Это второй салон связи в новом фирменном стиле, который Tele2 открыл в Новокузнецке в этом году. В новом салоне Tele2 каждый покупатель, как в супермаркете, может самостоятельно сформировать свой собственный пакет мобильных услуг – от номера телефона до набора дополнительных опций.
Для удобства посетителей процесс покупки услуг в салоне организован пошагово. Сначала покупатель выбирает свой будущий номер – в виде коробки с определенным номером мобильного телефона. Вторая секция супермаркета позволяет подобрать удобный тариф, а третья – добавить к нему те услуги, которые действительно необходимы.
Таким образом, процесс покупки услуг связи в салоне Tele2 можно сравнить с посещением обычного супермаркета: покупатель набирает в свою корзину именно те продукты или услуги, которые нужны именно ему. Сделав свой выбор, будущий абонент Tele2 оплачивает покупку на кассе и может сразу же начать пользоваться услугами.
Одновременно с концепцией продаж, Tele2 представил в салоне связи новый фирменный стиль компании - простой, привлекательный, лаконичный и стильный. В его основе - черный и белый цвета в сочетании с более яркими, которые оживляют классическую гамму и делают ее более заметной и дружественной.
В связи с открытием в салоне стартовала акция «Наши люди говорят больше». При подключении к Tele2, абоненту предоставляется бонус – 100 бесплатных минут разговоров на все номера абонентов Tele2 Кемеровской области. Подробнее об условиях акции спрашивайте у продавцов-консультантов в монобрендовых салонах связи Tele2 в г. Новокузнецке по адресу ул. Бардина, 2 и пр. Кирова, 92. Время работы салонов связи с 9.00 до 20.00.
*Материал на правах рекламы
Комментарии /6
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: