Над их новыми имиджами трудились 600 консультантов бренда, израсходовав при этом на макияж клиенток целых 25 тысяч флаконов помады, туши, румян и пудры.
Проект был создан для того, чтобы доказать российским женщинам, что каждая из них может стать красивой, привлекательной и стильной. В рамках тура были организованы станции красоты, ставшие своеобразными "салонами красоты на колесах". Посетив такой "автобус красоты", каждая девушка получала шанс превратиться из Золушки в принцессу.
В итоге, после перевоплощения, по мнению бренда, самой красивой девушкой в Новосибирске была признана студентка НГТУ Василиса Наумникова. Она была приглашена в Москву для участия в праздничном вечере и получила подарки от дизайнера Алены Ахмадулиной. "Это было незабываемое шоу, — говорит Василиса Наумникова, — шикарный отель, поездка на розовом лимузине, новые знакомства, буря эмоций и впечатлений".
Комментарии /14
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: