Самый мощный в Советском Союзе рельсобалочный цех был построен за рекордно короткий промежуток времени - 1 год 9 месяцев - и 30 декабря 1932 года произвел первые кузнецкие рельсы для железных дорог – самые современные на тот момент. Из прокатанных за 80 лет рельсов укладывается путь длиной более миллиона километров.
В 1934 году впервые прокатаны рельсы для Московского метрополитена. В годы Великой Отечественной войны цех был перепрофилирован для производства заготовок для снарядов и броневых листов, а в послевоенное время вновь приступил к производству рельсов и освоению новых видов продукции: в 1945 впервые в стране произведены цельнокатаные желобчатые трамвайные рельсы.
В настоящее время рельсобалочный цех ЕВРАЗ ЗСМК - единственный в России производитель трамвайных рельсов и всей номенклатуры рельсового сортамента, главный поставщик рельсов для Российских железных дорог.
Также ЕВРАЗ ЗСМК - единственный в России производитель железнодорожных рельсов Р-65 высшей категории качества В, рельсов Р65 и Р65К повышенной износостойкости и контактно-усталостной прочности, рельсов низкотемпературной надежности для железных дорог в особо холодном климате, продукции для стрелочных переводов: усовиковых, остряковых, контррельсовых рельсов и уголка контррельсового.
Специалисты ЕВРАЗ ЗСМК непрерывно осваивают новые виды продукции. В XXI веке начато производство рельсов для скоростного совмещенного грузового и пассажирского движения, монорельсов М-200, трамвайных рельсов Т-58, хромистых рельсов Р-50 повышенной прочности для метрополитена, рельсов европейского стандарта UIC-60, UIC-54, S-49. В 2001 году впервые в мировой практике прокатаны рельсы Р-65 из нержавеющей стали для стрелочных переводов.
Вся продукция рельсобалочного цеха ЕВРАЗ ЗСМК сертифицирована Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте и соответствует нормам безопасности на железной дороге.
В настоящее время ЕВРАЗ реализует инвестиционный проект по реконструкции рельсобалочного цеха ЕВРАЗ ЗСМК. После его завершения ЕВРАЗ ЗСМК станет уникальнейшим металлургическим комбинатом, оснащенным самым современным оборудованием и способным выпускать весь спектр рельсовой продукции. Это рельсы длиной от 8 до 100 метров уровня лучших мировых производителей с двумя видами закалки: дифференцированно-термоупрочненные и объемно-закаленные.
Комментарии /51
ржд в японии закупает рельсы
фирмы Новокузнецка,что имеют навар все знают
Наш город закрывает 79% потребности РЖД в рельсовой продукции, а японские рельсы Российское ЦТА забраковало, негодные они для наших суровых условий
гордиться надо придурки не было завода и деревни нашей сраной давно бы не было. От запсиба одни убытки...
Наш город закрывает 79% потребности РЖД в рельсовой продукции, а японские рельсы Российское ЦТА забраковало, негодные они для наших суровых условий
гордиться надо придурки не было завода и деревни нашей сраной давно бы не было. От запсиба одни убытки...
Между тем, завтра 90 лет СССР. Так што, с юбилеем, товарищи! Хоть и с печальным. А кто не товарищ, тот пусть евразу лизнёт... мороженое...
какой дурак в таком случае продукт будет ставить на поток?
для тебя 28.12.2012 - 20.31
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: