Потребитель имеет право

Потребитель имеет право

Местные новостиЖизнь
Сотрудники новокузнецкого Роспотребнадзора подвели итоги акции «Горячая линия», которая проводилась накануне всемирного дня защиты прав потребителей.

В общей сложности специалисты ведомства и администрации города, которые тоже принимали участие в консультировании граждан, приняли порядка ста телефонных звонков.

Традиционно люди жаловались на низкое качество услуг ЖКХ (14%), продажу товаров с истекшим сроком годности (2%), довольно много было обращений, связанных с неисправностью купленных сложнотехнических изделий (22,2%), некачественную установку пластиковых окон и дверей (21,2%).

Зафиксировав каждое из обращений, эксперты дали людям разъяснения, как им лучше действовать в той или иной ситуации. Кому-то посоветовали немедленно обращаться в суд, кого-то проконсультировали на предмет обоснованности предъявления претензий, а кому-то помогли урегулировать потребительский конфликт путем проведения беседы с руководителями фирм, предоставляющих некачественные услуги или реализующих некачественные товары.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /7

12:5322-03-2013
 
 
То есть по сути опять никаких мер от шарашкиной конторы "роспотребнадзор". Они меня отписками только балуют, никаких санкций.

13:2922-03-2013
 
ы
проверили, телефон работает....

13:3522-03-2013
 
для 12-53
Но вы не положенец города и не высокий чин, что ж хотели-то )))
Вот если какая нибудь цаца из администрации обратилась, вот тогда все бы забегали.

15:3822-03-2013
 
Сергеич
".....а кому-то помогли урегулировать потребительский конфликт путем проведения беседы с руководителями фирм, предоставляющих некачественные услуги или реализующих некачественные товары." - ага, бегу и падаю удовлетворять всех по звонку

Просто раз в полгода им надо показать, что работают, законы еще помнят, ну и спросить о новостях и нововведениях, у них то денег на консультант нет

15:4322-03-2013
1
Читатель
потребители ваще офигели

21:2023-03-2013
 
Анатолий
Пока Аман Гумирыч или Вован Владимыч не грянет Роспотребнадзор не перекрестится

11:4525-03-2013
 
Читатель
Потребители должны ЗНАТЬ свои права, а не придумывать их себе сами...

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости