Рогозин  лучше водителей-профессионалов знает что такое «зимняя резина» - это цепи на колесах!

Рогозин лучше водителей-профессионалов знает что такое «зимняя резина» - это цепи на колесах!

В стране и миреКурьёзы
Так же госчиновник "во всеуслышание" - в твиттере объявил всех, кто с несогласен с его мнением, людьми не обладающими достаточными умственными способностями.

В связи с ситуацией на трассе М-10 «Россия», где снегопад парализовал движение большегрузных автомобилей, высшие должностные лица страны выступили с различными предложениями для предотвращения подобных инцидентов. В частности, Дмитрий Медведев счел необходимым провести «отдельный анализ» работы дорожных служб, пытавшихся расчистить трассу. Вместе с тем, премьер-министр подчеркнул, что «стихия есть стихия», и подобные происшествия «случаются во всех странах, особенно в северных».

В свою очередь, вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий оборонно-промышленный комплекс, предложил Медведеву ввести законодательную норму об обязательном использовании зимней резины водителями-дальнобойщиками. Кроме того, о необходимости использования зимней резины на большегрузных автомобилях заявил и начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения московского управления ГИБДД Артем Иванов.

Однако сами водители грузовиков удивились такому предложению чиновников. В частности, председатель межрегионального профсоюза дальнобойщиков Валерий Войтко в интервью газете «Взгляд» заявил, что у большинства грузовиков никакой «зимней резины» вообще не бывает.

«У грузовиков нет такого понятия — „зимняя резина“, „шипованная резина“. Грузы перевозят на магистральных тягачах. Это подразумевает, что машина предназначена для передвижения по автодорогам. Для чистого асфальта или хорошо прибранной дороги с легким снежным покрытием зимняя резина не нужна. Она нужна полноприводному „Уралу“, который пашет снежную целину. А магистральному тягачу нужна нормальная резина с остаточным рисунком протектора более полутора миллиметров. Должна быть нормальная кондиционная дорога с нормальной, не „лысой“ резиной», — отметил Войтко.

Председатель межрегионального профсоюза дальнобойщиков отметил, что причиной затора на трассе М-10 является плохая работа дорожных служб. «Несколько десятков единиц спецтехники на 700-километровой трассе никого не спасут. Будут ждать, пока снег сам растает, что, собственно, и происходило», — посетовал он.

Рогозин в своем твиттере остро отреагировал на эту публикацию. Он усомнился в умственных способностях тех, кто не согласился с его инициативой и объяснил, что под «резиной» он подразумевал металлические цепи. «„Особо умным“ поясняю, что „зимняя резина“ для фур означает использование противогололедных антипробуксовочных цепей. Речь должна идти обо всех видах дорожного транспорта. У нас закон один для всех и зима одна на всех, в том числе и для дальнобойщиков», — заключил Рогозин.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /18

17:0504-12-2012
 
Skynet
А то как цепи на дорожное полотно влияю, он знает?

17:1104-12-2012
 
Читатель
Указ Петра I от 09.12.1709:
Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.

17:3704-12-2012
 
Рогозин
Плюрализм мнений - это когда есть два мнения: моё и неправильное.

18:0404-12-2012
 
Песикот
Рогозин глупый невероятно, даже на ошибках Сердюкова не учится. Когда-нибудь к нему придут следователи и спросят как так получилось что его сын в 28 лет стали директором алексинскиго химического комбината и сразу получил заказы на миллионы от ведомст подчиненных его папе. Ведь Рогозину тоже придется когда-нибудь как Лужкову в Австрию бежать вместе со всеми родственниками.

18:0504-12-2012
 
Песикот
Если уж решили обогащатся то хотя бы воруйте как на западе хитро чтобы никто не видел и придраться не мог.

18:3004-12-2012
 
Читатель
у них ума на это не хватает

18:3304-12-2012
 
Читатель
А это *удило не в курсе , как цепи резину на колёсах рвут !!!

19:0004-12-2012
 
ANDRYDRAW
на него стоит надеть цепь на самого ....это существо даже не поняло проблемы в принципе "снегопад парализовал движение большегрузных автомобилей" его ответ "«„Особо умным“ поясняю, что „зимняя резина“ для фур означает использование противогололедных антипробуксовочных цепей. "

19:3404-12-2012
 
ммм
Вот бы прокатится по платной дороге с цепями , я бы посмотрел на лицо Рогозина или наноиновациазатора!

20:0004-12-2012
 
ШОК
Сегодня подошел с штангенциркулем к фуре. Пока не видел водитель замерил глубину протектора на нескольких колесах. На самом хорошем (визуально) глубина составила 3 мм. Это что, нормально?

20:0604-12-2012
 
THX 1138
Ну да, зачем нам дороги, деньги своруем, лебильный закон издадим. И как хотят...

21:0304-12-2012
 
Читатель
В стране дураков....

21:0604-12-2012
 
мммШОК
Сегодня подошел с штангенциркулем к фуре. Пока не видел водитель замерил глубину протектора на нескольких колесах. На самом хорошем (визуально) глубина составила 3 мм. Это что, нормально?

поменяю резину за твой счёт!На Америку надо 10 колёс в среднем+6 на прицепе=примерно 250 000руб.+37000руб ежегодный налог+откаты диспечеру+Попрашайки дорожные+ремонты+кидалово(бывает частенько,особенно масква,судиться бесполезно,законов нет)+ГСМ+запчасти,всё остальное твоё!Я не плачу,я рыдаю! Купите у меня машины,продам.Устал!

08:3805-12-2012
 
Zerkog
Рогозин, конечно, идиот, но в данном случае он прав. пусть не заливают "дальнобойщики", есть и зимняя резина и шипованная для грузовиков, и особой проблемы её использовать не составляет, надо только чуток денег потратить и сил.
а чтокасается цепей- цепи разные бывают, есть достаточно тонкие спец.цепи, которые обязательно нужны на каждой фуре, что бы не стояли и не шлифовали на новой дороге к запсибу. вышел- накинул на два колеса и поехал по тихой. доехал до ровного- снял. а сейчас от них только пробки и постоянная опасность- когда длинномер тащит вниз с горы- мало никому не покажется.

09:2205-12-2012
 
ex
Надо Рогозину поменьше с Медведевым общаться. Деградация уже налицо

10:0805-12-2012
 
Не гониZerkog
Рогозин, конечно, идиот, но в данном случае он прав. пусть не заливают "дальнобойщики", есть и зимняя резина и шипованная для грузовиков, и особой проблемы её использовать не составляет, надо только чуток денег потратить и сил.
а чтокасается цепей- цепи разные бывают, есть достаточно тонкие спец.цепи, которые обязательно нужны на каждой фуре, что бы не стояли и не шлифовали на новой дороге к запсибу. вышел- накинул на два колеса и поехал по тихой. доехал до ровного- снял. а сейчас от них только пробки и постоянная опасность- когда длинномер тащит вниз с горы- мало никому не покажется.

Зимняя резина есть только для грузовиков небольшой грузоподъемности. Для большегрузов есть либо всесезонка с более развитым протектором, либо чисто магистральная - только продольный протектор.

Чуток денег? В пост прямо выше твоего загляни и убейся об стену насчет "чуток денег". Ты "накидывал" цепи хоть раз на колесо грузовика? С легковушкой-то повозишься, а уж с грузовым....

Чтоб " длинномеры не таскало вниз с горы" дороги должны быть приспособлены как раз под них - с плавными подъемами, а не кручи, на которые легковые-то с трудом влазят на зимней шипованной, не то что бы многотонный грузовик. И уход должен быть своевременный - посыпка, уборка льда и снега, особенно на опасных участках.

Вон Запсиб вообще не чищен - колеи в наледи на дорогах скоро в полметра будут глубиной. Дорога с Запсиба в город - посредине неделю уже горб ледяной в полметра высотой почти - хер кто занялся. Зато докладывают где-то тут же в новостях - "половина новокузнечан довольны состоянием дорог".

10:4105-12-2012
 
ZerkogНе гони
Зимняя резина есть только для грузовиков небольшой грузоподъемности. Для большегрузов есть либо всесезонка с более развитым протектором, либо чисто магистральная - только продольный протектор.

Чуток денег? В пост прямо выше твоего загляни и убейся об стену насчет "чуток денег". Ты "накидывал" цепи хоть раз на колесо грузовика? С легковушкой-то повозишься, а уж с грузовым....

Чтоб " длинномеры не таскало вниз с горы" дороги должны быть приспособлены как раз под них - с плавными подъемами, а не кручи, на которые легковые-то с трудом влазят на зимней шипованной, не то что бы многотонный грузовик. И уход должен быть своевременный - посыпка, уборка льда и снега, особенно на опасных участках.

Вон Запсиб вообще не чищен - колеи в наледи на дорогах скоро в полметра будут глубиной. Дорога с Запсиба в город - посредине неделю уже горб ледяной в полметра высотой почти - хер кто занялся. Зато докладывают где-то тут же в новостях - "половина новокузнечан довольны состоянием дорог".

грузовики не в частном владении, а для коммерческого предприятия купить комплект резины не составляет труда, тем более рассуди- два комплекта резины, летняя+зимняя сколько проходят? да столько же сколько два комплекта "всесезонки", поэтому говорить о каком то перерасходе средст глупо и неуместно.

цепи на грузовик одевал, и не на трассе, а в сугробе, там это тяжело, а на трассе, да если это "правильные" аккуратные перемычки- дело пяти минут.
подъемы правильные надо? а ты по дороге на запсиб ездил по новой? в пятницу тяжеловозы не могли подняться в самый первый подъем на малоэтажке, сразу за светофором... а подъем там от слы 4%, и до светофора по шоссе стояли, гальмовали наровном месте- тут с дорогами все в порядке, а на этих простоях и поретях времени теряют больше, чем напокупке перемычек.

еще вопросы есть?

10:4007-12-2012
 
123
Вопросы есть всегда. За чей счет будет производится ремонт раздолбаных этими цепями и шипами дорог? Тут легковые дерут асфальт г..но, а что будет с покрытием если пойдут большегрузы?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире