Каждый день езжу на работу в центр, живу на Ильинке в районе Авиаторов.
Первый круг ада: Ожидание автобуса/маршрутки. Стоять приходится долго. Наконец, когда подъезжает автобус, начинается второй круг ада - попытка втиснуться в него, далее третий - стоять на одной ноге в окружении людей полчаса невыносимо. Жалкие 10-12 километров автобус тащится 20 минут-полчаса, при наличии заторов на въезде. Это называется 21 век. Телеги быстрее ездят!
Но настоящий ад начинается вечером, после рабочего дня в условиях жары. Реально несколько раз чуть не терял сознание. (Кондиционеров в автобусах нет, не доросла наша нанодержава пока до них). К слову, зимой в автобусах температура примерно равна уличной, с содроганием вспоминаю зимние поездки на работу в 30-градусный мороз.
Я считаю, что в связи с ростом пассажиропотока, а в перспективе Ильинка будет только расти, нужное радикальное решение транспортной проблемы. Нужно начать строительство железной дороги, связывающей Ильинку с центром. Так называемое "легкое метро", которое за один рейс вместит пассажиров трех-четырех автобусов. Данный вопрос уже задавался администрации (не мной) - ответ один. Не будет. Нет денег.
Но почему-то другие города и регионы находят деньги на строительство. А города западной Европы просто окутаны сетью метро или "легкого" наземного метро.
Преимущества рельсового транспорта - отсутствие пробок, большая пассажировместимость, безопасность, плавность езды.
Вчера вечером чуть не схватил сердечный приступ от духоты. Накипело.
Новость от КотЭ
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.
Комментарии /126
У нас народ проигнорировал эти выборы - за что теперь возмущение то?
Не про наш город забыли, а город у нас быдлячий - отсюда все проблемы!
Ну посмотрите вы на экономическую политику области?!
Уголь, уголь, уголь - всё!
Ни химии, ни машиностроения! Путин виноват!? Конечно! Но в первую очередь то виноват мэр-губернатор. А мэра-губернатора контролировать должны мы. Но мы этого делать не желаем.
www.youtube.com/watch?v=90oVTbxEChg
эта тема сподвигла написать))))))
Дороговатый "проездной" выйдет
1) Расширить дорогу-2 полосы в каждую сторону, вполне реально это сделать.
2) Изменить скоростной режим до 90км. За исключением нескольких мест(переходов)
3) Увеличить подвижной состав
4) Автобусы закупать нормальные, нынешние "лоховозы" 33 сидячих места(Пазик 26) рассчитаны явно на езду- несколько остановок стоя или как у нас, чтобы народу запихать туда. Есть несколько маршруток длинных, Вольво например, там реально в основном сидячие места
С Ильинки действительно уехать невозможно, особенно утром и поздно вечером.
Люди,дорогие, мы никому не нужны!! Ни городу, ни области, а главное стране! Господи, за что ты с нами так?
1) Расширить дорогу-2 полосы в каждую сторону, вполне реально это сделать.
2) Изменить скоростной режим до 90км. За исключением нескольких мест(переходов)
3) Увеличить подвижной состав
4) Автобусы закупать нормальные, нынешние "лоховозы" 33 сидячих места(Пазик 26) рассчитаны явно на езду- несколько остановок стоя или как у нас, чтобы народу запихать туда. Есть несколько маршруток длинных, Вольво например, там реально в основном сидячие места
вроде стремимся быть похожими на развитые страны, а от развитых стран только бизнесцентры умеем строить
ну еще ракеты-танки
www.yaplakal.com/forum43/st/0/topic438257.html
стыдно чессловно за Россию
на китай тот же посмотрите- у них там поезда со скоростью 300-400км/ч ездят
Казалось бы КИТАЙ! еще вчера отсталая страна была
Главное беда Новокузнецка - природные богатства. Это манит экономическое жулье со всего мира, которому главное побольше вывести. Не было бы чего вывозить, уже бы давно промышленность развили.
Наша конкретная программа такова. После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется:
- программа модернизации энергетического комплекса
- массовое строительство индивидуального жилья
- программа развития новой транспортной сети России
- технологическая революция в российском сельском хозяйстве
- быстрый рост доходов всех категорий граждан
- В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
- В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
- В 2006 г. у каждого будет работа по профессии
- К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
- К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России
- К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие
- К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики
- В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
- В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
- В 2006 г. у каждого будет работа по профессии
- К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
- К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России
- К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие
- К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики
коментаторов за клевету только так сажают (как с тулеевым было) а чиновники наобещали, да и забили
а электорат утерся как терпило
Путин обещал что кто соберет 100000 подписей в инете, то этот закон рассмотрят в думе.
опять на2,7балово?
без жд - выделеной трамвайки -точно будет коллапс
2) Сидячие места в принципе не нужны - меньше сидячих мест - больше народу влезет. Ехать то все равно не более часа, а иногда даже и меньше. Можно и постоять.
2) Сидячие места в принципе не нужны - меньше сидячих мест - больше народу влезет. Ехать то все равно не более часа, а иногда даже и меньше. Можно и постоять.
на китай тот же посмотрите- у них там поезда со скоростью 300-400км/ч ездят
Казалось бы КИТАЙ! еще вчера отсталая страна была
"При этом учитывая мировую практику пассажироперевозок, не нужно быть гением экономики, что бы понять, что везде перевозка пассажиров на электрофицированном транспорте обходится дешевле перевозки на жрущих бензин автобусах, от этого в той же Европе на автобусах ездят только туристы, нормальные же люди предпочитают передвигаться на шиноколёсном транспорте только в том случае, если нет рельсовой возможности попасть в пункт назначения. "
плюс жд
1)достижимые большие скорости
2)плавность движения (автодорога какая бы хорошая не была все равно способствует тряске)
3)безопасность
4)пробконезависимость
5)экологичность
минусы
1)дороговизна
Все поезда в Европе делятся на дневные и ночные. Все дневные поезда имеют только сидячие места. Обычно вагон дневного поезда похож на салон самолета, хотя бывает и разделен на купе или отсеки.
Вагонных проводников в дневных поездах нет, весь состав обслуживают один-два кондуктора, проверяющих билеты, а в большинстве случаев и продающие их. Они же следят за посадкой-высадкой пассажиров на станциях, дают свистком сигнал к отправлению, и закрывают двери вагонов. А вот открывать двери пассажиры обычно должны сами.
Существуют вагоны первого и второго класса. Обычно в первом классе в ряду три сиденья, а во втором - четыре.
Класс вагона обозначен большой цифрой у входной двери, а часто и внутри вагона. Бывает, что вагон состоит из двух отсеков разных классов.
Пригородные поезда
Называются в каждой стране по-разному: Metropolitano (M) - в Италии, RER - в Париже, и т.д. в большинстве своем это электрички, хотя кое-где пригородный поезд может представать и в виде локомотива с вагонами, и в виде городского трамвая. Пригородные поезда служат связующим звеном между городским транспортом и железной дорогой. В центре городов нередко уходят под землю, образуя единую систему с городским метрополитеном.
Житель ильинки видимо это был стеб
смотрю предложение 27-06-2012
petr все проигнорировали
а про на конечную,с пересадками.. так можно посоветовать в обще никуда не ездить, только все это не выход
если у них нет денег на хлеб- пусть едят пирожные
даже при зарплате в 30к мне что то неохота таксистам столько отдавать я лучше пенсионерам родителям помогу с лекарствами
а ведь я налогоплательщик
настойчиво предлагаю губернатору-мэру вернуться к этой идее
вроде рядом от нас- а отношение к трамваю совсем другое
На сегодняшний день трамвайный парк Кемерова представлен 90 вагонами, более 40 из них уже отработали сроки своей эксплуатации. Подвижной состав в городе решили обновлять за счет собственной сборки - это значительно сэкономит бюджет. К примеру, если собрать 12 трамваев, работающих на 10-ом маршруте, сэкономленных денег с лихвой хватит на капитальный ремонт этого отрезка путей, отмечает руководитель пресс-службы городского транспортного предприятия Максим Гончаренко. Если пути не просто ремонтировать, а прокладывать по бесшумной технологии, можно избежать грохотания вагонов. А главное, это позволит неспешному трамваю развивать скорость до 80 км/ч. При наличии финансирования концу года в Кемерово можно собрать до 12 трамваев. А к 2015 году в городе вполне реально создать надземное легкорельсное метро на манер европейского, считают электротранспортники.
где ты утром найдешь пару тысяч таксонов))) и что будет на въезде )рембыте) и т д))) если на работу все на них ринуться))
ответ чинуш- нет денег
предлагаю забомбордировать администрацию требованиями
пусть чешутся а не народное добро просерают на дворцы/храмы/и т п
www.city-n.ru/view/307182.html
Короче говоря вот вам идея. По долине р.Петрик. В новоильинке две остановки. В селе ильинка тоже 2. Мост через томь 500м, потом выход в район о.п. бызово и на вокзал или на зсмк. Всего 8 км пути. Ну еще закупить ЭД4МКМ типа аэроэкспресов штук 20. И все!
Будет два поезда: один экспрес: остановки Новоильинка-1, Новоильинка-2, Вокзал, второй простой, остановки Новоильника-1,Новоильинка-2, Ильинка, Храм, Томь, КХП, бызово , сад металлургов, островская, топольники, водники, вокзал
Также один-два рейса до пл.Бунгур вместо автобуса №83
Теперь о скорости. Расстояние по такой ветке до вокзала всего 32км. При скорости 100км/ч поезд дойдет за 20 минут до вокзала. При скорости 80 - за 27, при скорсоти 60 - за 32
Так что как-то так.
О цене проезда. Конечно не 9 и не 14, рублей 30-50 минимум.Зато быстро, без пробок и с комфортом
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: