Серьёзные аварии в Кузбассе продолжают случаться одна за другой

Серьёзные аварии в Кузбассе продолжают случаться одна за другой

Местные новостиЧП
Дорожная ситуация в Кузбассе накалена до предела: на выходных на дорогах Кемеровской области и Новокузнецка произошло несколько серьёзных ДТП.

6 апреля около 8-00 на 197 километре трассы Алтай-Кузбасс столкнулись Lexus RX и КамАЗ.

Как сообщает rusdtp.ru, по предварительным данным, водитель Lexus RX двигался со стороны Барнаула в сторону Ленинска-Кузнецкого, по неизвестным причинам он выехал на встречную полосу, автомобиль занесло поперек дороги и произошло столкновение с груженным КамАЗом.

В результате аварии 37-летний водитель легковушки погиб на месте. 56-летний водитель КамАЗа не пострадал.

В этот же день, 6 апреля в результате ДТП, произошедших на дорогах Новокузнецка, было травмировано несколько человек.

Рано утром, примерно в 6 часов 20 минут на Бызовском шоссе столкнулись автомобили Ниссан и Хонда. Обе машины получили сильные повреждения. Для того, чтобы извлечь из них людей, медикам потребовалась помощь специалистов МЧС, которые разрезали искореженные кузовные детали гидравлическими ножницами.

В состоянии средней тяжести оба водителя, один из которых 1990 г.р, другой - 1976 г.р, были госпитализированы.

В эту же субботу в Кузнецком районе Новокузнецка на улице Обнорского сбили девушку-пешехода. Семнадцатилетняя пострадавшая переходила проезжую часть в неустановленном месте. В результате наезда автомобиля она получила множественные ушибы и сотрясение головного мозга.

Портал Sibnet.ru приводит статистику апрельских ДТП. 

Только за первую неделю апреля на дорогах Кемеровской области произошло несколько резонансных дорожно-транспортных происшествий, в которых десять человек погибли и еще 44 получили травмы различной степени тяжести.

Как сообщили Sibnet.ru в региональном УГИБДД, каждое ДТП является результатом пренебрежения соблюдением дорожных правил одним или несколькими участниками движения. Превышение безопасной скорости, опасное маневрирование, нарушение правил обгона, наконец, банальная усталость водителя — каждое из этих обстоятельств может привести к аварии с тяжелыми последствиями, как это и произошло несколько дней назад в Прокопьевском и Беловском районах.

Весеннее-зимний период, как правило, добавляет водителям неприятности в виде гололеда, слоя мокрого снега, а также грязных луж, скрывающих огромные ямы. Любой из этих факторов может стать причиной возникновения аварийной ситуации.

"Уважаемые кузбассовцы, дорожная ситуация сегодня очень накалена и требует чтобы все немедленно обратили внимание на эту проблему, — говорит начальник регионального УГИБДД Александр Реветнев. — Если мы хотим жить и безопасно передвигаться по нашим дорогам, необходимо неукоснительное соблюдение правил, вежливость и уважение друг к другу. Помните — всех вас ждут дома, а дорога не прощает легкомысленного отношения к себе".



Фото /1

1
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото rusdtp.ru

всего: 5072 / сегодня: 1

Комментарии /40

11:4308-04-2013
 
Ужас!
Берегите себя!

11:4308-04-2013
22
Яша о ЛЕКСУСе
А как же системы стабилизации, антизаноса, подушки безопасности.
Получается - дорогие понты и не более

11:4508-04-2013
 
Читатель
Это при отличных то дорогах!

11:4508-04-2013
 
Лёха
Когда смотрел фотографию, подумал что форд-фокус

11:4908-04-2013
1
...Яша о ЛЕКСУСе
А как же системы стабилизации, антизаноса, подушки безопасности.
Получается - дорогие понты и не более

Вот вот. Чувак заплатил за все эти плюшки сколько-то десятков тысяч у.е. И в результате ничего не спасло.

11:5408-04-2013
 
Читатель
Я не поняла, Сити-н вы читать разучились? Где вы углядели ругательства и антимат?

11:5508-04-2013
 
Читатель
Так, что за ерунда то????? Что к чему? как вас админ понимать?

11:5508-04-2013
4
Шпили-вилли
Ниче вы не понимаете, дороги не освящены, кресты не стоят, вот и бьются

11:5708-04-2013
2
Там же автопилота нет.Яша о ЛЕКСУСе
А как же системы стабилизации, антизаноса, подушки безопасности.
Получается - дорогие понты и не более

На лексусе человек просто заснул за рулем... А от этого еще средств спасения не придумали.

11:5808-04-2013
 
сити-нЧитатель
Так, что за ерунда то????? Что к чему? как вас админ понимать?

Антимат - это робот, он не всегда правильно понимает написанное. Попытайтесь перефразировать ваше сообщение или пришлите комментарий нам на почту.

11:5908-04-2013
 
Читатель
сейчас пришлю

12:0308-04-2013
1
Читатель
походу его запах из Камаза еще на подъезде усыпил

12:0608-04-2013
 
Есть у дорогих машин одна страшная особенность .... круиз-контроль
Ведь там. Тихо, тепло, удобно, юутно... Ничего не мешает СПАТЬ при долгих переездах.

А когда человек уснул, с круиз-контролем машина продолжает ехать с той же скоростью, что и при водителе. Пока не слетит с обочины, или во что нибудь врежется.

12:0808-04-2013
8
Юра
Надо водителя и похоронить с Лексусом.
Может в том мире дороги хорошие

12:1108-04-2013
1
для Юры
Юра, ты идиот

12:1408-04-2013
 
Я
На шиномонтажках уже с недели три назад многие на летнюю резину переходят, не рановато -ли???

12:1408-04-2013
2
СправедливыйЯша о ЛЕКСУСе
А как же системы стабилизации, антизаноса, подушки безопасности.
Получается - дорогие понты и не более

Я вот тоже никогда не понимал эти навороты на дорогих машинах, а вдруг произойдет збой в компе автомобиля или датчик накроется и тогда одним наворотом меньше! Вот катаюсь я на своем Шевроле Ланос и проблем не знаю! Свой авто всегда чувствовать надо (как обычный велосипед) и не надеятся на всякие дорогие навороты!

12:1708-04-2013
 
ЧитательЯ
На шиномонтажках уже с недели три назад многие на летнюю резину переходят, не рановато -ли???

Рановато

12:1708-04-2013
 
ЧитательСправедливый
Я вот тоже никогда не понимал эти навороты на дорогих машинах, а вдруг произойдет збой в компе автомобиля или датчик накроется и тогда одним наворотом меньше! Вот катаюсь я на своем Шевроле Ланос и проблем не знаю! Свой авто всегда чувствовать надо (как обычный велосипед) и не надеятся на всякие дорогие навороты!

сбой

12:2508-04-2013
1
Читатель
Против гружёного камаза ......... ни чего не спасёт! Только на такой же камаз пересаживаться надо c airbag-ами!

12:4108-04-2013
1
Автоэксперт для Справедливого и Яши
Вам не могла прийти в голову простая мысль, что человек, действительно, элементарно мог заснуть за рулём? И, судя по всему, увы, был не пристёгнут ремнями безопасности. И как автоэксперт, могу сказать, что дополнительные системы безопасности дорогих автомобилей очень многим спасали жизни и переплачивют за них не зря. В том же Lexus RX только подушек безопасности 9 штук. Просто пристёгиваться надо, поскольку свои функции подушки в полной мере выполняют только если водитель и пассажиры пристёгнуты.

12:4108-04-2013
 
трактирщик
Тот водила в Лексе пьяный в дрова был...

13:0208-04-2013
 
Читатель
www.youtube.com/watch?v=IIYxMHPTXWA
вот такой должна быть безопасной машина

13:1408-04-2013
1
ВасяАвтоэксперт для Справедливого и Яши
Вам не могла прийти в голову простая мысль, что человек, действительно, элементарно мог заснуть за рулём? И, судя по всему, увы, был не пристёгнут ремнями безопасности. И как автоэксперт, могу сказать, что дополнительные системы безопасности дорогих автомобилей очень многим спасали жизни и переплачивют за них не зря. В том же Lexus RX только подушек безопасности 9 штук. Просто пристёгиваться надо, поскольку свои функции подушки в полной мере выполняют только если водитель и пассажиры пристёгнуты.

Теперь в наверное другом мире подушки пригодятся, коли в этом не сгодились .

13:3208-04-2013
 
колесо
На трамвае надо ездить. Трамвай бы камаза победил.

14:0308-04-2013
 
трактирщик для Автоэксперт
В дрова твой клиент пьяный был, а ты про подушки

14:0808-04-2013
 
Читатель
ГИБДД расписалась в собственном бессилии

14:1808-04-2013
 
Невский
Почему по неизвестным причинам? В ту ночь гололёд был дикий. Я по городу больше 60 не ездил. До этого дождь и снег потом. В общем ещё одно доказательство что от цены машины, прокладка между рулём и сидением "лучше" не рулит

14:4708-04-2013
 
ЧитательНевский
Почему по неизвестным причинам? В ту ночь гололёд был дикий. Я по городу больше 60 не ездил. До этого дождь и снег потом. В общем ещё одно доказательство что от цены машины, прокладка между рулём и сидением "лучше" не рулит

Вот из за таких как вы наверное тоже могут аварии случится! "я по городу больше 60 не ездил". А вообще то вы и так по городу не должны больше 60 ездить!

15:0308-04-2013
 
Читатель
Правила дорожного движения мало кто соблюдает, посмотрите как соблюдается скоростной режим, соблюдение движения по полосам, соблюдение знаков обгон запрещен на участке дороги от Садовой до Заводского района и в обратном направлении и все станет ясно, а ГАИшники все занимаются какими-то второстепенными проблемами, я все это вижу каждый день в потоке, а эти ребята встанут в засаде и вылавливают одиночек, им надо больше двигаться по трассам, тогда кругозор расширится.Это только малюсенький участок и ТАК ВЕЗДЕ.

15:0608-04-2013
 
Автоэксперт - для Трактирщика
Во-первых, это не "мой клиент", а во-вторых, причиной смерти, с большой долей вероятности явилось то, что водитель не был пристёгнут ремнями безопасности. Скорее всего, "мотануло" непристёгнутого по салону. "КамАЗ" въехал в пассажирскую дверь. Lexus RX достаточно крепкий автомобиль. Я к тому, что пристёгиваться надо. И не пить, конечно, за рулём. И не выглядеть "слишком умным", как Яша, или Справедливый на Ланосе. Если пьяный и не пристёгнут, то и "Bentley" не спасёт. Но при соблюдении всех правильных условий и при одинаковых обстоятельствах, водитель "Ланоса" гораздо быстрее и при менее тяжком ДТП на тот свет уйдёт, чем водитель "Lexus", "Mercedes", "BMW" и т.п.
Всем удачи на дорогах!

15:1808-04-2013
1
Катя Вьюн
Настоящий Лексус невозможно впустить взанос, проверено и не раз.
Этот наверное был собран в стране третьего мира с рядом упрощений инженерных решений.

16:1408-04-2013
 
ЧитательСправедливый
Я вот тоже никогда не понимал эти навороты на дорогих машинах, а вдруг произойдет збой в компе автомобиля или датчик накроется и тогда одним наворотом меньше! Вот катаюсь я на своем Шевроле Ланос и проблем не знаю! Свой авто всегда чувствовать надо (как обычный велосипед) и не надеятся на всякие дорогие навороты!

Если бы ты видел требования к электронике, используемой в авто и от которой может даже косвенно зависеть жизнь человека, ты бы так не говорил.

21:4608-04-2013
 
Читатель
Самый безопасный автомобиль-это КАМАЗ!

08:5109-04-2013
 
ЧитательЧитатель
Самый безопасный автомобиль-это КАМАЗ!

эт точно.помнится лет 10 назад мой брат на Камазе, вылетел с дороги,снес 5 пролетов железобетонного забора.Отделался легким испугом и небольшой царапиной,а камаз весь в дребезги

09:3209-04-2013
 
Читатель
твоего брата ангелы сохранили ,если камаз вдребезги

10:1209-04-2013
 
Читатель
и ведь это все не из за тонировки,с которрой так злостно все борятся...

18:0109-04-2013
 
zzzz
медведев уехал, ремонт прекратился с того же дня.

20:4409-04-2013
 
друг погибшего
читаю коменты и думаю, что большинство здесь отметившиеся !
лексус был в максимальной комплектации, подушки все сработали, водитель не пил в принципе, т.к. спортсмен.
Но селяви, когда от правой двери до левой 30 сантиметров остаётся, шансов НЕТ!!!
Человек просто не справился с управлением, на 4ВД, при попадении одного из колёс на гололёд, никакие антиюзы не вытянут машину из заноса, на фото колёса вывернуты вправо, т.е. он пытался, но не успел....
З.Ы. Осталось две дочи без отца
З.З.Ы. Когда не дай бог, с вашим близким произойдёт подобное, тоже здесь в коментах зубоскалить будите?

20:5609-04-2013
 
друг погибшего
и ещё, ДТП произошло 1-го апреляв 13-45.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости