В связи с ситуацией на трассе М-10 «Россия», где снегопад парализовал движение большегрузных автомобилей, высшие должностные лица страны выступили с различными предложениями для предотвращения подобных инцидентов. В частности, Дмитрий Медведев счел необходимым провести «отдельный анализ» работы дорожных служб, пытавшихся расчистить трассу. Вместе с тем, премьер-министр подчеркнул, что «стихия есть стихия», и подобные происшествия «случаются во всех странах, особенно в северных».
В свою очередь, вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий оборонно-промышленный комплекс, предложил Медведеву ввести законодательную норму об обязательном использовании зимней резины водителями-дальнобойщиками. Кроме того, о необходимости использования зимней резины на большегрузных автомобилях заявил и начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения московского управления ГИБДД Артем Иванов.
Однако сами водители грузовиков удивились такому предложению чиновников. В частности, председатель межрегионального профсоюза дальнобойщиков Валерий Войтко в интервью газете «Взгляд» заявил, что у большинства грузовиков никакой «зимней резины» вообще не бывает.
«У грузовиков нет такого понятия — „зимняя резина“, „шипованная резина“. Грузы перевозят на магистральных тягачах. Это подразумевает, что машина предназначена для передвижения по автодорогам. Для чистого асфальта или хорошо прибранной дороги с легким снежным покрытием зимняя резина не нужна. Она нужна полноприводному „Уралу“, который пашет снежную целину. А магистральному тягачу нужна нормальная резина с остаточным рисунком протектора более полутора миллиметров. Должна быть нормальная кондиционная дорога с нормальной, не „лысой“ резиной», — отметил Войтко.
Председатель межрегионального профсоюза дальнобойщиков отметил, что причиной затора на трассе М-10 является плохая работа дорожных служб. «Несколько десятков единиц спецтехники на 700-километровой трассе никого не спасут. Будут ждать, пока снег сам растает, что, собственно, и происходило», — посетовал он.
Рогозин в своем твиттере остро отреагировал на эту публикацию. Он усомнился в умственных способностях тех, кто не согласился с его инициативой и объяснил, что под «резиной» он подразумевал металлические цепи. «„Особо умным“ поясняю, что „зимняя резина“ для фур означает использование противогололедных антипробуксовочных цепей. Речь должна идти обо всех видах дорожного транспорта. У нас закон один для всех и зима одна на всех, в том числе и для дальнобойщиков», — заключил Рогозин.
Комментарии /18
Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
а чтокасается цепей- цепи разные бывают, есть достаточно тонкие спец.цепи, которые обязательно нужны на каждой фуре, что бы не стояли и не шлифовали на новой дороге к запсибу. вышел- накинул на два колеса и поехал по тихой. доехал до ровного- снял. а сейчас от них только пробки и постоянная опасность- когда длинномер тащит вниз с горы- мало никому не покажется.
а чтокасается цепей- цепи разные бывают, есть достаточно тонкие спец.цепи, которые обязательно нужны на каждой фуре, что бы не стояли и не шлифовали на новой дороге к запсибу. вышел- накинул на два колеса и поехал по тихой. доехал до ровного- снял. а сейчас от них только пробки и постоянная опасность- когда длинномер тащит вниз с горы- мало никому не покажется.
Чуток денег? В пост прямо выше твоего загляни и убейся об стену насчет "чуток денег". Ты "накидывал" цепи хоть раз на колесо грузовика? С легковушкой-то повозишься, а уж с грузовым....
Чтоб " длинномеры не таскало вниз с горы" дороги должны быть приспособлены как раз под них - с плавными подъемами, а не кручи, на которые легковые-то с трудом влазят на зимней шипованной, не то что бы многотонный грузовик. И уход должен быть своевременный - посыпка, уборка льда и снега, особенно на опасных участках.
Вон Запсиб вообще не чищен - колеи в наледи на дорогах скоро в полметра будут глубиной. Дорога с Запсиба в город - посредине неделю уже горб ледяной в полметра высотой почти - хер кто занялся. Зато докладывают где-то тут же в новостях - "половина новокузнечан довольны состоянием дорог".
Чуток денег? В пост прямо выше твоего загляни и убейся об стену насчет "чуток денег". Ты "накидывал" цепи хоть раз на колесо грузовика? С легковушкой-то повозишься, а уж с грузовым....
Чтоб " длинномеры не таскало вниз с горы" дороги должны быть приспособлены как раз под них - с плавными подъемами, а не кручи, на которые легковые-то с трудом влазят на зимней шипованной, не то что бы многотонный грузовик. И уход должен быть своевременный - посыпка, уборка льда и снега, особенно на опасных участках.
Вон Запсиб вообще не чищен - колеи в наледи на дорогах скоро в полметра будут глубиной. Дорога с Запсиба в город - посредине неделю уже горб ледяной в полметра высотой почти - хер кто занялся. Зато докладывают где-то тут же в новостях - "половина новокузнечан довольны состоянием дорог".
цепи на грузовик одевал, и не на трассе, а в сугробе, там это тяжело, а на трассе, да если это "правильные" аккуратные перемычки- дело пяти минут.
подъемы правильные надо? а ты по дороге на запсиб ездил по новой? в пятницу тяжеловозы не могли подняться в самый первый подъем на малоэтажке, сразу за светофором... а подъем там от слы 4%, и до светофора по шоссе стояли, гальмовали наровном месте- тут с дорогами все в порядке, а на этих простоях и поретях времени теряют больше, чем напокупке перемычек.
еще вопросы есть?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: