В рамках проекта предприниматели смогут узнать на практике о тонкостях работы с банком. В прошлый раз мы рассказывали о расчетно-кассовом обслуживании. Сегодня специалисты офиса банка «Кольцо Урала» в Новокузнецке поведают про системы дистанционного банковского обслуживания: что это такое, их основное предназначение и как грамотно выбрать ДБО.
- Следуя тренду общей «интернетизации» бизнеса, банки активно развивают системы дистанционного банковского обслуживания или «интернет-банкинг». Системы ДБО призваны ускорить и упростить работу предпринимателю: они существенно сокращают затраты и нагрузку на документооборот – все операции совершаются через Интернет. Операции, совершаемые клиентами в системе ДБО с применением электронно-цифровой подписи (ЭЦП), имеют такую же юридическую силу, что и операции в офисе банка, однако не требуют от клиента личного присутствия.
Сегодня на банковском рынке представлены несколько вариантов систем ДБО. Банк «Кольцо Урала», в частности, предлагает пользователям системы: «Банк-Клиент» и «Интернет-Клиент». Система «Банк-Клиент» - это программа для работы с платежными поручениями, установленная на персональном компьютере или ноутбуке пользователя. Система «Интернет-Клиент» позволяет пользователю совершать операции, находясь вне рабочего места с сайта банка.
При выборе банка и системы ДБО мы рекомендуем обращать внимание на следующие параметры:
1. Удобство системы ДБО. Обязательно необходимо перед открытием счета попробовать демо-версию системы на сайте банка;
2. Тарифы на подключение и обслуживание. Системы ДБО, зачастую, входят в пакетные предложения, предоставляемые банками. То есть, при подключении к определенному тарифному плану или пакету услуг, пользователь получает доступ к системе ДБО;
3. Безопасность. Перед подключением системы не лишним будет изучить сайт разработчика, проверить наличие специальных Лицензий ФСБ России (на право осуществления разработки, производства шифровальных (криптографических) средств, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств информационных и телекоммуникационных систем). Кроме того, следует обратить внимание на возможность использования дополнительных средств повышения информационной безопасности (eToken, OTP-token, IP-фильтрация и т.п.)
Более подробную информацию о системах ДБО, Вы можете узнать в офисе банка по адресу: ул.Кирова, №64 или по телефону: 91-09-05, в Контакт-центре банка, позвонив по бесплатному номеру: 8-800-500-50-11, а также на сайте www.kubank.ru
ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА»
Лиц. ЦБ РФ № 65
*Материал на правах рекламы