В общей сложности специалисты ведомства и администрации города, которые тоже принимали участие в консультировании граждан, приняли порядка ста телефонных звонков.
Традиционно люди жаловались на низкое качество услуг ЖКХ (14%), продажу товаров с истекшим сроком годности (2%), довольно много было обращений, связанных с неисправностью купленных сложнотехнических изделий (22,2%), некачественную установку пластиковых окон и дверей (21,2%).
Зафиксировав каждое из обращений, эксперты дали людям разъяснения, как им лучше действовать в той или иной ситуации. Кому-то посоветовали немедленно обращаться в суд, кого-то проконсультировали на предмет обоснованности предъявления претензий, а кому-то помогли урегулировать потребительский конфликт путем проведения беседы с руководителями фирм, предоставляющих некачественные услуги или реализующих некачественные товары.
Комментарии /7
Вот если какая нибудь цаца из администрации обратилась, вот тогда все бы забегали.
Просто раз в полгода им надо показать, что работают, законы еще помнят, ну и спросить о новостях и нововведениях, у них то денег на консультант нет
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: