Уважаемые посетители "Города Nовостей"! Предлагаем Вашему вниманию небольшой очерк, посвященный одному из вопросов дорожной безопасности. Автор статьи - молодая девушка Ирина, студентка второго курса КузГПА, которая выбрала в качестве будущей профессии журналистику. Мы со своей стороны всячески приветствуем желание молодых людей, профессионально не связанных с проблемой дорог и аварий, обратиться к теме, по которой, казалось бы, уже все давно сказано… Особо хотим обратиться к журналистам. Не судите строго. А вот дельные и полезные советы от вас девушке будут, конечно, полезны.
С уважением, пресс-служба ГИБДД Новокузнецка
Возвращаясь к прошлому году, стоит обратить внимание, что за 2012 год в Новокузнецке произошло 587 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 50 человек погибли, 726 – получили травмы различной степени тяжести. Все чаще виновниками или инициаторами аварий становятся молодые водители, у которых стаж управления автомобилем, как правило, составляет менее двух лет. Нельзя не отметить, что машин на дорогах становится с каждым годом больше. Но на данный момент одной из ключевых проблем становится не численность водителей или машин, а возраст тех, кто получил водительское удостоверение и сел за руль автомобиля.
Как видно из данных статистики, далеко не каждый начинающий автомобилист задумывается об ответственности, которую берет на себя, выезжая на дорогу. Вот и получается, что для опытных водителей и инспекторов дорожного движения «дети» теперь не только перебегают дорогу, не смотрят на светофор, но и едут за рулем по соседней полосе, почти по-детски радуясь обладанию желанной «игрушкой». Отношение к таким «детям» у других водителей разное: кто-то лишний раз уступит, даст возможность обгона, а кто-то, напротив, будет грубить, создавая опасность и для себя и для окружающих.
Но что если спросить у начинающих об их отношении к пешеходам, другим водителям? Большинству - безразлично. Почему-то важнее становится мысль о собственном автомобиле, удовлетворении потребности в личном престиже. Нередко они сами становятся помехой для собственной безопасности и источником негативного отношения к себе. Впрочем, какой еще реакции можно ожидать от окружающих, слышащих в тихой весенней ночи оглушительно ревущий двигатель, мощнейшую аудиосистему, громыхающую на импровизированной автопати в родном дворе, как правило, глубокой ночью. От человеческого фактора никуда не спрятаться. Ну а уж когда речь идет о езде наперегонки с другом или утверждении собственного приоритета на дороге за счет мощности дорогого автомобиля, пешеход, да и любой другой участник дорожного движения просто перестает существовать, к сожалению, иногда, в буквальном смысле этого слова.
В любом случае, с какой бы стороны ни рассматривать эту проблему, ни соотносить ее с печальными данными статистики, она есть. Необходимо скорейшее решение, исправление, устранение дорожной безграмотности. Наверное, при желании можно и дальше искать виноватых, строить предположения на счет родителей, бездумно покупающих автомобиль любимому чаду, критиковать автошколы, которые проводят обучение не на достойном, а на «коммерческом» уровне. Но так или иначе, от этого существующие цифры - за которыми стоят реальные человеческие судьбы - не изменятся. Хотелось бы надеяться, что большая часть начинающих водителей все-таки задумается об ответственности, полученной вместе с правом управления транспортным средством, а там, глядишь, его личный риск пострадать в дорожно-транспортном происшествии уменьшится, да и число пострадавших пешеходов тоже начнет сокращаться...
Комментарии /43
Ну, а если серьезно, то совет не девушке а городским властям, с Вашего позволения... а может быть стоит создать какой-нибудь закрытый полигон для гонок, и пусть там все желающие скорости "отрываются", пусть там на законных основаниях и без помех остальным участникам движения проводятся "стритрейсинги", пусть там будет хороший асфальт без ямок и лишнего риска разбиться от некачественного дорожного покрытия, пусть там официальные соревнования проходят, как "любителей", так и профессионалов... может статистика тогда упадет... ну, и второй совет, конечно, нужно решать транспортную проблему - большинство аварий из-за некачественного дорожного покрытия и загруженности дорог, люди торопятся, пытаются не стоять часами в пробках и нарушают ПДД, тем самым провоцируют ДТП
ps: полигон можно сделать платным, но плату для "любителей" установить не высокую, думаю за пару лет умелого управления полигон окупится...
Ну, а если серьезно, то совет не девушке а городским властям, с Вашего позволения... а может быть стоит создать какой-нибудь закрытый полигон для гонок, и пусть там все желающие скорости "отрываются", пусть там на законных основаниях и без помех остальным участникам движения проводятся "стритрейсинги", пусть там будет хороший асфальт без ямок и лишнего риска разбиться от некачественного дорожного покрытия, пусть там официальные соревнования проходят, как "любителей", так и профессионалов... может статистика тогда упадет... ну, и второй совет, конечно, нужно решать транспортную проблему - большинство аварий из-за некачественного дорожного покрытия и загруженности дорог, люди торопятся, пытаются не стоять часами в пробках и нарушают ПДД, тем самым провоцируют ДТП
ps: полигон можно сделать платным, но плату для "любителей" установить не высокую, думаю за пару лет умелого управления полигон окупится...
Уберите знаки ограничения скорости, дураков станет меньше. А сознательные люди снова будут ездить тихо.
Разрешите пьянку за рулем - дураков станет меньше.
Уберите знаки ограничения скорости, дураков станет меньше. А сознательные люди снова будут ездить тихо.
Разрешите пьянку за рулем - дураков станет меньше.
Ну, а если серьезно, то совет не девушке а городским властям, с Вашего позволения... а может быть стоит создать какой-нибудь закрытый полигон для гонок, и пусть там все желающие скорости "отрываются", пусть там на законных основаниях и без помех остальным участникам движения проводятся "стритрейсинги", пусть там будет хороший асфальт без ямок и лишнего риска разбиться от некачественного дорожного покрытия, пусть там официальные соревнования проходят, как "любителей", так и профессионалов... может статистика тогда упадет... ну, и второй совет, конечно, нужно решать транспортную проблему - большинство аварий из-за некачественного дорожного покрытия и загруженности дорог, люди торопятся, пытаются не стоять часами в пробках и нарушают ПДД, тем самым провоцируют ДТП
ps: полигон можно сделать платным, но плату для "любителей" установить не высокую, думаю за пару лет умелого управления полигон окупится...
Хоть и не люблю я их, но сдаётся мне, что стритрейсер в клетке это уже не стритрейсер.
Им самый кайф как раз под окнами спящих погромче пробуранить.
Это болезнь роста. Пройдёт.
Хоть и не люблю я их, но сдаётся мне, что стритрейсер в клетке это уже не стритрейсер.
Им самый кайф как раз под окнами спящих погромче пробуранить.
Простите, но невыносимо же:
=Нельзя не отметить, что машин на дорогах (!)становится(!) с каждым годом больше. Но на данный момент одной из ключевых проблем (!)становится(!) не численность водителей...=
=к сожалению, иногда, в буквальном смысле этого слова.=
=...с какой бы стороны ни рассматривать эту проблему... она есть.=
=Необходимо скорейшее решение, исправление, устранение дорожной безграмотности.=
Скорейшее решение безграмотности? Решение безграмотности?
И всё-таки "исправление" или "устранение"?
=...большая часть начинающих водителей все-таки задумается об ответственности,.. а там, глядишь, его личный риск... уменьшится=
Его - это чей? Его - части? Его - водителей?
Громоздкий текст. Слишком много причастных оборотов, вводных конструкций.
В принципе, это ведь сочинение-рассуждение на заданную тему. Так писать, будучи студенткой второго курса?
По сути: автор не права. "Дети" за рулем - вневозрастная категория. И не зависит от стажа вождения.
Как говорят, мудрость приход
PS Пресс-служба ГИБДД: полезные советы будут полезны, да.
PPS Пресс-служба АКО тоже часто радует.
PS Пресс-служба ГИБДД: полезные советы будут полезны, да.
PPS Пресс-служба АКО тоже часто радует.
а это две большие разницы с "выбрала своей профессией журналистику"
пресс-релизы, статьи в жанре очерк/репортаж и заметки так не пишутся
Проще нужно быть, не курсовую работу пишем
А если ты девушка, то выложи еще и фотку - эта ваще уже будет спецназ :)))
А если ты девушка, то выложи еще и фотку - эта ваще уже будет спецназ :)))
Совет для девушки хотите ??? СРОЧНО БЕГОМ переводиться от сюда в томск или на худой конец в сиб ...
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: