Как оказалось, причиной, по которой силовикам пришлось несколько раз выезжать на тревожные вызовы, оказавшиеся ложными, стала промо-акция. Как уточнили «URA.Ru» в пресс-службе ГУ МВД РФ по Пермскому краю, в рамках акции в разных магазинах Перми появлялся человек, ставил коробку, перевязанную лентой, на стойку для газет, фотографировал ее и удалялся.
Перепуганные сотрудники и посетители супермаркетов звонили в полицию. На место происшествия незамедлительно прибывала следственно-оперативная группа в сопровождении кинолога с собакой. Коробка тщательно исследовалась на наличие взрывных устройств. Проводилась эвакуация граждан. В каждом случае, а таких было около 10, тревога оказывалась ложной.
Впоследствии выяснилось, что одна из газет Прикамья проводила промо-акцию, приуроченную к изменению внешнего вида печатного издания. Силовики название издания не разглашают, однако радиостанция «Эхо Перми» сообщает, что речь идет о газете «В курсе». Шеф-редактор газеты Андрей Денисенко в эфире радиостанции сообщил, что как только они узнали о полицейских рейдах, правоохранителей сразу же известили о характере акции. Тем не менее сейчас полиция проводит проверку, по итогам которой действиям организаторов акции будет дана правовая оценка.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: