В планах – обогнать собратьев Priora и Kalina. Помочь в этом модели должна новая комплектация.
По информации портала «АвтоСреда», Granta получит новый 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра мощностью 106 л. с., который будет работать в паре с модернизированной МКП. Такой вариант силового агрегата будет доступен исключительно в комплектации «люкс». Динамические характеристики автомобиля: разгон - 10 с до 100 км/ч, максимальная скорость – 183,6 километров в час.
Помимо более мощного мотора, эта комплектация Lada Granta получит стандартный для варианта «люкс» набор опций: рулевое управление с электроусилителем, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники передних и задних дверей, противотуманные фары, 15-дюймовые литые диски колес, ABS+BAS, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, USB, Bluetooth и Handsfree, климатическую систему. Более того, именно эта модель первой среди Granta получит навигационную систему. О старте продаж и цене такой версии седана пока ничего не известно.
Напомним, на сегодняшний день самая мощная Granta оснащается 98-сильным двигателем и МКП, развивает максимальную скорость 175 км/ч, время разгона до 100 км/ч - 12 секунд. Самый дешевый вариант седана с таким агрегатом можно приобрести за 341 800 рублей, самый дорогой (с АКП) – за 406 100 рублей.
Комментарии /35
разгон - 10 с до 100 км/ч, ..."
10 секунд до 100 кмч
разгон - 10 с до 100 км/ч, ..."
10 секунд до 100 кмч
поэтому читать выше я могу только вручную обновив страницу
"красная цена" всем автотазовским поделкам не выше 100 000 деревянных, даже в самых "люксовых" (по версии автотаза) комплектациях. потому, что потом будешь тратить и тратить на доделку и переделку автотазовского дерьма - время и деньги тратить и не факт, что в оставшиеся 300 штук уложишся при этом.
"красная цена" всем автотазовским поделкам не выше 100 000 деревянных, даже в самых "люксовых" (по версии автотаза) комплектациях. потому, что потом будешь тратить и тратить на доделку и переделку автотазовского дерьма - время и деньги тратить и не факт, что в оставшиеся 300 штук уложишся при этом.
и убеждение это не на пустом месте возникло, постоянно в гаражах наблюдаю как воюют со своими автотазами их хозяева, в то время, как иномарочники, даже на довольно пожилых машинках мимо ни хпроезжают
порой по соседски приходится помогать. вот у соседа напротив калина и приора - два автотаза, и у обоих траблы - у калины стаканы вверху на стойказ трещинами пошли (сосед говорит, чт оне у него одного такое), ему приходится их то подваривать, то сейчас усилители какие-то покупать собрался, а на приоре постоянно трахается с тормозными колодками - на одной стороне колодка целая, на другой - съедается за месяц. и это еще не все траблы, что наблюдаются мной постоянно у хозяев практически новых автотазов. приору сосед этим летом взял, кстати
Украина же в ВТО? Там же конкуренция! Такого не может быть!
Бла бла бла.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: