В США подросток на скорости 200 км/ч повторил "подвиг" француза с отказавшими тормозами и зажатой педалью газа (ВИДЕО)

В США подросток на скорости 200 км/ч повторил "подвиг" француза с отказавшими тормозами и зажатой педалью газа (ВИДЕО)

В стране и миреВ мире
В американском штате Техас произошел случай, который можно считать аналогичным тому, что случился две недели назад во Франции, когда 36-летний Фрэнк Лесерф пережил наяву кошмар, оказавшись в смертельной ловушке внутри Renault Laguna III, мчащегося со скоростью 200 км/ч с отказавшими тормозами и заклинившей педалью газа.

На этот раз управление потерял Hyundai Elantra, которым управлял 16-летний Элез Лушадж. Это произошло еще в декабре 2012 года, однако подробности этого происшествия стали известны только сейчас.

Двигаясь по скоростному шоссе номер 30, юноша вдруг обнаружил, что его машина стала набирать скорость, а тормоза не работают. Он набрал номер службы спасения и сообщил оператору, что не может остановить автомобиль, сообщает New York Daily News. В это же время полицейские, зафиксировав превышение скорости, начали преследование Hyundai.

Оперативные службы, получив от водителя сообщение о неисправности автомобиля, попытались связаться с представительством корейского автопроизводителя, чтобы найти какое-то решение технической проблемы (как это делают во время космических полетов в центре управления в Хьюстоне), но специалисты Hyundai ничего посоветовать не смогли.

Погоня длилась около полутора часов, во время которых Элез на скорости почти 200 км/ч успешно лавировал на двухполосном шоссе между машинами, регулярно выезжая на обочину.

Преследование завершилось почти через 200 километров, когда, уклоняясь от столкновения с грузовиком, Элез Лушадж вновь вывернул на обочину, но потерял управление. Его автомобиль четыре раза перевернулся, застыв почти в 70 метрах от дороги. Спасатели вынуждены были срезать часть крыши, чтобы достать подростка, который чудом остался жив, получив лишь несколько переломов.

Позднее представители Hyundai заявили, что шансы такого тотального отказа оборудования настолько малы, что "практически невозможны". "Одновременный и спонтанный отказ системы торможения, режима ускорения и коробки передач крайне маловероятен", - заявил официальный представитель автокомпании, отметив, что их специалисты хотели бы иметь возможность исследовать техническое состояние автомобиля и его систем после аварии.

Однако семья Лушадж так и не обратилась в представительство Hyundai.

Видео /1

Your browser/device does not support JavaScript



Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /19

10:1228-02-2013
2
123
Не судьба выключить зажигание и потихоньку работать ручником. Судя по тому сколько он проехал, дорога хорошая. На нашей он бы доехал максимум до первого поворота.

10:1828-02-2013
1
мастер
Ключ в замке повернуть слабо, чтоб двигатель заглох
Или в авто кнопка стоп/старт, которая во время движения авто двигатель не глушит

10:2828-02-2013
1
Особняком
Вся сложность в том, что в современных автомобилях все больше систем управляются компьютером. Как следствие, отпадает необходимость включать мозг для того, чтобы понять как действовать в таких ситуациях. Ведь сейчас любое гламурное кисо, способно ездить на авто (правда на дорогих авто), ведь там 90% авто управляет компьютер. Спора нет, АБС ЕСП, Старт-энерджи, электронный газ, круиз контроль и прочие приблуды вещь хорошая и нужная, но она сильно расслабляет водителя!

10:3228-02-2013
 
мастерОсобняком
Вся сложность в том, что в современных автомобилях все больше систем управляются компьютером. Как следствие, отпадает необходимость включать мозг для того, чтобы понять как действовать в таких ситуациях. Ведь сейчас любое гламурное кисо, способно ездить на авто (правда на дорогих авто), ведь там 90% авто управляет компьютер. Спора нет, АБС ЕСП, Старт-энерджи, электронный газ, круиз контроль и прочие приблуды вещь хорошая и нужная, но она сильно расслабляет водителя!

ты прав ,

10:4028-02-2013
1
Непонятки
Если даже машина не глушится, то всё-равно можно перевести коробку на нейтраль и остановиться!!! Что-то здесь нечисто!!!

10:4128-02-2013
 
ЧитательОсобняком
Вся сложность в том, что в современных автомобилях все больше систем управляются компьютером. Как следствие, отпадает необходимость включать мозг для того, чтобы понять как действовать в таких ситуациях. Ведь сейчас любое гламурное кисо, способно ездить на авто (правда на дорогих авто), ведь там 90% авто управляет компьютер. Спора нет, АБС ЕСП, Старт-энерджи, электронный газ, круиз контроль и прочие приблуды вещь хорошая и нужная, но она сильно расслабляет водителя!

и этот расслаБЛЯнный водитель - зло на дороге

10:5128-02-2013
 
123
А че затерли слово ? За пендосию обидно?

11:0228-02-2013
3
Читатель123
А че затерли слово ? За пендосию обидно?

рашка задолбала!

11:2728-02-2013
 
Читатель
ну тупыееееее!!!

13:3828-02-2013
1
1111
хаха идиоты, точно ключа чтоли нет, заглушил машину и все,, идиоты

13:4228-02-2013
 
123
обочина как у нас еще одна полоса, чеж не ехать то!

13:4428-02-2013
 
123
и вправду неудачные машины, что не новая то уже битая, не советую покупать, кто видел чтобы на них ездили и они были целые

14:0928-02-2013
 
123--123
Сам ты неудачный наверно из мамки спиной вперед вылезал?

15:2028-02-2013
 
Читатель
НУ ТУПЫЕ!!! (задорнов про пиндосов)

16:5828-02-2013
1
Читатель
с дешки на нейтраль всегда переключить можно!

17:4528-02-2013
 
Читатель
В тазах такого не бывает

20:3728-02-2013
 
Читатель
я умнею от вашего идиотизма, новокузнечане. В этом городишке, смотрю, все спецы, всего-то штук по 10 аварий ежедневно.

10:4901-03-2013
 
Читатель
Прям все спецы такие неи..ться, посадить бы вас в машину которая движется 55,5 м/с, а ещё нужно следить за дорогой что бы не врезаться в другие машины, да вы бы там весь салон обгадили.

15:5402-03-2013
 
Читатель
американо-европейская ТУПОСТЬ

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире