Поставил ксенон? Будь готов лишиться прав

Поставил ксенон? Будь готов лишиться прав

Местные новостиГИБДД
ГИБДД Новокузнецка отвечает на вопрос нашего читателя о правомерности установки на транспортные средства галогенных и газоразрядных фар.

Наш читатель возмутился обилию машин с установленными галогенными и газоразрядными лампами и прислал в редакцию письмо с вопросом о том, ведётся ли борьба с автомобилистами-"ксенонщиками":

Ездить по дорогам Новокузнецка в вечернее время стало совершенно невозможно, и дело вовсе не в качестве дорожного покрытия, хотя и оно оставляет желать лучшего. Меня и, думаю, не только меня одного окончательно достали машины с ксеноном. Их стало огромное количество.

Когда вечером едешь по неосвещённой трассе - например, по дороге Ильинка-Запсиб, управлять автомобилем приходится практически наугад. По встречной полосе одна за одной пролетают машины, вместо фар у которых - прожекторы, яркий свет ослепляет. Буквально вчера из-за девятки, больше похожей на новогоднюю ёлку, мигающую разноцветными огнями, я чуть не попал в ДТП. Складывается такое ощущение, что за соответствием машин техническим требованиям у нас никто не следит. Хотя, насколько я знаю, устанавливать осветительные приборы, не предусмотренные конструкцией, на машины запрещено.

Мы переслали данное письмо в ГИБДД Новокузнецка. Оттуда нам пришёл следующий ответ:

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

– ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

– ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

При надзоре за дорожным движением и проведении технического осмотра транспортных средств сотрудниками Госавтоинспекции проверяется техническое состояние транспортных средств установленным требованиям безопасности. Одним из параметров соответствия технического состояния транспортного средства требованиям Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 г. № 720 (в редакции Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 г. № 706) является показатель силы света всех фар транспортного средства. При несоответствии показателей силы света фар требованиям п.3 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств транспортное средство признается неисправным и его эксплуатация запрещается.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света квалифицируется как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, квалифицируется сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, предпринимаются меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /105

13:1908-08-2012
4
Читатель
да пусть ставят гей-ксенон, зато сразу на дороге видно кто нетрадицонной ориентации

13:2008-08-2012
 
Читатель
Что-то не видел чтобы кого-то остановили с такими фарами, а надо бы.
да и ночью ГИБДД обычно нет

13:2108-08-2012
 
Читатель
а то едет какая-то букашка марч, а светит как прожекторами и причем не на дорогу

13:2208-08-2012
1
111
читатель управлять авто умеет ???

13:2508-08-2012
2
Читатель
автор статьи явно обиженка, что не может позволить себе установить такие

13:2508-08-2012
2
Читатель
нытик. просто бабок нет на установку, жаба задавила, решил с других снять

13:2508-08-2012
 
Читатель
просто правильно настройте себе фары и ксенон просто радовать вас будет...

13:2808-08-2012
2
Читатель
автор статьи просто ЧЕРТ!

13:2808-08-2012
 
Читатель
Аффтару статьи - РЕСПЕКТ!!! этот паршивый ксенон, который гопота себе ставит, стоит 3 коппейки

13:2808-08-2012
 
Читатель
Лично видел, как "десятки" и "девятки" с яркими голубыми фарами спокойно проезжают мимо гаишников. А гайцы на них ноль внимания, потому что уже кого-то остановили. А пока они заняты с очередным "клиентом", мимо них кто угодно, на чем угодно и как угодно проезжать может

13:3008-08-2012
2
Читатель
автор,не смотри на фары а смотри на дорогу и всё будет ок.я езжу меня ни кто не слепит.

13:3508-08-2012
2
Читатель
Автор статьи полный лузер,именно такие моральные уроды создают на дорогах аварийную ситуацию.P.S.Ставь машину в гараж и покупай себе велосипед и не будет ни каких проблем.С уважением автолюбитель с ксеноновыми фарами.

13:3508-08-2012
 
Zerkog
13:25, 13:25- ксенон стоит копейки, говрить о каком то престиже глупо. тем более "крутые посоны" ставят самый паршивый.
13:25- ксенон в оптике для галогена и накаливания НЕНАСТРАИВАЕТСЯ никак и никогда.

если такие крутые перцы, ставьте себе настоящий ксенон, с линзовой оптикой, стоимостью от 1килобакса, или что, нищеброды понтовитые, на это то бабла не хватает?

я и говорю, с гей-ксеноном ездит гей-быдло.

13:3908-08-2012
 
ZerkogЧитатель
Автор статьи полный лузер,именно такие моральные уроды создают на дорогах аварийную ситуацию.P.S.Ставь машину в гараж и покупай себе велосипед и не будет ни каких проблем.С уважением автолюбитель с ксеноновыми фарами.

с ксеноном в галогеновой оптике? тогда ты просто болван, а не автолюбитель... вспоминайте биологоию и физику, человеческий глаз в синем свете хуже различает детали. поэтому в паршивом рассеяном галогеновой оптикой ксеноне водитель на самом деле видит хуже, несмотря на бОльшую яркость, и вдобавок слепит (это факт и обсуждению не подлежит) всех встречных.

13:4408-08-2012
 
Читатель
ИФК-500 или ИФК-2000 поставь в фару

13:4508-08-2012
 
ЧитательЧитатель
Лично видел, как "десятки" и "девятки" с яркими голубыми фарами спокойно проезжают мимо гаишников. А гайцы на них ноль внимания, потому что уже кого-то остановили. А пока они заняты с очередным "клиентом", мимо них кто угодно, на чем угодно и как угодно проезжать может

Поддержу тех кто против левого ксеннона на который реально подсела гапота и пацанчеги на драволетах как отечественного так импортного производства. Они дебилы считают, что так круче и когда им врубаешь дальний на их слепящий, неотрегулированный и без автоматического светокорректора (да хотя бы ручного светокорректора) ЛОХОВСКОЙ ксенон, то они же еще и тебе в ответ свой дальний врубают. Они то искренне считают, что они не при чем и тачка у них классная и фары крутые, а то что они придурки не удосужились их соответствующи отрегулировать они уже не думают. Да, это касается и праворуких машин.

13:4808-08-2012
 
ЧитательZerkog
с ксеноном в галогеновой оптике? тогда ты просто болван, а не автолюбитель... вспоминайте биологоию и физику, человеческий глаз в синем свете хуже различает детали. поэтому в паршивом рассеяном галогеновой оптикой ксеноне водитель на самом деле видит хуже, несмотря на бОльшую яркость, и вдобавок слепит (это факт и обсуждению не подлежит) всех встречных.

1. Выпускаемые в настоящее время ксеноновые лампы имеют цветовую температуру свечения от 2800К до 30000К.
2. Разбирал лично "фару-галоген" и "фару-ксенон" от своей машины. Различие было лишь в 1 - на ксен-фаре линза с перфорацией.
3. Ближний свет линзованный. Небольшая переделка фар - и получили евро-свет согласно ГОСТу РФ. Установил ксенон - форма светового пучка не изменилась.

13:5008-08-2012
 
обыватель
думаю надо отделять штатный или профессионально установленный ксенон от колхоз эдишн,кот. любят так ставить,колхоз реально слепит

13:5108-08-2012
3
ГОПНИК на БОДРОЙ 14-ке
Моя черная гонка на литье и с ксеноном очень понтовито смотрится. А кого я там слеплю мне лично пофигу.

13:5108-08-2012
 
ZerkogЧитатель
1. Выпускаемые в настоящее время ксеноновые лампы имеют цветовую температуру свечения от 2800К до 30000К.
2. Разбирал лично "фару-галоген" и "фару-ксенон" от своей машины. Различие было лишь в 1 - на ксен-фаре линза с перфорацией.
3. Ближний свет линзованный. Небольшая переделка фар - и получили евро-свет согласно ГОСТу РФ. Установил ксенон - форма светового пучка не изменилась.

1- почему то все пытаются взять больше 6К- мерзкий синий свет (ну почему так тянет на голубенькое то?)
2- вот именнов линзе и есть разница, плюс, то что ты не увидел невооруженным взглядом- отражатель там болжен быть другой, с качеством поверхности на порядок лучше чем в галогеновой.
3- если согласно стандатов- вопросов не имею.

я ж не против газоразрядных ламп, я против установки их туда, где их быть не должно.

13:5308-08-2012
 
ЧитательГОПНИК на БОДРОЙ 14-ке
Моя черная гонка на литье и с ксеноном очень понтовито смотрится. А кого я там слеплю мне лично пофигу.

Тролль ты ситиэна!!!

13:5408-08-2012
 
Читатель
меня тоже слепят встречки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

13:5708-08-2012
1
Владелец ксеноновых фар
Кроме отличных световых характеристик, ксенон сам по себе привлекает внимание участников дорожного движения, чем автоматически увеличивает безопасность. При всем этом ксенон имеет спектр освещения довольно близкий к естественному свету солнца, что понижает утомляемость глаз.
От себя: поддерживаю тех кто против ксеноновых ламп (не соответствующих ГОСТу), советую каждому автовладельцу который устанавливает себе такие лампы пройти сертификацию на предмет соответствия ГОСТ. (У меня есть такой сертификат!) Сейчас он не слепит а освещенность увеличилась на 30%, глаза действительно не устают.

13:5708-08-2012
 
Читатель
Мда...закон то есть,но что толку от законов,которые не работают?

13:5808-08-2012
 
Свекла
Даже если на девятке, двенашке, четырнадцатой установить ксенон, шторки на передние стекла, литье, затонировать стоп-сигналы и т.д. и т.п. (хоть пропеллер на крышу) - эти автовыкидыши все равно останутся, прежде всего, ЖИГУЛЯМИ. Только более уродливыми.

13:5908-08-2012
 
Житель
да и правильно!, давно надо поразбиварь фары этим кустарным ксенонщикам!!!

14:0108-08-2012
 
Zerkogобыватель
думаю надо отделять штатный или профессионально установленный ксенон от колхоз эдишн,кот. любят так ставить,колхоз реально слепит

его и разделяют, претензий к заводскому ксенону никто не имеет.

14:0508-08-2012
 
11
"Наш читатель возмутился обилию машин с установленными галогенными и газоразрядными лампами" Это что теперь вообще без ламп ездить?

14:0608-08-2012
 
Читатель
Согласна с автором статьи! Пора уже что-то делать с этими жуткими слепящими фарами! Слепит кстати не только ксенон но и тупо неотрегулированные фары, которые направлены на дорогу, на встречных автомобилистов… а еще дятлы которые ездят на дальнем… За нами недавно по объездной в центре ехал такой умник, когда видел встречные машины, дальний выключал, а за нами ехал, слепя в зеркало, как приклеенный, даже скорость также увеличивал!
С опаской жду зиму, искрящийся снег и дооолгое темное время суток. В прошлом году у меня реально болели глаза…

14:0708-08-2012
 
ZerkogВладелец ксеноновых фар
Кроме отличных световых характеристик, ксенон сам по себе привлекает внимание участников дорожного движения, чем автоматически увеличивает безопасность. При всем этом ксенон имеет спектр освещения довольно близкий к естественному свету солнца, что понижает утомляемость глаз.
От себя: поддерживаю тех кто против ксеноновых ламп (не соответствующих ГОСТу), советую каждому автовладельцу который устанавливает себе такие лампы пройти сертификацию на предмет соответствия ГОСТ. (У меня есть такой сертификат!) Сейчас он не слепит а освещенность увеличилась на 30%, глаза действительно не устают.

не путай привлечение внимания и создание помех, твои слова это банальное лукавство.
и не путай цветововую температуру и спектр, температу ра ксенона да, близка к солнцу, но на солнце ты и не смотришь, а вот спектр ксенона не имеет ничего общего с солнечным светом, по спектру как раз галоген очень близок к солнечному свету. и ксенон усиливает утомляемость глаз, избыток синего мешает разглядеть детали на дороге, излишняя яркость пчка мешает быстро адаптироваться глазу при взгляде всторону, вдобавок детали скрадывает "неточечность" источника света, его рассеянность. поэтому плюсов у гей-ксенона прсто нет.
подчеркну, это не относится к заводскому ксенону, где все эти недостатки чстранены тящательным расчетом и вернум исполнением.

14:0908-08-2012
 
ЧитательСвекла
Даже если на девятке, двенашке, четырнадцатой установить ксенон, шторки на передние стекла, литье, затонировать стоп-сигналы и т.д. и т.п. (хоть пропеллер на крышу) - эти автовыкидыши все равно останутся, прежде всего, ЖИГУЛЯМИ. Только более уродливыми.

Точняк дрова они и в Африки дрова! Лично сам в Египте видел))))) Добавлю, цветные не в тему брызговики спарко или родные лада, но покрашенные кисточкой в красный цвет, еще разные наклейки, антэнки, типа "спортивный руль", китайские дешманские ходовые светодиодные огни, широкая низкопрофильная убитая резина, отсутствие заднего дворника и отсутствие (наверно им стыдно за свои дрова) значков автоваза на задней крышке богажника, ладно отверстия замажут, а то есть ПАЦАНЧЕГИ, которые их просто вытаскивают, а отверстия остаются.

14:1008-08-2012
 
водитель с 9-ки
Кому не нравится, ставь себе ксенон тоже! он как сказали 3копейки стоит!!! И тебя не будет слепить проезжающая машина на ксеноне и приятно ехать(все видно, и в дождь ночью)!!!! У меня 4300К стоит, так ваще нормально: он не рассеивается и видно все!!! а кого ослепил, хоть заморгайтесь дальним, он перебивает ваш свет галогенный, смысла нету моргать!!! так можно догнать и столкнуть нечайно на обочину!!!

14:1608-08-2012
 
Читательводитель с 9-ки
Кому не нравится, ставь себе ксенон тоже! он как сказали 3копейки стоит!!! И тебя не будет слепить проезжающая машина на ксеноне и приятно ехать(все видно, и в дождь ночью)!!!! У меня 4300К стоит, так ваще нормально: он не рассеивается и видно все!!! а кого ослепил, хоть заморгайтесь дальним, он перебивает ваш свет галогенный, смысла нету моргать!!! так можно догнать и столкнуть нечайно на обочину!!!

Нука поведуй, как твой свет может заглушить мой дальный свет??? Сам то понял что написал?

14:1708-08-2012
 
Свекла для Читателя 14:09
Точно! Забыл про снятые шильдики!!! Это, видимо, вообще аристократично. Хотя, мне со своей машины заводскую штатную эмблему льва как-то не хочется сковыривать...

14:1908-08-2012
 
ЧитательСвекла для Читателя 14:09
Точно! Забыл про снятые шильдики!!! Это, видимо, вообще аристократично. Хотя, мне со своей машины заводскую штатную эмблему льва как-то не хочется сковыривать...

Консерватизм по ПАЦАНЧЕНЗКИ)))))

14:2308-08-2012
 
Читатель
ну так и тебя догнать тоже можно будет, расскажешь про лампочки... может ввертят куда...

14:2608-08-2012
 
водитель 9-ки для Читатель 14:16
Возьми, глупый, обычный фонарик и со светодиодами, направь друг на друга, о смотри внимательно что получится!

14:2808-08-2012
 
Читатель
кто соберется меня догонять, у того давно ксенон стоит!

14:3208-08-2012
 
ЧитательZerkog
1- почему то все пытаются взять больше 6К- мерзкий синий свет (ну почему так тянет на голубенькое то?)
2- вот именнов линзе и есть разница, плюс, то что ты не увидел невооруженным взглядом- отражатель там болжен быть другой, с качеством поверхности на порядок лучше чем в галогеновой.
3- если согласно стандатов- вопросов не имею.

я ж не против газоразрядных ламп, я против установки их туда, где их быть не должно.

1. Со своей стороны пытаюсь донести до знакомых, что 4.3-5КК - это идеальный вариант. 6 и выше - это понты. У меня стоит 5КК - был чистый белый свет при установке. За три года посинел. Уже купил новые лампы, пока руки не доходят заменить - "половину" переда разбирать придется.
2. Сравнивал, одинаковые отражатели. Сам ожидал увидеть иное. По перфорации до конца не понял. Полагаю, что похоже на линзу Френеля, но точно не уверен.
3. :) Я сам за правильный свет ))

Если честно, лишение прав за ксенон - незаконно. В данном случае цвет (для фар 6КК и ниже) и режим работы прежний

14:3208-08-2012
 
бугагашечки
"Наш читатель возмутился обилию машин с установленными галогенными и газоразрядными лампами"

а количество автомобилей в городе с другим типом света в фарах по пальцам можно пересчитать ))))))))))))))))))) а вот то что много кто ездит с ближним светом настроенным так, что балконы на девятых этажах освещаются - с этим нужно что то делать...

14:3408-08-2012
 
Читатель
ниразу не видел и не слышал чтоб когонить за колхозоксенон тормазнули, а так реально задрали. хочешь ксенон ставь нормальный а не в подвале собранный

14:3408-08-2012
 
Читатель
Так объсните мне, у меня машина и на ней установлен ксенон, меня тоже будут привлекать???

14:3808-08-2012
 
Дрюпик
Покупайте сразу с нормальными ксеноновыми фарами автомобили, а говно на говно лепить ненадо. BMW 530 x-drive 2012 года сразу нормально светит ксеноном и никого не слепит.

14:3808-08-2012
 
водитель 9-ки для Читатель 14:34
нет, тебя привлекать не будут, это ты будешь привлекать тех у кого ксенон не стоит и они будут тебе завидовать!

14:4108-08-2012
 
013
надо принять одно хочешь ксенон ставь линзу и все.

14:4308-08-2012
 
013
а какими методами он на дороге определит по госту или нет, это же не тонировка или уже прибор изобрели?
P.S.ну ты читатель и скулило заедь в магаз купи желтенькие очки для водил и ни кто тебя не будет слепить.

14:4308-08-2012
 
водителю 9-ки
вот из-за таких как ты и происходят аварии на дорогах. что значит-хоть заморгайтесь???? почему только о себе думаем??????мне комфортно, а на остальных наплевать????? ушлепок-одним словом!

14:4508-08-2012
 
...........водитель с 9-ки
Кому не нравится, ставь себе ксенон тоже! он как сказали 3копейки стоит!!! И тебя не будет слепить проезжающая машина на ксеноне и приятно ехать(все видно, и в дождь ночью)!!!! У меня 4300К стоит, так ваще нормально: он не рассеивается и видно все!!! а кого ослепил, хоть заморгайтесь дальним, он перебивает ваш свет галогенный, смысла нету моргать!!! так можно догнать и столкнуть нечайно на обочину!!!

слышь на ведре 4300К это температура при чем тут рассеивание, он не рассеивается только через линзу а на твое ведро такие фары стоят как ещё одно ведро.

14:4908-08-2012
 
Читатель013
а какими методами он на дороге определит по госту или нет, это же не тонировка или уже прибор изобрели?
P.S.ну ты читатель и скулило заедь в магаз купи желтенькие очки для водил и ни кто тебя не будет слепить.

там на фаре маркировка есть и если на не соответсвует ксенону то снимай номера

14:5408-08-2012
 
Читатель
Однажды меня ослепил м...к со встречки. Метров через 30 (секунды 2) я еще не проморгалась и не увидела человека на пешеходном переходе, когда все-таки увидела начала тормозить, а машина продолжала быстро двигаться! Мне казалось, что я сейчас увижу мозги этого человека у себя на лобовом стекле! Отпустила тормоз, вывернула руль… пронесло… А если бы машину бы занесло? А если бы слева или на встречке были другие машины и я бы в них въехала? А если бы пешеход испугался и ломанулся ПОД КОЛЕСА? Короче с того вечера я машину не вожу. Когда сажусь в любое авто у меня ркуи-ноги ватные, и постоянно кажется, что внезапно кто-то бросится под колеса (с остановки, из кустов, за поворотом)… ((((
Для злопыхателей: до этого три года водила машину, и летом, и зимой, и днем, и ночью случалось, и за город и в городе… Ни одного ДТП или царапинки на своем авто.

14:5708-08-2012
 
водитель с 9-ки
почему о других не думаю, я же говорю - СТАВЬТЕ КСЕНОН!!!! не разу за 10 лет вождения не видел аварий из-за ксенона!!! а на счет ушлепка эт вы зря совсем, поставьте и смотрите разницу и наслождайтесь светом ваших фар!!! и пофиг что ведро, зато видно всё!!!

14:5908-08-2012
 
Читатель
Так на дорогу смотреть нужно, а не на красивый свет фар проезжающей машины

15:0108-08-2012
 
Читатель013
а какими методами он на дороге определит по госту или нет, это же не тонировка или уже прибор изобрели?
P.S.ну ты читатель и скулило заедь в магаз купи желтенькие очки для водил и ни кто тебя не будет слепить.

Желтые очки немного снимают напряжение, но ни от усталости глаз, ни от ослепления не спасают.

15:0208-08-2012
 
ЧитательЧитатель
Так на дорогу смотреть нужно, а не на красивый свет фар проезжающей машины

Отмаза с башорга. Либо троллинг, либо тупость.

15:0408-08-2012
 
Читатель
ксенон настраивается и регулируется, если у вас руки из ж....ы растут, поставьте свой тазик и сидите дома, сериалы моргайте, а автор ЧЕРТ, еще раз повторюсь...

15:0408-08-2012
 
Чё надо
Техосмотр пройден....на каком собстенно основании

15:0708-08-2012
 
Читатель013
а какими методами он на дороге определит по госту или нет, это же не тонировка или уже прибор изобрели?
P.S.ну ты читатель и скулило заедь в магаз купи желтенькие очки для водил и ни кто тебя не будет слепить.

ты статью то читал, да и так пора бы уже знать, раз в коменнтах умничаешь, что на фарах есть маркировка, в маркировке и заложены технические параметры фары и их совместимость их с разными источниками света! Да, кстати у ментов и прибор есть, тот что применяют при настройки фары и на ТО. Вот только люди у нас хитрые и всячески пытаются обойти установленные нормы, при этом винят ментов в коррупции, а сами несут этому же менту деньги за прохождение ТО и прочих услуг. Считая себя нормальными гражданами, чуть ли не святые, а мента козлом и взяточником.

15:2308-08-2012
 
Читатель
Автор ныыыыыытик, замылявший 10к на покупку и установку линз в фары, вот из-за таких как ты, люди потратившие деньги на линзы, дабы обеспечить себе и окружающим большую безопасность вынуждены ездить с тусклым гологеном, который в настроящее время не обеспечивает достаточную видимость на наших "дорогах"! НЫТИК!

15:2508-08-2012
 
Ифкьфдуш
умные все стали, на всех не угодишь... у меня на фара двойного стандарта под галоген и ксенон. ездил и так и так. се

15:2608-08-2012
 
Ифкьфдуш
сейчас на галогене. то что в городе люди ставят даже галоген как попало - это факт. и слепят косорукие хлеще пацанских девяток, даже с ксеноном.

15:4008-08-2012
 
Читатель
Ксенон ярче, поэтому он сильнее и раздражает когда не настроен. Если идущий навстречу старый москвич с дальним светом обычных фар и непоймешь, что там горит. То тупая 9-ка с ксеноном светящим в глаза ослепляет очень сильно. Если не успел глаза отвести в сторону, то 1-2 секунды слепой.

16:0208-08-2012
 
ZerkogЧитатель
1. Со своей стороны пытаюсь донести до знакомых, что 4.3-5КК - это идеальный вариант. 6 и выше - это понты. У меня стоит 5КК - был чистый белый свет при установке. За три года посинел. Уже купил новые лампы, пока руки не доходят заменить - "половину" переда разбирать придется.
2. Сравнивал, одинаковые отражатели. Сам ожидал увидеть иное. По перфорации до конца не понял. Полагаю, что похоже на линзу Френеля, но точно не уверен.
3. :) Я сам за правильный свет ))

Если честно, лишение прав за ксенон - незаконно. В данном случае цвет (для фар 6КК и ниже) и режим работы прежний

ну а если по хорошему не понимают? только лишать

16:2708-08-2012
 
человек
ксенон это хорошо только он должен быть заводской

16:3808-08-2012
 
Циля
Зерког, сколько раз тебе говорить ,не умничай.

16:4508-08-2012
 
ту Зерког
Да, Зерког, не умничай. людей со средним интеллектом это раздражает)))))))))

17:0008-08-2012
 
Яшка цыган
Мало того что Циля ниже среднего уровня развития,но она ещё и не рвнодушна к ЗЕРКОГУ.

17:2908-08-2012
 
Читатель
кстати говоря.... кого слепят фары - а вы пробовали стекло протирать? а изнутри? вы офигеете от количества грязи на лобовом изнутри )))) вот эта пыль, переотражая свет от встречки, и засвечивает вам глаза....

17:4508-08-2012
 
ЧитательЧитатель
кстати говоря.... кого слепят фары - а вы пробовали стекло протирать? а изнутри? вы офигеете от количества грязи на лобовом изнутри )))) вот эта пыль, переотражая свет от встречки, и засвечивает вам глаза....

Раз в неделю чищу салон, протираю лобовое изнутри; снаружи по мере необходимости, в грязь каждый день - несколько раз в день. НО МЕНЯ ТОЖЕ СЛЕПЯТ!

17:4708-08-2012
 
606
да сколько угодно машин и с галогеном светящим вверх и на встречку, тут дело в регулировке а не ксеноне

17:4908-08-2012
 
Zerkogту Зерког
Да, Зерког, не умничай. людей со средним интеллектом это раздражает)))))))))

ага, в том, по-моему ключевое отличие нормального человека от быдла, нормальный человек, когда чего то не понимает или не знает, пытается разобраться в вопросе, говорит- не умничай и при случае пытается выбить зуб, а то ишь ты, кто то умнее их нашелся...

18:1108-08-2012
 
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования(ненормативная лексика)
Ксенон

18:5308-08-2012
 
Владелец 2101
У меня стояли в фарах лампочки круглые лоховские по 40 ватт. Потом я думаю, чё они не светят. Впендюрил туда через переходник галоген по 120 вт! Стало круче, классно слепит! Потом увидел в Автолюксе пацанский ксенон 6000К под галогеновый цоколь всего за 4 рубля. Подошёл как родной в те же переходники!
Так что пацаны рекомендую. У кого изначально фары под галоген, не надо даже переходников!

19:1608-08-2012
 
кореец
Тут много знатоков,а где у нас в городе професионально ставят ксенон и где можно качественно установить линзы?А может кто еще подскажет где настраивают би-ксенон?Весь город объехал никто не берется.

19:5708-08-2012
 
Читатель
Зерког ты против ксенона, потому что у тебя его нет, да и бабы поди еще не дают))

20:0308-08-2012
 
Читатель
Когда меня слепят, а отвечаю адекватно.

20:2508-08-2012
 
БредГОПНИК на БОДРОЙ 14-ке
Моя черная гонка на литье и с ксеноном очень понтовито смотрится. А кого я там слеплю мне лично пофигу.

Вот ты меня ослепишь разок доганю твою беспонтовую тачку и разобью фары к чертям собачим и ты еще спасибо будешь говорить и улыбаться.

20:3908-08-2012
 
БредВладелец 2101
У меня стояли в фарах лампочки круглые лоховские по 40 ватт. Потом я думаю, чё они не светят. Впендюрил туда через переходник галоген по 120 вт! Стало круче, классно слепит! Потом увидел в Автолюксе пацанский ксенон 6000К под галогеновый цоколь всего за 4 рубля. Подошёл как родной в те же переходники!
Так что пацаны рекомендую. У кого изначально фары под галоген, не надо даже переходников!

Вот вечно вы делаете из говна машину елку новогоднюю не понимая что это смотрится убого и смешно. Купите себе лучше нормальную тачилу и лампы не надо для писанины.

20:4808-08-2012
 
Читатель
Много флуда в коментариях конечно же, но если в же кто ли бо прочитает мой, то прошу вас - будте бдительнее.
Я дважды чутли не сбил пешиходов на пешеходном переходе в вечернее время, а все потому что мне в глаза бил слепящий свет от двух автомобилей ехавших мне на встречу. Настолько был я ослеплен, что не видел ни дороги, ни знакак пешиходного перехода, вообще можно сказать ничего... По правилу ПДД при ослеплении водитель обязан совершить остановку ТС включив при этом аварийку, вот я и остановился, как оказалось я остановился у самого перехода, по которому переходила молодая девушка с ребенком за руку..... Я против ксенона!!!! потому как приводит он к печальным последствиям (

21:2008-08-2012
 
Для Корейца
Качественно установить ксенон можно только в фары с оптикой, предусмотренной для газоразрядных ламп. И больше ни в какие! Хотя, воткнуть можно куда угодно, но будете слепить встречных водителей.

21:4008-08-2012
 
ZerkogЧитатель
Зерког ты против ксенона, потому что у тебя его нет, да и бабы поди еще не дают))

я когда своё авто брал, стоял биксенон в галогеновой оптике, я его снял, он до сих пор где то валяется комплектом нахрен не нужный. так тчо не сочиняй всякую чушь балабол

01:5309-08-2012
 
Читатель
а ксенон - это вот как у стритрейсеров что ли?

08:2709-08-2012
 
Читатель
У меня была девушка....купил себе машину новую, вы не представляете как она расстроилась из-за того, что у машины стоял не ксенон(((((( Дура-дурой...

08:5609-08-2012
 
читатель
Дело не в установленном ксеноне, а в том, что после замены лампочек, установки ксенона никто не едет на СТО и не настраивает фары, чтобы они светили как положено, по закону. Многие едет с обычными галогенками, а слепят больше, чем с ксеноном. И похоже жалуются на ксенон, только те, кто не может его себе позволить купить и установить.

11:0809-08-2012
 
Читатель
автор завистлевая которая ездиит на трамвае

12:2209-08-2012
 
1
ксенон - классная вещь на самом деле, на трассе гораздо дальше видно, те, кто 120-140 ездят, меня поймут. Главное - настроить и поставить линзы. Насчет посонов на '9' согласен, их нужно вообще убирать с дорог, т.к. о состоянии своего авто, в том числе ксенона, они не заботятся совершенно.

14:2909-08-2012
 
Читатель
наставят страбоскопов китайских в фары!!!утырки блин!

14:3809-08-2012
 
zzzz
вроде все просто получается.
У гайцов практически нет никаких прав избавить от ксенонщиков.
Все ксенонщики покупают техосмотры и никогда непереведутся
следовательно, продолжаем ксенонщиков слепить дальним светом фар (естественно когда за ними никто нееде)

16:2209-08-2012
 
А у меня ещё машины Нет..
Работы нет нормальной

16:3309-08-2012
 
Читатель
Такие по центральным улицам едут с дальним светом. Только вот зачем?!итак отлично видно. И ребят уважение к другим тоже надо иметь.. Мне видно а на вас мне с высокой колокольни... Вот догонят ваше ведерко кто нить,по голове получите пару раз,может и что изменится.

19:5209-08-2012
 
Читатель
Му*и*а какой то письмо написал.Научился бы смотреть на дорогу а не на фары.Езжу с ксеноном и всё окей, вижу едет кто то с ксеноном - не смотрю на фары и всё.проблем никаких. Почему из за каких то чайников за рулем, должны страдать нормальные водители?

21:4809-08-2012
 
Читатель
Да вопрос не в самом ксеноне, а в том, что фары отрегулировать не умеют идиоты. Лет 30 назад попадал в аварию:
встречный трактор ехал с одной право фарой (левая не работала). Так этот идиот включил дальний свет и направил пучок света на встречку. Ему так дорогу лучше видно было. Нас ослепило. В результате врезались в бочку с молоком, которую тащил этот трактор. Пришлось колхознику нам машину восстанавливать, бочку молочную чинить (мы на 21-й волге были, а это 2 тонны крепкого железа), да еще и за 900 л. молока с него колхоз взыскал.

21:5109-08-2012
 
Читатель
Подумайте те кому хорошо с левым ксеноном, хватит ли у вас денег, расплатиться за разбитые из-за ослепления вами машины? или за смерть (не дай Бог) людей?

23:0109-08-2012
 
Сказка
и стопаки тонированые штраф монтировкой
говоноксенонщики как возбудились то

09:0510-08-2012
 
Читатель
Мне реально смешно над теми кто такую ерунду пишет. Пусть все отрегулируют фары по ГОСТУ и не кто не будет слепить друг другу. Ксенон тут не причем, а кому завидно, что у когото стоит ксенон пусть завидует молча не воняя на всю страну. А так же прошу обратить внимание, что у новых машин по регламенту с завода стоит ксенон. Так уж люди успокойтесь и начните с себя самого.

09:1510-08-2012
 
Читатель
Не нужно в своих проблемах и не удачах обвенять других

09:2310-08-2012
 
Гость
Че жаба давит, тех у которых вместо нормального белого света светить желтым обоссаным? А че вы тогда дорогие нытики не гундите по поводу праворуких тачек у которых хоть зарегулируйся фары а они один хер на встречку лупят своей галогеннкой китайской еще по хлеще ксенона! А дрючить надо тех у которых фары не раздельные на девятке на пример поставят ксенон а он только ближний вот по этому они фары и задирают!

11:5010-08-2012
 
zzzz
здесь никто на ксенон ненарекает, сам по себе он безобиден. Вопрос у всех стоит о том что есть муд...ки которые ставят как папало и он светит на встречку. К этим же недоделышам относятся на праворуких которым кошелек непозваляет отдать 1,5 рубля и отрегулировать раз в жизне фары (им дешевле за техосмотры платить по 4 рубля). Не важно чем будет слепить встречный, факт что он будет ловить в ответ мой дальний.

16:3610-08-2012
 
Ксенофоб
А ловить когда будут?

17:1311-08-2012
 
Иван.
Если бы у меня, не стоял ксенон, может я давно был бы уже трупом. Когда едешь ночью, в дождь, от простых фар, ничего не видно!!! спасает только ксенон! И кто эту статью написал, смотри не на фары, когда тебя слепят, а на разметку с права! чтоб в аварию не попасть!

09:3314-08-2012
 
алекс
да хрень какую та лапочит! пусть пешком ходит раз не видит не хрена!!!

10:0815-08-2012
 
Читатель
когда едут такие придурки с такими прожекторами и ослепляют я сбавляю скорость и влупляю дальний свет

12:3916-08-2012
 
21154
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования(ненормативная лексика)

09:5122-08-2012
 
ЧитательZerkog
с ксеноном в галогеновой оптике? тогда ты просто болван, а не автолюбитель... вспоминайте биологоию и физику, человеческий глаз в синем свете хуже различает детали. поэтому в паршивом рассеяном галогеновой оптикой ксеноне водитель на самом деле видит хуже, несмотря на бОльшую яркость, и вдобавок слепит (это факт и обсуждению не подлежит) всех встречных.

Хорошее высказывание!

11:2105-09-2012
 
Читатель
а вот не фиг смотреть на чужие фары, и да, автору и всем кого слепит ксенон - окна лобовые мойте почаще и будет вам счастье

11:2905-09-2012
 
Читатель
да все это хрень что ксенон можно использовать только с линзой!!! че же у меня тогда что на бывшей торнео, что на аккорде ксенон стоит с завода?? и ни каких линз там и в помине нет! уж наверное японские автопроизводители как то поумнее, чем те кто у нас в России вывел такое правило про ксенон и линзы!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости