ФАС ищет пострадавших

ФАС ищет пострадавших

Местные новостиЖизнь
Федеральная антимонопольная служба обратилась за помощью к пользователям сайта. Требуются доказательства навязывания пассажирам добровольной страховки.

Кемеровским УФАС России рассматривается вопрос о нарушении ГУ "Кузбасспассажироавтотранс" (автовокзал) и ЗАО СК " Авангард Полис" антимонопольного законодательства, выразившегося в навязывании пассажирам со стороны автовокзала услуг добровольного страхования пассажиров от несчастных случаев при продаже билетов на междугородние перевозки.

В целях полного, объективного и всестороннего рассмотрения данного вопроса просим Вас оказать содействие в сборе доказательств, подтверждающих/опровергающих указанные факты, и заполнить следующую анкету.

Кроме того, в случае наличия у Вас доказательств (к примеру, копии билетов, страховых полисов, аудио/видеозаписей, документов по вопросу возврата полиса добровольного страхования и т.д.), свидетельствующих о навязывании услуг добровольного страхования при продаже билетов на междугородние перевозки со стороны автовокзала г. Кемерово, просим обратиться с соответствующим заявлением в Кемеровское УФАС России по следующему адресу: 650000, г. Кемерово, ул. Ноградская,5, либо по электронной почте: to42@fas.gov.ru, тел./факс: 75 23 14/36 77 83. 

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Пресс-служба Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области
kuzpress.ru

всего: 1468 / сегодня: 1

Комментарии /9

09:4414-08-2012
 
Читатель
че наехали? месяц назад покупал билеты, ничего не навязывали. просто предложили, хочеш бери хочеш не бери

10:0214-08-2012
 
Читатель
Я всё ещё помню, как при покупке билета до Кемерова в него по умолчанию включалась страховка, но это оооооооочень давненько было...

10:0214-08-2012
 
читатель
У нас тогда вся реклама должна расцениваться ,как навязывание?!

10:0514-08-2012
 
Читатель
Я год назад ездил и в Кемерово и назад, мне просто втюхнули его. Кассир даже не спрашивала, нужна ли мне страховка или не нужна. Просто назвала сколько к оплате, я с ней попытался поспорить, на что она объяснила, что без такой страховки мне не могут продать билет. И это было не только в кассе Новокузнецкого автовокзала, но и Кемеровского

10:1414-08-2012
 
Читатель
в Новокузнецке на ж/д вокзале вообще с этими страховками беспредел творится! навяливают эти страховки не спрашивая,надо или нет! Цену билета называют уже со страховкой. Потом выдают билет со словами: Поездка ваша застрахована. Брала билеты в два конца с ребенком,получилось400р. только страховка, так когда отказалась,столько недовольства выслушала.

10:1814-08-2012
 
Читатель
за рекламу денег не просят,а тут из своего кармана платишь

10:5514-08-2012
 
Разор
Уважаемое УФАС!

Ну сделайте вы заполнение этой анкеты в электронной форме. Скачивание текстового документа и отправка по электронной почте - прошлый век.

11:3914-08-2012
 
ЧитательРазор
Уважаемое УФАС!

Ну сделайте вы заполнение этой анкеты в электронной форме. Скачивание текстового документа и отправка по электронной почте - прошлый век.

поддерживаю. скачал файл - не знаю что с ним делать. лень отправлять даже.

11:5414-08-2012
 
Читатель
Так это же госоган, он ничего менять не будет, т.к. у них НЕКОМУ. На такие нищенские з/п к ним не идут работать, а идут во...(т.е. работать дополнительно все рабочее время на себя). Они только с "социальной" рекламой бороться умеют!!!! Дон Кихоты Расеянские!!!!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости