Сергей Рыбальченко внимательно изучает Интернет. Узнаёт, что делать, и положена ли компенсация за почтовое отправление с дефектом. Накануне он получил долгожданную посылку с китайским товаром, который, как обычно, заказал через интернет-магазин. На этот раз упаковка оказалась поврежденной, вскрывать ценный груз на почте мужчина не стал - вес соответствовал заявленной норме. Но дома обнаружил пропажу бижутерии и вещей. Мало того, злоумышленники приготовили получателю неприятный сюрприз.
Сергей Рыбальченко:
-Мы начали разбирать посылку и нашли в 3 разных местах свертки с камнями. Хотим подать заявление в полицию о том, чтобы это дело расследовалось дальше. Будем звонить на “Почту России” и узнавать, нашли ли виновных. Подкладывать вместо товара камни – это свинство.
Сергей и его супруга сняли содержимое посылки на камеру. Камни, которые потянули на полтора килограмма, как вещественное доказательство хранят в коробке. Получатель заграничной посылки позвонил в службу качества почты России и свои претензии адресовал новокузнецкой почте.
Инна Домницкая, инженер отдела эксплуатации Новокузнецкого почтамта:
-Он не вскрыл посылку в почтовом отделении, сделал это дома. Поэтому в данном случае мы не можем утверждать, что с посылкой что-то было не так. Составлено письмо в департамент Москвы, которое будет отправлено вместе с заявлением пострадавшего. Будем ждать результата.
Срок рассмотрения жалобы – 2 месяца. Если проверка выявит, что в пропаже вещей виновата Почта, адресату выплатят компенсацию. Если нет, то придется обращаться к продавцу, отправившему посылку.
Комментарии /42
Возможно её вскрыли в почтовом вагоне !!!
Оператор отгребла за неумение читать текст на бланках.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: