OLEV - это новое слово в транспортных проектах. Никаких неудобных рельсов, которые мешают проезду автомобилей - их заменит простая полоса. Секрет прост: внутри полосы спрятан зарядный механизм, который и дает энергию транспорту. В первом варианте бесконтактная система OLEV позволяла передавать энергию через зазор в 20 см между днищем транспортного средства и дорогой, обеспечивая рабочую мощность 100 кВт с эффективность 85%. Сейчас разработчики значительно усовершенствовали оборудование, увеличив плотность потока энергии более чем в три раза.
В мае планируется внедрить систему на трамвайных линиях, а в сентябре - на высокоскоростных железнодорожных ветках.
Из программы «Мир науки» вы также узнаете про жизнь подо льдами Антарктики и «ходячие банкоматы».
Комментарии /13
Перестанут наши допотопные трамваи на стыках грохотать! Прогресс однако!
поезда без рельс- это на магнитной подушке.
по автотрассе многотонный состав - это бред
а безрельсовые трамваи есть и у нас- троллейбус называется.
у них как я понял вместо конташки будет индукционное питание
без КОНТАКТНОЙ СЕТИ! олени!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: