Старая «Нива» станет неубиваемой

Старая «Нива» станет неубиваемой

В стране и миреНаука и техника
АвтоВАЗ планирует модернизировать процесс окраски кузовов Lada 4x4. Как сообщает издание «АвтоСреда», производитель намерен внедрить в окраску внедорожника материалы, которые в пять раз повысят коррозионную стойкость и позволят покрывать его металлизированными эмалями.

План работ разбит на несколько этапов. Первый из них уже реализуется — в одном из цехов окраски проходит модернизация линии фосфатирования кузова Lada 4x4. В конце января-начале февраля АвтоВАЗ начнет применять более современные материалы в техпроцессе фосфатирования.

Второй этап запланирован на весну. Будет произведена модернизация оборудования для перевода технологии окраски с анафореза на катафорез, благодаря чему коррозионная стойкость кузова должна многократно увеличиться. К началу лета технология цеха будет полностью переведена на работу с катафорезом. Позже будет усовершенствована камера окраски Lada 4x4, что позволит окрашивать данные автомобили в цвет «металлик».

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /16

10:2119-12-2012
 
Читатель
они уже мертвые с конвеера вот и не убиваемые

10:2219-12-2012
 
All
точно сказанно

10:3619-12-2012
 
Читатель
Самая удачная машина ВАЗа.

10:4119-12-2012
 
Читатель
А он там нужен этот металлик? ведь эта машина не для красоты (царапины будут от малейшего прикосновения оставаться). Так и убьют хорошую машину, постепенно заменят все хорошее на западное г...о.

10:4419-12-2012
 
Читатель
Ресурс двигателя 90т у двигла нивы,по заводским нормативам.

11:1519-12-2012
 
АК-47
Убей себя апстену, у мну карбовая 200 ткм отходила без капиталки, после чего успешно была продана...
А так-то по проходимости лучше Нивы только ЛуАЗ... Но этого гламурным стритсракерам не понять...

11:1619-12-2012
 
123
Толку от покраски. Где то в говнах помял, поцарапал и усе. Запчасти то будут обыкновенной железякой и гнить будут так же. А вот цена на машины вырастет в разы. Лучше разработайте новую машину, эти устарели еще в прошлом веке. Зачем старушке красить губки?

11:5519-12-2012
 
Буран
Берите пример с китайцев, они долго не заморачиваются, копируют достойную модель, а не выколупывают козули. Наш автопром давно уже мёртв и без разницы как вы его покрасите, суть в содержании, а суть - дерьмо. На наших " машинах" ездят только смертники.

12:2119-12-2012
 
ЧитательАК-47
Убей себя апстену, у мну карбовая 200 ткм отходила без капиталки, после чего успешно была продана...
А так-то по проходимости лучше Нивы только ЛуАЗ... Но этого гламурным стритсракерам не понять...

Стритсракер

12:3619-12-2012
 
Читатель
Ак 47 от-си у себя, твое изделие 2 с асфальта не сьезжало.

13:0219-12-2012
 
Читатель
Нечего делать не будут - но под эту "бла-бла-бла" обязательно поднимут цены.
Насчёт проходимости, то НИВА на порядок уступает УАЗ.

13:0619-12-2012
 
Неужели на ВАЗ команда бестолковых менеджеров?
НИВУ в металлик?
Комаров, ты на ней кран отопления поменяй и то пользы больше будет, а то комплектуешь кранами 60-х годов, которые постоянно протекают.

13:3019-12-2012
 
Читатель
в одном из цехов проходит модернизация линии навеса броневых плит, которые в пять раз повысят коррозионную стойкость

13:4219-12-2012
 
142
не гоните вы на старушку,ей все таки памятник на заводе сузуки стоит как первому нерамному внедорожнику

14:3519-12-2012
 
ЧитательАК-47
Убей себя апстену, у мну карбовая 200 ткм отходила без капиталки, после чего успешно была продана...
А так-то по проходимости лучше Нивы только ЛуАЗ... Но этого гламурным стритсракерам не понять...

конструктивно ресурс не более 100 тык, они так и ходят. если протянул до 200, то честь и хвала этому грамотному эксплуататору.

16:3319-12-2012
 
из личного опыта
245 000 км для НИВЫ не предел, но:
- сидушка водителя "ушатанная"
- трещины кузова по средним стойкам
- переключения передач не фиксируются (такое ощущение)

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире