Мы выбрали самые распространенные вопросы по «дачной амнистии» и обратились за комментариями к директору центра кадастра и права «Преимущество» Алёне Александровне Вагнер.
1. Какие документы нужны для упрощенного оформления в собственность земельного участка или дома?
Для оформления участка или строения, как правило, может потребоваться три документа:
1. Документ, подтверждающий ваше право на данный участок (выписка из похозяйственной книги, свидетельство или акт о предоставлении гражданину данного земельного участка, решение суда и пр.);
2. Кадастровый план;
3. Квитанция об уплате госпошлины.
2. Что делать, если в документах на садовый участок написано, что участок 6 соток, а на самом деле 10 соток?
Для начала необходимо обратиться в компанию, осуществляющую межевые работы, для определения реальных размеров земельного участка. На основании новых данных составляется межевой план и подается заявление в Кадастровую Палату о внесении изменений в Кадастровом паспорте участка.
3. Как максимально упростить процедуру оформления земельного участка или дома в собственность?
Советую обратиться в организацию, профессионально занимающуюся вопросами межевания и кадастрового учета, где работают кадастровые инженеры, юристы, ведь ситуации бывают разные и исходный набор документов тоже.
Сотрудники центра кадастра и права «Преимущество» проконсультируют вас по всем вопросам, касающимся оформления в собственность земельных участков, дачных домов, а также проведут необходимые межевые и кадастровые работы.
Стоимость оформления земельного участка или строений в собственность - от 3500 рублей.
Консультация юриста 300 рублей.
Центр кадастра и права «Преимущество» ул. Циолковского, 61, т. 700-120.
*Материал на правах рекламы