Новокузнецкому вагоностроительному заводу - 5 лет

Новокузнецкому вагоностроительному заводу - 5 лет

Местные новостиЖизнь
19 февраля ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод» исполнилось 5 лет со дня образования.

История Новокузнецкого вагоностроительного завода берет свое начало 19 февраля 2008 года, когда он был основан на базе цехов Управления Главного Механика одного из крупнейших металлургических комбинатов нашей страны – Кузнецкого металлургического комбината.

  За очень короткий период была проведена колоссальная работа: техническое перевооружение и модернизация производства. Уже в мае 2008 года был выпущен первый вагон, а 27 ноября был получен сертификат на изготовление установочной серии полувагонов модели 12-9085 в количестве 5000 штук. До конца 2008 года заводом было выпущено 70 полувагонов.

  2009-ый кризисный год внес свои коррективы в планы предприятия, наступили сложные для завода времена. Но все трудности были преодолены благодаря самоотверженному труду людей. И уже в 2010 году ОАО «НКВЗ» выходит на производство готовой продукции в полном объеме.

  Высокая производительность и эффективность производства Новокузнецкого вагоностроительного завода определяется богатым производственным наследием, сопряженным с современными технологическими решениями.

Ежегодно Новокузнецкий вагоностроительный завод наращивает объемы выпускаемой продукции, по итогам 2011 года завод стал лидером в области по темпам роста производства по машиностроительной отрасли. За 2012 год было произведено 3623 полувагонов при возможности производства 5000 полувагонов в год (повлиял дефицит крупного и среднего литья). Сегодня ОАО «НКВЗ» в рейтинге вагоностроительных предприятий страны находится на четвертом месте.

Залог нашего успеха и стабильности – это прежде всего люди, слаженный коллектив высокопрофессиональных специалистов, сегодня на заводе трудится более 1300 человек. Именно поэтому руководство завода делает многое в направлении улучшения условий труда: это своевременная и достойная заработной плата сотрудников, оснащение производства современным оборудованием для облегчения труда рабочих, организация медицинского и санаторно-курортного обслуживания, летнего детского отдыха и многое другое.

В сентябре 2012 года ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод» получил сертификат на полувагон модели 12-9850 на тележке модели 18-9800. Это первый в России инновационный полувагон с повышенной осевой нагрузкой и увеличенным объемом кузова.

В октябре 2012 года Новокузнецкий вагоностроительный завод прошел процедуру сертификации на соответствие требований международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS. ОАО «НКВЗ» стал первым в России вагоностроительным заводом, получившим сертификат IRIS.

Качество продукции Новокузнецкого вагоностроительного завода неоднократно было отмечено на различных конкурсах. В 2012 году ОАО «НКВЗ» стал победителем Конкурса «100 лучших товаров России».

Сегодня Новокузнецкий вагоностроительный завод – молодое, успешное, динамично развивающееся предприятие с большим потенциалом и планами на будущее.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Пресс-служба ОАО «НКВЗ»
ИА "Город Nовостей"

Комментарии /22

18:3420-02-2013
 
ДВ
а почему тогда на "успешном, динамично развивающимся предприятии" до сих пор не заключен колдоговор?

18:5820-02-2013
2
Читатель
пять лет юбилей? давайте каждый год юбилеи справлять.

19:0320-02-2013
2
Читатель
торжества убыточного предприятия

19:0420-02-2013
1
ЧитательДВ
а почему тогда на "успешном, динамично развивающимся предприятии" до сих пор не заключен колдоговор?

потому что прибыли нет

20:1420-02-2013
 
Маша
Полувагон - это как?

20:3820-02-2013
 
ЧитательМаша
Полувагон - это как?

"углярка"

21:3720-02-2013
 
вагоник
спиваюсь за дватсатку.........

21:5320-02-2013
1
Человек
Да кто правду знает тот придет в ужас

21:5620-02-2013
4
очередной Гондурас
знакомый работает на том заводе за 12 тыров, большая часть рабочих - зэки бывшие

08:3721-02-2013
 
обходчиквагоник
спиваюсь за дватсатку.........

Поделись бутылкою своей
И она к тебе ещё не раз вернётся.
И тогда наверняка, вдруг
Запляшут облока
И кузнечик запиликает на скрипке
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается - с бутылки

08:5821-02-2013
2
Читатель
Что вы ноете? Завод создали на заброшенном ремонтном цехе, дают людям рабочие места, выпускают вагонную продукцию, занимаются благотворительностью и создают свою социальную программу. Чего вам ещё надо, ну считаете что завод дно, ну и считайте, не все из здесь присутствующих работают менеджерами и ездят на офигенных кредитомобилях. Вам куда не глянь везде хреново.

Маша
Полувагон - это как?

Полувагон, это самый что ненаесть "угольный" вагон, без крыши. Возят на нём всякие сыпучие грузы. Более подробно в википедии.

09:1321-02-2013
 
Читатель
пооооооооооооздравляю! любимый клиент!

09:1921-02-2013
1
Читатель
Вагоностроительный это очень хорошо. Сейчас мало кто помнит то, что в 1935 году в Кузнецком районе могли построить локомотивостроительный завод, но так как началась война к нам перевезли Аллюминевый и началось...
Так что за то что мы живем в гадюшнике нужно сказать спасибо и Гитлеру

10:0621-02-2013
 
!
У них вроде чп было на днях! То ли пожар, то ли что....

10:3621-02-2013
 
Саша
Пожар в Рельсобалке, горела первая клеть.

11:0321-02-2013
 
Ирина
Ну хорошо, что хоть кто-то в этом городе людям работу дает. Только 5 лет для предприятия - это не юбилей. И нечего людей смешить. За этим стоит честолюбие владельцев и руководителей. Не более того. И устраивать торжественные мероприятия городского масштаба по случаю 5-летия - это абсурд. Отсюда - все эти злобные комментарии

12:3721-02-2013
 
ЧитательМаша
Полувагон - это как?

Полувагон — железнодорожный грузовой открытый без крыши вагон с высокими бортами, предназначенный для перевозки навалочных грузов (руда, уголь, флюсы, лесоматериалы и т. п.), контейнеров прочих грузов не требующих защиты от атмосферных осадков.

12:5421-02-2013
 
ЧитательСаша
Пожар в Рельсобалке, горела первая клеть.

А по зомбоящику ни чего не передовали.

17:1421-02-2013
 
зуборез
Завод создали на базе работающих цехов,оборудование продавали за 3 копеейки,причём даже с недоделанными деталями.Бывший в то время директор прославился тем,что развалил Гурьевсий мет.завод,купил на украине самопальное оборудование за безумные деньги,но даже хохлов он кинул,не заплатив всю сумму,назначил себя генеральным директором,не платил по нескольку месяцев копеечную зарплату,при этом не стесняясь покупал себе джип,размером с автобус,ездил отдыхать за границу.

,

17:2221-02-2013
 
Читатель
Печалька

19:2821-02-2013
 
Читатель
зуборез гуторит правду

19:2619-04-2014
 
Читатель
болото это а не завод

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости