В сентябре будет частично ограничено движение по Кузнецкому мосту. Как сообщил корреспонденту ИА "Город Nовостей" глава администрации Кузнецкого района Виктор Королев, на это время запланировано проведение работ по восстановлению асфальтного покрытия и устранению колейности. Что касается капитального ремонта, который включает в себя замену трамвайных рельсов, то его проведут уже в 2013 году.
Добавим, что о полном перекрытии движения по мосту на время ремонтных работ речь не идёт.
Комментарии /139
Вчера привели в полный порядок.
Понакупают всякого автохлама, а потом дороги и мосты хают.
и ещё - ты пробовал выехать с этой дороги на главную в районе Садовой? сколько минут там стоять если тебе надо в Центр - знаешь?
и, да, дорогу через Кругленькое ещё не построили!!!
Может соберемся как-нить все вместе, попьем пивка и ушатаем мост до неузнаваемости, чтобы его, наконец-то, ТУПО ЗАМЕНИЛИ??!!!!!!
2. Трамвайное полотно на мосту поднять на метр над проезжей частью, чтобы оно не давало возможность заехать на рельсы и выехать на встречную полосу.
3. Совместно с полицией организовать стационарный пост ДПС в Топольниках, установить на мосту видеонаблюдение. Приказом начальника ГИБДД наделить инспекторов дежурящих на посту правом оформлять мелкие ДТП на мосту. И снабдить их техникой для быстрой эвакуации с моста сломавшихся и разбитых автомобилей.
4. Оставить в каждом направлении по одной полосе. Запретить на мосту обгон, перепостроение и ограничить скорость. Установить видеоконтроль скорости.
2. Трамвайное полотно на мосту поднять на метр над проезжей частью, чтобы оно не давало возможность заехать на рельсы и выехать на встречную полосу.
3. Совместно с полицией организовать стационарный пост ДПС в Топольниках, установить на мосту видеонаблюдение. Приказом начальника ГИБДД наделить инспекторов дежурящих на посту правом оформлять мелкие ДТП на мосту. И снабдить их техникой для быстрой эвакуации с моста сломавшихся и разбитых автомобилей.
4. Оставить в каждом направлении по одной полосе. Запретить на мосту обгон, перепостроение и ограничить скорость. Установить видеоконтроль скорости.
Особенно понравилось предложение для разгрузки моста сократить проезжую часть до двух полос, ага.
Особенно понравилось предложение для разгрузки моста сократить проезжую часть до двух полос, ага.
2. Трамвайное полотно на мосту поднять на метр над проезжей частью, чтобы оно не давало возможность заехать на рельсы и выехать на встречную полосу.
3. Совместно с полицией организовать стационарный пост ДПС в Топольниках, установить на мосту видеонаблюдение. Приказом начальника ГИБДД наделить инспекторов дежурящих на посту правом оформлять мелкие ДТП на мосту. И снабдить их техникой для быстрой эвакуации с моста сломавшихся и разбитых автомобилей.
4. Оставить в каждом направлении по одной полосе. Запретить на мосту обгон, перепостроение и ограничить скорость. Установить видеоконтроль скорости.
Был такой проект - ещё Мартин озвучивал - пешеходные тротуары вынести за пределы моста, а вместо них ввести ещё по одной полосе для автохлама.
На мосту надо все устроить, чтобы ДТП было совершить невозможно. Поэтому тоько движение в один ряд и карманы для аварийных с быстрой эвакуацией. Другого выхода нет.
Вдоль рельсов нанести широкую барьерную , непрерывную линию , поставить по концам моста рубежи видеофиксации с програмулиной не на скорость , а на пересечение этой линии при обгоне крутыми водятлами !!!!
ЛИШАТЬ БЕЗ РАЗГОВОРОВ ПРАВ НА 1.5-2 ГОДА !!!!!! Проблема ЧП решится очень быстро , и машин в городе уменьшится и пробок не будет !!!!!
частично над землей частично как метро
можно под Томью трамвай пустить
либо мост трамваю- автохлам под Томь
- ты натуральный неуч
пробка. лучше бы ЭЛЕКТРОПОЕЗДА развивали! удобный и быстрый БЕСПРОБОЧНЫЙ ТРАНСПОРТ! реально.
В Лесную поляну с пятью тысячами населения четырехполосную дорогу, а в сто тысячную Ильинку даже по верхней колонии заасфальтировать дорогу не могут.
А все потому, что в Лесной поляне живут те, кто эти планы утверждает. А Ильинка в их сознании не существует.
но нет, идиоты оставили 6 электропоездов в НЕУДОБНОЕ время туда и пять обратно
в шести утра до хотя бы 18-00 электрички каждый час. Туда и обратно. Надо 24 поезда всего то. Сейчас 11. в два раза с небольшим увеличить сложно чтоли?
www.youtube.com/watch?v=TcYJxI5R-WA
а про стопорение? сколько в сутки грузовых по запсибу проходит? ну поездов 10.( грузовых)
не думаю что электрички будут мешать
достаточно утром две с интервалом полчаса пустить дополнительно к имеющимся
и вечером пару добавить.
кстати кто знает что за электричка (четыре вагона) катается без остановок? в 11-40 и 17-30 примерно мимо Сада Металлургов на запсибе проезжает
достаточно утром две с интервалом полчаса пустить дополнительно к имеющимся
и вечером пару добавить.
кстати кто знает что за электричка (четыре вагона) катается без остановок? в 11-40 и 17-30 примерно мимо Сада Металлургов на запсибе проезжает
Меня больше всего беспокоит как бы из-за моста Дружбы и Кирова не парализовало. Это ж сколько аварий будет
А жалобиться по поводу выезда в районе Садовой нуня в Администрацию или ГАИ, здеся это толку не даст.
а про стопорение? сколько в сутки грузовых по запсибу проходит? ну поездов 10.( грузовых)
не думаю что электрички будут мешать
Именно поэтому электрички и сокращают, где могут.
Опять же на РЖД расписание. Ну не могут они пускать электрички по кругу, как трамваи. А одна электричка в два часа ничего не решит. Они и так ходят.
Кому быстро надо, тот как раз сядет в пазик или такси дёрнет, но никак не в трамвай.
P.S. лисапед вне конкуренции в нормальную погоду.
Короче как всегда прикрыли отсутствие финансирования экологическим проблемами
Именно поэтому электрички и сокращают, где могут.
Опять же на РЖД расписание. Ну не могут они пускать электрички по кругу, как трамваи. А одна электричка в два часа ничего не решит. Они и так ходят.
4-5км между остановками в среднем (исключение островская-сад металлургов- там 1,5км всего)
Кому быстро надо, тот как раз сядет в пазик или такси дёрнет, но никак не в трамвай.
P.S. лисапед вне конкуренции в нормальную погоду.
видел как по металлургов трамвай шел ровень в ровень в 81-м автобусом достаточно долго.
4-5км между остановками в среднем (исключение островская-сад металлургов- там 1,5км всего)
убрали его я предполагаю из-за сокращения электричек. Раньше там встречные товарняки электрички пережидали. Путь то один от водной до островской
хотя провести 4км это около 50миллионов рублей.
не так уж и много. Тот же Храм в 500миллионов обошелся
убрали его я предполагаю из-за сокращения электричек. Раньше там встречные товарняки электрички пережидали. Путь то один от водной до островской
А сортировка на Водной и перегон через Заводской район под снос.
А сортировка на Водной и перегон через Заводской район под снос.
1)связать с ильинкой
2)электрички пустить чаще в удобное время
3)сократить количество вагонов (до 3 -4 х)
на Западе почему то "городская электричка" неубыточна
Население 2010 г 563500чел, авто на 1000 чел данные 30 2010 г 207 машин т.е. автомобиле есть 563500*207/1000=116645.
Теперь о цене ну грубо прикинем:
"Одно только строительство двух мостов на остров Русский через бухту Золотой Рог и через пролив Босфор Восточный обойдётся более чем в $2 млрд. При этом суммарная длина мостов меньше трёх километров. Для сравнения: за $2 млрд китайцы построили Мост через залив Ханчжоувань длиной 35,6 километра, а аналогичный по длине мост во Франции обошёлся в ?394 млн."
400 млн евро за 36 км= 10 млн=1 км.
100 метров=1 млн евро если звать французов
китайцы: в 5 раз дороже но в баксах= 5 млн долл.
наши 2 млрд за 3 км = 666 млн за 1 км ( интересная цыыфра) = 66,6 за 100 метров
Вообщем наших звать не будем, зовем французов и того 500 метров 4 полосы 5000000/116645=42,8 евро *41 = 1757 рублей с каждого :-)
1)связать с ильинкой
2)электрички пустить чаще в удобное время
3)сократить количество вагонов (до 3 -4 х)
на Западе почему то "городская электричка" неубыточна
А сортировка на Водной и перегон через Заводской район под снос.
стабильность.
они там совсем долбанулись?
www.aif.ru/food/article/comments/54419
пазики есть. А РЖД нужны деньги на Фонд андрюхи первозванного
пазики есть. А РЖД нужны деньги на Фонд андрюхи первозванного
а гнилые отмазки про вечное "нет денег" пусть нам не суют.
на что НАДО дене нет, на что НЕнадо есть
Я думаю надо отстоять ветку -водная ЗСМК. и добиваться увеличения поездов. В идеале пустить грузы в обход, а запсибовскую оставить только для электричек. Электрички сделать трехвагонными - два головных и моторный.
вот такие:
www.youtube.com/watch?v=LUIlc49zzu0
хотя кто будет ездить из прокопы в междуру? смысл?
хотя кто будет ездить из прокопы в междуру? смысл?
сюда обращаемся
Такое ощущение, что компания ставит целью специализироваться только на перевозках продуктов нефтепроизводства.
Слава России- сырьевому придатку
электрички снести, мост ненужен< тоже снести нафиг! пусть на лодке плавают в кузнецк
за то ХРАМОВ ОVER 9000 построить!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: