Решение транспортной проблемы Новокузнецка. Часть 3

Решение транспортной проблемы Новокузнецка. Часть 3

Местные новостиГородское хозяйство
Еще один способ частичного решения проблемы - автобусы-экспрессы.

Они помогли бы разгрузить автобусы местного значения, дали бы возможность добираться в отдаленные районы города в 1,5-2 раза быстрее. Основные маршруты, по которым их можно было бы пустить:

  • 5э. Абашево - Толбухина - Собор - Радищева - Военкомат - Байдаевский мост - Новобайдаевка - Советская площадь (на Народной) - Вокзал. Первый вариант - через Кузнецкий район и Байдаевку, второй по трассе (по Народной и Транспортной);
  • 60э. Вариант 1: Вокзал - Универбыт - Цирк - Левый берег - Советская площадь - Смирнова - Гоголя - Новобайдаевка 1 - Новобайдаевка 2. Вариант 2: Вокзал - Советская площадь (Народная) - Новобайдаевка 1 - Новобайдаевка 2;
  • 57э. Веры Соломиной - Детсад - Шахтер - 1 мая - Машзавод - ЮКУ - Вокзал;
  • 80э. Вокзал - Универбыт - Ника - Рембыттехника - Аптека - Роддом - Заводская - АТС;
  • 7эа. Вокзал - Универбыт - Ника - Рембыттехника - Садовая - В.Островская - Стадион - Рынок - Дом Творчества;
  • 7эб. Вокзал - Универбыт - Ника - Рембыттехника - Садовая - В.Островская - Стадион - Березка - Климасенко - Столовая №10 - 13мкр
  • 47э. Дом Творчества - Рынок - ст.Островская - Садовая - РБТ - по ул. Запорожской - Советская площадь (Народная) - Новобайдаевка 1 - Новобайдаевка 2;
  • 47аэ. 13мкр - Больница - Советской армии - Березка - Стадион - далее как 47э;
  • 87э. Абашево - Толбухина - Собор - Радищева - Военкомат - Байдаевский мост - Новобайдаевка - Советская площадь (Народная) - по ул. Запорожской - РБТ - Аптека - Роддом - Заводская - АТС;
  • (57/5)э. Абашево - Толбухина - Собор - Радищева - Военкомат - Байдаевский мост - Новобайдаевка - Советская площадь (ул.Народная) - по ул.Запорожской - ост. Ноградский магазин - по Хлебозаводской - остановка за дворцом спорта на объездной - 8 проходная - площадь побед - 1 мая - Шахтер - Веры Соломиной;
  • (57/7)э. Климасенко - Березка - Стадион - Островская - Садовая - РБТ - по Хлебзаводской - остановка за дворцом спорта на объездной - 8 проходная - площадь побед - 1 мая - шахтер - Веры Соломиной.

На таких экспрессах нужно сделать плату за проезд в зависимости от расстояния. Так, скажем, от Абашево до центра не 10 р, а 12-15, автобус ведь экспресс: кто хочет меньше платить - есть обычные. До Новоильинки с того же Абашева проезд может спокойно стоить в пределах 16-25 рублей, с пересадкой все равно будет дороже и дольше. Это позволит сделать автобусы окупаемыми.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 5716 / сегодня: 3

Комментарии /69

12:1728-02-2013
6
Писатель
Пока что больше похоже на утопические планы доморощенного гения. Меня, например, не убедили. Варламов и Кац вовсе негодуют.

12:2228-02-2013
11
1
обычные маршрутчики гоняют как ненормальные....а экспресовцы че тада творить будут....

12:2428-02-2013
1
KirDiesel
Не разбираясь в деталях соглашусь с автором, экспрессы - дело нужно и частично решит вопрос с перегруженностью автобусных линий. Ведь были экспрессы в советское время, по себе помню удобная была вещь! В то время думали куда тратят народные деньги, поэтому уверен что это экономически оправдано.

12:2528-02-2013
5
Маша
А смысл? Отдельную полосу же им не выделят...

12:2728-02-2013
 
Читатель
Как то сначала лысый с лысым полемику устроили, а потом наоборот - лысый с лысым полемикой.

Как не устраивай - дороги шире не станут, а Куз. и запсиб мост сами со временем не расширятся. Нужен как минимум мэр, который бы реально бился за нужды города, а не .... словом целиком и полностью поддерживающий ген. линию партии, в частности губернатора.

12:2728-02-2013
 
ЖИТЕЛЬ ИЛЬИНКИ
ГДЕ МАРШРУТ НА ЗВЕЗДОВА? ЛЮДИ ПО 50 МИНУТ СТОЯТ ОЖИДАЮТ АВТОБУС. А ЕЩЕ И ФИГ ЗАЛЕЗИШЬ В НЕГО, ПОСТОЯННО ПОЛНЫЙ ИДЕТ.

12:2928-02-2013
 
KirDieselМаша
А смысл? Отдельную полосу же им не выделят...

Экспресс не останавливается на большинстве остановок, и вообще может иметь другой, более прямой маршрут. Разумеется от пробок его никто не избавит, но это немного другой вопрос...

12:3228-02-2013
1
Читатель
Смысл тут писать все это??? Если вы такой(ая) умная, направляйте свои предложения по адресу... Чего воздух сотрясать??? А сейчас еще и калом поливать начнут вас и ваши предложения)))))

12:3428-02-2013
 
KirDieselЧитатель
Смысл тут писать все это??? Если вы такой(ая) умная, направляйте свои предложения по адресу... Чего воздух сотрясать??? А сейчас еще и калом поливать начнут вас и ваши предложения)))))

Не, ну у нас однозначно не хватает активности общественной мысли... Надо надо обсуждать, объединяться вокруг хороших идей. Мож у кого знакомый, мож кто сам, мож вместе пойдем да напишем в итоге коллективное письмо... А че, кто за коллективное письмо?!

12:3528-02-2013
1
KirDiesel
Ну или даже просто посотрясать тоже хорошо)

12:3528-02-2013
 
Читатель
это конечно все хорошо!!!!!!! но больше походит как обычно на балтавню,и как обычно дальше слов ни чего не двинеться,хотя мисль очень отличная!!!!!!!!!

12:3528-02-2013
3
Читатель
нельзя общественный транспорт пускать на объездные дороги, тогда они просто перестанут быть объездными, на транспортной от 6го км до Тольятти уже полный отстой твориться блогадоря лукоиловской заправке. ради которой модернизировали светофор

12:3828-02-2013
 
Читатель
Раскрою страшную тайну - экспрессы есть! На автобусах 163, 164, 169 от автовокзала до байдаевского моста можно в легкую за 20 минут доехать, цена на проезд так же как по городу 10 рублей. Идет по трассе - по транспортной и народной

Только вот ходят они редко и предназначены для жителей пригорода...

12:3928-02-2013
 
ЧитательЧитатель
нельзя общественный транспорт пускать на объездные дороги, тогда они просто перестанут быть объездными, на транспортной от 6го км до Тольятти уже полный отстой твориться блогадоря лукоиловской заправке. ради которой модернизировали светофор

1 автобус раз в 15 минут даже вряд ли сильно повредит, учитывая что ходят межгород и пригород по объездным. Они же останавливаться на объездных не будут, а просто ехать

12:4128-02-2013
 
ЧитательKirDiesel
Не, ну у нас однозначно не хватает активности общественной мысли... Надо надо обсуждать, объединяться вокруг хороших идей. Мож у кого знакомый, мож кто сам, мож вместе пойдем да напишем в итоге коллективное письмо... А че, кто за коллективное письмо?!

Многое из этого уже неоднократно писали до меня. Коллективное письмо это нужная вещь. Собрать подписи не так сложно как кажется - прийдите на любую остановку дальнего района, скажем того же Абашева и Новоильинки и через час-два будет листов десять подписей

12:4228-02-2013
 
Читатель
Идея не плоха. С ценами погорячились. Кому нужно быстро до Вокзала, сами подождут 5Э в Абашево. Кому не нужно - подождут обычные.

12:4228-02-2013
 
Читатель
Если вы невнимательно читали - они будут ходить по объездным без остановок. Вышел с Новобайдаевки и без остановок до вокзала по объездным. Там можно быстро ехать. Никому мешать они не будут

12:4428-02-2013
 
ЧитательЧитатель
Идея не плоха. С ценами погорячились. Кому нужно быстро до Вокзала, сами подождут 5Э в Абашево. Кому не нужно - подождут обычные.

Кстати 5Э был... Но всплыл... Говорят, была какая-то большая авария, когда столкнулась обычная пятерка с экспрессом, остановившемся не на своей остановке

13:1328-02-2013
2
Ильинский до города
Уберите маломерки-душегубки

13:1628-02-2013
 
андрюшка
нужно как можно больше маршрутов убирать из-под моста между Ст.Островская и Стадион на Запсе. там горлышко ещё то...а запускать их по объездной через рынок на Садовой

13:1928-02-2013
1
Читатель
Ну 80э от 80 будет отличатся парой остановок на которых в часы пик он все равно не останавливается

13:3328-02-2013
 
Читательандрюшка
нужно как можно больше маршрутов убирать из-под моста между Ст.Островская и Стадион на Запсе. там горлышко ещё то...а запускать их по объездной через рынок на Садовой

Ха-ха-ха. Там все как раз и упирается в отсутствие освещения и переезды... Да-да... Было время, когда хотели сделать автобус на садовую, с той стороны где автовъезд. Владельцы рынка сделали АПС на переезде, повесили на их баланс. Автобус сдулся, АПС разворовали... А освещение так и не сделали

13:3428-02-2013
 
Читательандрюшка
нужно как можно больше маршрутов убирать из-под моста между Ст.Островская и Стадион на Запсе. там горлышко ещё то...а запускать их по объездной через рынок на Садовой

Почему бы не сделать прямую дорогу от рынка на садовой до 18кв?

13:3528-02-2013
 
ЧитательЧитатель
Ну 80э от 80 будет отличатся парой остановок на которых в часы пик он все равно не останавливается

Не только. Меньшим числом пассажиров и автобусом типа пригородный... То есть только с сидячими местами

13:4028-02-2013
 
Запсибовец
Предлагаю объединить маршруты 35 и 35А в таком варианте: 18 квартал-далее по 11 маршруту-Березка-пр.Сов.Армии-Больница №29-Озерный-Школа-13 мкр-Карина-Техникум-Альбион-далее в сторону трамвайного депо-выезд на объездную(ул.Моховая)-через рынок на Садовой-Садовая-далее по нынешнему маршруту. Реально под мостом постоянная затычка, да и на светофоре возле рынка стоять не придется

14:0628-02-2013
 
ЧитательЗапсибовец
Предлагаю объединить маршруты 35 и 35А в таком варианте: 18 квартал-далее по 11 маршруту-Березка-пр.Сов.Армии-Больница №29-Озерный-Школа-13 мкр-Карина-Техникум-Альбион-далее в сторону трамвайного депо-выезд на объездную(ул.Моховая)-через рынок на Садовой-Садовая-далее по нынешнему маршруту. Реально под мостом постоянная затычка, да и на светофоре возле рынка стоять не придется

Мысль то конечно хорошая, но не будет ли долгой поездка для района 18кв? И на 13мкр будут полные автобусы

14:2428-02-2013
 
Читатель
А моей статьи нет

14:2428-02-2013
 
Читатель
неужели цензура не прошла?

14:2628-02-2013
 
Шеф
А когда мэр поставит автора Проекта на должность НАЧАЛЬНИКа ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА?

14:3728-02-2013
 
Lada «для крутых»: 443 тысячи, вот решение транспортной проблемы !!!
«АвтоВАЗ» начал серийное производство самой мощной версии Granta, которая получила название Granta Sport. Главная особенность «Спорта» заключается в наличии 120-сильного двигателя объемом 1,6 л, который работает вместе с доработанной 5- ступенчатой «механикой». Благодаря этому двигателю Granta сможет разгоняться почти до 200 км/ч (точнее до 197 км/ч), а время набора 100 км/ч займет у нее 9,5 с.

14:3928-02-2013
 
Нацбол
Когда начинаются продажи Решено беру

14:4128-02-2013
 
ЧитательLada «для крутых»: 443 тысячи, вот решение транспортной проблемы !!!
«АвтоВАЗ» начал серийное производство самой мощной версии Granta, которая получила название Granta Sport. Главная особенность «Спорта» заключается в наличии 120-сильного двигателя объемом 1,6 л, который работает вместе с доработанной 5- ступенчатой «механикой». Благодаря этому двигателю Granta сможет разгоняться почти до 200 км/ч (точнее до 197 км/ч), а время набора 100 км/ч займет у нее 9,5 с.

пробки будут

14:4228-02-2013
1
Читатель
электричка заменит 1000 автомобилей
электрика имеет габариты: 3,5*200метров
авто- цепочка в 2м длинной 4000метра

14:5128-02-2013
 
Читатель
Новобайдаевка 2 - это которая раньше была остановка?

14:5228-02-2013
 
Местный
Пока во власти назначенец несменяемого Тулеева, так и будем трястись в уродских маршрутках, набитых как кильки в консервной банке.

14:5328-02-2013
 
Читатель
про 87 хорошо что вспомнили

15:0228-02-2013
1
ЧитательЧитатель
Новобайдаевка 2 - это которая раньше была остановка?

Да нет, это я так обозначил Шолохова/Восток чтобы писать было меньше...

15:0528-02-2013
1
ЧитательЧитатель
электричка заменит 1000 автомобилей
электрика имеет габариты: 3,5*200метров
авто- цепочка в 2м длинной 4000метра

Давно уже понятно что заменит... Считайте лучше...
1 вагон - 108 сидячих мест, учитывая стоячие - 300
1 машина - 5 сидячих мест
Длина 1 вагона где-то 20м, длина машины 5м.
300/5 = 60. Чтобы заменить 1 вагон электрички нужно 60 машин. А их длина без учета расстояния между ними - 300м. Если же реально на дороге, с интервалами - где-то 1 - 1,5км. Вот и думайте - 1 двадцатиметровый вагон или колонна машин в 1,5 км длиной

15:0628-02-2013
 
ЧитательЧитатель
Да нет, это я так обозначил Шолохова/Восток чтобы писать было меньше...

то есть остановка ТЦ Полёт - это Новобайдавека-1 ?

15:0628-02-2013
 
ЧитательЧитатель
А моей статьи нет

Не знаю, эту написал и отправил вчера вечером... Повторите отправку, может получиться

15:0828-02-2013
 
ЧитательЧитатель
то есть остановка ТЦ Полёт - это Новобайдавека-1 ?

Да. Только в сторону центра она называется не Полет,а ул.Зорге.

15:1328-02-2013
4
Читатель
Чего кричать, о том Чего не понимаешь! Купи большой автобус, он стоит в районе 3.5 - 4 миллиона и катайся по объезным дорогам. А я посмотрю как этот машинист потом запоет. А то привыкли "Вы нам подайте". Бредовые идеи проще всего придумывать, а вот ты приди в УТиС и скажи у меня есть большой автобус хочу новый маршрут по объезной и всего делов. Дней пять пустым погоняешь, а потом взвоешь.

15:1828-02-2013
 
ЧитательЧитатель
Да. Только в сторону центра она называется не Полет,а ул.Зорге.

рядом с трамвайной линии?

15:3328-02-2013
 
ЧитательЧитатель
Чего кричать, о том Чего не понимаешь! Купи большой автобус, он стоит в районе 3.5 - 4 миллиона и катайся по объезным дорогам. А я посмотрю как этот машинист потом запоет. А то привыкли "Вы нам подайте". Бредовые идеи проще всего придумывать, а вот ты приди в УТиС и скажи у меня есть большой автобус хочу новый маршрут по объезной и всего делов. Дней пять пустым погоняешь, а потом взвоешь.

Проведите простой эксперимент - утром съездийте на автобусе №5 и посчитайте сколько человек едет по указанным остановкам. Где-то 30-40%. То есть на каждые 2 автобуса можно сделать 1 экспресс и он будет востребован. Это теория. На практике все решается открытием пробного маршрута

15:3428-02-2013
 
ЧитательЧитатель
рядом с трамвайной линии?

Да.

15:3628-02-2013
 
Читатель
Решение всех проблем в Новокузнецке можно подвести под выстраданный лозунг: "Хватит кормить Москву!" и "Хватит кормить Кемерово!"

15:3928-02-2013
 
как всегда обламывают
Опять не подумали про тех, кто живет возле остановки Томусинская.

15:4028-02-2013
 
ЧитательЧитатель
Решение всех проблем в Новокузнецке можно подвести под выстраданный лозунг: "Хватит кормить Москву!" и "Хватит кормить Кемерово!"

Ага. Щегловку :-)

15:4128-02-2013
1
Читателькак всегда обламывают
Опять не подумали про тех, кто живет возле остановки Томусинская.

Там идти 250-300м от силы реально, нафига остановка между двумя никогда не понимал. На экспрессе тем более ее быть не должно

16:0128-02-2013
 
ЧитательЧитатель
Там идти 250-300м от силы реально, нафига остановка между двумя никогда не понимал. На экспрессе тем более ее быть не должно

всю жизнь была остановка там, тем более не все едут по левой стороне

16:4628-02-2013
2
32
Электропоезда у офиса не припаркуешь.
Да и не у каждого планктона офисного есть деньги на собственную электричку.

19:0428-02-2013
 
Читатель
Рассуждения в ожидании транспортного коллапса. Уже этим летом будет нечто.

20:3128-02-2013
 
Папа
Ваши прожекты тормознутся о наши привычные пробки.

20:4128-02-2013
 
Макс
Вот как раз и летом будет свободно на дорогах

20:5628-02-2013
 
А я пива пью
Мысль то нелохая.......... Вот например - маршрут №54 - всего два автобуса, можно уехать через каждые 40 минут, и люди ездят, знают расписание. Если , как вариант, сделать 5э, кинуть туда 3-4 автобуса, вывесить график движения, то почему бы нет????

21:1628-02-2013
 
ЧитательЧитатель
Не знаю, эту написал и отправил вчера вечером... Повторите отправку, может получиться

отправлять куда?novosti.n@rdtc.ru

21:1828-02-2013
 
ЧитательПапа
Ваши прожекты тормознутся о наши привычные пробки.

электричке пробки не страшны

21:4128-02-2013
 
ЧитательЧитатель
отправлять куда?novosti.n@rdtc.ru

Да...

21:4128-02-2013
 
ЧитательЧитатель
электричке пробки не страшны

Страшны пробки в ушах у руководства города, из-за которых они никого не слышат

21:5428-02-2013
 
Колян
Автобусы - экспресс хорошая тема. Пустили бы хорошие автобусы и люди бы на них с радостью ездили. Да и пробок меньше было бы. В миллионниках люди или на ОТ передвигаются или пешком. Личные авто это вечная пробка.

00:3501-03-2013
 
ЧитательПисатель
Пока что больше похоже на утопические планы доморощенного гения. Меня, например, не убедили. Варламов и Кац вовсе негодуют.

Кац предлагает сдаться!

08:3201-03-2013
 
колесоЧитатель
электричке пробки не страшны

До электрички еще добраться надо на чем то. Или вы предлагаете их по городу запустить? Надо вместо дорог рельсы уложить и пустить побольше трамваев, вот решение всех пробок и перевозки пассажиров!

08:3901-03-2013
 
Читательколесо
До электрички еще добраться надо на чем то. Или вы предлагаете их по городу запустить? Надо вместо дорог рельсы уложить и пустить побольше трамваев, вот решение всех пробок и перевозки пассажиров!

Сколько можно объяснять элементарные вещи? Электричка будет ходить по уже проложенным путям, помогая справиться остальному ОТ в часы пик с большим пассажирпотоком. Зачем закупать сотни автобусов чтобы в час пик делать интервал скажем 3 минуты, а потом днем ставить их на разрывной график в гараж и на линии будут работать 30 с интервалом 10 минут? Или гонять все 100 с интервалом 3 минуты полупустыми?

08:4501-03-2013
 
Про трамваи
Трамваю быстро ездить мешает не пробка на дороге, не светофоры и не пути. А...графики. Так как в графике прописано, что от Советской площади до Транспортной вагон должен идти ровно 23 минуты. Вот они и идут с таким временем.

Вчера, после небольшого затора ехал на шестерке, вся линия была свободна, от Советской площади до Транспортной доехали за 14 минут!!!! Быстрее чем на автобусе до вокзала...

Надо делать сцепки из двух вагонов, уменьшать число единиц на линии и тогда будет больше расстояние между двумя вагонами больше и быстрее только от этого будут ездить. И делать более быстрые графики, в случае ДТП даже тянутые графики срываются

10:4701-03-2013
 
Читатель
Какие экспрессы? Вы вообще в своем уме? Итак все гоняют как сумасшедшие, еще и эти лететь будут. Не в экспрессах проблема, а в правильном распределении количества автобусов на маршруте в часы пик и в межпиковое время. Кого повезет экспресс в обед? Пенсионерок за бесплатно? Бензин что-то не дешевеет

11:4801-03-2013
 
АбашевскийЧитатель
Какие экспрессы? Вы вообще в своем уме? Итак все гоняют как сумасшедшие, еще и эти лететь будут. Не в экспрессах проблема, а в правильном распределении количества автобусов на маршруте в часы пик и в межпиковое время. Кого повезет экспресс в обед? Пенсионерок за бесплатно? Бензин что-то не дешевеет

Вот нам если надо до Вокзала, приходиться ехать на пятерке со всеми остановками, время порядка часа уходит. Был бы экспресс - ездили нормально бы за полчаса. Маршрутки гоняют потому что хотят срубить побольше денег и подрезают друг друга, экспресс быстро едет просто потому что не стоит на всех остановках, а только на крупных. И едет он по трассе

20:0501-03-2013
 
А я пива пью
Почему люди думают, раз экпресс - значит гонит на большой скорости???? Экспресс - это БЕЗ ЛИШНИХ ОСТАНОВОК - за счёт этого время в пути сокращается!!!

20:2502-03-2013
 
КоляYeti
А какая нахрен разница кто в пробке будет стоять "экспрес" или нет - вот "притруться" бамперами легковушки или еще кто и нет разницы скока кто отдал за билет.

15:2504-03-2013
 
Читатель
Я живу в Центре и мне пофигу

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости