Как отмечают авторы законопроекта, анализ ДТП с участием праворульных авто показал превышение относительных показателей аварийности в сравнении с транспортными средствами с левым рулём. Статистика приводится по Краснодарскому краю — заксобрание именно этого региона и внесло проект в Госдуму. По данным парламентариев, несмотря на то, что доля машин с правым рулём всего лишь 4,2%, на них приходится 7,6% аварий в крае.
Депутаты отмечают, что автомобили с правым рулём отличаются иным распределением светового пучка фар, которое приводит к ослеплению встречных водителей. Есть претензии и к рассадке пассажиров, которая не обеспечивает надлежащего выполнения ПДД, обязывающих водителя производить посадку и высадку со стороны тротуара и обочины. Подобные претензии предъявляются и к автомобилям в кузове «купе», поскольку доступ к сиденьям заднего ряда затруднен. Что же касается возраста автомобилей, работающих в качестве такси, то парламентарии предлагают установить здесь лимит в 8 лет.
Стоит отметить, что, в случае принятия законопроекта, наибольшие проблемы могут возникнуть у жителей Дальневосточного федерального округа, в котором зарегистрирован наибольший процент иномарок, и не секрет, что большинство из них — автомобили с правым рулём.
Комментарии /54
К сегодняшнему дню они уже созрели для такой участи.
Ну, а я, сам решу на каком авто мне лучше ехать.
PS: Если ее вообще отслеживали.
К сегодняшнему дню они уже созрели для такой участи.
Ну, а я, сам решу на каком авто мне лучше ехать.
К сегодняшнему дню они уже созрели для такой участи.
Ну, а я, сам решу на каком авто мне лучше ехать.
не говоря уже о том, что все эти прульки- проперженное старое дешевое железо. по качеству не спорю, качество высокое.
все верно, от прокладки зависит... ну так давай лобовуху кузбасс-лаком покроем оставив щелочку в 2 см, а че, нормальный водила сможет... нихрена эта логика не катит, авто должно отвечать условиям, в которых оно эксплуатирется, прульки им НЕ отвечают в России.
ладно бы еще оптику все поголовно переделывали, а то едут и встречку слепят почти все. уроды.
а нахрена всякие АБС, БАС, курсовую стабилизацию, парктроники придумали, чушь это все, и нормальному водиле не надо, в аварии и без всего этого не попадают. но со всем этим- реже, что характерно. и так же с правым рулем.
завязывайте отговорки лепить, то что правы руль опаснее левого при прочих равных условиях- факт, и спорить с этим только последний глупец может.
Нас обычно в багажнике привозят и увозят )))
классически расписался в бессилии, упертости и тупости, молодец чувак.
классически расписался в бессилии, упертости и тупости, молодец чувак.
вот с такими данными можно было бы говорить об объективности статистики и дать нормальные расчеты. а так статья- пустой звон, не имеющий оснований.
А есть знакомые, которые влезли в охренит-е кредиты ради понтовой леворульки, при этом теперь не могут позволить себе отпуск в теплых краях и прочие радости жизни. Завидую ли я им ( а я владелец японки)? Ответ - нет. И да я как потенциальный "нищеброд" для многих тут, не могу себе позволить взять налом хорошего немца.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: