По информации пресс-службы Южно-Сибирского Управления Ростехнадзора, установлена причину падения крана в Новокузнецке, произошедшего 29 августа 2012 года. В ходе проверки была проведена независимая экспертиза, выводы которой установили, что обрушение произошло по причине обрыва троса. По мнению специалистов экспертизы промышленной безопасности, это связано с перегрузом на 30% от максимально разрешенной нагрузки. В результате обрушения погиб сотрудник, который и эксплуатировал башенный кран.
В настоящее время на виновника наложен административный штраф в размере 300 000 рублей. Материалы проверки направлены в следственные органы для принятия решения о возбуждении уголовного дела.
Комментарии /67
Так она погибли .... или я что то не понял !
Падение могли предотвратить, однако не предотвратили специальные полуавтоматические рельсовые захваты, но из необходимых четырех было всего два, из которых один не работал. Да и сам башенный кран отслужил нормативный срок эксплуатации и не имел экспертизы промышленной безопасности.
Кто ответственен лично за эксплуатацию? И почему ещё не в тюрьме?
Падение могли предотвратить, однако не предотвратили специальные полуавтоматические рельсовые захваты, но из необходимых четырех было всего два, из которых один не работал. Да и сам башенный кран отслужил нормативный срок эксплуатации и не имел экспертизы промышленной безопасности.
10.25 а строить пальцем?
10.25 а строить пальцем?
И ещё (ща в меня тапки полетят и более увесистые предметы))))) - работник, приступая к работе, должен обладать определенными знаниями, зачастую в процессе расследования несчастного случая выясняется, что работник элементарного не знает! несмотря на диплом по профессии, обучение по охране труда и ознакомлением со всевозможными инструкциями.
В обсуждаемом случае - по-моему мнению - если ВСЕ рабочие на стройке знали, что кран конченный и послали туда молодую девчонку с минимальным опытом, так лучше бы ей было отказаться от такой "шикарной" работы, да пойти "за забор" как тут говорят - нечего было бы сейчас обсуждать, сидела бы дома, без работы, на шее у родителей, зато живая... Пока работники сами будут соглашаться на такие условия - р
И ещё (ща в меня тапки полетят и более увесистые предметы))))) - работник, приступая к работе, должен обладать определенными знаниями, зачастую в процессе расследования несчастного случая выясняется, что работник элементарного не знает! несмотря на диплом по профессии, обучение по охране труда и ознакомлением со всевозможными инструкциями.
В обсуждаемом случае - по-моему мнению - если ВСЕ рабочие на стройке знали, что кран конченный и послали туда молодую девчонку с минимальным опытом, так лучше бы ей было отказаться от такой "шикарной" работы, да пойти "за забор" как тут говорят - нечего было бы сейчас обсуждать, сидела бы дома, без работы, на шее у родителей, зато живая... Пока работники сами будут соглашаться на такие условия - р
И ещё (ща в меня тапки полетят и более увесистые предметы))))) - работник, приступая к работе, должен обладать определенными знаниями, зачастую в процессе расследования несчастного случая выясняется, что работник элементарного не знает! несмотря на диплом по профессии, обучение по охране труда и ознакомлением со всевозможными инструкциями.
В обсуждаемом случае - по-моему мнению - если ВСЕ рабочие на стройке знали, что кран конченный и послали туда молодую девчонку с минимальным опытом, так лучше бы ей было отказаться от такой "шикарной" работы, да пойти "за забор" как тут говорят - нечего было бы сейчас обсуждать, сидела бы дома, без работы, на шее у родителей, зато живая... Пока работники сами будут соглашаться на такие условия - р
,но если не заплатишь,то тогда тебе и предприятию мягко сказать полный п....ц!!!!!короче плохо все и везде.ПЛОХО!!!!
Вопрос в чем причина?Ответ комиссии смахивает на лапшу на уши.
Где перегруз?
Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов ПБ 10-382-00.
Запас прочности конструкции,а также канатов идет в разы ,для данного случая 6-кратный.Речь может идти только о техническом состояние крана.Комиссия пишет о 30% перегрузе-но данные цифры=испытаниям крана.Все видели(видео) - лопнул трос удерживающий стрелу.Хотя запас прочности в 6 раз больше должен быть.
Строитель, грузоподъемность меняется с вылетом. 10 т это максимальная.
Читатель.Где в отчете есть слова про вылет? Из вывода комиссии-кран пытался поднять 13 тонн?Зачем писать про% когда можно говорить языком инженера и специалиста.Языком конкретных цифр.
Заключение должно быть четко и однозначно,это же работа комиссии.
Если указали "перегруз" то следующий вопрос.Где ОГП ?
А где сам отчет? Для начала стоит его почитать, а потом уже говорить про язык специалистов. Сейчас вы делаете выводы из газетной заметки.
ОГП и его наладка стоят денег, так же как и механики по кранам и экспертиза промбезопасности. Руководству деньги нужнее видать.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: