История Новокузнецкого вагоностроительного завода берет свое начало 19 февраля 2008 года, когда он был основан на базе цехов Управления Главного Механика одного из крупнейших металлургических комбинатов нашей страны – Кузнецкого металлургического комбината.
За очень короткий период была проведена колоссальная работа: техническое перевооружение и модернизация производства. Уже в мае 2008 года был выпущен первый вагон, а 27 ноября был получен сертификат на изготовление установочной серии полувагонов модели 12-9085 в количестве 5000 штук. До конца 2008 года заводом было выпущено 70 полувагонов.
2009-ый кризисный год внес свои коррективы в планы предприятия, наступили сложные для завода времена. Но все трудности были преодолены благодаря самоотверженному труду людей. И уже в 2010 году ОАО «НКВЗ» выходит на производство готовой продукции в полном объеме.
Высокая производительность и эффективность производства Новокузнецкого вагоностроительного завода определяется богатым производственным наследием, сопряженным с современными технологическими решениями.
Ежегодно Новокузнецкий вагоностроительный завод наращивает объемы выпускаемой продукции, по итогам 2011 года завод стал лидером в области по темпам роста производства по машиностроительной отрасли. За 2012 год было произведено 3623 полувагонов при возможности производства 5000 полувагонов в год (повлиял дефицит крупного и среднего литья). Сегодня ОАО «НКВЗ» в рейтинге вагоностроительных предприятий страны находится на четвертом месте.
Залог нашего успеха и стабильности – это прежде всего люди, слаженный коллектив высокопрофессиональных специалистов, сегодня на заводе трудится более 1300 человек. Именно поэтому руководство завода делает многое в направлении улучшения условий труда: это своевременная и достойная заработной плата сотрудников, оснащение производства современным оборудованием для облегчения труда рабочих, организация медицинского и санаторно-курортного обслуживания, летнего детского отдыха и многое другое.
В сентябре 2012 года ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод» получил сертификат на полувагон модели 12-9850 на тележке модели 18-9800. Это первый в России инновационный полувагон с повышенной осевой нагрузкой и увеличенным объемом кузова.
В октябре 2012 года Новокузнецкий вагоностроительный завод прошел процедуру сертификации на соответствие требований международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS. ОАО «НКВЗ» стал первым в России вагоностроительным заводом, получившим сертификат IRIS.
Качество продукции Новокузнецкого вагоностроительного завода неоднократно было отмечено на различных конкурсах. В 2012 году ОАО «НКВЗ» стал победителем Конкурса «100 лучших товаров России».
Сегодня Новокузнецкий вагоностроительный завод – молодое, успешное, динамично развивающееся предприятие с большим потенциалом и планами на будущее.
Комментарии /22
И она к тебе ещё не раз вернётся.
И тогда наверняка, вдруг
Запляшут облока
И кузнечик запиликает на скрипке
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается - с бутылки
Маша
Полувагон - это как?
Полувагон, это самый что ненаесть "угольный" вагон, без крыши. Возят на нём всякие сыпучие грузы. Более подробно в википедии.
Так что за то что мы живем в гадюшнике нужно сказать спасибо и Гитлеру
,
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: