Сказать, что страшно было? Уже нет. Привыкаем потихоньку, что машина весом 100-150 тонн пролетает над нашими крышами. Говорить, что взлёт и посадка для любого лайнера - это самые опасные фазы полета, уже некому. В СССР в принципе не могло быть низких коридоров над городами потому, что при аварии самолёта мало никому не покажется. Аэропорты выводились за городскую черту. Но сейчас можно всё...
Летают над нашими головами боинги и эрбасы 25-30-летнего возраста, которые в Западной Европе и Северной Америке разрешены только для полётов в Россию. Обидно, но нет и уже не будет России как ВЕЛИКОЙ АВИАЦИОННОЙ ДЕРЖАВЫ!!!
Новость от Владимира
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /105
Сюда отправляются за непередаваемыми острыми ощущениями, ведь буквально в 10-20 метрах над пляжем и туристами с грохотом проносятся заходящие на посадку гигантские авиалайнеры. Опасное, но завораживающее зрелище! А вам все бесплатно достается....
трамваи мешают, самолеты мешают. иди в деревню
> В СССР в принципе не могло быть низких коридоров над городами потому, что при аварии самолёта мало никому не покажется.
При выходе из строя всех двигателей (событие ооочень редкое) самолёт спланирует, а не упадёт камнем вниз! У "древнего" боинга 737 аэродинамическое качество 15, т.е. с высоты 1000 метров самолёт спланирует 15 километров. Этого хватит, чтобы посадить самолёт на поле даже пролетая над центром нашего города.
> Аэропорты выводились за городскую черту. Но сейчас можно всё...
Аэропорт Новокузнецка был построен в 80-х годах (я про ВПП). Тут вы солгали: сейчас ничего не "можно". ФАПы не очень изменились.
>> Обидно, но нет и уже не будет России как ВЕЛИКОЙ АВИАЦИОННОЙ ДЕРЖАВЫ!!!
Что вам мешает заниматься авиастроительством? Покупаете кит самолёта, и строите. Так люди, бывает, по несколько самолётов строят. Некоторые занимаются экспериментальной авиацией. ХВАТИТ НЫТЬ на сити-н БЕРИТЕСЬ ЗА ДЕЛО!
> Буквально 15 минут назад на 18-м кварталом Заводского района при снижении прошёл самол
Похоже пора как при Сталине, статью вводить и записывать таких во врагов народа, и отправлять на Колыму, а лучше депортировать вообще из России! Валите нафег в свои пендоссии, раз вам на Родине не нравиться !
Модератор.
Поняли Уважаемый, передадим вопрос программистам !!!
Спасибо !!!
Похоже пора как при Сталине, статью вводить и записывать таких во врагов народа, и отправлять на Колыму, а лучше депортировать вообще из России! Валите нафег в свои пендоссии, раз вам на Родине не нравиться !
Похоже пора как при Сталине, статью вводить и записывать таких во врагов народа, и отправлять на Колыму, а лучше депортировать вообще из России! Валите нафег в свои пендоссии, раз вам на Родине не нравиться !
Кажется что низко, так как самолёт - очень большой.
При посадке на низкой высоте после 4го разворота самолет за пределы города не планирует. Ни даже боинг. Он рухнет. Не вертикально конечно, но почти, зацепившись за первую крышу дома. При нештатных ситуациях и непринятия решения КВС о посадке - двигатели на номинал и машина на взлет идёт. Но как раз если двигатели накроются на этой стадии - то планировать никуда особо не будет: шасси с механизацией выпущены, высота минимальная, скорость - тоже. При попытке развернуть куда-то - может опрокинуться еще быстрее.
Но с автором новости - тоже не согласен. Наоборот, весьма нравится и интересно, когда летают низко.
Да и как правильно заметили - чем больше самолетов - тем дешевле билеты и доступнее.
При посадке на низкой высоте после 4го разворота самолет за пределы города не планирует. Ни даже боинг. Он рухнет. Не вертикально конечно, но почти, зацепившись за первую крышу дома. При нештатных ситуациях и непринятия решения КВС о посадке - двигатели на номинал и машина на взлет идёт. Но как раз если двигатели накроются на этой стадии - то планировать никуда особо не будет: шасси с механизацией выпущены, высота минимальная, скорость - тоже. При попытке развернуть куда-то - может опрокинуться еще быстрее.
Но с автором новости - тоже не согласен. Наоборот, весьма нравится и интересно, когда летают низко.
Да и как правильно заметили - чем больше самолетов - тем дешевле билеты и доступнее.
Вот тоже интересно. Самый опасный аэропорт в мире!!!
Модератор.
Поняли Уважаемый, передадим вопрос программистам !!!
Спасибо !!!
Главная мысль была в том, что летают боинги и эрбасы 25-30 лет от роду. Эти машины сначала летали в Западной Европе и Северной Америке. Потом их эксплуатацию стали ограничивать. И они полетели в Африку. Ну а уж потом в Россию. Посмотрите средний возраст самолетов в American Airlines и British Airways. 10-12 лет.
А в России идет целенаправленная политика уничтожения гражданского авиастроения. Практически разрушены некогда ведущие КБ. Где самолёты "Антонов", "Ильюшин", "Туполев"? Нет их.
Почитайте в газете "Аргументы недели" как известные в самолётостроении люди пытаются довести до производства отличную машину Ту-334. Их откровенно посылают на...
Все люди, от которых зависит будет ли в России гражданское авиастроение, куплены боингом и э
Вот тоже интересно. Самый опасный аэропорт в мире!!!
Главная мысль была в том, что летают боинги и эрбасы 25-30 лет от роду. Эти машины сначала летали в Западной Европе и Северной Америке. Потом их эксплуатацию стали ограничивать. И они полетели в Африку. Ну а уж потом в Россию. Посмотрите средний возраст самолетов в American Airlines и British Airways. 10-12 лет.
А в России идет целенаправленная политика уничтожения гражданского авиастроения. Практически разрушены некогда ведущие КБ. Где самолёты "Антонов", "Ильюшин", "Туполев"? Нет их.
Почитайте в газете "Аргументы недели" как известные в самолётостроении люди пытаются довести до производства отличную машину Ту-334. Их откровенно посылают на...
Все люди, от которых зависит будет ли в России гражданское авиастроение, куплены боингом и э
В газете "аргументы недели" всё описано.
argumenti.ru/society/n397/269439
Разные погосяны и прочие обезьЯНЫ, лгущие, насилующие и ворующие - давно должны быть определены в зоопарк.
Присоединяйтесь, граждоне!
с уважением лариса ивановна
А меж тем из "спецов" никто не вспомнил про МС-21. Интересные вы.
Кажется что низко, так как самолёт - очень большой.
Напоминает замечательную сцену из фильма "Человек с бульвара Капуцинов", когда бравые ковбои со страху прибывающий поезд из кольтов расстреляли. Что ж вы, Сибиряки, а?
Лучше б из-за ночных выбросов КЗФ'а так панику поднимали. Каждую ночь одно и то же, все всё знают, но дела никому нет. Зато из-за того же заводика ферросплавов на территории КМК шуму былооо... А там даже не завод, так, цех...
Поразительная избирательность. Хоть задумывайтесь, что вам в голову вкладывают.
Буквально 15 минут назад на 18-м кварталом Заводского района пролетел сизый голубь.
Сказать, что страшно было? Уже нет. Привыкаем потихоньку, что птица весом 300-400 грамм пролетает над нашими головами. Говорить, что парение этих бомбовозов - самые опасные фазы полета, уже некому.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: