Инвентаризация российского автопрома

Инвентаризация российского автопрома

В стране и миреВ стране
Чисто отечественных автопроизводителей в России осталось немного. «АвтоВАЗ», ГАЗ и УАЗ (производителей только грузовой техники мы не учитываем). Как они отметились в 2012 году, и есть ли чем гордиться российским автогигантам

С каждым годом зарубежные компании отнимают долю рынка у отечественных автопроизводителей. Если еще три года назад в общем объеме продаж на чисто российские бренды приходилось 50% сбыта, то сейчас менее 30%. Чтобы хотя бы сохранить свою долю, отечественные автопроизводители должны выпускать новые конкурентоспособные модели. Некоторые принимают вызов, но реагируют не так быстро, как хотелось бы. BFM.ru решил вспомнить, чем могли похвастаться российские автомобильные компании в 2012 году.

«АвтоВАЗ» в этом году стал главным ньюсмейкером отечественного автопрома. Собственно, чего и следовало ожидать, ведь это крупнейший производитель в нашей стране.

Во-первых, на 2012-й год пришелся расцвет продаж новой бюджетной модели Lada Granta, производство которой стартовало в Тольятти в конце прошлого года. Именно благодаря этой модели «АвтоВАЗ» смог расстаться с «семеркой», которая выпускалась на «ИжАвто», а позже и с «четверкой» «Жигулей». Устаревшие машины стоили немногим дешевле базовой версии Granta, при этом уступали ей и технически, и морально. В результате к концу года Lada Granta поднялась на верхние строчки рейтинга продаж «АвтоВАЗа», а в осенние месяцы вышла в лидеры.

Весной 2012-го «АвтоВАЗ» запустил новую производственную линию, рассчитанную на выпуск машин на платформе альянса Renautl-Nissan — B0. Первая модель, которая встала — Lada Largus. Это универсал на базе модели Reanault Logan, давно известный в Европе как Dacia Logan MСV.
Продажи новинки начались в июле этого же года. За машиной сразу выстроилась очередь, так как этот автомобиль является лучшим на сегодняшний день предложением в классе.

Сейчас на новой линии «АвтоВАЗа» начали выпуск нового седана от Nissan. Автомобиль под именем Almera построен на той же платформе B0. Кроме того, на этой же линии планируется наладить производство еще одной модели Lada и двух машин под брендом Renault.

Ну, а самой главной новинкой текущего года стал концепт-кар Lada XRAY, представленный на автосалоне в Москве в конце августа – начале сентября. Автомобиль разработан новым главным дизайнером «АвтоВАЗа» Стивом Маттином, который ранее работал в Volvo и Mercedes-Benz. Машина дает представление не только о том, как будет выглядеть будущий кроссовер «АвтоВАЗа», но и о дизайне в целом модельного ряда Волжского автозавода.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Алексей Аксенов
bfm.ru

Комментарии /6

21:0403-01-2013
 
Читатель
"самой главной новинкой текущего года". Это как? Апшипка вышла. Старая новостя.

12:2304-01-2013
 
Буран
А зачем нам такой автопром? Кое как выпускают антиквариат и то не лучшего качества.

14:4704-01-2013
 
Читатель
КРИВОРУКИЕ и ТУПОРЫЛЫЕ - вот два основных клана отечественного автопрома

14:4904-01-2013
 
МАН/РЕНО/СКАНИЯ
КАМАЗ - сверни производство своего ущербного грузовика и мир станет чище

19:0505-01-2013
 
ЧитательМАН/РЕНО/СКАНИЯ
КАМАЗ - сверни производство своего ущербного грузовика и мир станет чище

Да, мы всё больше и всё лучше учимся копать, возить, бурить, качать, (словом добывать природные ресурсы данные нам богом), здесь мы преуспели, наши добрые зарубежные "друзья" готовы предоставить свои технологии (экскаваторы, буровое оборудование, автомобили) и мы покупаем всё это и не только это за доллары полученные от продажи уголька, нефти, газа. При том, что наше собственное машиностроение, автопром, авиапром, электронная промышленность, приборостроение приходят в упадок, банкротятся предприятия, люди теряют работу, квалификацию. Добыть готовое хоть и из под земли, это "маленько" другое нежели создать, экскаватор, автомобиль, самолет, современную электронику, это совершенно другой культурный уровень производства и конкуренты делают всё, что-бы в России его не было.
.за доллары полученные от продажи уголька, нефти, газа. При этом собственное машиностроение, автопром, авиапром

16:5706-01-2013
 
совершенно верноЧитатель
Да, мы всё больше и всё лучше учимся копать, возить, бурить, качать, (словом добывать природные ресурсы данные нам богом), здесь мы преуспели, наши добрые зарубежные "друзья" готовы предоставить свои технологии (экскаваторы, буровое оборудование, автомобили) и мы покупаем всё это и не только это за доллары полученные от продажи уголька, нефти, газа. При том, что наше собственное машиностроение, автопром, авиапром, электронная промышленность, приборостроение приходят в упадок, банкротятся предприятия, люди теряют работу, квалификацию. Добыть готовое хоть и из под земли, это "маленько" другое нежели создать, экскаватор, автомобиль, самолет, современную электронику, это совершенно другой культурный уровень производства и конкуренты делают всё, что-бы в России его не было.
.за доллары полученные от продажи уголька, нефти, газа. При этом собственное машиностроение, автопром, авиапром

Для России гораздо лучше продовать ресурсы и ни в коем случае не производить автомобили, ведь не секрет что автоваз может изготовить только ведерко с болтами которое и километра не проедет без поломок. Единственны верный выход из сложившейся ситуации - убрать заградительные пошлины и утилизационный сбор на ввозимые в Россию автомобили и закрытие Тольятти как города (переселить жителей Тольятти на север - пусть осваивают, там они вреда никому не причинят).

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире