Удар по праворульным автомобилям

Удар по праворульным автомобилям

В стране и миреВ стране
В Госдуму внесен законопроект, ужесточающий требования к автомобилям, эксплуатируемым в качестве «такси». Как сообщает «Российская газета», под запрет могут попасть автомобили старше восьми лет, в кузове «купе» и с правым рулём.

Как отмечают авторы законопроекта, анализ ДТП с участием праворульных авто показал превышение относительных показателей аварийности в сравнении с транспортными средствами с левым рулём. Статистика приводится по Краснодарскому краю — заксобрание именно этого региона и внесло проект в Госдуму. По данным парламентариев, несмотря на то, что доля машин с правым рулём всего лишь 4,2%, на них приходится 7,6% аварий в крае.

Депутаты отмечают, что автомобили с правым рулём отличаются иным распределением светового пучка фар, которое приводит к ослеплению встречных водителей. Есть претензии и к рассадке пассажиров, которая не обеспечивает надлежащего выполнения ПДД, обязывающих водителя производить посадку и высадку со стороны тротуара и обочины. Подобные претензии предъявляются и к автомобилям в кузове «купе», поскольку доступ к сиденьям заднего ряда затруднен. Что же касается возраста автомобилей, работающих в качестве такси, то парламентарии предлагают установить здесь лимит в 8 лет.

Стоит отметить, что, в случае принятия законопроекта, наибольшие проблемы могут возникнуть у жителей Дальневосточного федерального округа, в котором зарегистрирован наибольший процент иномарок, и не секрет, что большинство из них — автомобили с правым рулём.

 
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /54

10:0319-07-2013
4
муся
А на чем тогда ездить? Не на ВАЗах же!

10:1219-07-2013
2
пассажир
Пару-тройку депутатов уже давно пора запинать сапогами.
К сегодняшнему дню они уже созрели для такой участи.

Ну, а я, сам решу на каком авто мне лучше ехать.

10:1319-07-2013
 
Skynet
"...Статистика приводится по Краснодарскому краю..." - Скорее всего, статистику проводили по всей России, но именно в Краснодарском крае она оказалась наиболее приемлемой для правительства.
PS: Если ее вообще отслеживали.

10:2319-07-2013
 
Читатель
во во по Краснодару - одни прульки и ездят! ни чо не напутали?

10:3019-07-2013
 
Читатель
госдуму на кол,сборище маньяков озабоченных автомобилистами .

10:3319-07-2013
 
можно и всю думупассажир
Пару-тройку депутатов уже давно пора запинать сапогами.
К сегодняшнему дню они уже созрели для такой участи.

Ну, а я, сам решу на каком авто мне лучше ехать.

не ошибешься

10:4019-07-2013
11
Zerkog
вы что, правда думаете, что езда на пруле равна по безопасности езде с левым рулем по дорогам с правосторонним движением?

10:4619-07-2013
21
Странно запрещать
Поднимите пошлины на правый руль, увеличьте стоимость страховки, повысьте налог.

10:5019-07-2013
6
ГорожанинZerkog
вы что, правда думаете, что езда на пруле равна по безопасности езде с левым рулем по дорогам с правосторонним движением?

Нет, конечно. У водителей праворульных машин хуже обзор, поэтому водят они гораздо аккуратнее и в аварии попадают реже.

10:5719-07-2013
10
ZerkogГорожанин
Нет, конечно. У водителей праворульных машин хуже обзор, поэтому водят они гораздо аккуратнее и в аварии попадают реже.

щас ага... водят в среднем все одинаково, но из-за худших условий прульщикичаще находят приключений, и ладно бы себе- людей ведь гробят.

11:1719-07-2013
1
Читатель
дискриминацця

11:1719-07-2013
4
Читатель
Zercog не звезди . Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. А если мозг отсутствует то расположение руля тут особой роли не играет

11:1919-07-2013
3
ЧитательZerkog
щас ага... водят в среднем все одинаково, но из-за худших условий прульщикичаще находят приключений, и ладно бы себе- людей ведь гробят.

ты наверное просто критин или тазавод? да? если обзор на правом руле хуже чем на левом, водитель не всегда рескнёт обгонять.... поэтому я не думаю что прававый руль уже опасен, по сравнению с вазом лучше в 10000000 раз

11:2319-07-2013
 
Читательпассажир
Пару-тройку депутатов уже давно пора запинать сапогами.
К сегодняшнему дню они уже созрели для такой участи.

Ну, а я, сам решу на каком авто мне лучше ехать.

Одного недавно прессанули, думаю и за этими слава придет)

11:2519-07-2013
 
ЧитательЧитатель
Zercog не звезди . Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. А если мозг отсутствует то расположение руля тут особой роли не играет

Согласен, надо быть аккуратнее и уважительно на дороге. А так водятлов на всяких машинах хватает, в то же время и нормальных тоже, которые могут уступить и пропустить а не пыжиться и моргать в попу.

11:5219-07-2013
11
ZerkogЧитатель
ты наверное просто критин или тазавод? да? если обзор на правом руле хуже чем на левом, водитель не всегда рескнёт обгонять.... поэтому я не думаю что прававый руль уже опасен, по сравнению с вазом лучше в 10000000 раз

идиот, левый руль это не только ваз. как раз психика прульщиков такова, " вы че, я ж на крутой тачке" и хамит в разы больше чем любой водитель нормального леворульного авто.
не говоря уже о том, что все эти прульки- проперженное старое дешевое железо. по качеству не спорю, качество высокое.

все верно, от прокладки зависит... ну так давай лобовуху кузбасс-лаком покроем оставив щелочку в 2 см, а че, нормальный водила сможет... нихрена эта логика не катит, авто должно отвечать условиям, в которых оно эксплуатирется, прульки им НЕ отвечают в России.
ладно бы еще оптику все поголовно переделывали, а то едут и встречку слепят почти все. уроды.

11:5619-07-2013
7
ZerkogЧитатель
Zercog не звезди . Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. А если мозг отсутствует то расположение руля тут особой роли не играет

так про кузбасс-лак я уже писал... во, можно еще всем задом наперед ездить, а что, как это может повлиять на нормального водителя? справится и в аварию не попадет...
а нахрена всякие АБС, БАС, курсовую стабилизацию, парктроники придумали, чушь это все, и нормальному водиле не надо, в аварии и без всего этого не попадают. но со всем этим- реже, что характерно. и так же с правым рулем.
завязывайте отговорки лепить, то что правы руль опаснее левого при прочих равных условиях- факт, и спорить с этим только последний глупец может.

12:1019-07-2013
1
Машенька, Галинка, Василиска
А нам всё равно, где руль.
Нас обычно в багажнике привозят и увозят )))

12:1519-07-2013
5
Зёргу
А ты я смотрю полный, вообщем апе...ал Завидуй молча.... упырёк

12:1719-07-2013
1
ZerkogЗёргу
А ты я смотрю полный, вообщем апе...ал Завидуй молча.... упырёк

достойный ответ, тупо обосрать того, кто с тобой не согласен, обвинить в черной зависти и отвернуться :)
классически расписался в бессилии, упертости и тупости, молодец чувак.

12:1819-07-2013
4
ЧитательZerkog
достойный ответ, тупо обосрать того, кто с тобой не согласен, обвинить в черной зависти и отвернуться :)
классически расписался в бессилии, упертости и тупости, молодец чувак.

ещё раз - завидуй молча. умнее будешь, а так ты всякую чушь несёшь , чесслова

12:2819-07-2013
 
Читатель
для зёрга, на 2008 г. у нас было всего 552 200 авто из них 118 243 с правым рулём, при этом на 10 авто пришлось 53,8 аварии с общим кол-во ДТП в 3601. данные 2008 года - auto.mail.ru/article.html?id=28952

12:2919-07-2013
 
ЧитательЧитатель
для зёрга, на 2008 г. у нас было всего 552 200 авто из них 118 243 с правым рулём, при этом на 10 авто пришлось 53,8 аварии с общим кол-во ДТП в 3601. данные 2008 года - auto.mail.ru/article.html?id=28952

на 10 тысяч авто

12:3019-07-2013
2
Читатель
и получается если на 120 т прулей - 63- - 650 аварий (приблизительно), то остальное это всё твои "безопасные" леворульки

12:3119-07-2013
8
Читатель
Правый руль нужно запретить, независимо от марки авто, есть и праворульные вазы. Даже, если праворульные заставят поменять оптику, что раньше было (и это было бы уже хорошо), это не решает проблему безопасности. Отговорки праворульщиков, что они ездят аккуратней из-за недостаточной видимости, не выдерживает никакой критики. Для этого достаточно выехать на трассу без разделительной полосы, и посмотреть, как ведут в потоке праворульные машины. Они вылезают на встречную полосу, и пытаются "аккуратно" совершить обгон, что, как правило, не получается, особенно в плотном потоке, и как следствие, аккуратность исчезает, что создает аварийную ситуацию. И не всегда, при этой аварийной ситуации, виновником аварии является праворульщик, который ее создал, чаще виновниками признаются леворульные машины, и чем выше водительское мастерство праворульщика, тем чаще он избегает аварии своего автомобиля, фактически подставляя других.

12:3419-07-2013
2
ЧитательЧитатель
Правый руль нужно запретить, независимо от марки авто, есть и праворульные вазы. Даже, если праворульные заставят поменять оптику, что раньше было (и это было бы уже хорошо), это не решает проблему безопасности. Отговорки праворульщиков, что они ездят аккуратней из-за недостаточной видимости, не выдерживает никакой критики. Для этого достаточно выехать на трассу без разделительной полосы, и посмотреть, как ведут в потоке праворульные машины. Они вылезают на встречную полосу, и пытаются "аккуратно" совершить обгон, что, как правило, не получается, особенно в плотном потоке, и как следствие, аккуратность исчезает, что создает аварийную ситуацию. И не всегда, при этой аварийной ситуации, виновником аварии является праворульщик, который ее создал, чаще виновниками признаются леворульные машины, и чем выше водительское мастерство праворульщика, тем чаще он избегает аварии своего автомобиля, фактически подставляя других.

так а чё запрещать то? ты сам сказал "И не всегда, при этой аварийной ситуации, виновником аварии является праворульщик, который ее создал, чаще виновниками признаются леворульные машины, и чем выше водительское мастерство праворульщика, тем чаще он избегает аварии своего автомобиля..." Тебя нужно запретить

12:5619-07-2013
 
>12:34
Если Ты считаешь, что подстава-это хорошо, то Ты прав, подставляй и слепи встречку дальше. И не перевирай смысл моего предложения, если Ты еще умеешь смыслить.

13:0519-07-2013
 
дальнобойщик
Я не против прулек. но ночью их встречный свет фар слепит, а хозяева этих прулек не напрягают себя с перерегулеровкой фар под европейский стандарт леворуких авто. Именно ещё и поэтому, либо запретить прульки, либо большие штрафы ввести за отсутствие правильной регулировки фар.

13:1419-07-2013
 
Читатель
Достаточно спросить у самих себя владельцев и защитников правого руля : Если вы покупаете машину и стоят две одинаковые во всем машины, цена одинаковая, только одна с правым рулем, а другая с левым, каков будет ваш выбор?

13:1919-07-2013
3
ZerkogЧитатель
ещё раз - завидуй молча. умнее будешь, а так ты всякую чушь несёшь , чесслова

ты правда думаешь, что есть чему завидовать? можешь тешить свое самолюбие дальше

13:2719-07-2013
 
ZerkogЧитатель
для зёрга, на 2008 г. у нас было всего 552 200 авто из них 118 243 с правым рулём, при этом на 10 авто пришлось 53,8 аварии с общим кол-во ДТП в 3601. данные 2008 года - auto.mail.ru/article.html?id=28952

сам то статью внимательно прочитал? она не в пользу правого руля написана. да и данных там слишком мало. что бы пытаться выудить и них что то... поясню- в одной аварии участвуют как минимум двое... если в регионе нет прулек, то в каждой аварии две леворульки, елси в регионе нет леворулек, то в каждой аварии две прульки, елси их поровну, то в среднем долнжно быть по одной леворульке и одной прульке в каждой аварии. в каждой аварии есть виновный, в регионе где нет прулек- леворулька, в регионе без леворулек- прулька, там где поровну- кто то из них, не так ли? и вот между этими тремя крайними вариантами туча вариаций, который по таблице в этой статье отследить невозможно. как часто именно прульки участвуют в авариях, как часто они виновны, как часто провоцируют а сами не попадают...
вот с такими данными можно было бы говорить об объективности статистики и дать нормальные расчеты. а так статья- пустой звон, не имеющий оснований.

14:1419-07-2013
 
Читатель
Покупайте ИЖи они леворукие и безопасные)))

14:1419-07-2013
2
Абонент сети
Ездил и на правом и на левом. НИКАКОЙ ОСОБОЙ РАЗНИЦЫ НЕ ЗАМЕТИЛ. Зачем с пеной у рта тут что то доказывать - не понимаю.

14:5319-07-2013
 
Nn для снобов
А если подойти к этому вопросу адекватно и с учетом реалий?! Ни для кого не секрет, что праворульки ( в основном) дешевле, более того скажем качество хороших японок ничем не уступает хорошим немцам, но опять же дешевле. Я конечно понимаю, что у нас тут все Алигархи и т.п., НО не поверите ещё есть люди в нашей стране у которых не хватит денег на хорошую европейку, но на азиатку накопить смогут

15:0119-07-2013
 
Nn
Про качество отечественного автопрома умолчу, хотя опять же это на любителя. У самого есть знакомые, которые осознанно сделали выбор в пользу отечественных машин, мол детали и обслуживание гораздо дешевле и вообще из серии :люблю механику"

А есть знакомые, которые влезли в охренит-е кредиты ради понтовой леворульки, при этом теперь не могут позволить себе отпуск в теплых краях и прочие радости жизни. Завидую ли я им ( а я владелец японки)? Ответ - нет. И да я как потенциальный "нищеброд" для многих тут, не могу себе позволить взять налом хорошего немца.

16:2519-07-2013
1
Дагестанец
Мы на приорах ездим !!!!!!!!!!!!

17:1519-07-2013
 
Читатель
Интересно, а получается, что остальные 92,4 % аварий леворульные машины соврешили

17:5119-07-2013
 
Читатель
Надо просто изменить движение сделать левосторонее движение и все все тазы в утиль

17:5519-07-2013
 
Читатель
Весь российский автопром в утиль

18:4219-07-2013
 
для "дальнобойщик" 13:05
У меня очень большой стаж вождения. И вот, что я скажу. При большом наличии автомобилей с правым рулём я намного чаще чувствую ослепление от автомобилей, на которых полудуркнутые идиоты самостоятельно устанавливают ксенон. Несется такой придурок на "девятке", а в фарах ксенон. Куда он светит? Да в глаза встречному. И таких даунов пруд пруди.

18:5519-07-2013
 
Y
запретите правый руль, получите баррикады, ибо если у народа отнимают последнее, терять больше нечего. Встанем все на родных японцах на центральных улицах городов - вызывай, власть, омон, поговорим.

19:1319-07-2013
7
ЧитательY
запретите правый руль, получите баррикады, ибо если у народа отнимают последнее, терять больше нечего. Встанем все на родных японцах на центральных улицах городов - вызывай, власть, омон, поговорим.

что последнее у народа отнимают? правый руль- последнее? терять больше нечего? да уж, печальное зрелище, грустное. нищеброды на прульках против омона.

21:4419-07-2013
 
Шеф
Хоть сам я леворульный(это от Природы, что Мужик старается как-то в левом направлении по жизни двигаться), но супротив праворульных ни-ни. Они тоже могут двигаться влево, только с единственной разницей, что руль крутить чуть поболе. И на правых рулях прекрасно ездют.

21:4819-07-2013
 
Nn для Алигарха 19:13
Дак нас нищебродов много , это врачи, учителя, инженеры...судя по стонам шахтеры и металлурги...и ещё многие категории граждан. Вы уж простите нас сирых и убогих за любовь к качественному и дешевому азиатскому автопрому. Ибо Вас, "избранных богом"( кто за нал, а кто в кредит) не так уж много.....да и куда вы без нас денетесь... Удачи на дорогах богатеи вы наши

08:2420-07-2013
 
Читатель
Езжу и на правом (nissan bluebird silphy),и на левом(toyota carina e)разницы особой не вижу,но обгонять по трассе на левом,конечно, немного удобней.Но не критично.Кстати,качество у правого руля по сравнению с левым-просто феноменально.

13:3220-07-2013
2
Читатель
абсолютно согласен на счет пр. руля и такси, знаете ли обычно при серьезных авариях с пр. рулем пассажиры( те что слева от водителя) помирают чаще

18:2420-07-2013
2
Жора
Давно пора запоретить ПР для такси! Это очень небезопасно, когда пассажир выходит на проезжую часть в поток машин. Вобще ужесточить надо правила для бомбил и штрафовать не на 5000, а на 50000 за отстутвие разрешения.

20:5320-07-2013
 
для Жора
В такси надо садиться не рядом с водителем, в заднюю правую дверь. Самое безопасное место в автомобиле. Тогда не придется выходить на проезжую часть и ругать правый руль.

21:1620-07-2013
3
ЧитательЧитатель
Езжу и на правом (nissan bluebird silphy),и на левом(toyota carina e)разницы особой не вижу,но обгонять по трассе на левом,конечно, немного удобней.Но не критично.Кстати,качество у правого руля по сравнению с левым-просто феноменально.

"Кстати,качество у правого руля по сравнению с левым-просто феноменально." Оно что? из особых пород дерева изготовлено?

22:4320-07-2013
5
На тазу
Надо страховку на прульки тыщ 30-40 сделать. Справедливо будет- бьются-то они чаще.

07:4421-07-2013
 
vvvдальнобойщик
Я не против прулек. но ночью их встречный свет фар слепит, а хозяева этих прулек не напрягают себя с перерегулеровкой фар под европейский стандарт леворуких авто. Именно ещё и поэтому, либо запретить прульки, либо большие штрафы ввести за отсутствие правильной регулировки фар.

Дальнобой ночью спать должен,а не пугать народ,летев по трассе со скоростью свыше 100 км/час.Когда по темноте еду,то идиотов встречается много(дальний включат и едут как будто они одни во вселенной),ночью все кошки серые,как можно отличить,едет на встречу правый или левый руль?Вот владельцев ТАЗ 2106 видно из далека,у них проблемы с электрикой почти у всех(видать еще проблемы и с головой)А в Краснодарском крае действительно очень много праворуких машинок(особенно малолитражек),причем большинство машинки свежие,А Зергок-это компьютерный хорек(вонючка),должен же кто-то вонять!!!!!!!!!!!!!!

09:4321-07-2013
1
Сказка
почему то мне раньше казалось что Зерког адекватный..... оказалось полный неадекват

13:5722-07-2013
 
гражданин
больше всего ночью на дороге слепят уроды с колхозным ксеноном, а безопасность движения как правило зависит от прокладки между рулем и сиденьем

19:4123-07-2013
 
Михаил
Езжу на правом руле и никаких проблем не испытываю в городе, но на трассе с обгоном тяжко, поэтому веду себя намного аккуратней, чем тазовозы, хоть и с левым рулем. И я не тащюсь по середине дороги или левой частью машины по полосе встречного движения т.к. прижимаюсь с права от разметки, что являеться нехеровым плюсом в городской езде по сравнению с л.рукими

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире