На этой неделе в Кузбассе был сдан в эксплуатацию второй участок первой в Сибири автомагистрали, и по решению Администрации области максимально разрешенная на ней скорость теперь составляет 130 километров в час.
Данная магистраль была построена для удобства кузбассовцев и призвана сократить время передвижения от Кемерово до Ленинска-Кузнецкого. Это достигается благодаря хорошему качеству самой дороги и высоким разрешенным скоростям движения. Однако все эти преимущества могут стать малозначимыми в случае возникновения дорожно-транспортных происшествий, которые станут значительной помехой для движения транспорта. Причем как показывает практика, причиной их возникновения зачастую становится значительное превышение разрешенной скорости водителями транспортных средств. Для пресечения нарушений скоростного режима уже с начала июля сотрудники ГИБДД начали использование передвижных комплексов автоматической фиксации нарушений на автомагистрали. Не остался без внимания и новый участок.
«При строительстве второго участка автомагистрали были сразу же предусмотрены специальные короба для установки передвижных комплексов «Крис-П», - рассказывает Александр Лахмоткин, начальник штаба СБ ДПС УГИБДД. – «Помимо этого по всей протяженности скоростной автодороги постоянно курсируют и срытые патрули - специальные автомобили, так же оборудованные комплексами фотофиксации нарушений скоростного режима».
Все эти меры позволяют выявлять большинство фактов нарушений скоростного режима, совершаемых на автомагистрали. И водителям не стоит забывать об этом. В противном случае они рискуют стать обладателями так называемых «писем счастья» - конвертов, содержащих постановления, фотографии нарушений и квитанции на оплату штрафов!
Комментарии /18
почему то я - несмотря на 270 л.с. и 3-х литровый V6 - не нарушаю, всегда помню о возможной опасности, тем более - на трассе. эти же ...идиоты - как будто бессмертные!
почему то я - несмотря на 270 л.с. и 3-х литровый V6 - не нарушаю, всегда помню о возможной опасности, тем более - на трассе. эти же ...идиоты - как будто бессмертные!
исправьте на сра
почему то я - несмотря на 270 л.с. и 3-х литровый V6 - не нарушаю, всегда помню о возможной опасности, тем более - на трассе. эти же ...идиоты - как будто бессмертные!
почему то я - несмотря на 270 л.с. и 3-х литровый V6 - не нарушаю, всегда помню о возможной опасности, тем более - на трассе. эти же ...идиоты - как будто бессмертные!
почему то я - несмотря на 270 л.с. и 3-х литровый V6 - не нарушаю, всегда помню о возможной опасности, тем более - на трассе. эти же ...идиоты - как будто бессмертные!
почему то я - несмотря на 270 л.с. и 3-х литровый V6 - не нарушаю, всегда помню о возможной опасности, тем более - на трассе. эти же ...идиоты - как будто бессмертные!
почему то я - несмотря на 270 л.с. и 3-х литровый V6 - не нарушаю, всегда помню о возможной опасности, тем более - на трассе. эти же ...идиоты - как будто бессмертные!
почему то я - несмотря на 270 л.с. и 3-х литровый V6 - не нарушаю, всегда помню о возможной опасности, тем более - на трассе. эти же ...идиоты - как будто бессмертные!
почему то я - несмотря на 270 л.с. и 3-х литровый V6 - не нарушаю, всегда помню о возможной опасности, тем более - на трассе. эти же ...идиоты - как будто бессмертные!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: