27 августа Управление по транспорту и связи администрации Новокузнецка проведет прямую линию с пассажирами по вопросам работы общественного транспорта.
С 16 до 17 часов вы можете обратиться с вопросами к начальнику УТиС Самсонову Г.В. и руководителям транспортных предприятий города по телефону: 32-15-47.
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
www.city-n.ru/view/310161.html
Трамваи в Европе
Первое, что бросается в глаза в первых трех городах экспедиции (Берлине, Мюнхене и особенно Цюрихе) это огромные разветвленные трамвайные сети, с выделенными линиями, специальными трамвайными светофорами, крутейшими пересадочными пунктами и т.д.
01:5321-08-2012
Читатель
В Мюнхене и Берлине трамвай штука вспомогательная, и основная часть людей перемещается на метро и на электричках, пересекающих весь город (ведь города достаточно большие), в Цюрихе же вообще нет метро — граждане в 60-х отклонили на референдуме проект строительства метро, а также проект закапывания трамвая под землю и сказали, что желают ездить, наблюдая в окно Цюрихское озеро и Альпы, а не тоннель.
Электрички это кстати отдельная интересная тема — в Москве они просто доезжают до вокзалов, высаживают там пассажиров, и те толпой бегут в метро. В Мюнхене и Берлине сделаны подземные тоннели и электрички просто пересекают город под землёй, останавливаясь на нескольких подземных пересадочных узлах, где они связанны с метро и трамваями. В Москве давно есть план соеденить электрички под центром города, но он требует большого количества исследований и проектировки, поэтому мэрия предпочитает не заморачиваться и тупо строить дороги, где подготовительный этап не так сложен.
01:5421-08-2012
Читатель
нужно больше рельсового транспорта- быстрого и безопасного+экологичного
Железная дорога до Ильинки с пуском четырех пар ЭД4М , либо строительство трамвайной линии Ильинка-Центр
11:0721-08-2012
Читатель
Билеты на самолет до Москвы подорожали,в один конец около 30 000р.
13:2621-08-2012
Пассажир►Читатель
нужно больше рельсового транспорта- быстрого и безопасного+экологичного
Железная дорога до Ильинки с пуском четырех пар ЭД4М , либо строительство трамвайной линии Ильинка-Центр
Вот вам и хорошая возможность лично заявить это Геннадию Самсонову.
20:4628-08-2012
Пассажир
СИТИ-Н, о результатах линии не расскажете?
Смайлы
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Мы используем cookie. Это позволяет нам улучшить взаимодействие посетителей с сайтом. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Комментарии /10
Трамваи в Европе
Первое, что бросается в глаза в первых трех городах экспедиции (Берлине, Мюнхене и особенно Цюрихе) это огромные разветвленные трамвайные сети, с выделенными линиями, специальными трамвайными светофорами, крутейшими пересадочными пунктами и т.д.
Электрички это кстати отдельная интересная тема — в Москве они просто доезжают до вокзалов, высаживают там пассажиров, и те толпой бегут в метро. В Мюнхене и Берлине сделаны подземные тоннели и электрички просто пересекают город под землёй, останавливаясь на нескольких подземных пересадочных узлах, где они связанны с метро и трамваями. В Москве давно есть план соеденить электрички под центром города, но он требует большого количества исследований и проектировки, поэтому мэрия предпочитает не заморачиваться и тупо строить дороги, где подготовительный этап не так сложен.
Железная дорога до Ильинки с пуском четырех пар ЭД4М , либо строительство трамвайной линии Ильинка-Центр
Железная дорога до Ильинки с пуском четырех пар ЭД4М , либо строительство трамвайной линии Ильинка-Центр
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: