Согласно изменениям, внесенным 18 марта в постановление департамента цен и тарифов областной администрации, стоимость проезда изменится не 20 марта, а 1 апреля текущего года. Напомним, безльготный проезд в Новокузнецке вырастет на 2 рубля. В муниципальном транспорте - с 10 до 12 рублей, в большинстве "маршруток" - с 14 до 16 рублей.
Комментарии /129
Я езжу только на муниципальном транспорте, ничего, можно чуть подольше постоять. Автобусы ходят конечно редко, но все таки ходят. Расписание нужных маршрутов знаю наизусть и просто подхожу к нужному времени
Трамваи вообще один за одним идут
Водители с пазиков массово пойдут в ПАТПы и наконец то будут работать все автобусы.
Сейчас в ПАТПах водителей не хватает. Автобусов полно. Они стоят и подпирают забор, так как нет водителей и мал муниципальный заказ.
Если найти водителей и увеличить заказ, то автобусов с лихвой хватит чтобы перевозить бывших пассажиров маршруток
А водители могут прийти только при закрытии маршруток
Но хотелось бы отметить единственный минус у маршрутчиков. В час пик бывает салон битком набит. Понятно, что нормальные люди хотят уехать именно на быстрой маршрутке, а не на старом трамвае, но ПАЗиков слишком мало для нашего города. Городу нужны новые ПАЗики и новые, еще более эфективные маршруты.
- ездят медлено,
- останавливаются на каждой остановке и стоят, даже если народа там вообще нет
- зимой в салонах холодно
- износившейся подвижной состав
- не придерживаются графика движения
- одни платят 4 рубля, а другие должны будут выложить 12!
Но хотелось бы отметить единственный минус у маршрутчиков. В час пик бывает салон битком набит. Понятно, что нормальные люди хотят уехать именно на быстрой маршрутке, а не на старом трамвае, но ПАЗиков слишком мало для нашего города. Городу нужны новые ПАЗики и новые, еще более эфективные маршруты.
нужны лиазы, нефазы и мазы
А если вы не хотите содержать нормальные автобусы, а хотите деревенские советские недоделки эксплуатировать, то вы жадные и эгоистичные гады
Но хотелось бы отметить единственный минус у маршрутчиков. В час пик бывает салон битком набит. Понятно, что нормальные люди хотят уехать именно на быстрой маршрутке, а не на старом трамвае, но ПАЗиков слишком мало для нашего города. Городу нужны новые ПАЗики и новые, еще более эфективные маршруты.
Трамвай живет весьма не плохо
Вагоны не старее ваших лоховозов, у нас много вагонов 2008, 2010 года выпусков. А трамвай служит более 30 лет, в отличие от автобуса - его хватает только на пятилетку
Но хотелось бы отметить единственный минус у маршрутчиков. В час пик бывает салон битком набит. Понятно, что нормальные люди хотят уехать именно на быстрой маршрутке, а не на старом трамвае, но ПАЗиков слишком мало для нашего города. Городу нужны новые ПАЗики и новые, еще более эфективные маршруты.
Что, слабо частнику нормальный автобус держать?
Автобусы едут с такой же скоростью как и маршрутки, особенно полуэкспрессы №56
А экспресные маршруты типа 163, 160, 159, 162, 164, 168, 169 быстрее маршруток в 1,5-2 раза
Грабёж.
- ездят медлено,
- останавливаются на каждой остановке и стоят, даже если народа там вообще нет
- зимой в салонах холодно
- износившейся подвижной состав
- не придерживаются графика движения
- одни платят 4 рубля, а другие должны будут выложить 12!
- ездят с такой же скоростью, иногда даже быстрее
- маршрутки идут на нарушение если не останавливаются
- зимой везде холодно
- подвижной состав куда новее чем у маршруток
- куда более точно выполняют график чем маршрутки
- это к тулееву
Смотрите фильм о работе водителя
www.youtube.com/watch?v=mvCf7oaCnzM&feature=youtu.be
Автобусы едут с такой же скоростью как и маршрутки, особенно полуэкспрессы №56
А экспресные маршруты типа 163, 160, 159, 162, 164, 168, 169 быстрее маршруток в 1,5-2 раза
Смотрите фильм о работе водителя
www.youtube.com/watch?v=mvCf7oaCnzM&feature=youtu.be
Что, слабо частнику нормальный автобус держать?
Водители пойдут в муниципальный транспорт и он наконец таки в полном составе выйдет на линию
Сейчас в гаражах автобусов хватит на весь город
Но водителей мало
- ездит очень медлено
- в салонах зимой очень холодно
- встал один трамвай - встала вся ветка!
- производит очень много шума
- крайне НЕэкологичный вид транспорта. Трамваи питаются током, который производит ТЭЦ. В Кузбассе большинство ТЭЦ на угле. А это весьма серьезное загрязнение. И не верьте сказочкам трамвайщикам, что трамваи не загрязняют окружающую среду. Нет, кончно, они катаются на солнечных батареях!!!
- ездит очень медлено
- в салонах зимой очень холодно
- встал один трамвай - встала вся ветка!
- производит очень много шума
- крайне НЕэкологичный вид транспорта. Трамваи питаются током, который производит ТЭЦ. В Кузбассе большинство ТЭЦ на угле. А это весьма серьезное загрязнение. И не верьте сказочкам трамвайщикам, что трамваи не загрязняют окружающую среду. Нет, кончно, они катаются на солнечных батареях!!!
Медленно ездим, ну как сказать.
От белых домов до транспортной по 6му по граифку положено 1 час 03 минуты
График очень тянутый, при срыве движения тянутость все равно не помогает
Поидее можно доехать за 35-40 минут с утра пораньше на нулевом рейсе
Автобус с белых домов до вокзала идет 45 минут, маршрутка 40
Не во всех вагонах холодно. В новых ктм-19, бкмах, ктм8км и отремонтированных КТМ5 тепло всегда
Это проблема автомобилистов и того что мы по доброте душевной разрешили им кататься и разворачиваться на путях
Шум от рельсов, на ремонт нужны деньги, их может дать только город или область
ТЭЦ куда экологичнее ДВС.
Трамвай типа ктм5 60х годов разработки ест 2 квт час на 1км
Тазик жрет 0,1 л бензина на 1 км
1г/кВт.ч соответствует 0,06л/ч для бензина и 0,05л/ч соляры
То есть 0,1 л это 1,8 квт час
Так вот
ТАЗИК ЖРЕТ СТОЛЬКО ЖЕ ЭНЕРГИИ СКОЛЬКО И ОГРОМНЫЙ ТРАМВАЙ в расчете на 1 км
Но трамвай везет 200 пассажиров, а тазик максимум 5
Что эфективнее?
Превышение по фтору в воде в 500 раз там
Это скрывают от всех
ТЭЦ имеет кпд 91%, а самый суперпуперный движок автобуса 20%
Я тебе уже сказал что МАШИНА и ТРАМВАЙ одинаково расходуют энергию на одинаковое расстояние
но машина везет 5 человек максимум, а трамвай везет 200 человек
Что лучше?
Чтобы 200 людей увезти нужен один трамвай, который съест 2 квт на 1км
Или 40 машин, которые съедят 80 квт на 1 км
Что больше?
Кроме того при сжигании бензина образуется больше вредного чем при сжигании угля
Троллинг надоел
Я тебе уже сказал что МАШИНА и ТРАМВАЙ одинаково расходуют энергию на одинаковое расстояние
но машина везет 5 человек максимум, а трамвай везет 200 человек
Что лучше?
Чтобы 200 людей увезти нужен один трамвай, который съест 2 квт на 1км
Или 40 машин, которые съедят 80 квт на 1 км
Что больше?
Кроме того при сжигании бензина образуется больше вредного чем при сжигании угля
Троллинг надоел
Едь к своим пиндосам в амерекосию и живи с ними
Слыш че тупой придурок
Я тебе уже сказал что МАШИНА и ТРАМВАЙ одинаково расходуют энергию на одинаковое расстояние
но машина везет 5 человек максимум, а трамвай везет 200 человек
Что лучше?
Чтобы 200 людей увезти нужен один трамвай, который съест 2 квт на 1км
Или 40 машин, которые съедят 80 квт на 1 км
Что больше?
Кроме того при сжигании бензина образуется больше вредного чем при сжигании угля
Я тебе уже сказал что МАШИНА и ТРАМВАЙ одинаково расходуют энергию на одинаковое расстояние
но машина везет 5 человек максимум, а трамвай везет 200 человек
Что лучше?
Чтобы 200 людей увезти нужен один трамвай, который съест 2 квт на 1км
Или 40 машин, которые съедят 80 квт на 1 км
Что больше?
Кроме того при сжигании бензина образуется больше вредного чем при сжигании угля
Хотя объяснимо - сейчас все едут через вокзал и платят дважды
Я тебе уже сказал что МАШИНА и ТРАМВАЙ одинаково расходуют энергию на одинаковое расстояние
но машина везет 5 человек максимум, а трамвай везет 200 человек
Что лучше?
Чтобы 200 людей увезти нужен один трамвай, который съест 2 квт на 1км
Или 40 машин, которые съедят 80 квт на 1 км
Что больше?
Кроме того при сжигании бензина образуется больше вредного чем при сжигании угля
За терроризм и порчу путей сообщения
Или дуру гонит
То есть трамвай изношен на 1/3, а пазик полностью
Базар фильтруй ваще. В натуре, дышать тиш. Хлебало закрой чтобы не воняло
Служит долго
А пазики это барахло ржавое
Они их бушными покупают в АТП
Это давно ясно
Или дуру гонит
Иди парашу выноси
Зато у трамвая четкое место остановки
То есть трамвай изношен на 1/3, а пазик полностью
Зато у трамвая четкое место остановки
Служит долго
А пазики это барахло ржавое
Они их бушными покупают в АТП
Это давно ясно
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: