Новая Chevrolet Niva. Первая информация

Новая Chevrolet Niva. Первая информация

В стране и миреНаука и техника
Десять лет назад с конвейера совместного предприятия «Джи Эм-АвтоВАЗ» сошёл первый автомобиль Chevrolet Niva. Об итогах десятилетней работы завода и планах на будущее нам рассказали на праздновании юбилея в Тольятти.

Самарский аэропорт «Курумоч» встретил нас отличной погодой. Как будто в противовес дождливой Москве, здесь ярко светило солнце и дул тёплый ветер. Товар лицом был представлен в виде четырёх ШевиНив, одна из которых, с шильдиками Bertone edition, привлекала красивой чёрной матовой окраской с вкраплениями красного и внедорожными прибамбасами. Что и говорить, шноркель, экспедиционный багажник с «люстрой» фар, хай-джек и силовые пороги к лицу любому покорителю грязи. Даже захотелось на рыбалку махнуть.

Из достижений последнего десятилетия можно отметить более 1000 изменений, внесённых за время производства в конструкцию автомобиля. Только за два последних года эта работа позволила сократить число гарантийных дефектов на 70%. На официальном сайте производителя есть даже специальный раздел с фотографиями и описанием последних апгрейдов. В конце августа этого года на предприятии стартовало производство ограниченной партии автомобилей Chevrolet Niva LE. Это «грязевая» версия внедорожника с увеличенным дорожным просветом, оборудованная шноркелем, дополнительной защитой двигателя и редуктора переднего моста и «обутая» в шины Continental ContiCrossContact AT. В ценовом диапазоне её поместили посередине: с рекомендованной розничной ценой в 499 300 рублей LE находится между самой дешёвой L за 444 000 руб. и самой дорогой GLC за 541 000 руб.

Что касается самого завода, он также прошёл нелёгкий путь развития, чтобы соответствовать высоким требованиям GMIO (General Motors International Operations) — подразделения GM по международным операциям, объединяющего более 60 заводов в 30 странах, где действуют стандартные принципы и системы GM. В результате, в 2011 году завод стал лучшим автосборочным предприятием среди заводов GMIO по соответствию требованиям организации производства. Дважды GMIO присуждал GM-AVTOVAZ награду за 5 миллионов часов, проработанных без потери рабочих дней!

Ещё одним достижением стало получение знака Energy Star от Агентства по охране окружающей среды США, вручающего награды за вклад в сокращение мирового потребления энергии, в категории «производственные предприятия». Эта премия досталась тольяттинскому производству за снижение потребления энергии на 27,2%. Не знаем, вздохнула ли облегчённо по этому поводу матушка-Земля, но, так или иначе, забота об экологии на лицо.

Руководство компании признаёт, что устанавливающийся сегодня двигатель объёмом 1,7 литра и мощностью 80 л.с. не удовлетворяет всех потребностей покупателей. А потому следующее поколение ШевиНивы получит и новый агрегат помощнее. Но не взамен нынешнему, а в порядке расширения линейки модификаций. Стоит порадоваться и любителям комфортной езды: инженеры уже вовсю приспосабливают к автомобилю вариатор. Конкретную модель пока не утвердили, но круг приемлемых вариантов сужается. При этом цены на новое поколение нам обещают удержать в нынешнем диапазоне, ощущая давление наступающего на пятки Renault Duster.

Запуск новой модели намечен на 2015 год. К этому времени производитель планирует расширить мощности завода до 120 тысяч машин в год, а это прирост более чем в 20% по сравнению с нынешними показателями. В целях реализации этого проекта на территории особой экономической зоны «Тольятти» на площади 20 гектар будут возведены новые корпуса: кузовного и прессового производств, а также инженерной лаборатории. Это означает, что кузова для новой ШевиНивы будут создаваться уже на собственном производстве GM-AVTOVAZ, а не на АвтоВАЗе, как это делается сейчас!

Пресс-конференция завершилась интересным событием: департамент продаж отыскал человека, владеющего самой первой ШевиНивой. Удостовериться в уникальности автомобиля можно было, заглянув под капот, где красовалась табличка с VIN номером автомобиля. Действительно, первый! Кстати, для десятилетнего возраста этот экземпляр выглядел вполне неплохо. Но широкая улыбка на лице его владельца была связана не только с тем, что в рабочей лошадке нет сквозных дыр коррозии. При всей честной братии старый автомобиль поменяли на новый, на котором счастливый владелец вместе с сыном и уехал домой!

P.S. Джеффри Гловер покинул территорию завода тоже на ШевиНиве. И это приятно — руководители автомобильных компаний должны ездить на своих же машинах. И знать все их недостатки.


Фото /4

1
2
3
4
Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Максим Кудымов
mail.ru

всего: 2739 / сегодня: 1

Комментарии /14

11:2604-10-2012
 
 
shanxaj
Нифигасе изменения какие... Нормальные автопроизводители такой ресталйлинг уже через два года делают...

11:2904-10-2012
 
 
Читатель
Хочу! Только в салоне сделайте пожалуйста хоть немного комфортнее и удобнее!

11:3704-10-2012
 
 
Не люблю Дастер
А вот я Ниву Шевроле собираюсь купить. И вдруг выясняю, что в Кузне нет салонов, где она продается. Отсылают в Прокопьевск на Рождественскую, 8. Кто знает, где продают у нас в Новокузнецке?

11:5204-10-2012
 
 
Читатель
А разве на АвтоВазе нет?

12:1004-10-2012
 
 
Читатель
приезжал, на Обнорского нет

12:1104-10-2012
 
 
Пурген
Если и после 1000 доработок машина сырая и при снижении гарантийных отказов на 70% она продолжает сыпаться - что ж это за техника такая? Довелось покататься на первых Шнивах и на 2010 г.в. -редуктора как шумели так и продолжают шуметь. На японках такой шум появляется после пробега по России более 200 000 км. и то, если за ней нен следят совсем.

12:1604-10-2012
 
 
Не люблю Дастер
Езжу сам на японке Королле 2003 года. И на классике - Ниве 2010... дело не в том, появляется шум или нет, сам знаю, что машина Нива еще сырая. Но хочу - вот такой каприз)))

12:2204-10-2012
 
 
Читатель
вроде на Орджоникидзе, 28 торгуют

12:3004-10-2012
 
 
Читатель
И что там нового?

13:0304-10-2012
 
 
ВаряГ
приходилось много ездить на Шеви- если честно убогая машина по всем параметрам...... старая нива хоть как тарактор проходимая а это паркетник чистый... жаль а могла бы быть машиной....

13:0704-10-2012
 
 
ЧитательНе люблю Дастер
А вот я Ниву Шевроле собираюсь купить. И вдруг выясняю, что в Кузне нет салонов, где она продается. Отсылают в Прокопьевск на Рождественскую, 8. Кто знает, где продают у нас в Новокузнецке?

хочу, говорит, Ниву и не знает, что ее не автоваз делает. что за люди?

13:1504-10-2012
 
 
Не люблю Дастер
кто Вам сказал, что Шеви Ниву делает не Автоваз? Читайте внимательнее. Рено Дастер, это такая паршивенькая профанация (для современного тупого горожанина сойдет). А еще попробуйте его купить, будете полгода ждать. Я же в городе оставаться не собираюсь, строю дом, и поэтому хочу купить такую машину. Вопросы?

19:3404-10-2012
 
 
Для Не люблю Дастер
Купи Тайоту Близард и не мути воду.

20:2204-10-2012
 
 
Читатель
Т.Тундру покупай! В своем доме самое оно!

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире