Вчера в подземном пешеходном переходе на левом берегу укладывали асфальт. Работы велись по старой доброй технологии. Гравийно-битумная смесь парила, источая знакомый запах. Люди, проходившие мимо, прикрывали носы и рты платочками. Скопившиеся в замкнутом пространстве пары вызывали першение в горле и удушье. Торговцам в это время пришлось не работать.
Технологию «кейп-сил» в подземном дорожном строительстве применять почему-то не стали...
Комментарии /99
Как после бомбардировки...проезжая часть в разы лучше...
Спасибо сити-н за новость. Теперь будем искать пути обхода. Не хотелось бы, чтобы он еще и задыхался.
Ну а автору: как ты себе представляешь укладку покрытия в подземном переходе по технологии кейп сил? Эта технология предусматривает укатку колесами автомобилей, которые намного тяжелее людей. Более того, девчонки на шпильках по камням не прошли бы. Да и гудрон (или как там эту жижу называют) нести домой на ногах никому не хочется. В остальном - там либо бетон, либо обычный асфальт. Выбрали второе.
Сторонникам плитки: вы о чем говорите? там дренажи для стока воды предусмотрены. Вы себе представляете что было бы на границе их стыков с положенной плиткой? Во-первых - это разность в уровне и об эту "ступеньку" бы запинались все, во-вторых, песок под плиткой бы очен быстро попал в этот самый дренаж не просто засорив его, но и сделав плитку неустойчивой в этом месте. А потом бы все поползло дальше.
2. Торговцев из переходов на ул. Кирова нужно гнать! Подземный переход проектировали не для торговли. Ширина прохода сейчас недостаточная. Чуть какое ЧП и и все... Это не говоря о постоянном неудобстве прохода с велосипедом или коляской... Да и просто если нужно быстро пройти сделать это проблемно: то ящики под ногами, то продавцы стенку отирают, то покупатели стоят смотрят....
Просто о людях никто не подумал, включая тех гостей из азии, что эти работы проводили...
Сторонникам плитки: вы о чем говорите? там дренажи для стока воды предусмотрены. Вы себе представляете что было бы на границе их стыков с положенной плиткой? Во-первых - это разность в уровне и об эту "ступеньку" бы запинались все, во-вторых, песок под плиткой бы очен быстро попал в этот самый дренаж не просто засорив его, но и сделав плитку неустойчивой в этом месте. А потом бы все поползло дальше.
Делать выводы могут только те, кто там были, остальные пожалуйста если повезло там не проходить - не судите наши крики задохнувшихся легких.
Все равно по ней камикадзе как бегали так и бегают. Кому то везет, кому то нет.
Сегодня ехал по Тольятти, где покрытие сделано по "новой технологии".... ну что сказать, там и раньше была не самая плохая дорога, зачем сделали новую? Опять отмыли деньги, плюс отработали технологию там, где удобно, а не там где необходимо.
Качество покрытия отвратное, уже едешь как по стиральной доске, линии разметки нанесены неровно.... её принимали в бухом состоянии с пачкой денег в конверте?!
Сегодня ехал по Тольятти, где покрытие сделано по "новой технологии".... ну что сказать, там и раньше была не самая плохая дорога, зачем сделали новую? Опять отмыли деньги, плюс отработали технологию там, где удобно, а не там где необходимо.
Качество покрытия отвратное, уже едешь как по стиральной доске, линии разметки нанесены неровно.... её принимали в бухом состоянии с пачкой денег в конверте?!
Сегодня ехал по Тольятти, где покрытие сделано по "новой технологии".... ну что сказать, там и раньше была не самая плохая дорога, зачем сделали новую? Опять отмыли деньги, плюс отработали технологию там, где удобно, а не там где необходимо.
Качество покрытия отвратное, уже едешь как по стиральной доске, линии разметки нанесены неровно.... её принимали в бухом состоянии с пачкой денег в конверте?!
зы: за каким лешим мы кормим этих чиновников?
У всеееех другой страаааан - нааавоооз просто г.!
Борат.
Ндаааа тяжулый у Вас выбор
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: