Кузнецкий мост. Когда его приведут в порядок?

Кузнецкий мост. Когда его приведут в порядок?

Местные новостиЖизнь
Кузнецкий мост - место сосредоточения ДТП. Аварии происходят не только из-за того, что водители часто пренебрегают правилами. Отчасти дело в неудовлетворительном состоянии дорожного покрытия

В сентябре будет частично ограничено движение по Кузнецкому мосту. Как сообщил корреспонденту ИА "Город Nовостей" глава администрации Кузнецкого района Виктор Королев, на это время запланировано проведение работ по восстановлению асфальтного покрытия и устранению колейности. Что касается капитального ремонта, который включает в себя замену трамвайных рельсов, то его проведут уже в 2013 году.

Добавим, что о полном перекрытии движения по мосту на время ремонтных работ речь не идёт.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /139

16:4030-08-2012
 
Читатель
Да и "неполного" закрытия хватит, чтобы на кузнецком мосту (его название вроде бы Коммунальный мост) был кромешный ад!

16:4330-08-2012
 
Серж Горелый
Опять маразмом занимаются. Сейчас асфальт положат, а на следующий год будут его ковырять для замены рельсов. Просто ГЕНИАЛЬНО!!!

16:4530-08-2012
 
Читатель
Вам построили новую дорогу в на правый берег! Почему вы не ездите через Кругленькое, пусть дорога получается длинее зато по времени быстрее

16:4530-08-2012
 
да.. жесть жестянская каждое утро и вечер обеспечена!
..ну, а когда мост перекроют полностью, я боюсь на кольце Рембыттехники каждое утро и вечер (да что там..и днём тоже!) будет тот самый адъ - когда люди будут умирать из-за стоящих в глухой пробке машин скорой помощи и часового нахождения в переполненном общественном транспорте..

16:4530-08-2012
 
инспекция дорожного строительства
Когда. Когда.
Вчера привели в полный порядок.
Понакупают всякого автохлама, а потом дороги и мосты хают.

16:4930-08-2012
 
ЧитательЧитатель
Вам построили новую дорогу в на правый берег! Почему вы не ездите через Кругленькое, пусть дорога получается длинее зато по времени быстрее

Потому что дорога та закрыта. "Кирпичи" с обоих сторон.

16:5030-08-2012
 
ты как будто в рог хочешь?Читатель
Вам построили новую дорогу в на правый берег! Почему вы не ездите через Кругленькое, пусть дорога получается длинее зато по времени быстрее

кому это "нам" построили дорогу через Кругленькое?! жителям Центрального района, у которых родственники и работа находятся в Старокузнецке? нихрена подобного! эта дорога В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ! сколько на ней будет мусоровозов со всей округи? какие ямы и колею раскатают эти самые мусоровозы? ..но тебе ж лижь бы пёрнуть..
и ещё - ты пробовал выехать с этой дороги на главную в районе Садовой? сколько минут там стоять если тебе надо в Центр - знаешь?

и, да, дорогу через Кругленькое ещё не построили!!!

16:5230-08-2012
 
Читатель
Эх... И никто им не сказал, что можно ночами его ремонтировать... Надо только доплачивать людям за работу.

16:5330-08-2012
 
Читатель
- 2 полосы - это значит запорожская до франкфурта, кирова до терси и дружбы до юбилейной будут стоять, а так же вся гора + ленина до аллюминщиков и народная как минимум до 3х толстяков. и это будет с часов 8 утра до 10 а потом часов с 16 до 20. а в остальное время это будет потихоньку ехать))) и никакая новая дорога (запсиб-кузнецк) не спасет

16:5930-08-2012
 
Новая дорогаЧитатель
- 2 полосы - это значит запорожская до франкфурта, кирова до терси и дружбы до юбилейной будут стоять, а так же вся гора + ленина до аллюминщиков и народная как минимум до 3х толстяков. и это будет с часов 8 утра до 10 а потом часов с 16 до 20. а в остальное время это будет потихоньку ехать))) и никакая новая дорога (запсиб-кузнецк) не спасет

Не надо пессимизьму!Я усех спасу!!! Если захочу....

16:5930-08-2012
 
123
а автобусы,к примеру:14,47,47а,70,345 как будут ходить интересно???

16:5930-08-2012
 
Шпили-вилли
Ночью никто ремонтить не будет ибо если не ошибаюсь по кзоту ночные работы должны оплачиваться в двойне. А когда перекроют, то и рембыту и запсибовскому мосту пипец настанет

17:0130-08-2012
 
Бред Пи...Серж Горелый
Опять маразмом занимаются. Сейчас асфальт положат, а на следующий год будут его ковырять для замены рельсов. Просто ГЕНИАЛЬНО!!!

В следующем году распильщики бюджета тоже хотят икорку есть.
Может соберемся как-нить все вместе, попьем пивка и ушатаем мост до неузнаваемости, чтобы его, наконец-то, ТУПО ЗАМЕНИЛИ??!!!!!!

17:0630-08-2012
 
Злючка
как.... да один в 2 часа...

17:0630-08-2012
 
Вообще, для разрузки моста надо:
1. На мосту оставить только один трамвайный путь и устроить там реверсное движение трамваев. Для этого достаточно двух светофоров.

2. Трамвайное полотно на мосту поднять на метр над проезжей частью, чтобы оно не давало возможность заехать на рельсы и выехать на встречную полосу.

3. Совместно с полицией организовать стационарный пост ДПС в Топольниках, установить на мосту видеонаблюдение. Приказом начальника ГИБДД наделить инспекторов дежурящих на посту правом оформлять мелкие ДТП на мосту. И снабдить их техникой для быстрой эвакуации с моста сломавшихся и разбитых автомобилей.

4. Оставить в каждом направлении по одной полосе. Запретить на мосту обгон, перепостроение и ограничить скорость. Установить видеоконтроль скорости.

17:0730-08-2012
 
Читатель
Смотрю сейчас на камеры - Кузнецкий мост, Кольцо на Транспортной, Таксопарк, на Каскаде - тихий ужас!

17:0930-08-2012
 
для 17-06
Согласен с Вами на 100% !!!!!!!

17:1130-08-2012
 
ЧитательВообще, для разрузки моста надо:
1. На мосту оставить только один трамвайный путь и устроить там реверсное движение трамваев. Для этого достаточно двух светофоров.

2. Трамвайное полотно на мосту поднять на метр над проезжей частью, чтобы оно не давало возможность заехать на рельсы и выехать на встречную полосу.

3. Совместно с полицией организовать стационарный пост ДПС в Топольниках, установить на мосту видеонаблюдение. Приказом начальника ГИБДД наделить инспекторов дежурящих на посту правом оформлять мелкие ДТП на мосту. И снабдить их техникой для быстрой эвакуации с моста сломавшихся и разбитых автомобилей.

4. Оставить в каждом направлении по одной полосе. Запретить на мосту обгон, перепостроение и ограничить скорость. Установить видеоконтроль скорости.

А в это время космические корабли бороздят просторы Большого театра...


Особенно понравилось предложение для разгрузки моста сократить проезжую часть до двух полос, ага.

17:1430-08-2012
 
Читатель
нифига вы размечтались)))) скорость по городу итак вроде 60, там знак стоит, рекомендованная 50

17:1430-08-2012
 
sokЧитатель
Смотрю сейчас на камеры - Кузнецкий мост, Кольцо на Транспортной, Таксопарк, на Каскаде - тихий ужас!

это вам мерещится вообще то на Транспортной еще в 2010г. дорогу доделали и троллейбусы пустили

17:1830-08-2012
 
ЧитательЧитатель
А в это время космические корабли бороздят просторы Большого театра...


Особенно понравилось предложение для разгрузки моста сократить проезжую часть до двух полос, ага.

По одной полосе без маневров с небольшой скоростью 30 км, пройдет намного больше машин, чем сейчас

17:2130-08-2012
 
ЧитательЧитатель
- 2 полосы - это значит запорожская до франкфурта, кирова до терси и дружбы до юбилейной будут стоять, а так же вся гора + ленина до аллюминщиков и народная как минимум до 3х толстяков. и это будет с часов 8 утра до 10 а потом часов с 16 до 20. а в остальное время это будет потихоньку ехать))) и никакая новая дорога (запсиб-кузнецк) не спасет

АЛЮМИНЩИКОВ... букварь подарить?

17:2430-08-2012
 
Читатель
одна полоса уже была.... все результат помнят?

17:2930-08-2012
 
ПассажирВообще, для разрузки моста надо:
1. На мосту оставить только один трамвайный путь и устроить там реверсное движение трамваев. Для этого достаточно двух светофоров.

2. Трамвайное полотно на мосту поднять на метр над проезжей частью, чтобы оно не давало возможность заехать на рельсы и выехать на встречную полосу.

3. Совместно с полицией организовать стационарный пост ДПС в Топольниках, установить на мосту видеонаблюдение. Приказом начальника ГИБДД наделить инспекторов дежурящих на посту правом оформлять мелкие ДТП на мосту. И снабдить их техникой для быстрой эвакуации с моста сломавшихся и разбитых автомобилей.

4. Оставить в каждом направлении по одной полосе. Запретить на мосту обгон, перепостроение и ограничить скорость. Установить видеоконтроль скорости.

Один путь для трамваев не стоит делать - там шесть маршрутов проходит, на мосту всегда одновременно два трамвая точно проезжают. Стоять долго пропускать будут.
Был такой проект - ещё Мартин озвучивал - пешеходные тротуары вынести за пределы моста, а вместо них ввести ещё по одной полосе для автохлама.

17:4730-08-2012
 
Новатор
А еще можно пантоный мост летом открывать или паром пустить, ледяную переправу зимой, пешики ваще могут вплавь летом перебираться. Всем у кого есть авто, но живет на правом брегу, а работает на левом (или наоборот) подарить по второму авто, доехал до берега, запарковал авто, заплатил паромщику переплыл, сел в авто и поехал дальше! Или сделать тоннель под рекой, или построить дамбу и вода от напора дугою будет перелетать через дорогу. Но самое верное решение, родиться в той стране, где чиновники работают на благо людей, а не наоборот!

17:5830-08-2012
 
ЧитательЧитатель
одна полоса уже была.... все результат помнят?

Одна полоса там не сработала тогда, потому что все равно какой-нибудь ишак выезжал на рельсы и совершал ДТП.

На мосту надо все устроить, чтобы ДТП было совершить невозможно. Поэтому тоько движение в один ряд и карманы для аварийных с быстрой эвакуацией. Другого выхода нет.

18:0030-08-2012
 
Читатель
один ряд - это утопия

18:0630-08-2012
 
Читатель
Есть еще предложение !!!!
Вдоль рельсов нанести широкую барьерную , непрерывную линию , поставить по концам моста рубежи видеофиксации с програмулиной не на скорость , а на пересечение этой линии при обгоне крутыми водятлами !!!!
ЛИШАТЬ БЕЗ РАЗГОВОРОВ ПРАВ НА 1.5-2 ГОДА !!!!!! Проблема ЧП решится очень быстро , и машин в городе уменьшится и пробок не будет !!!!!

18:5830-08-2012
 
Читатель
Мост надо требовать новый от властей мэра И так далее. Не зачто не проверю что в городе -доноре для десятка мировых миллиардеров нет денег на мост. Пусть это неграм африканским рассказывают

19:3730-08-2012
 
Читатель
положат асфальт, а потом будут рельсы менять? В сталинские времена это называлось вредительством. И вообще, в ОПУ трамваи- это не транспорт а громыхалки долбаные!!!!

20:2030-08-2012
 
Мне дурноЧитатель
положат асфальт, а потом будут рельсы менять? В сталинские времена это называлось вредительством. И вообще, в ОПУ трамваи- это не транспорт а громыхалки долбаные!!!!

Только идиот мог написать,что от трамваев нужно избавляться...

20:2230-08-2012
 
Читатель
трамваи убирать? во всем Мире из возвращают вообще то

20:2330-08-2012
 
Читатель
вот огородить трамвайное полотно стоит! заборчиком полметра в высоту

20:2330-08-2012
 
Читатель
сегодня две аварии на строителей видел

20:2730-08-2012
 
Читатель
Колапс!!!

20:3330-08-2012
 
Читатель
основная проблема всего этого что сейчас каждая шалава садиться за руль это стало модно и престижно, надо закрывать все автошколы и оставить одну что бы не выпускали на дороги тормозов которые стопорят движение.

20:3830-08-2012
 
Горожанин
ПОДЗЕМНОЕ МЕТРО строить!

20:4630-08-2012
 
ЧитательГорожанин
ПОДЗЕМНОЕ МЕТРО строить!

подземный трамвай как в Волгограде)
частично над землей частично как метро
можно под Томью трамвай пустить
либо мост трамваю- автохлам под Томь

20:5030-08-2012
 
Читатель
Шпили-вилли: ...не ошибаюсь по кзоту ночные работы должны оплачиваться в двойне...
- ты натуральный неуч

20:5430-08-2012
 
травматолог
многие здесь со своей ментальностью заслуживают и транспортного геморроя, и раздолбанных дорог, и скорой помощи по 2 часа в пробке потому как роют не в том направлении. Почему-то в щеглобурге через каждые 2 километра по течению через томь мост перекинут. А населения меньше. Но видать по политике области то население лучше. Или 5 тысяч жителей лесной поляны более заслуживают четырехполосную магистраль в свой поселок, чем жители 100-тысячной ильинки, запсиба. Новая дорога с одной полосой в каждую сторону конечно же решит все транспортные проблемы полумиллионого города. Терпите, может еще где нибудь однополосную дорожку построят для разгрузки. Вам же многого не надо.

20:5830-08-2012
 
из администрации
Дожди начались-пора класть асфальт!!!

20:5930-08-2012
 
ё моётравматолог
многие здесь со своей ментальностью заслуживают и транспортного геморроя, и раздолбанных дорог, и скорой помощи по 2 часа в пробке потому как роют не в том направлении. Почему-то в щеглобурге через каждые 2 километра по течению через томь мост перекинут. А населения меньше. Но видать по политике области то население лучше. Или 5 тысяч жителей лесной поляны более заслуживают четырехполосную магистраль в свой поселок, чем жители 100-тысячной ильинки, запсиба. Новая дорога с одной полосой в каждую сторону конечно же решит все транспортные проблемы полумиллионого города. Терпите, может еще где нибудь однополосную дорожку построят для разгрузки. Вам же многого не надо.

Не бей по мозгам это опасно,щегловка у Кузне и так в опале.

21:0030-08-2012
 
Кент
Комментарии граждан говорят о том, что собственно никто не понимает как устранить транспортную проблему. Один здравый голос был за строительство моста. Со старым мостом можно делать что угодно, хоть шесть полос на нём нарисовать, но он своё отслужил... все предложения - полумеры! Остались ещё лазейки воздействовать на власть имущих, на автомобилях администрацию блокировать, вроде бы и не террористы - (больше трёх не собираемся) и протест высказать... поймите люди, мост строить нужно сейчас, вернее вчерась нужно было начать. Дальше будет хуже. Руководят городом люди пенсионного возраста с КПСС-овским прошлым, не видят перспектив развития и привыкли к погонялкам сверху. Сам не пользуюсь регулярно Кузнецким (Коммунальным) мостом, "за державу обидно".

21:0230-08-2012
 
Читатель
я сегодня час-двадцать ехал с Ильинки на Садовую.
пробка. лучше бы ЭЛЕКТРОПОЕЗДА развивали! удобный и быстрый БЕСПРОБОЧНЫЙ ТРАНСПОРТ! реально.

21:0330-08-2012
 
Читатель
Автотранспорт в условиях большого города неэффективен- автобусы вчерашний день.

21:0430-08-2012
 
Читатель
время деньги. Как говорится. С какого черта я должен больше часа ехать сраные 15километров?

21:0530-08-2012
 
Читатель
По генплану мост должен быть через Томь где-то в районе Абагура, через Форштат. Там где совсем узко. А в Абагур должны попадать,через новый мост через Кондому.

21:0930-08-2012
 
Читатель
Правильный пример:

В Лесную поляну с пятью тысячами населения четырехполосную дорогу, а в сто тысячную Ильинку даже по верхней колонии заасфальтировать дорогу не могут.

А все потому, что в Лесной поляне живут те, кто эти планы утверждает. А Ильинка в их сознании не существует.

21:1130-08-2012
 
Читатель
долой баб-шалав с дорог и козлов которые лезут в автошколы и на халяву получают права они забили уже все дороги. и дороги разгрузятся.

21:1730-08-2012
 
Читатель
оставить в городе ОДНУ автошколу и все

21:1930-08-2012
 
Кент
Кроме этого собирались мост строить в продолжение "пр.Пионерского" с выходом на "верхнюю Островскую" и развязками на крепость и запсиб.

21:2730-08-2012
 
Читатель
если бы не сократили 10 лет назад количество электричек через Запсиб- ездил бы ТОЛЬКО на них и в кузнецк и в центр. Знаешь точно время поездки. Без пробок.
но нет, идиоты оставили 6 электропоездов в НЕУДОБНОЕ время туда и пять обратно

21:3130-08-2012
 
ЧитательКент
Кроме этого собирались мост строить в продолжение "пр.Пионерского" с выходом на "верхнюю Островскую" и развязками на крепость и запсиб.

откуда инфа??? или в стиле Нью-Васюки???

21:3830-08-2012
 
Кент
ЖД это сила ! Легковушки возят "воздух", стоящих в пробке может вместить один электропоезд. Товарняк можно ночью запрягать, даёшь удобное время для электричек! Но кому-то и на автомобиле надо доехать...мост нужен.

21:3830-08-2012
 
ПассажирЧитатель
По генплану мост должен быть через Томь где-то в районе Абагура, через Форштат. Там где совсем узко. А в Абагур должны попадать,через новый мост через Кондому.

Этого точно не будет, отказались.

21:4830-08-2012
 
ЧитательКент
ЖД это сила ! Легковушки возят "воздух", стоящих в пробке может вместить один электропоезд. Товарняк можно ночью запрягать, даёшь удобное время для электричек! Но кому-то и на автомобиле надо доехать...мост нужен.

так пустили бы в час пик электричек больше
в шести утра до хотя бы 18-00 электрички каждый час. Туда и обратно. Надо 24 поезда всего то. Сейчас 11. в два раза с небольшим увеличить сложно чтоли?

21:4930-08-2012
 
Читатель
и все это сказки что это дорого! электроэнергия дешевле бензина . Обслуживание составов? Ну так составы КАЧЕСТВЕННЫЕ нужны чтоб не ремонтировать их постоянно.

21:5230-08-2012
 
ЧитательПассажир
Этого точно не будет, отказались.

Если когда-то и будет новый мост через Томь в Новокузнецке, то только через Абагур. Это самый дешевый вариант. А откуда информация, что отказались??? В действующим генплане он есть.

21:5330-08-2012
 
КентЧитатель
откуда инфа??? или в стиле Нью-Васюки???

Нам препод на экскурсии в детстве рассказывала, планами партии делилась.

21:5530-08-2012
 
ЧитательКент
ЖД это сила ! Легковушки возят "воздух", стоящих в пробке может вместить один электропоезд. Товарняк можно ночью запрягать, даёшь удобное время для электричек! Но кому-то и на автомобиле надо доехать...мост нужен.

ЖД нигде не заменит общественный городской транспорт. Таже подземные трамваи в эксплуатации дешевле электрички раз в 10. ЖД заточено под быструю перевозку грузов на дальние расстояния, а электрички им все движение стопорят.

21:5630-08-2012
 
Читатель
закупили бы хёндаи вот такие

www.youtube.com/watch?v=TcYJxI5R-WA

00:5931-08-2012
 
ЧитательЧитатель
ЖД нигде не заменит общественный городской транспорт. Таже подземные трамваи в эксплуатации дешевле электрички раз в 10. ЖД заточено под быструю перевозку грузов на дальние расстояния, а электрички им все движение стопорят.

в Берлине есть даже такой вид транспорта- Городская электричка.
а про стопорение? сколько в сутки грузовых по запсибу проходит? ну поездов 10.( грузовых)
не думаю что электрички будут мешать

01:0131-08-2012
 
Читатель
да я и не говорю что надо пустить 100500 электричек с частотой автобусов
достаточно утром две с интервалом полчаса пустить дополнительно к имеющимся
и вечером пару добавить.
кстати кто знает что за электричка (четыре вагона) катается без остановок? в 11-40 и 17-30 примерно мимо Сада Металлургов на запсибе проезжает

06:2431-08-2012
 
нехитрая лисаЧитатель
да я и не говорю что надо пустить 100500 электричек с частотой автобусов
достаточно утром две с интервалом полчаса пустить дополнительно к имеющимся
и вечером пару добавить.
кстати кто знает что за электричка (четыре вагона) катается без остановок? в 11-40 и 17-30 примерно мимо Сада Металлургов на запсибе проезжает

на 01 01. обычная рабочая. Для собственных нужд. Всю жизнь такие были и есть.

08:1131-08-2012
 
Читатель
а почему забыли про генплан, там прям все так чудесно, два моста, тоннель. Дорогу с запсиба в кузнецк построили, но не по плану. На запсибе она должна была стыковаться с дорогой на ильинку.

08:2531-08-2012
 
....Читатель
оставить в городе ОДНУ автошколу и все

Если оставить одну автошколу в городе, то все станут заниматься самообучением и будут напрямую в ГАИ сдавать экзамены или деньги за экзамены...мозгами думать надо.
Меня больше всего беспокоит как бы из-за моста Дружбы и Кирова не парализовало. Это ж сколько аварий будет

08:3131-08-2012
 
Шума
Если убрать баб с дороги, пробки канут в лету.... Все проблемы из-за них, башка чем угодно занята: прокладки, помада, распродажи... только не дорогой... Сидеть дома, щи варить!!!!

09:0031-08-2012
 
123
Вместо дворца спорта ,который ( умные чинуши)хотят построить почти в реке,сляпать мост ,грошей должно хватить. Главное начать.

09:1131-08-2012
 
Коментатор
Вообще убрать рельсы с моста, и запустить троллейбусы. И дороги разрушаться не будут и в случае аварии другие троллейбусы смогут объезжать.

09:2931-08-2012
 
КоляYeti- 16:50
Слышь "спец "Автодора", по твоему те дороги, по которым ездили и ездят мусоровозы, до открытия той новой, объездной дороги, считаются технологическими? Можа и объездная вдоль Томи с Запсиба и дорога через Крепостную гору тожа-технологические? Съезди на Шлаковый отвал или куды-нибудь в карьер, разрез и ужо потом бушь высказываться, сравнивая асфальтированную дорогу с бетонной основой и то че увидишь.
А жалобиться по поводу выезда в районе Садовой нуня в Администрацию или ГАИ, здеся это толку не даст.

09:5631-08-2012
 
теткаиз администрации
Дожди начались-пора класть асфальт!!!

Еще не пора! Подождите снега!

09:5731-08-2012
 
теткаШума
Если убрать баб с дороги, пробки канут в лету.... Все проблемы из-за них, башка чем угодно занята: прокладки, помада, распродажи... только не дорогой... Сидеть дома, щи варить!!!!

Лучше убрать козлов с дороги!

10:3131-08-2012
 
ЧитательЧитатель
в Берлине есть даже такой вид транспорта- Городская электричка.
а про стопорение? сколько в сутки грузовых по запсибу проходит? ну поездов 10.( грузовых)
не думаю что электрички будут мешать

РЖД электрички мешают сильно. И не из-за скорости, а из-за остановок на перегонах. Пока электричка остановливается через каждые два километра, она блокирует перегон для быстрого прохода грузовых составов.

Именно поэтому электрички и сокращают, где могут.

Опять же на РЖД расписание. Ну не могут они пускать электрички по кругу, как трамваи. А одна электричка в два часа ничего не решит. Они и так ходят.

10:4931-08-2012
 
ПассажирЧитатель
Если когда-то и будет новый мост через Томь в Новокузнецке, то только через Абагур. Это самый дешевый вариант. А откуда информация, что отказались??? В действующим генплане он есть.

Я был на публичном слушании по поводу генплана и читал рецензии наших специалистов. Все в один голос утверждают, что мост там построить невозможно.

10:5331-08-2012
 
ПассажирКоментатор
Вообще убрать рельсы с моста, и запустить троллейбусы. И дороги разрушаться не будут и в случае аварии другие троллейбусы смогут объезжать.

Троллейбус - устаревший транспорт. У трамвая есть преимущество - он может иметь независимую от автохлама дорогу, благодаря этому передвигаться быстро без пробок. А троллейбус встревает в общем потоке, только что не гадит при этом в воздух. Думать головой надо, уважаемый!

11:0531-08-2012
 
 Пассажир
Троллейбус - устаревший транспорт. У трамвая есть преимущество - он может иметь независимую от автохлама дорогу, благодаря этому передвигаться быстро без пробок. А троллейбус встревает в общем потоке, только что не гадит при этом в воздух. Думать головой надо, уважаемый!

О даааа....именно в срезе темы по мосту трамвай как ломанется пробку объезжать...

11:0831-08-2012
 
ЧитательПассажир
Я был на публичном слушании по поводу генплана и читал рецензии наших специалистов. Все в один голос утверждают, что мост там построить невозможно.

Странно. А почему нельзя там построить мост не расскажите? Ну они же как-то объясняли невозможность строительства именно в этом месте?

11:1431-08-2012
 
Пассажир
Честно говоря, плохо помню - это было три года назад. Если не ошибаюсь, это связано с серьезной угрозой экологии - плюс в этом месте любые инженерные работы изменят привычный ход течения Кондомы, что грозит серьезными подтоплениями. Это то, что осталось в памяти, точной инфой не располагаю.

11:1631-08-2012
 
Пассажир 
О даааа....именно в срезе темы по мосту трамвай как ломанется пробку объезжать...

Сделать невозможным выезд автотранспорта на рельсы - трамвай будет вне конкуренции. Но нет, в ржавый гроб лезть западло, лучше в уютном авто/маршрутке в пробке стоять, даже если ржавый гроб проедет без задержек и быстро.

11:4831-08-2012
 
 Пассажир
Сделать невозможным выезд автотранспорта на рельсы - трамвай будет вне конкуренции. Но нет, в ржавый гроб лезть западло, лучше в уютном авто/маршрутке в пробке стоять, даже если ржавый гроб проедет без задержек и быстро.

аХа, давайте вернем однополоски на мосту, давно ли вы выезжали с кузнецка в одну полосу утром? Даже если половина личных скотовозок останется в гаражах - мост не справится.

11:5231-08-2012
 
Пассажир
Мост расширить, вынеся тротуары за пределы, рельсы поменять и оградить. Кому надо быстро из центра в кузнецк и обратно, поедет угадайте на чём.

11:5631-08-2012
 
 Пассажир
Мост расширить, вынеся тротуары за пределы, рельсы поменять и оградить. Кому надо быстро из центра в кузнецк и обратно, поедет угадайте на чём.

А почему бы стразу пешеходов не отстреливать? Я вот не решусь с нашими строителями идти по вынесенному тротуару©
Кому быстро надо, тот как раз сядет в пазик или такси дёрнет, но никак не в трамвай.
P.S. лисапед вне конкуренции в нормальную погоду.

12:0231-08-2012
 
ЧитательПассажир
Честно говоря, плохо помню - это было три года назад. Если не ошибаюсь, это связано с серьезной угрозой экологии - плюс в этом месте любые инженерные работы изменят привычный ход течения Кондомы, что грозит серьезными подтоплениями. Это то, что осталось в памяти, точной инфой не располагаю.

Так он там почти на полкилометра ниже ЖД моста планируется. Где-то в середине форштата. Он на Кондому никак не повлияет. И на течение Томи тоже.

Короче как всегда прикрыли отсутствие финансирования экологическим проблемами

12:0431-08-2012
 
Читатель
А почему бы по старым опорам не построить пешеходный мост ??

12:0931-08-2012
 
Кристина
Шума, не правильные вещи глаголишь....всех девушек в ранг "баб" не вводи. Есть, не спорю, экземпляры "оторви голову и выбрось", но многие ездят лучше мужчин, намнооого лучше. Среди "мужиков" тоже есть такие, что хуже тех самых "баб", и у них за рулем на уме сигареты, начальник, бабы и бабло....так что не надо разграничивать водителей на "бабы-плохие водители" и "мужики-хорошие водители", есть просто "мне дано водить авто" и "мне нифига не дано"....а такие , как вы с подобными комментариями, вызывают у меня уныние и разочарование.....

12:3231-08-2012
 
 Кристина
Шума, не правильные вещи глаголишь....всех девушек в ранг "баб" не вводи. Есть, не спорю, экземпляры "оторви голову и выбрось", но многие ездят лучше мужчин, намнооого лучше. Среди "мужиков" тоже есть такие, что хуже тех самых "баб", и у них за рулем на уме сигареты, начальник, бабы и бабло....так что не надо разграничивать водителей на "бабы-плохие водители" и "мужики-хорошие водители", есть просто "мне дано водить авто" и "мне нифига не дано"....а такие , как вы с подобными комментариями, вызывают у меня уныние и разочарование.....

Доля Баб-водитлей в разы больше доли Женщин-водителей, так что отчасти он прав.

13:3831-08-2012
 
ЧитательЧитатель
РЖД электрички мешают сильно. И не из-за скорости, а из-за остановок на перегонах. Пока электричка остановливается через каждые два километра, она блокирует перегон для быстрого прохода грузовых составов.

Именно поэтому электрички и сокращают, где могут.

Опять же на РЖД расписание. Ну не могут они пускать электрички по кругу, как трамваи. А одна электричка в два часа ничего не решит. Они и так ходят.

какие два километра?
4-5км между остановками в среднем (исключение островская-сад металлургов- там 1,5км всего)

13:4031-08-2012
 
Читатель
кстати а несудьба пускать некоторые электрички с пропуском остановок? например на садовой можно не останавливаться. Там обычно садятся те кто с пляжа едет. На Бызово (оп-21км) тоже можно без остановки

13:4131-08-2012
 
Читатель
в конце 90х часто ездил электричкам помню что многие Садовую(достоевскую) - пролетали без остановок

13:5131-08-2012
 
Читатель 
А почему бы стразу пешеходов не отстреливать? Я вот не решусь с нашими строителями идти по вынесенному тротуару©
Кому быстро надо, тот как раз сядет в пазик или такси дёрнет, но никак не в трамвай.
P.S. лисапед вне конкуренции в нормальную погоду.

пазики фуу . В пробках стоят. Трамвай быстрее.
видел как по металлургов трамвай шел ровень в ровень в 81-м автобусом достаточно долго.

13:5331-08-2012
 
ЧитательЧитатель
какие два километра?
4-5км между остановками в среднем (исключение островская-сад металлургов- там 1,5км всего)

А сейчас и так ходят электрички по маршруту Центр-Запсиб. Только транспортной проблемы они вообще не решают. Потому что ходят раз в два часа. А чаще ходить не могут, потому что перегон занят. И так из-за них составы на сортировке около водной скапливаются.

13:5731-08-2012
 
ЧитательПассажир
Сделать невозможным выезд автотранспорта на рельсы - трамвай будет вне конкуренции. Но нет, в ржавый гроб лезть западло, лучше в уютном авто/маршрутке в пробке стоять, даже если ржавый гроб проедет без задержек и быстро.

еще от водителя трамвая зависит многое- если электричка идет всегда с одной скоростью, то трамвайщики по разному ведут трамвай. Например по Дружбе трамвай иногда несется наверное все 50км/ч а иногда и 35 ползет.

13:5831-08-2012
 
Пассажир
А там есть возможность после Топольников второй путь построить до Запсиба.Помните, раньше там станция была и трехпутный разъезд?

13:5931-08-2012
 
Читатель
я бы обязал водителей трамвай по обособленным путям ездить не менее 45-50км/ч

14:0031-08-2012
 
ЧитательПассажир
А там есть возможность после Топольников второй путь построить до Запсиба.Помните, раньше там станция была и трехпутный разъезд?

разъезд был в 90х начале 2000х
убрали его я предполагаю из-за сокращения электричек. Раньше там встречные товарняки электрички пережидали. Путь то один от водной до островской

14:0731-08-2012
 
ЧитательПассажир
А там есть возможность после Топольников второй путь построить до Запсиба.Помните, раньше там станция была и трехпутный разъезд?

можно- места хватает. Но отцы города этим не озабочены ниразу.
хотя провести 4км это около 50миллионов рублей.
не так уж и много. Тот же Храм в 500миллионов обошелся

14:1631-08-2012
 
ЧитательЧитатель
разъезд был в 90х начале 2000х
убрали его я предполагаю из-за сокращения электричек. Раньше там встречные товарняки электрички пережидали. Путь то один от водной до островской

Да этот перегон Топольники-Запсиб убыточен для РЖД. Знаю что у РЖД есть план до 20 года построить два моста, один где-то в районе Карлыка, второй в районе Ерунаково и две новых сортировочных вроде в Терентьевском и в Тальжино.

А сортировка на Водной и перегон через Заводской район под снос.

14:1931-08-2012
 
ЧитательЧитатель
Да этот перегон Топольники-Запсиб убыточен для РЖД. Знаю что у РЖД есть план до 20 года построить два моста, один где-то в районе Карлыка, второй в районе Ерунаково и две новых сортировочных вроде в Терентьевском и в Тальжино.

А сортировка на Водной и перегон через Заводской район под снос.

чтобы он небыл убыточен надо
1)связать с ильинкой
2)электрички пустить чаще в удобное время
3)сократить количество вагонов (до 3 -4 х)

на Западе почему то "городская электричка" неубыточна

14:2531-08-2012
 
Читатель
Блин надо скинуться :-) и новый мост построить вот прикинем:
Население 2010 г 563500чел, авто на 1000 чел данные 30 2010 г 207 машин т.е. автомобиле есть 563500*207/1000=116645.
Теперь о цене ну грубо прикинем:
"Одно только строительство двух мостов на остров Русский через бухту Золотой Рог и через пролив Босфор Восточный обойдётся более чем в $2 млрд. При этом суммарная длина мостов меньше трёх километров. Для сравнения: за $2 млрд китайцы построили Мост через залив Ханчжоувань длиной 35,6 километра, а аналогичный по длине мост во Франции обошёлся в ?394 млн."

400 млн евро за 36 км= 10 млн=1 км.
100 метров=1 млн евро если звать французов

китайцы: в 5 раз дороже но в баксах= 5 млн долл.
наши 2 млрд за 3 км = 666 млн за 1 км ( интересная цыыфра) = 66,6 за 100 метров

Вообщем наших звать не будем, зовем французов и того 500 метров 4 полосы 5000000/116645=42,8 евро *41 = 1757 рублей с каждого :-)

14:2631-08-2012
 
ЧитательЧитатель
чтобы он небыл убыточен надо
1)связать с ильинкой
2)электрички пустить чаще в удобное время
3)сократить количество вагонов (до 3 -4 х)

на Западе почему то "городская электричка" неубыточна

Намного дешевле связать Ильинку и Запсиб скоростным трамваем, а железную дорогу оставить в покое.

14:2631-08-2012
 
ЧитательЧитатель
Да этот перегон Топольники-Запсиб убыточен для РЖД. Знаю что у РЖД есть план до 20 года построить два моста, один где-то в районе Карлыка, второй в районе Ерунаково и две новых сортировочных вроде в Терентьевском и в Тальжино.

А сортировка на Водной и перегон через Заводской район под снос.

да ну бред. А какже ЗСМК? ведь рельсы туда идут. Сносить- верх идиотизма.

14:2831-08-2012
 
Читатель
в Китае собираются строить(уже начали) скоростную железку длиной 1200км. Стоимость проекта 32 миллиарда долларов всего

14:3031-08-2012
 
Читатель
1км 26 миллионов долларов. 600 миллионов рублей. Так это скоростная магистраль под скорости до 400км/ч

14:3431-08-2012
 
ЧитательЧитатель
да ну бред. А какже ЗСМК? ведь рельсы туда идут. Сносить- верх идиотизма.

Ну а мост они на перегоне Бардина-Ерунакова они для каких целей строят? Именно, для того чтобы ЗАПСИБ и обслуживать.

14:3931-08-2012
 
Читатель
ппц over дохрена людей электричкой пользуются нет, сносить собираются. Все для людей
стабильность.

14:3931-08-2012
 
Читатель
на саде металлургов куча народу садится на дачи ехать.Автобусы столько не вместят.
они там совсем долбанулись?

14:4031-08-2012
 
Читатель
хотя по Плану Путина дачники пенсионеры к 2020му году вымрут. Можно и рельсы снести тогда же

14:4231-08-2012
 
Читатель
пора Якушу гнать, он лучше религию и фонд андрея первозванного спонсировать будет

www.aif.ru/food/article/comments/54419

14:4431-08-2012
 
Читатель
вот иногда думаю, в советское время строили железные дороги, была ветка на гидрошахту, электропоезда ходили раза в три чаще (в СССР еще) все было для людей, про убытки никто не заикался? а сейчас страну на откуп вредителям и саботажникам отдали.

14:4831-08-2012
 
ПассажирЧитатель
Намного дешевле связать Ильинку и Запсиб скоростным трамваем, а железную дорогу оставить в покое.

Заправку на Бызово снесете? Она стоит на месте бывшей линии.

14:5231-08-2012
 
Читатель
да не будет вам ни лепездричек ни трамваев
пазики есть. А РЖД нужны деньги на Фонд андрюхи первозванного

14:5431-08-2012
 
ПассажирЧитатель
да не будет вам ни лепездричек ни трамваев
пазики есть. А РЖД нужны деньги на Фонд андрюхи первозванного

Увы, это самый возможный вариант...

14:5931-08-2012
 
Читатель

15:0131-08-2012
 
Читатель
обращайтесь в кузбасс-пригород, к мэру, губернатору. Вконце концов они слуги народа.
а гнилые отмазки про вечное "нет денег" пусть нам не суют.
на что НАДО дене нет, на что НЕнадо есть

15:0231-08-2012
 
Читатель
в управление РЖД пишите. Пусть хотя бы ветку через запсиб не трогают. Это коллапс будет полный. Народу то немало ездит.

15:1231-08-2012
 
Вот про первый этап модернизации РЖД
frantob.ru/news/5697.htm

15:1431-08-2012
 
Читатель
все для грузового как я понял. Пассажирам фигу.

15:1531-08-2012
 
У них цель построить прямой путь от Прокопьевска до Междуреченска в обход Новокузнецка.
Вот для этого два моста в Ерунаково и Карлыке, туннель в Курегеше и сортировка в Тальжино

15:1731-08-2012
 
Читатель
в Москве и то строят пассажирские железки, кольцевые ветки и т д.
Я думаю надо отстоять ветку -водная ЗСМК. и добиваться увеличения поездов. В идеале пустить грузы в обход, а запсибовскую оставить только для электричек. Электрички сделать трехвагонными - два головных и моторный.

15:1831-08-2012
 
Читатель
можно вообще деэлектрифицировать ветку (хотя это маразм) и пустить по ней вообще рельсовые автобусы
вот такие:
www.youtube.com/watch?v=LUIlc49zzu0

15:2531-08-2012
 
КоментаторПассажир
Троллейбус - устаревший транспорт. У трамвая есть преимущество - он может иметь независимую от автохлама дорогу, благодаря этому передвигаться быстро без пробок. А троллейбус встревает в общем потоке, только что не гадит при этом в воздух. Думать головой надо, уважаемый!

учитывая что все и так едут по второй полосе на трамвайных путях, я не вижу где тута выгода, трамваи в пробке и так стоят во всём потоке. Думаю голова и так не плохо работает уважаемый.

15:2531-08-2012
 
Читатель

15:2731-08-2012
 
ЧитательУ них цель построить прямой путь от Прокопьевска до Междуреченска в обход Новокузнецка.
Вот для этого два моста в Ерунаково и Карлыке, туннель в Курегеше и сортировка в Тальжино

чисто грузовая ветка будет?
хотя кто будет ездить из прокопы в междуру? смысл?

15:2831-08-2012
 
ЧитательКоментатор
учитывая что все и так едут по второй полосе на трамвайных путях, я не вижу где тута выгода, трамваи в пробке и так стоят во всём потоке. Думаю голова и так не плохо работает уважаемый.

где обособленные пути таки не стоят

15:2931-08-2012
 
Читатель
трамвай в пробке редкое явление. (если дЭбилы на тазах не столкнуться на путях) а вот автобусы-пазики-троллейбусы- частенько стоят

15:3031-08-2012
 
Читатель
лучше бы построили ветку для Аэроэкспресса. Кузня-аэропорт. Во владивостоке недавно построили. В Москве давно есть, еще в нескольких городах.

15:3231-08-2012
 
КоментаторЧитатель
где обособленные пути таки не стоят

стоят, а куда они денутся с "подводной лодки", едут по одним путям

15:3631-08-2012
 
ЧитательЧитатель
чисто грузовая ветка будет?
хотя кто будет ездить из прокопы в междуру? смысл?

В Тальжино будет мощная новая сортировочная. Вот туда и тянут двухпутную скоростную ветку. Которая идет в обход Новокузнецка. А сортировка в Тальжино будет работать вместо Водной.

15:3831-08-2012
 
ЧитательУ них цель построить прямой путь от Прокопьевска до Междуреченска в обход Новокузнецка.
Вот для этого два моста в Ерунаково и Карлыке, туннель в Курегеше и сортировка в Тальжино

пустили бы эту ветку мимо Ильинки. И ответвление сделали к центру.

15:4231-08-2012
 
ЧитательЧитатель
В Тальжино будет мощная новая сортировочная. Вот туда и тянут двухпутную скоростную ветку. Которая идет в обход Новокузнецка. А сортировка в Тальжино будет работать вместо Водной.

водная не сортировка ниразу. Разъезд

15:4331-08-2012
 
никита
да думаю не снесут. Хрен им. Иначе я совсем возненавижу эту страну, где все через зад. Нет слов просто

15:5631-08-2012
 
Читатель
www.ako.ru/Priemako/podrVopr.asp?nom=13819

сюда обращаемся

16:1531-08-2012
 
ЧитательЧитатель
водная не сортировка ниразу. Разъезд

Я имею ввиду сортировочную станцию возле аглофабрики. Официальное название Новокузнецк-Сортировочная. Он же тоже на водной раположен.

19:2431-08-2012
 
Кузнецкий мост. Когда его приведут в порядок?
Никогда. Это Новокузнецк

20:4131-08-2012
 
Читатель
что происходит в РЖД это вообще кошмар какой то...
Такое ощущение, что компания ставит целью специализироваться только на перевозках продуктов нефтепроизводства.

20:4131-08-2012
 
Читатель
нефть газ уголь наше все
Слава России- сырьевому придатку

15:4401-09-2012
 
НЕНАВИЖУ ВЛАСТЬ
все правильно
электрички снести, мост ненужен< тоже снести нафиг! пусть на лодке плавают в кузнецк
за то ХРАМОВ ОVER 9000 построить!

15:5803-09-2012
 
Читатель
Трамваи под воду пустить, убрать рельсы с моста

00:1505-09-2012
 
ЧитательЧитатель
Трамваи под воду пустить, убрать рельсы с моста

машины под воду

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости