Жесткие санкции, предлагаемые депутатами, начнут действовать лишь тогда, когда будет создана эффективная, адекватная задачам современного города дорожная полиция. В наследие от Советского Союза нам достался могущественный орган, особое государство внутри МВД, с множеством коррупциогенных полномочий — ГИБДД. Эта структура занимается чем угодно, но только не безопасностью движения. За два десятка лет она показала неспособность к реформированию.
Упразднить ГИБДД, — ничего страшного в этом нет. Случается, что у нас упраздняют целые министерства. Сегодня очень разные функции объединены в одной, да еще военизированной структуре. В этом нет никакой нужды. Совершенно безболезненно можно передать полномочия ГИБДД существующим городским дирекциям по организации ДД (в части схем движения, светофоров, знаков), страховым компаниям (в регистрации аварий без жертв), патрульной полиции (пьянство и тяжелые преступления за рулем) и вновь создаваемой муниципальной парковочной полиции, в задачи которой входил бы исключительно контроль за соблюдением правил парковки — вместо мужиков с автоматом это могу быть девушки с фотоаппаратом.
На дорогах идет война. Россия имеет кошмарную для европейской страны статистику травмирующих и смертельных ДТП. Почти 28 тысяч погибших ежегодно — это в разы больше, чем за год погибает в авиакатастрофах, авариях на железных дорогах и в результате стихийных бедствий. Люди калечат друг друга на городских улицах, а ради чего?
Не пьянство за рулем, а высокая скорость приводит к наибольшему числу аварий с жертвами. Нам пора определиться, что ценнее — возможность ездить с ветерком или жизнь людей. Скорость на городских улицах должна быть ограничена 50 км/ч, в жилых зонах — 30 км/ч, как это сделано в большинстве современных городов мира. Дело в том, что при столкновении автомобиля с пешеходом на скорости 80 км/ч летальный исход неизбежен, при скорости 50 км/ч и ниже — вероятность погибнуть в три раза меньше. Для гонок же существуют автострады и специальные трассы.
И конечно, если мы ужесточаем санкции, в законе должно быть четко прописано понятие «состояние опьянения». Это значение никак не может равняться нулю! Есть исследования НИИ Наркологии, который определил, что наличие этилового спирта в концентрации0,2-0,3 гна один литр крови никак не влияет на реакцию водителя при управлении транспортным средством.
Комментарии /26
Нидерланды - 46, Швейцария - 48, Великобритания - 53, ФРГ - 61, Финляндия - 72, Испания - 88, Италия - 93, Бельгия - 99
Румыния - 124, Польша - 145, Беларусь - 158, Украина - 220, РОССИЯ - 240.
Делаю вывод: кошмарная статистика не только у нас, в "братских" народах тоже все печально. А вот закономерность - чем дальше на восток, тем хуже водители. Приблизительные цифры для Китая - 160, а для США - 110 человек на 1 млн.
Нидерланды - 46, Швейцария - 48, Великобритания - 53, ФРГ - 61, Финляндия - 72, Испания - 88, Италия - 93, Бельгия - 99
Румыния - 124, Польша - 145, Беларусь - 158, Украина - 220, РОССИЯ - 240.
Делаю вывод: кошмарная статистика не только у нас, в "братских" народах тоже все печально. А вот закономерность - чем дальше на восток, тем хуже водители. Приблизительные цифры для Китая - 160, а для США - 110 человек на 1 млн.
перечислю некоторые: 1 в европе правила жестче, ограничение скорости. 2 развита сеть общественного транспорта 3 уважение на дорогах(др. менталитет) 4 велосипедные дорожки и этот вид транспорта оч. популярен(в ВУЗ считается не зазорным приехать на двухколесном,а у нас важны понты) ну и тд.... теперь в нашей раше: права можно купить, обучение в автошколах (ни о чём), правила есть но их не соблюдают, понтов на дороге(причем чем круче авто тем наглее водитель), общ. трансорт в плачевном состоянии, дороги (просто жесть) их нет, пьянство за рулем, неуважение к др. уч. движения ну и тд и тп.
перечислю некоторые: 1 в европе правила жестче, ограничение скорости. 2 развита сеть общественного транспорта 3 уважение на дорогах(др. менталитет) 4 велосипедные дорожки и этот вид транспорта оч. популярен(в ВУЗ считается не зазорным приехать на двухколесном,а у нас важны понты) ну и тд.... теперь в нашей раше: права можно купить, обучение в автошколах (ни о чём), правила есть но их не соблюдают, понтов на дороге(причем чем круче авто тем наглее водитель), общ. трансорт в плачевном состоянии, дороги (просто жесть) их нет, пьянство за рулем, неуважение к др. уч. движения ну и тд и тп.
2 так то оно так, но расстояния- один Кузбасс как пара-тройка средних европейских государств
3 менталитет да, как бы не основная проблема русских
4 расстояния, и еще раз расстояния, у нас на велосипеде только псих ездить будет.
наглость, тупость, раздражение, это да... пьянство за рулем это мелкая проблема, на самом деле, плохие дороги во много раз больше жертв приносят.
сегодня 20 минут выезжал с таксопарка до транспортной !
2 так то оно так, но расстояния- один Кузбасс как пара-тройка средних европейских государств
3 менталитет да, как бы не основная проблема русских
4 расстояния, и еще раз расстояния, у нас на велосипеде только псих ездить будет.
наглость, тупость, раздражение, это да... пьянство за рулем это мелкая проблема, на самом деле, плохие дороги во много раз больше жертв приносят.
а если дибилы не умеют пользоваться подземкой или воздушными переходами (а таких у нас полно) то никакие ограничения не спасут их от сломанных костей, и поделом, мозгов нет, так пусть дохнут, почему из-за придурков должно страдать все общество?
а если дибилы не умеют пользоваться подземкой или воздушными переходами (а таких у нас полно) то никакие ограничения не спасут их от сломанных костей, и поделом, мозгов нет, так пусть дохнут, почему из-за придурков должно страдать все общество?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: