В конце прошлого года частные перевозчики Новокузнецка отправили открытое письмо в Департамент цен и тарифов Кемеровской области. В нем они требовали согласовать повышение стоимости билетов в коммерческих автобусах. Предприниматели настаивали на установлении следующих цен:
«Цена поездки на маршруте протяженностью до 25 километров - 19 рублей, до 30 км – 22 рубля, Новоильинский район - 23 рубля», - значилось в письме.
Такие цифры перевозчики оправдывали увеличением стоимости топлива и дополнительными расходами, которые должны были лечь на них в связи с законом об обязательном страховании пассажиров в общественном транспорте и в связи с необходимостью устанавливать на автобусы тахографы.
Однако сейчас эти аргументы уже нельзя считать состоятельными. Оказалось, что затраты на страхование будут копеечными и составят около 2,5 тысяч рублей за один автобус в год. А совсем недавно в Министерстве транспорта и связи разработали новый проект приказа «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».
В соответствии с этим документом, маршрутки освободили от обязанности устанавливать тахографы, а значит, предпринимателям не придется нести дополнительные затраты на их покупку и обслуживание.
«...К оснащаемым тахографами транспортным средствам относятся выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации независимо от места их изготовления транспортные средства категорий М2, М3, N2, N3 за исключением:
транспортных средств категории М2, М3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112...»
Таким образом требовать повышения стоимости проезда для пассажиров в маршрутках на семь и более рублей у предпринимателей больше нет оснований.
В списке дополнительных расходов, составленном частными перевозчиками, из всех ранее озвученных позиций остались только дорожающие топливо и запчасти.
"Для того, чтобы компенсировать эти затраты, вполне хватит пары-тройки рублей плюсом к нынешней стоимости проезда", - комментирует ситуацию представитель группы частных перевозчиков Евгения Корюкова. Это, конечно, тоже деньги, но такая наценка выглядит вполне приемлемо по сравнению с той, что планировалась раньше.
Комментарии /97
99% маршруток в качестве топлива используют газ.
99% маршруток в качестве топлива используют газ.
Нарот буит пишком хадить - здоровее станет !
ПОВЫШЕНИЕ составит ВСЕГО 20% !!!!!!!
А если сто человек, то поедет любой.
14 рублей нормальная оплата за поезд, а могли бы и 12 рублей сделать.
ЛиАЗы, НефАзы вполне хорошие автобусы, в МАЗах мест маловато и жарко сильно, но не беда. По сравнению с ними ПАЗики вообще отстой
решила для себя лучше постою еще мин.10-ть чем к такому "асу" сяду.
да и к стати что за неуважение к беременным, старикам и детям? такое ощущение что в автобусе одни пенсионеры и инвалиды едут!!!! а еще ох...е те которые сразу два места занимают, что за неуважение??? лень ср-ку свою подвинуть????
Не должен быть пассажирский транспорт у частника
Для 12:56 - ты давно на Ильинке был/была? Дорог у нас нет? Глаза разуй, бестолочь!
А вообще, покупайте все машины и ездите куда нужно и когда нужно.
Для 12:56 - ты давно на Ильинке был/была? Дорог у нас нет? Глаза разуй, бестолочь!
А вообще, покупайте все машины и ездите куда нужно и когда нужно.
Для 12:56 - ты давно на Ильинке был/была? Дорог у нас нет? Глаза разуй, бестолочь!
А вообще, покупайте все машины и ездите куда нужно и когда нужно.
а неудачники-нищиброды и завистники стойте в пробках на своих легковушках и завидуйте нам пассажирам.
Кроме того у меня оборот по графику 88 минут, а у маршрутки 80. То есть по маршруту меня один раз должна как минимум обогнать одна маршрутка, даже если вышла позже меня...
Только понять никак не могу - почему когда подходит и маршрутка, и автобус - садятся большей частью в пазик. Битком, стоя ехать, платить больше, но в автобус ни ногой. Выигрыш во времени несколько минут, но чем может закончится такая поездка...
Кроме того у меня оборот по графику 88 минут, а у маршрутки 80. То есть по маршруту меня один раз должна как минимум обогнать одна маршрутка, даже если вышла позже меня...
Только понять никак не могу - почему когда подходит и маршрутка, и автобус - садятся большей частью в пазик. Битком, стоя ехать, платить больше, но в автобус ни ногой. Выигрыш во времени несколько минут, но чем может закончится такая поездка...
я за рост цен за проезд. рублей до 20-25.
а муниципальный транспорт по-прежнему будет дотироваться, так что неимущие смогут ездить.
И какие вонючие бабки у нас ездят - обычные. Такие же как и в маршрутках. Зато мест всегда полно, на дневных рейсах всегда можно почти ехать сидя, а не стоя. Дам совет - бабки и деды не когда ни садятся обычно на задние 4 сиденья - лень туда лезть. Там спокойно можно сидеть даже когда их много
Знаете места, на которых останавливаются маршрутки а мы нет
1.Светлана
2.У океана по пути на кмк
3.На автовокзале
4.На ильинской
5.На ласточке в сторону кмк
И все!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: