План работ разбит на несколько этапов. Первый из них уже реализуется — в одном из цехов окраски проходит модернизация линии фосфатирования кузова Lada 4x4. В конце января-начале февраля АвтоВАЗ начнет применять более современные материалы в техпроцессе фосфатирования.
Второй этап запланирован на весну. Будет произведена модернизация оборудования для перевода технологии окраски с анафореза на катафорез, благодаря чему коррозионная стойкость кузова должна многократно увеличиться. К началу лета технология цеха будет полностью переведена на работу с катафорезом. Позже будет усовершенствована камера окраски Lada 4x4, что позволит окрашивать данные автомобили в цвет «металлик».
Комментарии /16
А так-то по проходимости лучше Нивы только ЛуАЗ... Но этого гламурным стритсракерам не понять...
А так-то по проходимости лучше Нивы только ЛуАЗ... Но этого гламурным стритсракерам не понять...
Насчёт проходимости, то НИВА на порядок уступает УАЗ.
Комаров, ты на ней кран отопления поменяй и то пользы больше будет, а то комплектуешь кранами 60-х годов, которые постоянно протекают.
А так-то по проходимости лучше Нивы только ЛуАЗ... Но этого гламурным стритсракерам не понять...
- сидушка водителя "ушатанная"
- трещины кузова по средним стойкам
- переключения передач не фиксируются (такое ощущение)
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: