НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Как решить транспортную проблему Ильинки?

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Как решить транспортную проблему Ильинки?

Местные новостиНародная новость
В продолжение темы о пробках на ильинской трассе: предложение нашего читателя пути решения транспортной проблемы.

Каждый день езжу на работу в центр, живу на Ильинке в районе Авиаторов.

Первый круг ада: Ожидание автобуса/маршрутки. Стоять приходится долго. Наконец, когда подъезжает автобус, начинается второй круг ада - попытка втиснуться в него, далее третий - стоять на одной ноге в окружении людей полчаса невыносимо. Жалкие 10-12 километров автобус тащится 20 минут-полчаса, при наличии заторов на въезде. Это называется 21 век. Телеги быстрее ездят!

Но настоящий ад начинается вечером, после рабочего дня в условиях жары. Реально несколько раз чуть не терял сознание. (Кондиционеров в автобусах нет, не доросла наша нанодержава пока до них). К слову, зимой в автобусах температура примерно равна уличной, с содроганием вспоминаю зимние поездки на работу в 30-градусный мороз.

Я считаю, что в связи с ростом пассажиропотока, а в перспективе Ильинка будет только расти, нужное радикальное решение транспортной проблемы. Нужно начать строительство железной дороги, связывающей Ильинку с центром. Так называемое "легкое метро", которое за один рейс вместит пассажиров трех-четырех автобусов. Данный вопрос уже задавался администрации (не мной) - ответ один. Не будет. Нет денег.

Но почему-то другие города и регионы находят деньги на строительство. А города западной Европы просто окутаны сетью метро или "легкого" наземного метро.

Преимущества рельсового транспорта - отсутствие пробок, большая пассажировместимость, безопасность, плавность езды.

Вчера вечером чуть не схватил сердечный приступ от духоты. Накипело.

Новость от КотЭ

Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону   8 (3843) 335003.

Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 5674 / сегодня: 1

Комментарии /126

09:5227-06-2012
1
Читатель
Вот поэтому я и купил квартиру на запсибе. 5 минут и на работе.

09:5727-06-2012
1
Читатель
нефиг было там селиться, пусть в переполненном центре, зато с транпортом легче

09:5727-06-2012
1
Читатель
в центре полно новостроек пустых

10:0027-06-2012
 
Всем привет в этом чатике!
Машину купите себе, а от города и области милости не дождётесь. Вон, освещение дороги начали делать без малого через 30 лет существования района.

10:0627-06-2012
 
123
Я помню в 90-х вообще ад был с транспортом, 80 автобус за весь день мог так и не приехать. Я думал транспортный вопрос уже решили на Ильинке, оказывается нет?

10:0827-06-2012
 
Saщ
Город на 10-м месте в России по зарабатыванию денег, а их не хватает ни на что. Это все заслуга Мера- это он должен работать с собственниками предприятий, чтоб те оставляли деньги в городе. Ну и конечно Губернатор с федералами должны должны поддержать.

10:0927-06-2012
 
Читатель
не, ну нафиг эту страну... думаю куда нить свалить... только куда??? россия - богатая страна с нищими людьми. жалко ее

10:1327-06-2012
 
Saщ
Про наш город просто "Забыли". Нас перестали уважать. Пора напомнить о себе. Глядя на некоторые регионы России понимаешь что из руин за короткое время можно построить "конфетку".

10:1727-06-2012
 
Читатель
Saщ, а вот лично ВЫ на выборы мэра ходили?
У нас народ проигнорировал эти выборы - за что теперь возмущение то?
Не про наш город забыли, а город у нас быдлячий - отсюда все проблемы!

10:1827-06-2012
 
Читатель
жила на ильинке в 1995-1996г. оставила на остановках все здоровье. Ждешь на морозе автобус, а потом едешь в нем, а он холодный. Вспоминаю, как страшный сон этот район

10:1927-06-2012
 
Ирина
Губернатор тянет одеяло на Кемерово. Все деньги из Кузни уходят туда. Мартин хоть как-то сопротивлялся, а нынешний - ставленник губернатора. Он и слова поперек не скажет.

10:2027-06-2012
 
Читатель
Смолегу в автобус!!!

10:2327-06-2012
 
Читатель
Ирина, вы правы. Только объясните это армии пенсионеров, которые за губернатора порвут кого-угодно (в большинстве) и само собой проголосуют на кого ОН перстом укажет; а также объясните это ТОННАМ народу, предпочитающих пивной угар и которым ничего не надо, для которых во всём виновата власть (притом и представления о власти они не имеют).

10:2727-06-2012
 
Читатель
За что вообще разговор то?
Ну посмотрите вы на экономическую политику области?!
Уголь, уголь, уголь - всё!
Ни химии, ни машиностроения! Путин виноват!? Конечно! Но в первую очередь то виноват мэр-губернатор. А мэра-губернатора контролировать должны мы. Но мы этого делать не желаем.

10:3127-06-2012
 
Александр
во власти сидят одни /удалено/!!! и плевать они хотели на все!!!

10:4427-06-2012
 
Путин
Это наш регион, и мы его доим!

10:4527-06-2012
 
SSS
Жила когда-то на Ильинке...просто с содроганием вспоминаю езду на автобусах... просто жуть!

10:5127-06-2012
 
Администрация
увеличивать кол-во автобусов не выгодно - наполняемость уменьшица

10:5527-06-2012
 
Читатель
Не будет никогда в Новокузнецке наземного метро потому, что Россия - нанодержава.

10:5627-06-2012
 
Автор это называется не легкое метро, а скоростной трамвай
Вот так он выглядит в Волгограде

www.youtube.com/watch?v=90oVTbxEChg

10:5627-06-2012
 
читатель
На 100% поддерживаю автора статьи

11:0427-06-2012
 
Ася Воробьева
Автор Вы на какой остановке садитесь в автобус? У меня дочь в школу к 8 утра весь год ездила с Ильинки. Как то без особых проблем. Какой конкретно автобус? Давайте я Вам как логист маршрут составлю. Пока Вы дождетесь железку все здоровье потратите.

11:1127-06-2012
 
Асе Воробьёвой
Правильно, Ася, не надо требовать, протестовать, надо выкручиваться! Сами виноваты в сложившейся ситуации! Надо каждому начать с себя - перестать гадить во дворах, бухать и бездельничать!

11:2227-06-2012
 
Евгений
Купи машину и не парсяь - в прямом и перенсном смысле!!!.......нет денег - возьми кредит, большинство автомобилистов так делают!

11:4827-06-2012
 
Читатель
www.city-n.ru/view/307066.html

эта тема сподвигла написать))))))

11:4927-06-2012
 
ЧитательЕвгений
Купи машину и не парсяь - в прямом и перенсном смысле!!!.......нет денег - возьми кредит, большинство автомобилистов так делают!

кредит это рабство. Сидеть на дошираке 5 лет неохота. Про машину думал. Но стремно из-за большого количества неадекватов среди других водил, да и пешеходов.

11:5027-06-2012
 
Анастасия
Мда.... вы бюджет то хоть раз городской или областной смотрели? у нас почти все деньги товарищи чинов повыше забирают... бюджет страны кормят такие города, как наш, а деньги обратно уже приходится слёзно выпрашивать....

11:5127-06-2012
 
Читатель
опять же гараж нужен- как свинья бросать машину в тесном дворе неохота.
Дороговатый "проездной" выйдет

11:5227-06-2012
 
информация
Метрополитен Дубая (ОАЭ) В состав Дубайского метрополитена входят две ветки – «красная» и «зелёная». Большая часть маршрута обеих веток проходит над землёй на высоте 10-15 метров – самая длинная полностью автоматизированная рельсовая система в мире, первое метро в регионе Персидского залива. Средняя скорость движения составов (без учёта времени на остановки) – 110 км/ч. Строилось поэтапно всего 5 лет. 75 км общая длина. У них только нефть есть.

11:5727-06-2012
 
теткаинформация
Метрополитен Дубая (ОАЭ) В состав Дубайского метрополитена входят две ветки – «красная» и «зелёная». Большая часть маршрута обеих веток проходит над землёй на высоте 10-15 метров – самая длинная полностью автоматизированная рельсовая система в мире, первое метро в регионе Персидского залива. Средняя скорость движения составов (без учёта времени на остановки) – 110 км/ч. Строилось поэтапно всего 5 лет. 75 км общая длина. У них только нефть есть.

Сравнили!? У них еще и смертная казнь существует. А у нас пофигисты!

12:0027-06-2012
 
макс
мне кажется или эта статейка уже была с пару недель назад.

12:0127-06-2012
 
Шпили-вилли
Сочувствую ильинцам. Перспективный район превратили в уг

12:0727-06-2012
 
Читательтетка
Сравнили!? У них еще и смертная казнь существует. А у нас пофигисты!

да нет только в Дубае- вся Европа связан сетью пригородных электричек (не как у нас) а небольших из двух-трех вагонов.

12:0727-06-2012
 
Читатель
правда и ездят чаще, а не пять-шесть раз в сутки на каждое направление

12:1327-06-2012
 
Зина
на строительстве такой дороги стока денег наворуют,страшно подумать.Дешевле рабочие места на Ильинке открыть.

12:1327-06-2012
 
Читатель

12:1327-06-2012
 
Читатель
верните мартина при нём лучше было,хоть и вортвал но и зделал для нас много,дороги делали быстро,40 лет влксм разрыли как 2 недели и всё.Мартина в гору.

12:1527-06-2012
 
НикитаЗина
на строительстве такой дороги стока денег наворуют,страшно подумать.Дешевле рабочие места на Ильинке открыть.

а что мешает проконтролировать строительство. Если что Навальному пожаловаться, дескать воруют

12:2527-06-2012
 
Почему же они на церкви деньги находят а на трамвай нет
nk-tv.com/kuzbass-news/7729-zamestitel-gubernatora-posetil-religioznuju-strojku-video.html

12:2627-06-2012
 
petr
ЗАчем придумывать велосипед
1) Расширить дорогу-2 полосы в каждую сторону, вполне реально это сделать.
2) Изменить скоростной режим до 90км. За исключением нескольких мест(переходов)
3) Увеличить подвижной состав
4) Автобусы закупать нормальные, нынешние "лоховозы" 33 сидячих места(Пазик 26) рассчитаны явно на езду- несколько остановок стоя или как у нас, чтобы народу запихать туда. Есть несколько маршруток длинных, Вольво например, там реально в основном сидячие места

12:2827-06-2012
 
девЧушкаНикита
а что мешает проконтролировать строительство. Если что Навальному пожаловаться, дескать воруют

Навальному уже дали кусок, чтобы рот заткнул, так что он не вариант.
С Ильинки действительно уехать невозможно, особенно утром и поздно вечером.
Люди,дорогие, мы никому не нужны!! Ни городу, ни области, а главное стране! Господи, за что ты с нами так?

12:3227-06-2012
 
аспирин (аск)
навальный на самолетах деньги зарабатывает. а деньги москве нужнее - им 20 трлн. не хватает на расширение территории. туда и езжайте.

12:3527-06-2012
 
я
на сайте у бардокина есть сюжет про альтернативную дорогу через тоннель кмк

12:4027-06-2012
 
Читатель
Мне вот интересно, читают ли власти комментарии. Да хоть если и читают, денег в бюджете на такое удовольствие нет и не будет, а олигархам местным проблемы того как люди будут добираться до работы - до одного места, у них есть вертолеты. Да и зачем вкладываться в город который выжмут как лимон, распилят на металлолом все, переплавят и свалят отсюда.

12:4427-06-2012
 
ЧитательПочему же они на церкви деньги находят а на трамвай нет
nk-tv.com/kuzbass-news/7729-zamestitel-gubernatora-posetil-religioznuju-strojku-video.html

а в чечне самая большая мечеть в европе

12:4527-06-2012
 
Читатель
21 век

12:4727-06-2012
 
Читательpetr
ЗАчем придумывать велосипед
1) Расширить дорогу-2 полосы в каждую сторону, вполне реально это сделать.
2) Изменить скоростной режим до 90км. За исключением нескольких мест(переходов)
3) Увеличить подвижной состав
4) Автобусы закупать нормальные, нынешние "лоховозы" 33 сидячих места(Пазик 26) рассчитаны явно на езду- несколько остановок стоя или как у нас, чтобы народу запихать туда. Есть несколько маршруток длинных, Вольво например, там реально в основном сидячие места

двух полос мало в час пик особенно, так что пробок не избежать. Рельса 146% гарантии от пробок

12:5227-06-2012
 
Читатель
в идеале круговой маршрут ЗСМК-Ильинка-Центр-Запсиб-Зсмк. Через дозовский мост пустить дизелек по уже проложеной ветки принадлежащий ООО железнодорожник (там поезда грузовые редко ходят)

12:5427-06-2012
 
222
А я предлагаю следующее: с остановки "Авиаторов" или любой другой, перейти на др. сторону и сесть вкруговую. На конечной люди выйходят, а ты едешь дальше. Только для этого нужно выйти на остановку на 10-15 минут раньше. Я когда жил в п. Малиновка (г. Осинники) - до конечной было 3 остановки, всегда так делал. т.к. когда автобус приезжал на мою остановку - лезти было некуда, учитывая что до Осинников ехать около 50 минут, а автобус ездит раз в 1-1,5 часа. Кондуктору без разницы - ты же платишь двойную стоимость проезда!!! Делайте так и да будет вам счастье!!!

13:0427-06-2012
 
Читатель
До осинников на электричке 35 минут

13:0627-06-2012
 
Читатель
как говориться почувствуйте разницу между жд и автобусов. И это при том что у нас электрички ездят относительно медленно по сравнению с той же Европой

13:1127-06-2012
 
Шпили-вилли
12.26 - где деньги, Зин?

13:1327-06-2012
 
ЧитательШпили-вилли
12.26 - где деньги, Зин?

ну у нас же большая богатая страна
вроде стремимся быть похожими на развитые страны, а от развитых стран только бизнесцентры умеем строить
ну еще ракеты-танки

13:1427-06-2012
 
Читатель
к слову даже в Алжире деньги нашли на метро и трамвай

www.yaplakal.com/forum43/st/0/topic438257.html
стыдно чессловно за Россию

13:1627-06-2012
 
Читатель
кормят лживыми обещаниями, строят олимпиады, чемпионат по футболу в 2018году, на элементарное денег нет.
на китай тот же посмотрите- у них там поезда со скоростью 300-400км/ч ездят
Казалось бы КИТАЙ! еще вчера отсталая страна была

13:2127-06-2012
 
Читатель
Белорусы в Ровно уже метро вырыли. А там всего 400 тыс. населения. А скоростной трамвай у них даже в 100 тыс Мозыре есть.

Главное беда Новокузнецка - природные богатства. Это манит экономическое жулье со всего мира, которому главное побольше вывести. Не было бы чего вывозить, уже бы давно промышленность развили.

13:2227-06-2012
 
Радиолюбитель
Через 15 лет, к 2017 году Россия будет ведущей мировой державой. Мы займем достойное России место в мировой экономике и политике, весь мир будет с восхищением наблюдать развитие проснувшегося российского медведя. В России будет развитая транспортная инфраструктура, доступная по цене любому гражданину и делающая легко достижимым любое место нашей необъятной Родины. Благодаря передовым технологиям в энергетике и новым источникам энергии Россия будет осваивать новые территории и ресурсы, приумножая ее богатства. Благодаря быстрому росту экономики рабочих мест будет больше, чем рабочих рук, спрос на рабочие руки будет превышать предложение, каждый сможет реализоваться в той сфере, в которой захочет. Каждый россиянин будет иметь доход, достойный гражданина великой страны. Благодаря бурному росту экономики будет возможным использование на практике всех достижений отечественной науки и потребуется мобилизация всего интеллектуального потенциала страны.

13:2327-06-2012
 
Радиолюбитель
Новый уровень развития технологии позволит обеспечить безопасность каждого гражданина и государства в целом. В свободной стране каждый сможет реализовать свои образовательные, культурные и духовные запросы в полной мере.
Наша конкретная программа такова. После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется:
- программа модернизации энергетического комплекса
- массовое строительство индивидуального жилья
- программа развития новой транспортной сети России
- технологическая революция в российском сельском хозяйстве
- быстрый рост доходов всех категорий граждан

13:2327-06-2012
 
Радиолюбитель
В результате, уже
- В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
- В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
- В 2006 г. у каждого будет работа по профессии
- К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
- К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России
- К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие
- К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики

13:2927-06-2012
 
ЧитательРадиолюбитель
В результате, уже
- В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
- В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
- В 2006 г. у каждого будет работа по профессии
- К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
- К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России
- К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие
- К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики

Всё так и есть, только в точности наоборот. Это заговор

13:3227-06-2012
 
Читатель
а почему чиновники за , извините, базар не отвечают?
коментаторов за клевету только так сажают (как с тулеевым было) а чиновники наобещали, да и забили
а электорат утерся как терпило

13:3327-06-2012
 
Радиолюбитель
недовольным пенсию на 500р подняли да мешок гречки подарили, они и успокоились

13:3427-06-2012
 
Радиолюбитель
кстати недавно была новость:
Путин обещал что кто соберет 100000 подписей в инете, то этот закон рассмотрят в думе.
опять на2,7балово?

13:4027-06-2012
 
111
А если сначало на Запсиб уехать, а там пересесть и в центр, так не проще? Автобусы "Ильинка-Запсиб" такая же проблема или нет??? А если на конечную 80 например приехать и там с конечной сесть, там же должно проще быть или нет? Ведь в автобусе даже кто-то сидит, есть же сидячие места.

13:4327-06-2012
 
Читатель111
А если сначало на Запсиб уехать, а там пересесть и в центр, так не проще? Автобусы "Ильинка-Запсиб" такая же проблема или нет??? А если на конечную 80 например приехать и там с конечной сесть, там же должно проще быть или нет? Ведь в автобусе даже кто-то сидит, есть же сидячие места.

cмешной ты)) люди с запсиба на ильинку наоборот едут) да и в проекте строительство еще двух микрорайнов в ильинке!
без жд - выделеной трамвайки -точно будет коллапс

13:4427-06-2012
 
Житель ильинки
Да не нужна нам ж/д!!! А нужно следующее: 1) запретить испрользовать на маршрутах "Ильинка-Центр" автобусы ПАЗ. Частникам выставить условие - хочешь возить - приобретай ЛИАЗ, НЕФАЗ, как муниципальные 80, 81 гармошкой или как междугородние большие комфортные условия. Не хочешь - расторгаем с тобой договор на перевозку!!!
2) Сидячие места в принципе не нужны - меньше сидячих мест - больше народу влезет. Ехать то все равно не более часа, а иногда даже и меньше. Можно и постоять.

13:4627-06-2012
 
Читатель111
А если сначало на Запсиб уехать, а там пересесть и в центр, так не проще? Автобусы "Ильинка-Запсиб" такая же проблема или нет??? А если на конечную 80 например приехать и там с конечной сесть, там же должно проще быть или нет? Ведь в автобусе даже кто-то сидит, есть же сидячие места.

тут дело не только в сидячих местах (утром кстати пробывал ездить?) но и в пробках, и в низкой черепашей скорости движения ради прикола посчитал- средняя скорость автобуса от начала Косыгина, до рембыта 35км/ч, при заторе на въезде 25-30км/ч

13:4927-06-2012
 
ЧитательЖитель ильинки
Да не нужна нам ж/д!!! А нужно следующее: 1) запретить испрользовать на маршрутах "Ильинка-Центр" автобусы ПАЗ. Частникам выставить условие - хочешь возить - приобретай ЛИАЗ, НЕФАЗ, как муниципальные 80, 81 гармошкой или как междугородние большие комфортные условия. Не хочешь - расторгаем с тобой договор на перевозку!!!
2) Сидячие места в принципе не нужны - меньше сидячих мест - больше народу влезет. Ехать то все равно не более часа, а иногда даже и меньше. Можно и постоять.

час стоя? а ты о стариках подумал или уставших с работы? странный ты человек если тебя час езды в скотовозе устраивает))) неприхотливый)))

13:4927-06-2012
 
тоже житель ильинке
жд может и ненужна, а трамвай нужен

13:5027-06-2012
 
ЛераЧитатель
кормят лживыми обещаниями, строят олимпиады, чемпионат по футболу в 2018году, на элементарное денег нет.
на китай тот же посмотрите- у них там поезда со скоростью 300-400км/ч ездят
Казалось бы КИТАЙ! еще вчера отсталая страна была

такие железные дороги есть в Японии, сенкансен называются:)

13:5127-06-2012
 
ЧитательЛера
такие железные дороги есть в Японии, сенкансен называются:)

и про пригородное жд в европе почитай

"При этом учитывая мировую практику пассажироперевозок, не нужно быть гением экономики, что бы понять, что везде перевозка пассажиров на электрофицированном транспорте обходится дешевле перевозки на жрущих бензин автобусах, от этого в той же Европе на автобусах ездят только туристы, нормальные же люди предпочитают передвигаться на шиноколёсном транспорте только в том случае, если нет рельсовой возможности попасть в пункт назначения. "

13:5527-06-2012
 
Радиолюбитель
давайте плюсы и минусы железки (трамвай) разберем

плюс жд
1)достижимые большие скорости
2)плавность движения (автодорога какая бы хорошая не была все равно способствует тряске)
3)безопасность
4)пробконезависимость
5)экологичность

минусы
1)дороговизна

14:0527-06-2012
 
Читатель
Если вернут Мартина, все будет ОК. Развязка на ДОЗе и 4 полосы - он сделал. Сделает и дальше

14:1127-06-2012
 
Читатель
мартина не вернут

14:1327-06-2012
 
Читатель
Железнодорожное сообщение - один из самых удобных способов перемещения по Европе. Однако разобраться во всем многообразии поездов и электричек, регулярно перемещающихся по странам Западной Европы, совсем не просто.

Все поезда в Европе делятся на дневные и ночные. Все дневные поезда имеют только сидячие места. Обычно вагон дневного поезда похож на салон самолета, хотя бывает и разделен на купе или отсеки.

Вагонных проводников в дневных поездах нет, весь состав обслуживают один-два кондуктора, проверяющих билеты, а в большинстве случаев и продающие их. Они же следят за посадкой-высадкой пассажиров на станциях, дают свистком сигнал к отправлению, и закрывают двери вагонов. А вот открывать двери пассажиры обычно должны сами.

Существуют вагоны первого и второго класса. Обычно в первом классе в ряду три сиденья, а во втором - четыре.

Класс вагона обозначен большой цифрой у входной двери, а часто и внутри вагона. Бывает, что вагон состоит из двух отсеков разных классов.

14:1427-06-2012
 
Читатель
При самом общем взгляде можно выделить четыре типа дневных поездов: пригородные, региональные, скорые и высокоскоростные.

Пригородные поезда

Называются в каждой стране по-разному: Metropolitano (M) - в Италии, RER - в Париже, и т.д. в большинстве своем это электрички, хотя кое-где пригородный поезд может представать и в виде локомотива с вагонами, и в виде городского трамвая. Пригородные поезда служат связующим звеном между городским транспортом и железной дорогой. В центре городов нередко уходят под землю, образуя единую систему с городским метрополитеном.

14:1527-06-2012
 
petr
27-06-2012
Житель ильинки видимо это был стеб

смотрю предложение 27-06-2012
petr все проигнорировали


а про на конечную,с пересадками.. так можно посоветовать в обще никуда не ездить, только все это не выход

14:1527-06-2012
 
заРУСЬ усРУСЬ
да чё вы паритесь! Отделить ильинку от новокузнецка и всё, пускай будет отдельным городом и и как ильинские жители станут ездить на автобусах будет уже не нашей проблемой и меньше головной боли для Смолего.

14:4427-06-2012
 
Олька
для того, кто говорил про длинные пазы, вольву, ну, еще и сетру туда же, кт по 90 маршруту ездит. у них интервал не 4-5 минут, как у коротких пазов, а по 8, как минимум. в час пик они точно так же забиваются. в сетре есть кондиционер, это здорово, насчет вольвы не знаю. днём их не выгодно выпускать на линию. они же ж дизельные все, им на день литров 100 надо. литр солярки 20-22 рубля. газовым проще. у них кубометр газа стоит 9.10

14:4627-06-2012
 
Читатель
сделать правую полосу движения "ТОЛЬКО ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА"! И пусть в пробках стоят в левой полосе в праворульках с кондиционерами, а по левой будут с ветерком на маршрутках и длиномерах проскакивать

14:4927-06-2012
 
Шпили-вилли
Думаю нашему быдлу будет наплевать что правая будет только для общественного и по ней они будут летать, биться и пробку создавать

14:5327-06-2012
 
Олька
для того, кто предлагал частникам брать нефазы. Вы о чем?! новый нефаз стоит около 5 млн, плюс, для него нужен большой бокс, плюс большие затраты на топливо, плюс обслуживание. некоторые с обычного паза коробку снять не могут да колеса нормально перебортовать, а тут такая махина. вернемся к цене транспортного средства. сейчас новый паз стоит миллион, дизельный - полтора. многие покупают новые автобусы? если кто и покупает, то в кредит. он лучше на те 5 млн, что стоит нефаз, купит 3-4 паза. не все так, как нам хотелось бы

15:0327-06-2012
 
Читатель
чета биомасса бурлит. Цыц ваще! рабам слова не давали)) БГГГ

15:2627-06-2012
 
Читатель
а с чего это проблему выдумали? на ровном месте - кто пишет о проблемме? те кто ездят на работу к 9 утра? так это же сотрудники небольших фирмешек разных частных - вы даже налоги то не платите и пенсионные отчисления, вы ровным счетом ничего не даете городу взамен чтоб вам что-то город делал! те кто работает на Заводе и в Шахте не пишут про эту проблему потому что проблемы не существует.

15:3127-06-2012
 
Артемий
Залезьте на Таксоны и найдите себе водилу, какие проблемы то? 50-100рэ и он вас попутно подбросит в город/из города ;-)

15:3327-06-2012
 
Артемий
... с комфортом, с музыкой и кондиционером ;-)

15:3627-06-2012
 
Артемий
или вопрос в том, что Вы не заработали две тыщи, чтоб Вас с комфортом довозили до работы каждый день???

15:3627-06-2012
 
Артемий
а может жалко на себя любимого потратить?

15:3727-06-2012
 
Артемий
ну если жалко, тогда канешна тратьте свое здоровье и нойте здесь ;-)

15:4727-06-2012
 
Франсуа
Наш губернатор, скорее Ильинку от города отделит и скажет, что не зачем между двумя городами метро строить! Он намекал уже нам, что в Новоильинке народу живёт больше, чем в М-реченске...

16:2427-06-2012
 
717
Новый въезд-выезд с Ильинки сделали 3-х полосным. При увеличении района - эта дорога с трудом будет справлятся с транспортным потоком в час пик. Почему изначально не сделали хотя бы 4-х полосную. В районе даже нет ни одного светофора...одни долбанные кольца.

16:3427-06-2012
 
Кемерово
Вот Новоильинцы разошлись!!! Начитались сказку А.С Пушкина про Золотую рыбку.. Им освещение сделали...Теперь просят дорогу построить...

16:4027-06-2012
 
томич
невозможно читать без смеха эти хотелки

17:0527-06-2012
 
Читатель
чета притамили ильинские то им переселенцы покоя не дают, то с транспортом проблемы, то дороги узкие... еще на зарплаты пожалуйтесь.... вместе с вами 140 миллионов так живут. ну вернее выживают. радоваться надо что плетками не бьют.... хотя наверное скоро начнут......

17:0827-06-2012
 
Читатель
повезло вам с губернатором элементарный вопрос не в состоянии решить

17:1427-06-2012
 
Читатель
нам с путиным повезло а не с губером

17:2527-06-2012
 
Читатель
Деньги на строительство храма божьего истратили, поэтому на строительство их нет.

18:0327-06-2012
 
Читатель
рельсы в Европу продаете, а для себя 10 км не можете проложить, сапожник без сапог

19:2427-06-2012
 
Из Тольятти
Ко дню шахтера обещают запустить автодорогу от Кузнецкого района (район Крематория),будет идти в Заводской район.Тем самым немного разгрузит Ильинскую трассу.

19:3427-06-2012
 
ЧитательАртемий
Залезьте на Таксоны и найдите себе водилу, какие проблемы то? 50-100рэ и он вас попутно подбросит в город/из города ;-)

ага с зарплатой 10000 на такси )))))

19:3427-06-2012
 
Читатель
это как анекдот
если у них нет денег на хлеб- пусть едят пирожные

19:3527-06-2012
 
ЧитательЧитатель
чета притамили ильинские то им переселенцы покоя не дают, то с транспортом проблемы, то дороги узкие... еще на зарплаты пожалуйтесь.... вместе с вами 140 миллионов так живут. ну вернее выживают. радоваться надо что плетками не бьют.... хотя наверное скоро начнут......

слушай сюда, если ты раб то незначит все готовы жить в скотских условиях! посмотри на цивилизованный мир- побежденная германия лучше победителей живет

19:3727-06-2012
 
ЧитательАртемий
или вопрос в том, что Вы не заработали две тыщи, чтоб Вас с комфортом довозили до работы каждый день???

какие 2000? туда 100обратно 100. 200в день, в месяц 4000-4500
даже при зарплате в 30к мне что то неохота таксистам столько отдавать я лучше пенсионерам родителям помогу с лекарствами

19:4327-06-2012
 
ЧитательЧитатель
рельсы в Европу продаете, а для себя 10 км не можете проложить, сапожник без сапог

мы все в Европу продаем! что за страна

19:5527-06-2012
 
переселенец
Скажите, я один такой, который на Сити отписываюсь или есть и другие переселенцы?

19:5927-06-2012
 
ЧитательИз Тольятти
Ко дню шахтера обещают запустить автодорогу от Кузнецкого района (район Крематория),будет идти в Заводской район.Тем самым немного разгрузит Ильинскую трассу.

причем тут кузнецк? люди как правило и ильинки в центр едут

20:0027-06-2012
 
Я
Да ладно, размечтались, все пройдет и это тоже................

20:0527-06-2012
 
Читатель
СТЫДНО ЗА РОССИЮ!

20:0527-06-2012
 
Читатель
РЕально стремное ощущение что прогресс обходит нас стороной (многострадальное замкадье)

20:4727-06-2012
 
Радиолюбитель
почти уверен- плюнут на нас! скажут нате вам еще пару-тройку говнопазиков (ну или пару лиазов-мазов) и не нойте!

а ведь я налогоплательщик

21:5627-06-2012
 
Читатель
здравая же мысль в конце 80х была- построить трамвай!
настойчиво предлагаю губернатору-мэру вернуться к этой идее

22:0027-06-2012
 
возьмем хотя бы Бийск
В 2009 году в городе принят новый градостроительный план, предусматривающий сохранение всех существующих трамвайных путей и строительство нового участка через микрорайон Зелёный клин.

вроде рядом от нас- а отношение к трамваю совсем другое

22:4727-06-2012
 
Кент
Забастовки и пикеты - решение всех проблем. Учите историю. Перекроют активисты оба выезда из района на полдня и будет политический скандал и огласка. Придётся власть имущим вытащить задницы из кресел и делать видимость телодвижений.

23:5927-06-2012
 
Читатель
в кемерово планируют строить

На сегодняшний день трамвайный парк Кемерова представлен 90 вагонами, более 40 из них уже отработали сроки своей эксплуатации. Подвижной состав в городе решили обновлять за счет собственной сборки - это значительно сэкономит бюджет. К примеру, если собрать 12 трамваев, работающих на 10-ом маршруте, сэкономленных денег с лихвой хватит на капитальный ремонт этого отрезка путей, отмечает руководитель пресс-службы городского транспортного предприятия Максим Гончаренко. Если пути не просто ремонтировать, а прокладывать по бесшумной технологии, можно избежать грохотания вагонов. А главное, это позволит неспешному трамваю развивать скорость до 80 км/ч. При наличии финансирования концу года в Кемерово можно собрать до 12 трамваев. А к 2015 году в городе вполне реально создать надземное легкорельсное метро на манер европейского, считают электротранспортники.

10:1928-06-2012
 
Артемий
залезьте на "Таксоны", там разные варианты есть. Девушек даже за приятную компанию довозят до города ;-) Меня, например, интересует просто компенсация бензина. Я до Горсовета трех человек с утра загрузил по 50рэ и мне хорошо и им ;-)

10:4228-06-2012
 
Читатель
бггааа))

где ты утром найдешь пару тысяч таксонов))) и что будет на въезде )рембыте) и т д))) если на работу все на них ринуться))

19:4328-06-2012
 
Читатель
www.admnkz.ru/priem/qaview.do;jsessionid=4AE30C7C1FC2DF4B44FB6BFEEC3DAA2A?id=172095

ответ чинуш- нет денег

предлагаю забомбордировать администрацию требованиями
пусть чешутся а не народное добро просерают на дворцы/храмы/и т п

02:5229-06-2012
 
Читатель
да какие дворцы? тут на Селигер 270миллиардов планируют потратить и на город для чиновников 400миллиардов

www.city-n.ru/view/307182.html

15:5529-06-2012
 
Читатель
Ничего не будет. Успокойтесь. Деньги на маршруте "Чемодан-Кемерово-Москва"

18:3529-06-2012
 
ЧитательЧитатель
Ничего не будет. Успокойтесь. Деньги на маршруте "Чемодан-Кемерово-Москва"

власть надо менять.

02:2830-06-2012
 
Читатель
пенсионеры фапают на госрежим, делающего ракеты и ставящего Россию с колен, А сами на 7 тысяч живут и жмуться в маршрутках и трясутся в автобусах как сельди в бочке

14:2801-07-2012
 
Читатель
www.youtube.com/watch?v=Vn_f2tPN6IM&feature=relmfu

03:1509-07-2012
 
Читатель
соглашусь, железка реально нужна. кстати почему бы ДЖД не сделать

10:2409-07-2012
 
транспортник
Да очень там все просто. Я уже разработал небольшой проэкт ветки Новоильинский - Заводской - Кузнецкий - Центральный район
Короче говоря вот вам идея. По долине р.Петрик. В новоильинке две остановки. В селе ильинка тоже 2. Мост через томь 500м, потом выход в район о.п. бызово и на вокзал или на зсмк. Всего 8 км пути. Ну еще закупить ЭД4МКМ типа аэроэкспресов штук 20. И все!
Будет два поезда: один экспрес: остановки Новоильинка-1, Новоильинка-2, Вокзал, второй простой, остановки Новоильника-1,Новоильинка-2, Ильинка, Храм, Томь, КХП, бызово , сад металлургов, островская, топольники, водники, вокзал
Также один-два рейса до пл.Бунгур вместо автобуса №83

Теперь о скорости. Расстояние по такой ветке до вокзала всего 32км. При скорости 100км/ч поезд дойдет за 20 минут до вокзала. При скорости 80 - за 27, при скорсоти 60 - за 32
Так что как-то так.
О цене проезда. Конечно не 9 и не 14, рублей 30-50 минимум.Зато быстро, без пробок и с комфортом

10:2509-07-2012
 
транспортник
Действуйте - пишите в адмнистрацию, в областную администрацию, хоть путину с медведевым....

11:3113-07-2012
 
Читатель
идея хорошая, не окажется ли она убыточной?хотя почему то аэроэкспресс не убыточен

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости