Недавно узнал, что в зимнее время количество электропоездов сократили. В советское время, кажется, об этом думали больше: электропоезда "Центр-Запсиб" ходили с частотой чуть ли не автобусов. Можно было быстро и удобно добраться из центра в Кузнецк, на Запсиб, на дачи, на работу. Сейчас же, с приходом "стабильности", РЖД сокращает движение электричек вопреки здравому смыслу, в то время как во всем развитом мире (в странах Европы, Японии, Корее наоборот: электропоезда - быстрый, удобный и востребованный транспорт. Ситуация на автодорогах города близка к коллапсу, автобусы едут медленно, комфорта - ноль, ибо тряска, движение рывками, теснота. Невозможность заранее запланировать время прибытия. На фоне этого выгода электропоездов очевидна. Нужно не соокращать, а увеличивать количество электричек, строить новые ветки на Новобайдаевку, Ильинку.
Новость от Котэ ккк
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /92
Лебедь, выключите капс, это не культурно
Лебедь, выключите капс, это не культурно
средняя скорость электрички - 45-50км/ч.
Трасса должна начинаться за вокзалом, проходить по Завокзальному району в Куйбышево, далее через Абу в гору и по насыпи до Ильинки
ЖД транспорт в городах - тупиковая ветвь. ЖД вагоны тяжелые, для них нужны дорогие эстакады, насыпи в городах - это прошлый век, они очень опасны для населения, в связи с этим скорость в городах очень ограниченна. Кроме того, на РЖД все строго регламентировано, есть расписание, подвижной состав должен быть очень прочный, выдерживать удары до 60 тонн, иначе его нельзя выпускать на линию. Из-за этого перевозки дорогие и редкие.
Скоростной трамвай намного более демократичен в этом плане, очень дешев и из-за этого за ним будущее.
В итоге, чтобы сгонять один раз электричку по маршруту Вокзал - Запсиб стоит больше 60 тыс.рублей. В вагоне 110 сидячих мест, электричка скажем из 5 вагонов. Даже если забить все вагоны, то реальная цена проезда составит 109 рублей с человека. Вот поэтому их только и оставили там, где без них никак.
А скоростной трамвай уже при 14 рублях с человека приносит хорошую прибыль своему владельцу.
Сейчас трамвай в НВКЗ ходит по проезжей части и дублирует внутрирайонные маршруты. Такой трамвай в НВКЗ ничего не решает, только создает проблемы.
Нужен именно межрайонный трамвай на обособленной полосе с минимумом остановок.
doc.rzd.ru/doc/public/doc?STRUCTURE_ID=704&layer_id=5104&refererLayerId=5103&id=5898
www.vokzal-nk.ru/6902-novokuznetsk-karlyk
два с половиной часа от вокзала до КАРЛЫКА!
www.vokzal-nk.ru/6902-novokuznetsk-karlyk
два с половиной часа от вокзала до КАРЛЫКА!
www.vokzal-nk.ru/6902-novokuznetsk-karlyk
два с половиной часа от вокзала до КАРЛЫКА!
1. Движение осуществляется исключительно в своей сети. Соответственно никакой защиты у вагонов от столкновения с грузовыми вагонами и локомотивами.
2. Поезда движутся только в одну сторону т.е. как трамваи и метро. Соответственно никаких систем сигнализации.
3. Напряжение там, как в метро ок. 800 в., а не киловольтное. Соответственно все электрооборудования проще и дешевле.
и с 17-00 до 19-00. в остальные часы пусть электроны не ездят.
6 туда 6 оьратно утром и также вечером. всего 24 рейса. (сейчас 5рейсов зимой и 11 весной-летом)
неудобное время потому что.
Так что никакого пополнения ветки Новокузнецк-пасс = Полосухино скорее всего не будет. Только сокращение того что есть...
В советское время ходило 4 пары на Новокузнецк-северный и Полосухино, 4 пары на Карлык и Томусинскую, 5 пар с вокзала на гидрошахту, 1 пара с водников на гидрошахту, 3 пары с островской на гидрошахту и 2 пары на артышту-2 и 1 пара на углерод...
Причем, 1 пара идет резервом....
Пустая электричка без остановок проходит с Полосухино на Новокузнецк-пасс ровно на 20 минут раньше возвращения утреннней карлыкской на 9-56 прибытием и с вокзала на полосухино уходит примерно в 16-00 так же резервом - то есть без пассажиров и остановок.
Думаю, целесообразно было бы сделать ее графиковой, ту что на четыре дня от вокзала.
Остановки у нее есть, вокзал, водники, островская, новокузнецк-северный. Возит рабочих, останавливается обычно только на станциях, платформы(топольники, достоевскую, бызово) проходит без остановок, хотя на березке обычно тормозит и берет кого-нибудь. Вещь замечательная, особенно учитывая бесплатный проезд.
А резервная электричка выглядит как обычная, так как ей и является. Шесть вагонов синих или серо-красных. Просто утром на 7-16 идет на полосухино, везет народ. Обратно идет пустая без остановок, минут за двадцать до возвращения карлыкской. В расписании не значиться. Вечером та же история - идет в 16-00 где-то с вокзала пустая на полосухино, обратно идет с пассажирами и в 18-06 приходит на вокзал
Простые люди ездить могут
Железнодорожнику: спасибо за разъяснения насчет зеленой-желтой электрички, всегда было любопытно, но как назло все время издалека её видел))
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: