Свидетель по делу крушения Ту-154 под Смоленском найден мертвым

Свидетель по делу крушения Ту-154 под Смоленском найден мертвым

В стране и миреПроисшествия
В Польше найден мертвым ключевой свидетель по делу о крушении польского Ту-154 под Смоленском.

Ремигиуш Мусь был обнаружен повешенным в своем доме под Варшавой.

Следствие полагает, что имело место самоубийство и третьи лица к смерти 42-летнего бортинженера не причастны, сообщили в окружной прокуратуре Варшавы.

Во время катастрофы президентского лайнера бортинженер находился в кабине Як-40, который приземлился за час до трагедии в аэропорту Северный. Через бортовую радиостанцию он слушал переговоры экипажа рокового рейса со смоленским диспетчером, передает радиостанция "Маяк".

В своих показаниях Р.Мусь утверждал, что дежурный разрешил президентскому самолету снизиться до "высоты принятия решения" в 50 м, несмотря на густой туман. Согласно официальной версии, диспетчер не разрешал снижаться ниже 100 м.

Напомним, самолет Л.Качиньского разбился 10 апреля 2010г. при заходе на посадку на аэродром Северный в Смоленске. Погибли все находившиеся на борту 96 человек, включая президента Польши, его супругу, 8 членов экипажа и многих высокопоставленных чиновников.

Международный авиационный комитет 12 января 2011г. обнародовал окончательный доклад о расследовании катастрофы. Техническая комиссия однозначно возложила ответственность за трагедию на пилотов, решивших не уходить на запасной аэродром вопреки неблагоприятным метеоусловиям, а косвенной причиной падения самолета была названа недостаточно квалифицированная подготовка борта и экипажа.

Кроме того, эксперты МАК пришли к заключению, что пилоты президентского Ту-154 действовали в условиях психологического давления со стороны VIP-пассажиров лайнера, в том числе главнокомандующего Военно-воздушными силами Польши Анджея Бласика, в крови которого был обнаружен алкоголь.

Польская сторона неоднократно выражала несогласие с результатами расследования МАК. Согласно материалам польского разбирательства, руководство российских диспетчеров вынудило последних давать команды на посадку самолета на аэродроме под Смоленском, несмотря на плохие погодные условия. Кроме того, Варшава обвиняла Москву в попытках спрятать или подделать документы, необходимые для расследования.

Причиной крушения Ту-154 под Смоленском стало то, что самолет опустился ниже минимальной высоты при чрезмерной скорости снижения в сложных метеорологических условиях и поздно ушел на второй круг, говорится в окончательном отчете польской комиссии.

ЧП спровоцировало масштабные чистки в Минобороны Польши, а также других ведомствах, ответственных за организацию подобных полетов.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Комментарии /11

12:5329-10-2012
 
 
Vik
Нет свидетеля, нет проблем, замечательно!!! Теперь зато хоть какую нада ту версию и протолкнут!!! ПРЕЛЛЭЕЕЕСНО!!!!!!!!!!!!!!!

13:4429-10-2012
 
 
Читатель
жесть

14:0429-10-2012
 
 
ё моё
Меньше знаешь, дольше живёшь,,, на всё воля президента.

14:1129-10-2012
 
 
Читатель
кгб не дремлет!

14:1529-10-2012
 
 
Читатель
дотянулся проклятый Сталин

14:2929-10-2012
 
 
Тайга
Поляки

14:5029-10-2012
 
 
Читатель
Поди чай с Луговым пил

15:0729-10-2012
 
 
Читатель
Год назад скончался дядя Федя, который частенько бывал на даче, в садовом товариществе в 7 км от места катастрофы.
Не иначе как рука кгб.

15:2729-10-2012
 
 
zzzz
все переговоры записываются, причем тут свидетель который где то что то слышал, бред.

17:3829-10-2012
 
 
Переговоры
как записываются, так и подтираются перед опечатыванием!

15:2930-10-2012
 
 
123Переговоры
как записываются, так и подтираются перед опечатыванием!

Тебе резинку дать?

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире