«Чтобы избежать образования скатов зимой, для безопасности движения рабочие управления дорожно-коммунального хозяйства устранят колейность дорожного полотна и положат новый слой асфальта. Подчеркну, чтобы не создавать помехи для движения на этом важном объекте городской инфраструктуры все работы будут проводиться в ночное время», - отметил начальник управления дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства Сергей Конаков.
Комментарии /72
Либо, если очень хочется, одна из сторон остается пешеходной, на вторую переносят 1 ветку, которая с торцов делится на 2 (по мосту трамваям одностороннее)
Либо, если очень хочется, одна из сторон остается пешеходной, на вторую переносят 1 ветку, которая с торцов делится на 2 (по мосту трамваям одностороннее)
Кстати от трамваях: любая авария на рельсах и трамваи встали. Автобус объедет пробку, трамвай нет.
Если с рельс убрать асфальт, то вернемся к 200х году, когда пробка каждое утро начиналась от трех толстяков и ДК Алюминщиков.
Либо, если очень хочется, одна из сторон остается пешеходной, на вторую переносят 1 ветку, которая с торцов делится на 2 (по мосту трамваям одностороннее)
Кстати от трамваях: любая авария на рельсах и трамваи встали. Автобус объедет пробку, трамвай нет.
Если с рельс убрать асфальт, то вернемся к 200х году, когда пробка каждое утро начиналась от трех толстяков и ДК Алюминщиков.
а у тебя что за неудачное предложение?
а сколько народу на трамваях ездит и сколько на маршрутках?
а сколько народу на трамваях ездит и сколько на маршрутках?
если кому то нравится опой- к опе в марщрутке стоять, то мне нет
а у тебя что за неудачное предложение?
И да, во всём мире запускают нормальные трамваи, а не то убожество, что есть в Новокузнецке.
Вопрос на засыпку: как мне добраться на трамвае до ул. Ермакова.
ТРАМВАИ везде возвращают, тут на сити-н тоже была статья
зачем вам эти скотовозки да еще по 14рублей?
а там 400метров пешком (4 - 6 минут ходьбы)
а там 400метров пешком (4 - 6 минут ходьбы)
почему у нас не те самолеты, почему у нас убогий автопром, почему у нас поезда на уровне середины 20века и т д
это к путину вопрос
почему у нас не те самолеты, почему у нас убогий автопром, почему у нас поезда на уровне середины 20века и т д
это к путину вопрос
Вот когда, уважаемый, хоть немного основы гос. устройства ЛЮБОГО государства начнёте понимать, тогда вопросы сначала будите ставить перед мэром, потом перед губернатором, а потом перед президентом.
Вот когда, уважаемый, хоть немного основы гос. устройства ЛЮБОГО государства начнёте понимать, тогда вопросы сначала будите ставить перед мэром, потом перед губернатором, а потом перед президентом.
Т.е. от левобережного кольца трамвайные рельсы должны идти дальше не по среди проезжей части, а возле тратуара. И так до кольца на советской площади
Опять же можно предусмотреть трамвайное кольцо на месте, где была автостоянка в Топольниках. Это решит многие проблемы трамвайщиков с аварийными трамваями.
там трамваев нет
Спешите, набор ограничен.
Наш офис БИЗНЕС-СИТИ, организация "Ё-СТРОЙ-МОСТ"
Самый старый вагон у нас 1985 года постройки, а основная часть 1992-2000.
Те, кто кричит "Убрать трамваи!" , считаю не менее, чем шизанутыми - они умеют только кричать, а попросишь мотивировать - за базар не ответят, так как все их аргументы против трамваев рассыпаются в прах перед здравым смыслом.
Самый старый вагон у нас 1985 года постройки, а основная часть 1992-2000.
Те, кто кричит "Убрать трамваи!" , считаю не менее, чем шизанутыми - они умеют только кричать, а попросишь мотивировать - за базар не ответят, так как все их аргументы против трамваев рассыпаются в прах перед здравым смыслом.
1) гламурные кисо которые боятся об рельсы маффынку поцарапать
2) гонщики для которых перекрестки с рельсами- лежачий полицейский.
иных вариантов не вижу
Самый старый вагон у нас 1985 года постройки, а основная часть 1992-2000.
Те, кто кричит "Убрать трамваи!" , считаю не менее, чем шизанутыми - они умеют только кричать, а попросишь мотивировать - за базар не ответят, так как все их аргументы против трамваев рассыпаются в прах перед здравым смыслом.
мост связывает трамвайные системы центра и кузнецка-орджоникидзевского района. Во многие места в кузнецке можно добраться только на трамвае. За то сел в центре и едешь БЕЗ пересадки.
уровень комфорта нулевой в пазах. Тесно, трясет на дорогах и т д
уровень комфорта нулевой в пазах. Тесно, трясет на дорогах и т д
мост связывает трамвайные системы центра и кузнецка-орджоникидзевского района. Во многие места в кузнецке можно добраться только на трамвае. За то сел в центре и едешь БЕЗ пересадки.
Аналогично с 27. 5 - от Абашево до Вокзала без пересадок. Нужно через Ленина? Пожалуйста, 5а.
345 - от Абашево до Запсиба. И т.д.
Я не против трамваев. Я против их нынешней реализации. Когда у нас до руководства хотя бы города дойдет реальная ценность современной реализации трамваев и начнут выбивать деньги из области и столицы, тогда у нас будет нормальные трамваи и трамвайные пути.
Но, к сожалению, это фантастика. На асфальте гораздо легче пилить миллиарды, чем на городских рельсах.
нередко вижу как трамы идут не медленнее автобуса (по городу)
или автобус чуть чуть обгоняет трамвай, но на остановке/светофоре они опять догоняют друг друга. Средняя скорость примерно одинаковая. ПАЗы да, быстрее
но шансона не наблюдал ниразу
но дЭбилы убрали удобную линию со строителей.
1. Дорогие. Вместо 1 трамвая можно купить 4 автобуса НЕФАЗ, пассажировместимостью 123 пассажира.
2. Разрушают дорожное полотно.
3. В нашем городе многие трамваи хуже автохлама на дороге. Сколько раз и двери падали, и детали на дороге валялись.
4. Нерентабельные. Когда они окупятся бюджету при проезде 9 рублей и 0 рублей?
5. В случае отключения света, аварии на рельсах абсолютно недвижимы все участники движения на рельсах.
1. Дорогие. Вместо 1 трамвая можно купить 4 автобуса НЕФАЗ, пассажировместимостью 123 пассажира.
2. Разрушают дорожное полотно.
3. В нашем городе многие трамваи хуже автохлама на дороге. Сколько раз и двери падали, и детали на дороге валялись.
4. Нерентабельные. Когда они окупятся бюджету при проезде 9 рублей и 0 рублей?
5. В случае отключения света, аварии на рельсах абсолютно недвижимы все участники движения на рельсах.
2 Бензин дороже электричества
3 Пробкоуязвимы
Трамваи, как и другой электрический транспорт, не загрязняют воздух продуктами сгорания.
Единственный вид наземного городского транспорта, который может быть переменной длины за счёт сцепления вагонов (секций) в поезда в час пик и расцепления в остальное время (в метрополитене основным фактором является длина платформы).
Потенциально низкий минимальный интервал (в изолированной системе), например в Кривом Роге он составляет даже 40 секунд при трёх вагонах, по сравнению с пределом в 1:20 на метрополитене.
Пути видимы, следовательно, потенциальные пассажиры догадываются о трассировке.
Может использовать железнодорожную инфраструктуру, причём в мировой практике как и одновременно (в небольших городах), так и бывшую (как линия на Стрельну в Санкт-Петербурге).
В отличие от троллейбусов, трамвай вполне электробезопасен для пассажиров при посадке и высадке, так как его кузов всегда заземлён через колёса и рельсы.
Трамвай обеспечивают бо
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: