУ их дают и повышение прошло, а мы и не заметили. походу опять ГОФМАН траву курит

21:3816-05-2012
 
Читатель
почта России - позор России

21:0818-05-2012
 
Читатель
мне очень приятно слышать про мою почту что она хорошая!!!особенно про себя спасибо за комплемент незнакомец которому даю всегда без очереди!!!)))))

11:5024-01-2013
 
Читатель

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости