Проблемы с работой заводского здравпункта начались еще в начале 2012 года, когда в одностороннем порядке сторона работодателя прекратила договорные отношения с одним из медицинских учреждений. Профсоюзный комитет неоднократно обращался к руководству предприятия с требованием решить вопрос о возобновлении здравпункта, апеллировал к колдоговору ОАО «НКВЗ» на 2012–2014 годы, которым определено, что одним из видов обеспечения медицинского обслуживания работников на рабочих местах является организация работы здравпунктов. Однако решение данного вопроса затягивалось.
Наконец, в ноябре 2012 года профком обратился в Роспотребнадзор с просьбой разобраться в ситуации. В итоге по результатам административного расследования факт нарушения работодателем законодательства РФ в части обеспечения медицинского обслуживания работников был подтвержден и вынесено судебное решение о необходимости устранения данного нарушения.
В феврале 2013 года был заключен договор между руководством НКВЗ и городской больницей №1 об оказании медицинских услуг работникам, в соответствии с которым открытие здравпункта должно было состояться 1 апреля. Однако реализованы условия соглашения были только в начале июня – из-за того, что руководство больницы никак не могло решить кадровый вопрос.
Весной этого года работники НКВЗ впервые смогли пройти профосмотр у себя на предприятии.
А тринадцатого июня здравпункт вновь открыл двери для заводчан. Пока здесь работает один специалист, с 7-ми до 15 часов ежедневно, в рабочие дни. Для того чтобы здравпункт работал круглосуточно и все дни, необходимо принять в штат еще специалистов. Кроме того, медицинский кабинет нуждается в лучшем оснащении, и пока в арсенале фельдшера минимум необходимых медикаментов, оборудования.
Комментарии /2
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: