При этом федеральный закон "О рекламе" прямо запрещает рекламу алкоголя и "… применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации". Ответственность возложена на рекламораспространителя, т.е. телеканал "Спорт" ВГТРК.
Руководство РФС во главе с Николаем Толстых мер по противодействию рекламе алкоголя не предпринимает. Более того, товарищеский матч россиян против сборной Исландии установил своеобразный рекорд — на игре, состоявшейся в испанской Марбелье 6-го февраля, электронные щиты демонстрировали сразу девять различных брендов водки.
Добавим, что компанией, оказывающей услуги винно-водочной отрасли на играх сборной России за рубежом, в последние годы было ЗАО "Телеспорт". Председателем правления этой компании является бывший коммерческий директор РФС Петр Макаренко.
Комментарии /4
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: