НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: На этих переездах поезда должны ехать очень медленно!

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: На этих переездах поезда должны ехать очень медленно!

Местные новостиНародная новость
Наш читатель выянил интересную деталь по поводу переездов у "ТК Садовая" и у "Нептуна".

Тема состояния ж/д переездов в Новокузнецке поднималась уже не раз. Выделялись основные проблемные места, предлагались пути решения проблем, но никаких действий предпринято не было.

Выяснилась очень интересная деталь по поводу переездов у "ТК Садовая" и у "Нептуна". Оказывается, для обеспечения водителям автотранспорта заблаговременной видимости приближающегося состава для машинистов поездов установлена скорость проследования данных железнодорожных переездов - 3-5 км/ч.

В случае превышения данной скорости необходимо запоминать дату, время, направление, в котором двигался состав (локомотив, дрезина), при возможности бортовой номер тепловоза, приблизительную скорость. Также можно иметь запись с видеорегистратора.

Кстати,  подсчитать скорость не очень сложно. Длина тепловоза ТЭМ2, используемого на данной ветке, порядка 18 метров. Длина стандартного полувагона 4 оси 13,6 метров. Наблюдаем за полувагоном вдоль неподвижной точки, например столба, края асфальта. Привожу готовую таблицу для расчета скорости.

1 с - 49 км/ч
2 с - 25 км/ч
3 с - 16 км/ч
4 с - 12 км/ч
5 с - 10 км/ч
8 с - 6 км/ч
10 с - 5 км/ч
16 с - 3 км/ч

Таким образом, время должно быть не менее 10 секунд.

Уважаемые новокузнечане! Просмотрите записи со своих видиорегистраторов, найдите конкретные примеры превышения скорости составов на данных переездах.

Новость от Степана

Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.

Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер

 

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /123

15:2526-06-2013
1
Читатель
по ПТЭ грузовые поезда 40км/ч переезды проезжают, пассажирские 60км/ч
авто что за чушь?

15:2626-06-2013
4
ну
там поезда ходят? ни разу не видел.

15:2626-06-2013
2
Читатель
Максимальная скорость движения поезда, км/ч, установленная на подходах к переезду
121-140
81- 120
41-80
26-40
25 и менее
Расстояние видимости, м, не менее
500
400
250
150
100

15:2826-06-2013
1
ку-ку
постесняюсь спросить...... на кой? в принципе по правилам фсе разъяснено...

ПДД РФ - 15. Движение через железнодорожные пути

15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

15.3. Запрещается выезжать на переезд:
при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
- при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
- при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
- если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться

15:2826-06-2013
1
ку-ку
- если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
Кроме того, запрещается:
- объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;
- самовольно открывать шлагбаум;
- провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
- без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 "Движение без остановки запрещено" или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

15:2926-06-2013
2
Читатель
автор! нефиг стучать на машинистов, да и не прав ты

15:3426-06-2013
3
Ээ, не думаю что машинисты превышают
На тепловозах и электровозах стоят бортовые регистраторы, которые все записывают. И эти ленты проверяют.

15:4726-06-2013
1
ВЫ ЧЕ ТАМ КУРИТЕ?

15:4826-06-2013
1
ЧитательЭэ, не думаю что машинисты превышают
На тепловозах и электровозах стоят бортовые регистраторы, которые все записывают. И эти ленты проверяют.

На РЖД стоят. А на ведомстенной жд ничего такого нет. Это самое ОАО Железнодорожник даже прямого выхода на магистраль не имеет, таскает между промплощадками ЗСМК и все

15:5126-06-2013
1
ЖелезнодорожникЧитатель
по ПТЭ грузовые поезда 40км/ч переезды проезжают, пассажирские 60км/ч
авто что за чушь?

Все очень просто: на пересечнии кругом кусты, нефига не видно. А по правилам нужно чтобы состав был виден за 30 секунд до проследования переезда на расстоянии 50м от крайних путей(точно не вспомню, если не изменят память инструкция по работе автоматической сигнализации или что-то в этом роде). Собственно говоря светофор на переезде ставят чтобы заранее предупредить о поезде. Так вот. Частная контора не хочет тратить денюжки на установку светофора и просто тупо ограничивает скорость движения составов для соблюдения этого требования. Вот и вся история.

15:5326-06-2013
1
ЧитательЭэ, не думаю что машинисты превышают
На тепловозах и электровозах стоят бортовые регистраторы, которые все записывают. И эти ленты проверяют.

в РЖД стоят, а та железка не РЖД

15:5426-06-2013
1
Андрей
На всех локомотивах установлены системы "Клуб" или скоростимерные ленты на которые регистрируются данные за время поездки. При нарушении установленных скоростных режимов на участках движения машиниста просто снимут с должности. Так что смысла контроля скорости нет.

15:5726-06-2013
 
Ленуся
"Наш читатель выянил интересную деталь", и откуда он её выянил?

15:5926-06-2013
 
ЧитательАндрей
На всех локомотивах установлены системы "Клуб" или скоростимерные ленты на которые регистрируются данные за время поездки. При нарушении установленных скоростных режимов на участках движения машиниста просто снимут с должности. Так что смысла контроля скорости нет.

На локомотивах предприятий никакого "клуба", "саута" и прочих навороченных штучек нет. И на РЖД ограничение 3 км/ч вводят очень редко, это скорость подъезда к стоящим вагонам и в очень-очень редких случаях ограничения, и то на подъездных путях обслуживаемых РЖД

15:5926-06-2013
1
ЧитательЧитатель
в РЖД стоят, а та железка не РЖД

Скоростемеры на всех локомотивах обязательно стоят, которые выпускают за ворота предприятия.

16:0026-06-2013
2
Читатель
Пассажирские поезда не менее 60кмч проезжают переезды

16:0026-06-2013
 
Читатель
скорости при маневровой работе 60, 40, 25, 15, 10 и 3км/ч

16:0126-06-2013
3
Гоник с района
Кто-нибудь хоть раз там поезд видел? Там просто рельсы лежат. Реально хоть с регистратора запись покажите, посмотреть интересно что там ездит и куда

16:0126-06-2013
1
Гопник с района
Так что, найдете записи?

16:0126-06-2013
 
Читатель
по перегону максимальная на западно-сибирской жд- для пассажирских 140км/ч для грузовых 80км/ч

16:0326-06-2013
 
Читатель
проезд по стрелкам с крестовиной марки 1/9 не более 25км/ч, 1/11 -40км/ч , 1/22 - 120км/ч

16:0626-06-2013
 
ЧитательЧитатель
Скоростемеры на всех локомотивах обязательно стоят, которые выпускают за ворота предприятия.

Что вы мне это рассказываете. Чтобы не сдать контору не скажу где, но выезжаем на ТГМе с маневрами через дорогу общего пользования не сцепив тормозную магистраль вагонов, тормоза только на тепловозе работают. И никаких 3 км/ч, хотя на переезде одни "вешки" стоят, тифон долбанул и прешь с ветерком. И никаких скоростеметров нет, и клубов нет и вообще никому это нафиг не нужно. Даже помощников которые должны быть при выезде за ворота завода начальство выделить не расщедрилось, так и катаемся с одним составителем

16:0626-06-2013
6
подсказка для ГИБДД
Это всё ерунда!! Вот если бы сотрудники нашей доблестной ГИБДД там посмотрели как проезжают эти ж/д пути наши водители,то за голову бы схватились!! НИ КТО ТАМ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ перед знаком ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ОСТАНОВКИ ЗАПРЕЩЕНО..НИ КТО!!! (вот они грубые нарушения ПДД на блюдечке)

16:0726-06-2013
1
ЧитательЧитатель
Пассажирские поезда не менее 60кмч проезжают переезды

Где вы там пассажирский видели?

16:0826-06-2013
 
Железнодорожник
Это подъездной путь, причем тут ЗСЖД? Причем скорость по стрелкам? Там ни стрелок, ни ЗСЖД нет и отродясь не было.

16:0926-06-2013
 
ЧитательЧитатель
Где вы там пассажирский видели?

видел там сапсан, реально видел! 300кмч летел!

16:0926-06-2013
 
Читатель
стесняюсь спросить.... нахера мне это надо, сидеть что то там считать куда то отправлять? или автор под локомотив попал и теперь пытается что то вымутить????

16:1026-06-2013
 
123подсказка для ГИБДД
Это всё ерунда!! Вот если бы сотрудники нашей доблестной ГИБДД там посмотрели как проезжают эти ж/д пути наши водители,то за голову бы схватились!! НИ КТО ТАМ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ перед знаком ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ОСТАНОВКИ ЗАПРЕЩЕНО..НИ КТО!!! (вот они грубые нарушения ПДД на блюдечке)

Нужно не просто остановиться, а еще головой покрутить и посмотреть в обе стороны. Если все соблюдать пробка будет будь здоров, тепловоз погудит - сразу остановятся, а просто так зачем время тратить?

16:1126-06-2013
2
Читатель
задрали уже про Железнодорожник писать! придираются ко всякой фигне, больше проблем нет в городе что ли?

16:1126-06-2013
 
ЧитательЧитатель
видел там сапсан, реально видел! 300кмч летел!

Хорошая травка у тебя однако, не подскажешь где купить?

16:1226-06-2013
 
ЧитательЧитатель
задрали уже про Железнодорожник писать! придираются ко всякой фигне, больше проблем нет в городе что ли?

О, вы значит из этой конторы?

16:1326-06-2013
1
Читатель
... лучше бы писали, что на остановках общественного транспорта останавливаются все кто хотят, автобусы подъехать не могут, а маршрутки вообще проезжают, бегай за ними

16:1526-06-2013
2
ЧитательЧитатель
... лучше бы писали, что на остановках общественного транспорта останавливаются все кто хотят, автобусы подъехать не могут, а маршрутки вообще проезжают, бегай за ними

Автобус не подобрал, следующий подождешь, а поезд машину стукнет и хана всем кто в ней был. Так что поезда куда опасней чем тачки на остановках

16:1726-06-2013
 
для 16:15
тоже верно, но водители ( некоторые особо умные) сами под поезд лезут, он их не поджидает и под себя не тащит

16:1926-06-2013
3
Читатель
меня бесят авто во дворах

16:1926-06-2013
 
для 16-13
Напиши кто тебе мешает

16:2026-06-2013
 
Читатель
А переезд на 18 квартале жив!

16:2526-06-2013
1
Читатель
На садовой зачем вообще объездная железку пересекает? А потом на нептуне снова. Не проще ли было только один переезд для заезда на рынок сделать и все, а объездную и жд без пересечений сделать, идут почти параллельно же

16:2526-06-2013
1
Читатель
Надо в Новоильинский район железную дорогу построить. А то там совсем нет ж/д переездов..

16:3326-06-2013
1
Keks
Автор! тебе заняться больше нечем?

16:3326-06-2013
 
ЖелезнодорожникЧитатель
Надо в Новоильинский район железную дорогу построить. А то там совсем нет ж/д переездов..

А как же ваше постоянное новоильинское нытье о том что "паровозы" перекрывают дорогу на ДОЗе и два часа не дают проехать?

16:3426-06-2013
 
ДЛя СИТИ-Н
Исправьте Выянил

16:3726-06-2013
1
ЧитательЖелезнодорожник
А как же ваше постоянное новоильинское нытье о том что "паровозы" перекрывают дорогу на ДОЗе и два часа не дают проехать?

Подожди, а в ОАО Железнодорожник разве тепловозы без КЛУБа за пределы предприятия выходят???

Это ж беспредел. Где транспортная прокуратура????

16:3926-06-2013
1
ЧитательЖелезнодорожник
А как же ваше постоянное новоильинское нытье о том что "паровозы" перекрывают дорогу на ДОЗе и два часа не дают проехать?

На ДОЗЕ вообще переезд надо ликвидировать, а завести рельсы с ул. Чайкиной.

16:4126-06-2013
 
ЧитательЧитатель
На ДОЗЕ вообще переезд надо ликвидировать, а завести рельсы с ул. Чайкиной.

На Ильинку надо дорогу перекрыть!! Пускай добираются водным транспортом!

16:5226-06-2013
 
Читатель
по Томи...

16:5326-06-2013
2
ЧитательЧитатель
Подожди, а в ОАО Железнодорожник разве тепловозы без КЛУБа за пределы предприятия выходят???

Это ж беспредел. Где транспортная прокуратура????

А какое предприятие у ОАО Железнодорожник? Это ППЖТ, а не ЖДЦ предприятия, оно и занимается тем что таскает вагоны между комбинатами ЗСМК и подвозит вагоны с комбинатов на всевозможные фирмочки, такие как металобазы, стройбазы и т.д.

А транспортной прокуратуре просто дают на лапу скорее всего и все

16:5526-06-2013
 
ЖелезнодорожникЧитатель
На ДОЗЕ вообще переезд надо ликвидировать, а завести рельсы с ул. Чайкиной.

Проще построить виадук над путями, за счет городских-областных средств чем спорить с руководством подъездных путей. Не забывайте что земля на которой железка лежит не городская, а в собственности железной дороги и как говориться "что хочу, то ворочу". Еще скажите спасибо за то что там есть переезд, имеют полное право закрыть так как: при наличие развязки путепровода с жд путями в разном уровне закрываются ВСЕ переезды на расстоянии 10 км в обе стороны. То есть построили виадук на рембыттехнике и могут смело закрывать все переезды хоть на дозе, хоть на чайкиной, хоть на садовой.

16:5526-06-2013
 
Евгений
Когда оборудуют нормальный переезд у стекольного завода? Пробки постоянно только из-за того, что этот бугор все медленно переезжают. Из города фиг выедешь нормально. И где обещанная развязка у таксопарка? Движение ещё больше затруднено. Сейчас мало того, что по Пролетарской едут, ещё и по нижней улице машины прут.

17:0326-06-2013
2
Читатель
я ваш полувагон металолом разбирал

17:0626-06-2013
 
ЧитательЧитатель
А какое предприятие у ОАО Железнодорожник? Это ППЖТ, а не ЖДЦ предприятия, оно и занимается тем что таскает вагоны между комбинатами ЗСМК и подвозит вагоны с комбинатов на всевозможные фирмочки, такие как металобазы, стройбазы и т.д.

А транспортной прокуратуре просто дают на лапу скорее всего и все

Без разницы, чем они занимаются. Если тепловоз выходит за пределы предприятия ВСЕ системы безопасности, сигнализации и связи на нем должны соответствовать требованиям РЖД.

Кто-то же подписал ему право двигаться по путям общего пользования.

17:0926-06-2013
2
ЧитательЖелезнодорожник
Проще построить виадук над путями, за счет городских-областных средств чем спорить с руководством подъездных путей. Не забывайте что земля на которой железка лежит не городская, а в собственности железной дороги и как говориться "что хочу, то ворочу". Еще скажите спасибо за то что там есть переезд, имеют полное право закрыть так как: при наличие развязки путепровода с жд путями в разном уровне закрываются ВСЕ переезды на расстоянии 10 км в обе стороны. То есть построили виадук на рембыттехнике и могут смело закрывать все переезды хоть на дозе, хоть на чайкиной, хоть на садовой.

Ну почему же. ГАИ имеет право закрыть любой переезд, если он не соответствует правилам безопасность.

Просто дорнадзор ГИБДД подаст в суд о принудительной ликвидации переезда, как не соответствующего правилам безопасности и судебные приставы снимут рельсошпальную решетку. И ВСЕ.

17:1226-06-2013
3
ЧитательЖелезнодорожник
Проще построить виадук над путями, за счет городских-областных средств чем спорить с руководством подъездных путей. Не забывайте что земля на которой железка лежит не городская, а в собственности железной дороги и как говориться "что хочу, то ворочу". Еще скажите спасибо за то что там есть переезд, имеют полное право закрыть так как: при наличие развязки путепровода с жд путями в разном уровне закрываются ВСЕ переезды на расстоянии 10 км в обе стороны. То есть построили виадук на рембыттехнике и могут смело закрывать все переезды хоть на дозе, хоть на чайкиной, хоть на садовой.

Железнодорожник, а ты действительно железнодорожник???

Правило 10 км, это ж для магистральных линий. А ЭТО подъездные пути предприятия. И муниципалитет может их снести одним росчерком пера, если они не соответствуют правилам безопасности или мешают городскому хозяйству.

17:3126-06-2013
 
ЖелезнодорожникЧитатель
Железнодорожник, а ты действительно железнодорожник???

Правило 10 км, это ж для магистральных линий. А ЭТО подъездные пути предприятия. И муниципалитет может их снести одним росчерком пера, если они не соответствуют правилам безопасности или мешают городскому хозяйству.

А им как говориться пофигу для каких. Это вам не подъездной путь к какой-то мелкой базе, это межкомбинатовская линия. И положение у них крайне выгодное: как нужно обустроить переезд, отремонтировать пути - так сразу "у нас подъездной путь, все сделано по требованиям". А как ситуация начинает разворачиваться по другому, так сразу: "это магистральная линия, которая обеспечивает работу всего ЗСМК". Никаким росчерком пера ничего не убирается...

17:3226-06-2013
 
ЖелезнодорожникЧитатель
Ну почему же. ГАИ имеет право закрыть любой переезд, если он не соответствует правилам безопасность.

Просто дорнадзор ГИБДД подаст в суд о принудительной ликвидации переезда, как не соответствующего правилам безопасности и судебные приставы снимут рельсошпальную решетку. И ВСЕ.

Да имеет. Но закрытие переезда это не демонтаж путей, а демонтаж автодороги. Забыли что было на 18 квартале? По приказу транспортной прокуратуры перекопали дорогу и все!

17:3326-06-2013
1
Читатель
Оябундестаг! Кто здесь, о чем здесь вообще!?

17:3326-06-2013
 
ЧитательЧитатель
Без разницы, чем они занимаются. Если тепловоз выходит за пределы предприятия ВСЕ системы безопасности, сигнализации и связи на нем должны соответствовать требованиям РЖД.

Кто-то же подписал ему право двигаться по путям общего пользования.

Путей общего пользования там нет. Пути общего пользования - это РЖД.

17:3426-06-2013
 
ЧитательЧитатель
Железнодорожник, а ты действительно железнодорожник???

Правило 10 км, это ж для магистральных линий. А ЭТО подъездные пути предприятия. И муниципалитет может их снести одним росчерком пера, если они не соответствуют правилам безопасности или мешают городскому хозяйству.

А не думали ли вы что завод работать не сможет и последние деньги в городскую казну капать не будут, если пути все поубирать? Не один здравомыслящий чиновник не уберет железку из города

17:3926-06-2013
3
ЧитательЖелезнодорожник
Да имеет. Но закрытие переезда это не демонтаж путей, а демонтаж автодороги. Забыли что было на 18 квартале? По приказу транспортной прокуратуры перекопали дорогу и все!

Может ликвидировать и рельсошпальную решетку. Тут как суд решит и кто заявление о чем напишет. На 18 квартале дороги официально не было, поэтому ее и перекопали.

А если официально есть дорога, то переезд ликвидировать вполне могут, именно убрав ЖД пути.

17:4526-06-2013
3
ЧитательЖелезнодорожник
А им как говориться пофигу для каких. Это вам не подъездной путь к какой-то мелкой базе, это межкомбинатовская линия. И положение у них крайне выгодное: как нужно обустроить переезд, отремонтировать пути - так сразу "у нас подъездной путь, все сделано по требованиям". А как ситуация начинает разворачиваться по другому, так сразу: "это магистральная линия, которая обеспечивает работу всего ЗСМК". Никаким росчерком пера ничего не убирается...

Это что за бред....

Магистральные линии - собственность РЖД, стоят на балансе РЖД, и их перечень строго определен. На ЗАПСИБЕ всего одна магистральная линии от Топольников до Новокузнецк-Северный. Она электрифицирована.

Все остальное, это подъездные пути предприятия - это собственность предприятия, и к РЖД никакого отношения не имеют. Поэтому их ликвидировать можно смело, просто получив решение суда.

17:4726-06-2013
6
ЧитательЧитатель
А не думали ли вы что завод работать не сможет и последние деньги в городскую казну капать не будут, если пути все поубирать? Не один здравомыслящий чиновник не уберет железку из города

А какой завод переезд на ДОЗЕ обслуживает. Две стройбазы и все. Смело можно сносить.

17:5026-06-2013
 
ЧитательЧитатель
Путей общего пользования там нет. Пути общего пользования - это РЖД.

А как эти тепловозы, без КЛУБа по участку от Садовой до ЗСМК ходят??? Это ж магистральная линия.

18:0126-06-2013
1
Читатель
Капец, сейчас поеду, встану и буду замерять скорость локомотива. Вот заняться-то нечем людям.

18:0526-06-2013
1
ЧитательЧитатель
А какой завод переезд на ДОЗЕ обслуживает. Две стройбазы и все. Смело можно сносить.

идиотам уже и переезды мешают

18:1426-06-2013
 
Читатель
дебилам мешают переезды идиоты в больничке лежат

18:1626-06-2013
 
котЧитатель
А какой завод переезд на ДОЗЕ обслуживает. Две стройбазы и все. Смело можно сносить.

давайте все пути снесем в угоду нытикам типа тебя еще трамвай убрать и самолеты с ильинки

18:1726-06-2013
 
ИгорьЧитатель
А какой завод переезд на ДОЗЕ обслуживает. Две стройбазы и все. Смело можно сносить.

яйцо снеси.

18:1826-06-2013
5
ЧитательЧитатель
дебилам мешают переезды идиоты в больничке лежат

Переезды мешают всему городу. На ДОЗе их надо снести, на Садовой запретить эксплуатацию, пока они не будут соответствовать всем требованиям безопасности.

Хладокомбинатовский переезд также снести.

18:2026-06-2013
1
Читатель
жд- стратегическая территория, объект
выезд с 18квартала для частных косорылок и тазов- фигня.

18:2126-06-2013
 
ЧитательЧитатель
Переезды мешают всему городу. На ДОЗе их надо снести, на Садовой запретить эксплуатацию, пока они не будут соответствовать всем требованиям безопасности.

Хладокомбинатовский переезд также снести.

ну и чем они мешают? у нас скажу плотность железных дорог даже низкая по сравнению с другими городами

18:2426-06-2013
 
макс
автопарковки во дворах снести

18:2526-06-2013
 
русскийЧитатель
жд- стратегическая территория, объект
выезд с 18квартала для частных косорылок и тазов- фигня.

ога, хомячки думают что закроют стратегический объект в угоду хомячкам, чтоб удобненько было с 18 квартала выезжать

18:2726-06-2013
 
ЧитательЧитатель
жд- стратегическая территория, объект
выезд с 18квартала для частных косорылок и тазов- фигня.

Это что за чушь????

Либо магистраль, либо подъездные. И ВСЕ. Магистрали - проблемы РЖД, но у них все более-менее нормально.

А за подъездными ОБЯЗАН следить собственник, иначе надзорные органы обязаны ЗАПРЕТИТЬ их эксплуатацию.

18:2826-06-2013
2
ЧитательЧитатель
ну и чем они мешают? у нас скажу плотность железных дорог даже низкая по сравнению с другими городами

ДОЗовские тормозят движение на Ильинке

Хладокомбинатовский - на южном въезде

18:3226-06-2013
 
ЧитательЧитатель
ДОЗовские тормозят движение на Ильинке

Хладокомбинатовский - на южном въезде

значит мост нужен

18:3326-06-2013
 
Читатель
как в развитых странах
или по рашкински- снести и все, решим одну проблему создадим другую

18:3926-06-2013
 
ЧитательЧитатель
значит мост нужен

Вот пусть предприятия и строят его за свои деньги.

19:1726-06-2013
 
ЖелезнодорожникЧитатель
А какой завод переезд на ДОЗЕ обслуживает. Две стройбазы и все. Смело можно сносить.

Наглядный пример вашей недальновидности.
На ДОЗе находиться Мостоотряд 85. К нему и ведет жд путь от рембыттехники через Ильинский перед. Который занимается как раз таки и строительством автодорожным мостов.

19:1926-06-2013
1
ЖелезнодорожникЧитатель
ДОЗовские тормозят движение на Ильинке

Хладокомбинатовский - на южном въезде

Поражаюсь вашей тупизне.... Путь на пилораму что пересекал ул.Пролетарскую при строительстве дороги в 11 году разобрали и не мучались. А холодильник и мостоотряд НИКОГДА не разберут, так как это стратегические предприятия. Случись война именно они помогут городу. Более говорить не могу на эту тему, но знайте что все это очень серьезно.

19:2126-06-2013
2
ЖелезнодорожникЧитатель
Переезды мешают всему городу. На ДОЗе их надо снести, на Садовой запретить эксплуатацию, пока они не будут соответствовать всем требованиям безопасности.

Хладокомбинатовский переезд также снести.

А не лучше ли снести автодороги? Мне вот ваши автомобили мешают ходить. Давят моих детей. Пугают моих родителей. Долой автомобили из города, да здравствует железная дорога!

19:2226-06-2013
1
ЧитательЧитатель
Это что за чушь????

Либо магистраль, либо подъездные. И ВСЕ. Магистрали - проблемы РЖД, но у них все более-менее нормально.

А за подъездными ОБЯЗАН следить собственник, иначе надзорные органы обязаны ЗАПРЕТИТЬ их эксплуатацию.

Хладокомобинатовская ветка обслуживается и состоит на балансе РЖД.
Все 4 переезда на ней сделаны с сигнализацией, хотя движение там очень редкое. Все сделано для людей. Куда еще лучше?
Переезд на стеклозавод так же на балансе РЖД и так же оснащен сигнализацией.

19:3726-06-2013
 
британская статистика
езжу по этим переездам уже 6 лет, проезжаю 2 переезда на работу и потом обратно те же 2 переезда. Получается за 6 лет ( в году 51 смена ) мной было переезжено по этим переездам туда и обратно 1224 раза. Если приравнять 1 раз к 1 секунде ( так как я на работу опаздываю всегда, мне 1 секунды достаточно чтобы остановиться и быстро-быстро помотать головой вокруг три раза в обе стороны ) итого = 1224 секунды = 20 минут. Есть что повспоминать. Мной там даже тепловоз был замечен. Раз пять. А ещё там траву редко подстригают.

19:3826-06-2013
2
ЧитательЖелезнодорожник
Поражаюсь вашей тупизне.... Путь на пилораму что пересекал ул.Пролетарскую при строительстве дороги в 11 году разобрали и не мучались. А холодильник и мостоотряд НИКОГДА не разберут, так как это стратегические предприятия. Случись война именно они помогут городу. Более говорить не могу на эту тему, но знайте что все это очень серьезно.

Мостоотряд давно ООО. И никаких даже ГОСУДАРСТВЕННЫХ заказов не выполняет. И в систему гражданской обороны они с 90-х годов не входят. Сейчас это простая шаражкина контора.

Так что решение в суд, и закрыть эти переезды

19:4026-06-2013
1
ЧитательЖелезнодорожник
Поражаюсь вашей тупизне.... Путь на пилораму что пересекал ул.Пролетарскую при строительстве дороги в 11 году разобрали и не мучались. А холодильник и мостоотряд НИКОГДА не разберут, так как это стратегические предприятия. Случись война именно они помогут городу. Более говорить не могу на эту тему, но знайте что все это очень серьезно.

Холодильник тоже из системы обеспечения продуктами исключен. Там стратегические запасы не хранятся с 80-х годов. Сейчас это обычная продуктовая база с очень продукцией.

19:4126-06-2013
 
британская статистика
хотя если на завод ехать там ещё один переезд есть. Ещё + 10 минут. Ё-моё, пол-часа.

19:5026-06-2013
 
ЧитательЧитатель
Хладокомобинатовская ветка обслуживается и состоит на балансе РЖД.
Все 4 переезда на ней сделаны с сигнализацией, хотя движение там очень редкое. Все сделано для людей. Куда еще лучше?
Переезд на стеклозавод так же на балансе РЖД и так же оснащен сигнализацией.

Хладокомбинатовская уже не РЖД. Около стекольного завода конечно РЖД, потому что там учреждения дистанции пути.

20:0526-06-2013
 
на холодильнике все еще хранится стратегический запас
!

20:1526-06-2013
 
Читательбританская статистика
езжу по этим переездам уже 6 лет, проезжаю 2 переезда на работу и потом обратно те же 2 переезда. Получается за 6 лет ( в году 51 смена ) мной было переезжено по этим переездам туда и обратно 1224 раза. Если приравнять 1 раз к 1 секунде ( так как я на работу опаздываю всегда, мне 1 секунды достаточно чтобы остановиться и быстро-быстро помотать головой вокруг три раза в обе стороны ) итого = 1224 секунды = 20 минут. Есть что повспоминать. Мной там даже тепловоз был замечен. Раз пять. А ещё там траву редко подстригают.

На каких переездах? Какой тепловоз?

20:1726-06-2013
 
ЖелезнодорожникЧитатель
Мостоотряд давно ООО. И никаких даже ГОСУДАРСТВЕННЫХ заказов не выполняет. И в систему гражданской обороны они с 90-х годов не входят. Сейчас это простая шаражкина контора.

Так что решение в суд, и закрыть эти переезды

В случае войны не будет важно какая контора, частная или государственная. На восстановление мостов привлекут всех.

20:1726-06-2013
 
Железнодорожникна холодильнике все еще хранится стратегический запас
!

Ну и замечательно что вы это знаете, но можно было никому не говорить. Раскрыли гос.тайну, что сказать... За вами уже выехали

20:2326-06-2013
 
ЖелезнодорожникЧитатель
Хладокомбинатовская уже не РЖД. Около стекольного завода конечно РЖД, потому что там учреждения дистанции пути.

Конкретно Хладокомбинатовский путь: все до ворот предприятия обслуживается РЖД. Путейцами, сцбистами и машинистами РЖД. Все переезды на балансе РЖД. На балансе холодильника только путь внутри предприятия. И содержат они его куда лучше чем магистраль. Все чистенько и аккуратненько. Подача/уборка вагонов идет локомотивами РЖД, маневрушками со вокзала.

20:4326-06-2013
 
ЧитательЖелезнодорожник
В случае войны не будет важно какая контора, частная или государственная. На восстановление мостов привлекут всех.

Уже другая контора за это отвечает. ООО Сибмост не при делах

20:4326-06-2013
 
Читатель
новость ни о чем! Хватит уже писать провокационные статьи. Загнобили наше ППЖТ. Все вам не нравиться. Разбирать пути собрались, видите тяжело вам через рельсы переехать. А дороги расширять - это к администрации все вопросы

20:4426-06-2013
 
ЧитательЧитатель
Уже другая контора за это отвечает. ООО Сибмост не при делах

А что этот сибмост вообще делает? Что он построил конкретно?

20:4426-06-2013
 
ЧитательЖелезнодорожник
Ну и замечательно что вы это знаете, но можно было никому не говорить. Раскрыли гос.тайну, что сказать... За вами уже выехали

Это гос.тайна в каждом учебнике по гражданской обороне есть. И даже на советских учебниках никакого грифа никогда не было.

20:4526-06-2013
 
ЧитательЧитатель
Это гос.тайна в каждом учебнике по гражданской обороне есть. И даже на советских учебниках никакого грифа никогда не было.

начали с переездов, кончили гос тайнами...

20:4926-06-2013
 
Читатель
Если трезво посмотреть на проблему этих самых переездов, не придерживаясь точки зрения ни железнодорожников, ни автолюбителей, то получается следующая картина
Переезд на пути к хладокомбинату. Катается там что-то раз в несколько недель. Срабатывает сигнализация за полминуты до прохода. Составы очень короткие, один-три вагона. Получается, переезд закрыт около 1 минуты. Сам факт движения поездов не мешает. Рельсы заставляют снизить скорость. Поэтому достаточно лишь расширить дорогу и никаких проблем не будет.
На ДОЗе можно построить виадук через пути

20:4926-06-2013
 
ЧитательЧитатель
А что этот сибмост вообще делает? Что он построил конкретно?

Раньше была специализированная организация по строительству мостов.

Ну уже лет 20 - общестроительный шаражмонтаж.

20:5526-06-2013
1
ЧитательЧитатель
Раньше была специализированная организация по строительству мостов.

Ну уже лет 20 - общестроительный шаражмонтаж.

а в чем проблема та про железку к ним, ну возят к себе стройматерьялы да и ладно, чем всем так это мешает?

20:5826-06-2013
1
кот
мне не мешает, тупым автожлобам мешает

20:5926-06-2013
1
кот
ппжт, не обращайте внимание на этих автонытиков-хомячков.

21:0226-06-2013
1
МаксимЧитатель
а в чем проблема та про железку к ним, ну возят к себе стройматерьялы да и ладно, чем всем так это мешает?

да никому не мешает, собрались "три калеки" и ноют, Рельсы им скорость превышать мешают. Эти бараны также против трамваев вякают.

21:0726-06-2013
1
Читательна холодильнике все еще хранится стратегический запас
!

Ага. И излишки они видно его через свою торговую сеть реализуют....

Хотя, если учитывать свежесть продуктов в их магазинах, город точно погибнет от города.

21:0926-06-2013
1
Гурьянин
У нас в Гурьевске 10 ж.д. переездов. Из них 6 имеют пост дежурного. Улица Тельмана, один из основных выездов из города большую часть времени закрыта из-за маневров по станции Гурьевск, очень неудачно сделали переезд в горловине станции. Чтобы попасть на автостанцию нужно проехать лишних 2км в окружную, так как через десяток путей станции переезд сделать нельзя, а мост РЖД строить не собирается. И никто не кричит, "уберите железку", так как все работают на этим самых предприятиях, которые без железки встанут. Евразруда, гурьевский металлургический завод свою продукцию вывозят по жд.

А у вас в городе всего-то 56 переездов и большая часть в промзоне. А у нас на главных улицах, в центре города. Учитывая что у нас 28 тыс.человек живет, а у вас 540 тысяч. Так что не нойте

21:1026-06-2013
2
пешеход
Вообще кто когда последний раз тепловоз видел на хладокомбинате, на вокзальной? Что там вообще ездит? Я последний раз видел лет этак 5 назад какой-то синенький тепловоз, толкавший впереди себя три вагона с лесом на вокзальной около межрайбазы и с той поры движения не разу не замечал

21:1826-06-2013
 
Читательпешеход
Вообще кто когда последний раз тепловоз видел на хладокомбинате, на вокзальной? Что там вообще ездит? Я последний раз видел лет этак 5 назад какой-то синенький тепловоз, толкавший впереди себя три вагона с лесом на вокзальной около межрайбазы и с той поры движения не разу не замечал

Куда там лес вести та? И вагоны на холодильник на межрайбазе еще как раз не толкают, а тянут. когда уже в горку поднимаются через ул.пролетарскую тогда уже толкают.

21:1926-06-2013
 
пешеходЧитатель
Куда там лес вести та? И вагоны на холодильник на межрайбазе еще как раз не толкают, а тянут. когда уже в горку поднимаются через ул.пролетарскую тогда уже толкают.

В то время еще лежали рельсы на пилораму в редаково, туда наверное везли

21:2326-06-2013
1
Читатель
Зимой пути не чищенные лежали, на переездах рельсы закатали в снег, наверное ничего не ходило

21:2626-06-2013
 
пешеход
не, реально стало интересно, кто и что там видел вообще? Когда последний раз там что-то проехало? Я не к тому чтобы все это разобрать, а чисто из интереса

21:4026-06-2013
1
британская статистика
если ехать между Старокузнецком и Байдаевкой ... как бы без подробностей ( всё таки гос.тайна ), то там есть ещё три переезда ж\д. И на одном из них мной так же был замечен тепловоз. Он заезжал за какой то забор. . Причем там можно проехать по другой дороге. Но для этого нужно немножко повернуть заранее.

21:4126-06-2013
 
Читатель
ноют полупокеры менеджеры

21:4526-06-2013
2
ЧитательГурьянин
У нас в Гурьевске 10 ж.д. переездов. Из них 6 имеют пост дежурного. Улица Тельмана, один из основных выездов из города большую часть времени закрыта из-за маневров по станции Гурьевск, очень неудачно сделали переезд в горловине станции. Чтобы попасть на автостанцию нужно проехать лишних 2км в окружную, так как через десяток путей станции переезд сделать нельзя, а мост РЖД строить не собирается. И никто не кричит, "уберите железку", так как все работают на этим самых предприятиях, которые без железки встанут. Евразруда, гурьевский металлургический завод свою продукцию вывозят по жд.

А у вас в городе всего-то 56 переездов и большая часть в промзоне. А у нас на главных улицах, в центре города. Учитывая что у нас 28 тыс.человек живет, а у вас 540 тысяч. Так что не нойте

В твоей деревне может, переезды и не сказываются на движении, а у нас тут пробки из-за них.

21:4526-06-2013
1
Читательбританская статистика
если ехать между Старокузнецком и Байдаевкой ... как бы без подробностей ( всё таки гос.тайна ), то там есть ещё три переезда ж\д. И на одном из них мной так же был замечен тепловоз. Он заезжал за какой то забор. . Причем там можно проехать по другой дороге. Но для этого нужно немножко повернуть заранее.

Что за очередная порция бреда????

21:4626-06-2013
 
Читатель
Да что вы так к железке привязались е мое...
В сша например переезды чуть ли не на подъезде к каждому жилому дому

21:4826-06-2013
1
Читательбританская статистика
если ехать между Старокузнецком и Байдаевкой ... как бы без подробностей ( всё таки гос.тайна ), то там есть ещё три переезда ж\д. И на одном из них мной так же был замечен тепловоз. Он заезжал за какой то забор. . Причем там можно проехать по другой дороге. Но для этого нужно немножко повернуть заранее.

И иностранные шпиены тут как тут...

21:5526-06-2013
1
Читатель
выросло поколение хомячков которым мешают самолеты, трамваи, переезды.
назад в пещеры (правда с айфончиком и любимой маффынкой)

21:5926-06-2013
 
британская статистика
на таксопарке в пятницу также был замечен тепловоз

22:0226-06-2013
1
ермак
автор нытик гамодрил?

08:2527-06-2013
1
пешеходбританская статистика
на таксопарке в пятницу также был замечен тепловоз

во сколько, куда шел, что вез?:

10:3627-06-2013
1
Читатель
ЗАЧЕМ??? ЗАЧЕМ НАДО ЭНТУ ФИГНЮ ВЫЧИСЛЯТЬ???

21:3627-06-2013
 
горожанин
просто прикольно

15:3403-07-2013
 
красавчик. автор ну ты зачудил.
я те скажу такую вещь, ни кто ни когда не будет тормозить до шлепка, т.к. очень часто успевают проскочить или пробежать. Повнимательней на переездах и все будет хорошо.

20:5404-07-2013
 
британская статистика
да было такое - успевали проскочить или пробежать. Но сейчас более печальная ситуация. Уже не успевают проскочить или пробежать, пробки мешают. Конфликт сторон на лицо. Представляю чтобы сейчас было, если бы лет 10 назад не расширили запсибовскую трассу.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости