Молодежь Кузбасса оценивает качество работы почтовых отделений

Молодежь Кузбасса оценивает качество работы почтовых отделений

Местные новостиЖизнь
Кемеровский филиал ФГУП «Почта России» подвел промежуточные итоги проверок почтовых отделений, проведенных Союзом молодежи Кузбасса – Российским Союзом Молодежи (СМК РСМ).

С сентября по октябрь текущего года представители актива Союза посетили более 40 почтовых отделений двух крупнейших городов области – Кемерова и Новокузнецка – и проверили их работу по методу «Таинственный клиент».

Подобное сотрудничество стало возможным благодаря действующей во всех регионах Сибирского федерального округа, включая и Кемеровскую область, партнерской программе по оценке качества работы почтовых отделений. Партнеры этой программы, которыми являются представители Союза молодежи Кузбасса (СМК РСМ), Союза пенсионеров России, Совета ветеранов войны и труда г. Кемерова, корпоративные клиенты Почты России в Кузбассе, самостоятельно оценивают качество работы Почты и определяют почтовые отделения, которые достойны стать образцами для подражания в своих регионах.

В течение месяца добровольцы СМК РСМ – студенты крупнейших вузов области – инкогнито посещали почтовые отделения и заполняли специальные анкеты. В этих анкетах эксперты оценивали внешний вид отделений и операторов, наличие информационных материалов и книги жалоб, соответствие общения оператора с клиентами стандартам качества, скорость обслуживания, компетентность и вежливость сотрудников почты, информирование клиента о дополнительных услугах и т.д.

По итогам проведенных Союзом молодежи Кузбасса проверок в Кемеровский филиал ФГУП «Почта России» поступило свыше 60 заполненных опросных листов. Результаты их анализа таковы: большинство проверенных отделений и операторов почтовой связи получили максимальные оценки за высокую скорость обслуживания клиентов и достойный уровень клиентского сервиса. В примечаниях некоторые эксперты из Союза молодежи Кузбасса отмечали, что их приятно удивили позитивные изменения, произошедшие на Почте за последнее время, особенно в сфере обслуживания клиентов.

В качестве слабых сторон в работе почтовых отделений области представители Союза молодежи Кузбасса отметили недостаточный уровень оказания операторами почтовой связи консультационных услуг клиентам, что, вероятнее всего, объясняется большой загруженностью персонала в почтовых отделениях. При этом эксперты из Союза молодежи Кузбасса особо отметили, что проблем с получением клиентами необходимой информации об услугах и почтовых правилах не возникло в тех отделениях почтовой связи, в которых постоянно работают консультанты. В качестве пожелания по улучшению клиентского сервиса на Почте добровольцами СМК РСМ было предложено ввести во все крупные городские отделения почтовой связи дополнительного сотрудника, выполняющего функции консультанта или администратора зала, в чьи обязанности входило бы не только информирование, но и помощь клиентам при заполнении бланков, определении тарифов, упаковки почтовых отправлений и т.д.

Работа Союза молодежи Кузбасса по оценке качества предоставления услуг почтовой связи населению области будет продолжаться до ноября 2012 года. Также с сентября проверяют почтовые отделения области и представители других партнеров программы «Лучшее отделение почтовой связи»: Союза пенсионеров Кузбасса и Совета ветеранов войны и труда г. Кемерова. Принадлежность экспертов к разным возрастным и социальным категориям позволит почтовикам получить наиболее полное и объективное представление о работе Почты, оценить потребности и запросы разных групп клиентов.

Основная цель подобной программы в регионе – повышение качества обслуживания физических и юридических лиц путем проведения мониторинга качества обслуживания в отделениях почтовой связи с помощью независимых экспертов. Ее реализация в регионе позволит выявить недостатки, связанные с качеством сервиса и несовершенством технологий обслуживания клиентов, и принять меры по их устранению.

 


Фото /1

1
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Пресс-служба УФПС Кемеровской области – филиала ФГУП «Почта России»
ИА "Город Nовостей"

Комментарии /19

20:0603-10-2012
 
Читатель
союз молодежи кузбасса это филиал нашистов

20:0803-10-2012
 
Читатель
Да, уж, все на "высшем" уровне. В отделении № 34 по ул.Метелкина сидит оператор в спортивном костюме и домашних тапочках. Слов "Здравствуйте, спасибо и до свидания" за полчаса нахождения в очереди я не услышал.

21:4403-10-2012
 
Читатель
тут уже один поучавствовал в эксперименте, думал айфон из Китая придет по по чте а пришли камушки.

21:5303-10-2012
 
Читатель
камни в бандероли учатся подкладывать?

06:4504-10-2012
 
нехитрая лиса
после всех оптимизаций почта практически перестала существовать. Запустение, помещения в ужасном состоянии, чудом оставшиеся работники еле справляются с нагрузкой и недовольством клиентов. Иначе откуда объявления типа "За оскорбление работников, находящихся при исполнении ляля полагается штраф" или нечто подобное?? Впечатление просто удручающее..

08:0404-10-2012
 
Почта
Как хотелось бы иногда протестировать некоторых ( подчеркиваю - некоторых, не всех!) клиентов наших отделений! Такого хамства, жлобства, чванства - и абсолютного отсутствия проблесков здравого смысла больше не встречала нигде! Наряду с консультантом в зале неплохо бы иметь охранника с пистолетом - как в банке. ( если честно, лучше даже с "максимом" )) Хотя подавляющее большинство клиентов, конечно же, нормальные, порядочные люди. Они в курсе, что штата катастрофически не хватает, люди увольняются пачками, а оставшиеся просто буквально живут на работе - объемы остаются прежними, их всё равно нужно обрабатывать. Жаль клиентов, но жаль и работников...Уйдут последние могикане - почта разрушится окончательно и очень быстро. Ибо та мОлодежь, что приходит на смену ... - ну это не поддается описанию - их уровень элементарной грамотности, эрудированность, дисциплина...Не знают люди слова "обязан","надо", зато хорошо выговаривают"не хочу", "вы мне должны", ну и т.п. ............

08:3604-10-2012
 
Людмила Николаевна
Наш дом перестал обслуживать агент по подписке, пришлось подписываться в 27-ом почтовом отделении (ПР.Курако,30). И вот для нас наступил 19 век. Газеты чаще приходят один раз в неделю (по типу того. что "обедать будете в ужин"). На наши претензии-один ответ, что нет почтальонов. Риторический вопрос-зачем тогда делать подписку?

08:4204-10-2012
 
Хемуль
"Кемеровский филиал ФГУП «Почта России» подвел" - собственно, дальше уже можно не читать...

09:1804-10-2012
 
Читатель
Назовите в каких отделениях высокая скорость обслуживания,может туда ходить буду.А 80-ое тоже проверяли?Постоянно очередь,потому что еле поворачиваются,лица у операторов вечно недовольные,а уж слово пожалуйста вообще никогда не слышала

10:3504-10-2012
 
Читатель
На почте зарплата меньше прожиточного минимума....

10:3904-10-2012
 
обыватель
походу писанину 1 канал редактировал...что есть почта россии ныне:
1.отсутствие и вечный поиск персонала(в частности оператора ком услуг) из-за мизерной зарплаты и кучи работы по обслуге клиентов...как-то на запсибе решил вечером жкх заплатить-4 почты объехал -все закрыты, в связи с нехваткой персонала переведены на спец график
2.отсутствие какого-либо ремонта с ссср-ских времен
3.отвратительная работа по перессылки почты и посылок,ни в какие сроки не укладываются,а деньги берут как частники,кот. в разы быстрее и качественнее справляются и ничего не теряется
емс доставка-тот ещё лохотрон,ни чем от обычной не отличается-тоже г.

11:2304-10-2012
 
Saщ
Да уж высшая оценка. Во всех отделениях здоровые круглосуточные очереди и совковое обслуживание. Ну написали бы хотя бы- Есть замечания- а то высший бал. Бред.
Отсюда оценка молодёжи (СМК РСМ)- 0. Ноль за вашу безграмотную про плаченную на результат работу. А союз ваш- просто сборище...

11:2304-10-2012
 
мужик
Почта России в глубоком кризисе!!! Чего-то мозги пудрят.

12:3704-10-2012
 
оператор
Мне всегда интересно было-зачем посылать на такие мероприятия людей,которые не знают почтовую работу, им дали вопросы с ответами, а оператор должна ответить четко так,как написано в ответе,а если она ответит другими словами (и ответит правильно ),то ответ ей не зачтут.Вы считаете это правильным ?А потом эта "молодежь "дает оценку оператору и летят "головы"многих,уже не разбираясь .А вы придите на почту ,сегодня 4 октября, отопления до сих пор нет и оцените внешний вид оператора,которая должна работать в белой блузочке,пусть эти проверяющие тоже разденутся и посидят весь рабочий день 12 часов вместе с нами

12:3904-10-2012
 
Читатель
вот врать то.почта отвратительно работает по всему кузбассу. работать некому.платят мало. самая отвратительная почта на мичурина 9.

12:4104-10-2012
 
вопрос к каменту "Почта"
Ну если ваше самое высшее руководство не умеет организовать работу, то рано или поздно эта контора развалится. Есть альтернативные международные почтовые перевозки - будем пользоваться ими. Уходите, пока не поздно туда.

13:0704-10-2012
 
Читатель
а что они хотят то, пусть еще сожгут уазик и успокоятся

20:3404-10-2012
 
Почта
Про организацию работы высшим руководством....может, лучше мне промолчать? Хотя, обидно за коллег, за себя, за предприятие в целом. Обидно, что слова Почта России стали почти матерными, обидно, что признаться, что работаешь на почте - стыдно, ёлки-палки! Потому что люди отвечают: " Аааа! Понятно! Вопрос только один: когда вас окончательно развалят-то?"
Знаете, какова организация, начиная с элементарного - бланков, бумаги, канцтоваров и эксплуатационных материалов? Это не организация, это...саботаж какой-то. Извещения на письма ДОЛЖНЫ печататься на принтере, под это заточена программа, это облегчает и убыстряет труд оператора в разы.Хорошо. Но с начала года в город практически не поступают картриджи для этих принтеров. Перезаправлять их нельзя, а нового хватает на 5-7 дней работы. И мы до ночи, сверхурочно сидим и пишем извещения, хорошо, что не при лучине....А шлет (точнее, не шлет нам эти проклятые картриджи знаете кто? - Москва! Там, видимо, месторождение этих картриджей и более нигде по Росии-матушке их н

23:3204-10-2012
 
Почта
Уважаемый модератор! В моем посте нечего было резать, зачем вы так? Там не было оскорбления чувств верующих или светлой личности вождя. Там, в конце сообщения было сказано, что по всей России-матушке, видимо, больше негде закупить картриджи, кроме как в столице.А денег на закупку на местах не выделяют, ибо считат, что тут всё разворуют... Вот и всё, Ничего крамольного, да?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости